Признания публично разоблаченного

Уважаемый г-н Беленький!

После получения вашего обличающего и раскрывающего мою суть письма редакция провела внутреннее дознание с пристрастием и приняла следующие административные меры:

— Лишение меня ханукального подарка;

— Отмена потенциального рассмотрения о помещении моей фотографии на Доску Почета по итогам внутриредакционного конкурса на скоростное выкуривание сигареты;

— Обязать меня самокритично рассмотреть свое поведение, кардинально пересмотреть свои позиции и ответить на ваше письмо.

Угнетенный и раздавленный жестокостью редакции, а также впавший в депрессию, я весь следующий день висел на телефоне, дозваниваясь до своих секретных работодателей («… на кого работает г-н Амстиславский?»).

Идя по пунктам вашего обвинения, первым я дозвонился до Владимира Путина и, привычно заикаясь, сообщил ему следующее: «Пересмотрев (по поручению редакции…) свое отношение к вам лично, вашей политике и вашему «облик а морале», заявляю, что теперь вы уже не лучший президент для России! Я и г-н Беленький обязываем вас руководствоваться не интересами России (как государства), а исключительно интересами газеты «Еврейский Мир» и ее читателей. В частности, интересами г-на Беленького!» После моего демарша Путин разрыдался, как ребенок, и поклялся светлой памятью Дзержинского принять все к сведению и немедленному исполнению.

Намного сложнее было дозвониться до Копцева: была занята линия… К нему звонили и выражали сочувствие и поддержку те сто пятьдесят тысяч, которые носят майки с его портретом (именно такое количество маек с портретом Копцева было выпущено в России и распродано в течение месяца). Но наказ редакции и ваше письмо висели надо мной дамокловым мечом, и я все-таки дозвонился!

— Разжигатель проклятый, — сказал я ему, — теперь, когда г-н Беленький раскрыл мне глаза, я понял, что именно ты был не только вдохновителем, но и автором «Протоколов сионских мудрецов!» И напрасно ты притворялся полуграмотным недоумком, который не только «разжигать» не способен, но и говоришь (судя по твоему последнему слову в суде) через пень-колоду… Тебя сразу раскусили, морда антисемитская, не только опытный, принципиальный и мицваносный адвокат Клювгант, его пресс-атташе Александр Дымшиц, но и смотрящий в корень читатель Исаак Беленький, что из Бруклина! Признавайся, разжигатель, что ты еще надумал?!!

Судя по звукам в телефонной трубке, Копцев набулькал себе в стакан из тайно пронесенной на зону бутылки, затянулся косяком с анашой, укололся свободно гуляющим по всем российским зонам героином и… согласился публично сжечь вторую часть «Протоколов…», которую он начал писать для своих последователей. Зуб давал, что завяжет с разжиганием!

К Бушу я не дозвонился. Просто не успел. Буш сам позвонил в редакцию и долго объяснял мне мою неправоту и заблуждения по поводу триумфального проникновения русскоязычного демократа в святая святых самоуправления штата Нью-Йорк. Президент только благодаря этому эпохальному для всей русскоязычной братии событию готов пересмотреть условия 8-й Программы в одном отдельно взятом регионе — в 46-м округе. Откуда, видимо, и писал наш уважаемый читатель. Что же касается блестяще организованной, тщательно продуманной, максимально корректной, интеллигентно проведенной избирательной кампании по выбору неупомянутого кандидата, то ее (эту кампанию) уже изучают будущие политологи и политтехнологи во всех университетах США, а две дамы-идеологини этой кампании уже приглашены советницами в Белый дом. Далее, наш президент выразил свое «фе» по отношению ко мне лично и подтвердил солидарность с г-ном Беленьким по поводу существования, процветания и расцветания самой сплоченной, единомыслящей, принципиальной и неподкупной русскоязычной общины Америки. Единая, солидарная и взвешенная позиция русскоязычных газет, радио и телевидения давно служит примером не только для Америки, но и для всего цивилизованного мира! Острые, принципиальные авторские программы на ТВ, доброжелательность газет и трогательная дружба радиостанций вызывают слезу умиления у господина Буша и служат благородному делу укрепления дружеских связей и делового сотрудничества всех русскоязычных легальных жителей и не совсем легальных обитателей Америки!

Огромным, воистину сизифовым трудом были поиски Конгресса русскоязычных (того самого, от которого избранные кем-то анонимы ездили в Питер на встречу с Главным Соотечественником России…).

Дело в том, что в США этот Конгресс никем, увы, не зарегистрирован и формально, представьте себе, не существует. Так что действительно от этой несуществующей организации мог поехать кто угодно и куда угодно. В том числе и мы с вами, уважаемый г-н Беленький!

Но по поводу пятой колонны вы таки да были правы, а я, как всегда, сел в лужу, где и мокну по сегодняшний день… Академик и его приспешники, агенты влияния, агентессы и прочие агентухес готовили почву для последующего избрания (после отсидки президентского срока в России), Путина президентом США или, на худой конец, Израиля. Тем более, что, как всем уже известно, вышеупомянутый Путин признал обрезание «действенным методом интеллектуального убеждения идеологических оппонентов». Регулярные сборища и тренировки боевиков и боевичек этой пятой колонны проходили в бейсментах рентованных апартаментов в Вашингтоне и на Брайтоне (адреса, явки, пароли я уже передал в соответствующие органы…). Они таки да действовали под личиной рекламных агентств, заманивая наивных соотечественников не только халявными костюмами, но и халявным переездом в Россию с последующей натурализацией в Коми АССР. От желающих не было отбоя. Теперь же просвещенные Вашими разоблачениями читатели будут видеть «руку Москвы», а также перо и голос «манипулятора» Амстиславского, в каждом объявлении о распродаже «последних моделей всемирно известных фирм».

Ну и последнее, самое страшное и неопровержимое обвинение — подозрение в моей «пока непонятной игре и манипулировании общественным сознанием». Чего уж тут скрывать. Не помогли мне ни манипулирование, ни «иезуитские политтехнологии» — раскусили вы меня, как мартышка орех!

И поскольку так уж произошло, вытрясу все свои крапленые карты из рукавов и выложу их на широкий стол общественности и ее неусыпного контроля в вашем лице.

Итак, я замыслил не только сместить Блумберга с его высокого поста, но и самому занять это хлопотное место. Именно с этой коварной целью я постоянно критиковал его антисигаретную и «протикетную» политику. Кровью собственного сердца и вакуумом своего кошелька я писал о несправедливо полученных тикетах, о простудах при выходе покурить в морозные зимы и о солнечных ударах в летний зной. Моей тайной, а после вашего разоблачения явной и публичной целью было и есть повести орды курильщиков и тьмы тикетополучателей на штурм неприступного Сити-Холла и принудить М. Блумберга к самоотречению в мою пользу.

Стремлению к реализации этой означенной акции и служили мои «непонятные игры» и «тайные цели».

Оцените пост

Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд (ещё не оценено)
Загрузка...

Поделиться

Автор Редакция сайта

Все публикации этого автора

1 комментарий к “Признания публично разоблаченного

  1. Sorry, I don\’t have Russian fonts and sure that most of the people who reads this site understand English as well.
    Mr. Amstislavskiy,
    This page is called \»Zlaya Stranitza\» and not \»The page for clowns\». Your comments are not funny.
    Rabbi Kazin! Do you read what you publish?

Обсуждение закрыто.