Иерусалим должен быть признан как столица Израиля — по историческим, и моральным основаниям, по международному праву и по справедливости, и также в связи с его религиозным значением.
Историческая причина:
Еврейский народ провозгласил Иерусалим своей столицей еще три тысячи лет назад — в 1000-м году до н.э. при царе Давиде. Иерусалим упоминается в Библии много сотен раз. Иерусалим продолжал оставаться столицей всё время существования еврейского государства, вплоть до того, как римляне разрушили еврейское государство в 1-м веке .н.э. Два тысячелетия после этого Иерусалим находился в центре еврейской культуры, и продолжал восприниматься как духовная столица еврейского народа, ежедневно Иерусалим упоминался в еврейских молитвах.
В то же время в течение всей арабской власти над Иерусалимом, более тысячи лет, — Иерусалим никогда НЕ объявляли столицей.
По международному праву:
Решение Лиги Наций от от 1921 г. (британский мандат на Палестину) декларирует, что вся территория Британского мандата (включая Иерусалим) предназначена для Еврейского государства. Это постановление является международным законом и частью Устава ООН. Поэтому никакое решение СБ ООН или ГА не могут отменить право Израиля на Иерусалим (пока они не меняют Устав).
Моральные основания:
В 1948 году, когда ООН предложила создать еврейское и арабское государство в Палестине, Израиль это принял, а арабы отказались от создания государства, и вместо этого начали войну против Израиля. Будучи агрессорами, они должны понести наказание за это, включая аннексию их территорий (как это сделали Союзники с нацистской Германией после Второй Мировой войны).
В 1949 году, когда Иерусалим был разделён между Израилем и Иорданией, — Израиль сразу объявил Иерусалим своей столицей, а Иордании не объявляла, и никаких попыток со стороны арабов объявить Иерусалим столицей не было. Это показывает, что арабы никогда НЕ считали Иерусалим столицей, и выдвижение таких арабских требований сегодня не имеет никаких оснований.
С точки зрения Иерусалима как «центра трех религий»:
Под израильской властью всем религиям разрешен доступ к их священным местам, в то время как при арабской власти не было доступа евреев к Стене плача. Именно израильская власть в Иерусалиме даёт возможность реализовать его как «город трёх религий».
Поэтому исходя из исторических, правовых и моральных норм — мы осуждаем решение тех стран которые выступают против израильской власти в Иерусалиме. Мы поддерживаем признание Иерусалима столицей Израиля и предлагаем всем, кого заботит международное право и элементарная человеческая мораль, присоединиться к нашей позиции.
Разница с Крымом:
Международное право поддерживает отнятие территории у агрессора. Поэтому весь мир признает Калининград и Сахалин российскими, Закарпатье украинским, а Гданьск польским — они были захвачены во время войны, когда Германия и Япония были агрессорами. А Крым был аннексирован в мирное время, причем в нарушение предыдущего договора России и Украины.
Аналогично, Иерусалим был занят Израилем в ходе войны, когда арабы были агрессорами (и в 1948, и в 1967 году), и Израиль предварительно никак за арабами эту территорию не признавал и договора не заключал. Поэтому этот захват законный и моральный, безотносительно даже ко всему остальному.
Автор текста: Пинхас Полонский (Израиль), автор книг «Библейская динамика».
Полонский, к сожалению, не уточнил юридическую несостоятельность Резолюции ООН 181 от 29.11.1947 «О разделе Палестины», с самого ее проекта. А ведь, бытует ошибочная мнение, что она дала жизнь нашему государству. На самом деле, ее роль лишь в том, что в ней впервые в международном праве употреблено словосочетание «еврейское государство». Не более того! На самом же деле текст подробно описывает предполагаемое арабское.
Этой резолюции, с юридической точки зрения, вообще не должно было быть, ибо она противоречила неотменяемому Решению Лиги наций, о чем написал Полонский и ст.90 Устава ООН, подтвердившей преемственность ООН предыдущим решениям международного сообщества по созданию в Палестине еврейского национального очага.
Т.е., проект был незаконным с самого начала.
И второе. Согласно Уставу принимавшей проект ООН, решения ГА ООН , при отсутствии консенсуса, которого тогда и не было (да и маловероятно, в принципе), ее Решения носят РЕКОМЕНДАТЕЛЬНЫЙ характер. Не более того.
Но, главное, конечно, практика — отказ арабов признать эту Резолюцию, последующие их агрессии после нее и поражения арабов в войнах.
И я все это пишу, ибо на днях ожидается пыл-жар примерно такого же свойства. Мусульмане с большой вероятностью вытащат на срочную сессию ГА ООН подобную же по наглости, беззаконности и юридической безграмотности писулю, и ГА юдофобской ООН примет ее.
Не надо печалиться — вся жизнь впереди!
» Не надо печалиться — вся жизнь впереди! »
———————————————————————
Правильно, Иегуда !!!
Вот это мне по-душе, в этом, я полностью — ваш.
Пошли они все на … !
Собака лает, а караван идёт !
Ваш (наш) «караван», Израиль ЖИВЁТ и БУДЕТ ЖИТЬ, несмотря ни на какие
выверты юдофобов (неважно каких) !!