Апелляционный суд в Манхэттене постановил, что 57-летней Линде Гансман положены 60% стоимости квартиры в доме на Парк-авеню рядом с 94 стрит, где она жила с тоже 57-летним мужем Джеймсом Гансманом и двумя их сыновьями. Квартира стоит 4,75 млн долларов, и в прошлом году суд определил долю Линды в 75%, так что вчерашнее решение пяти апелляционных судей лишает ее 700 тыс. долларов. Джеймс Гансман был партнером нью-йоркского филиала британской фирмы Ernst & Young, одной из крупнейших в мире аудиторско-консалтинговых компаний, и зарабатывал 1,25 млн долларов в год.
В 2007 году он попал под расследование и в 2010 был обвинен в том, что передавал инсайдерскую информацию своей любовнице, с которой познакомился в Интернете на сайте случайных связей AshleyMadison.com. Джеймса Гансмана приговорили к году тюрьмы, и в 2011 он вышел на свободу, но через два года жена получила в суде охранный ордер, так как Джеймс укусил одного их сына за ногу. Жить в квартире на Пятой авеню он больше не мог и потребовал разделить ее поровну с женой, но в суде Линда Гансман заявила, что от измены и осуждения Джеймса она и дети перенесли сильный эмоциональный стресс и страдают расстройством психики, после чего ей достались 75% стоимости квартиры.
Отменив это решение, апелляционные судьи отметили, что «распутное поведение мужа не было таким чудовищным и бессовестным, чтобы оправдать неравный раздел супружеского жилья». К тому же, добавили судьи, Джеймс Гансман не признавал себя виновным, утверждая, что любовница похитила его мобильник BlackBerry, откуда без его ведома получила инсайдерскую информацию. Мэтью Кестен, бывший адвокат Джеймса Гансмана, отметил, что в случаях супружеской неверности закон ясно говорит, что ее нельзя учитывать при разделе имущества. Сейчас Линда Гансман зарабатывает от 300 до 500 тыс. долларов в год, будучи исполнительным директором банка J.P. Morgan, а Джеймс Гансман получает жалкие 226 тыс. в консалтинговой компании Sherwood Partners.