Как мы боремся с мусульманским террором у себя дома

Много говорят и пишут о том, как нужно бороться с террором. И аналитики, и журналисты, и чиновники новых ведомств. И старых, допускавших приезд террористов, – Immigration and Naturalization Service.

Полиция и ФБР ищут врагов. И Metropolitan Transportation Authority тоже. Словом, «ищут пожарные, ищет милиция… ищут давно, но не могут найти…». А искать готовящих теракты и потакающих им пропагандистов и сидящих у власти далеко не надо.

Кого мы учим

Пакистанцев, саудовцев (им особые привилегии и после 11 сентября 2001 г.), «палестинцев». Изучают ядерную физику, химию, вождение самолетов, чтобы легче изготавливать бомбы, «чистые» и «грязные» и взрывать (башни-близнецы в 1993 г. и в 2001 г.). Чиновники пишут, что россияне часто связаны с мафией, а мусульмане нет. В России мафия управляет государством с 1917 г.; сначала мафия большевиков, потом мафия НКВД-МВД-КГБ-ФСБ. Она опасна. Но члены ее свободно приезжают в США. Проблемы есть у честных людей, зато у мусульман проблем нет. В иммиграционных центрах Министерства национальной безопасности (МНБ) большая часть клиентов и даже сотрудники – мусульмане. Евреев не видно, но мусульмане есть.

В январе 2006 г. Дж. Буш объявил о плане National Strategic Language Initiative для обучения арабскому, китайскому, хинди, фарси и прочим языкам в городских школах. Это поможет безопасности и обороне, дипломатии и разведке.

В ФБР лежат горы важных документов, требующих перевода, а исламисты, поклонники «Аль-Каиды», «Хизбаллы» и ХАМАСа, работают переводчиками в ФБР, ЦРУ, МНБ и скрывают истинные планы братьев-мусульман. А деньги идут на обучение арабскому детей исламистов. В Мичигане два федеральных гранта выдадут Дирборну – округу, где господствуют исламисты, хотя там преподают арабский. Этим летом там проходили многочисленные демонстрации в поддержку «Хизбаллы», ХАМАСа, Исламского джихада и прочих террористических организаций и групп. И около 10% местного населения участвовали в этих демонстрациях.


Интересная школа есть там: Fordson High School, которую называют «Хизбалла High School». Завуч школы – кузен лидера «Хизбаллы» шейха Мохаммеда Хуссейна Фадлаллы, Имад Фадлалла. Имад ездил в Ливан к Насралле на празднование «победы» над Израилем. В 2005 г. он отправил учеников для агитации за мусульманских кандидатов, шедших против христианских. За это им выставили хорошие оценки. А недавно Имад сказал агентству «АР»: «Сегодня мне очень сложно защищать американскую демократию… Не могу больше». Министерство просвещения выдало Дирборну 885975 долларов, плюс ежегодно по 1 млн. долларов. Так оказались на помойке 6 млн. народных денег.

Только 33 агента ФБР знают арабский, но они не работают в отделах расследовании международного террора. «Правозащитные организации» мусульман, являющиеся ширмой для террористов, давлением и хитростью ослабляют Америку и готовят ее к принятию халифата. Власти засыпаны сфабрикованными жалобами на плохое обращение с мусульманами, и ФБР уже учится сверхчувствительной манере обращения с исламистами.

Между тем, в начале войны с террором, когда ФБР искало переводчиков с фарси, арабского, многие сефардские евреи, знающие эти языки, предлагали бесплатно свои услуги, но были отвергнуты «из-за связи с Израилем» и отнесены к разряду «неблагонадежных, угрожающих безопасности Америки». Кроме проявления обычного антисемитизма, здесь боятся обидеть мусульман.

Кому закрывают рот

Сидящие у власти – от чиновников Госдепартамента до судей и полиции – защищают политкорректность. На днях Министерство внутренних дел, подражая Пакистану и Саудовской Аравии, заблокировало для своих сотрудников правые, направленные против джихада, сайты. Например: Captain’s Quarters, Cox and Forkum, Gates of Vienna, Little Green Footballs, Michelle Malkin, Power Line, Roger L. Simon, The American Thinker и пр. Зато левые и радикальные антисемитские сайты не заблокированы: DailyKos, Democrat Underground, America blog, JuanCole.com, The Huffington Post и пр. Все они против войны в Ираке, против Израиля и евреев. СМИ продолжают именовать террористов «боевиками», «активистами» и «жертвами агрессии». А тем, кто осмелится назвать вещи своими именами, грозит остракизм. А ведь мы говорим о госучреждении – министерстве внутренних дел!

В месяц Рамадан полиция охраняет мечети, в которых часто хранится оружие и плетутся заговоры против Америки. Во многих учреждениях людей обыскивают. В аэропортах тоже; но, боясь обвинений в предвзятости, обыскивают белых, вместо мусульман, не подозревая, что под буркой (чадрой) можно пронести взрывчатку.

Ход конем

Недавно, по инициативе либеральных республиканцев, приняли билль об ограничении применения пыток к схваченным террористам, но в СМИ не утихает вой. Все прогрессивное человечество, включая тиранов, коммунистов и КГБ-ФСБ, возмущено Америкой. Красный Крест, который в годы Второй мировой войны «не замечал» уничтожения евреев, поддакивает и усердно посещает Гуантанамо. И ООН, и «правозащитные» организации, включая АСLU (Союз гражданских свобод).

И чужие в мантиях правозащитников тоже лезут с палками в колеса, поучая Америку, как ей себя защищать. 26 сентября Щаранский дал интервью CBS для передачи, посвященной осуждению этого билля: «Некоторые верят, что допустимы противоречивые методы допроса. После 9 лет ГУЛАГа и 400 дней карцера, я знаю, что лишение сна, холод и голод являются пытками. Придерживаться наших принципов перед лицом террора иногда опасно. Отклонение их еще опаснее… Америка другая, потому что ваши граждане могут протестовать, и их за это не посадят. Америка другая, потому что ваши суды защищают права, а ваша пресса разоблачает несправедливость. Америка другая, потому что ваш Конгресс проводит слушания, и вы можете призвать ваших лидеров к ответу. Америка другая, потому что она свободна. Протестуя против пыток, я надеюсь, что все американцы будут помнить глубокую моральную пропасть,отделяющую свободный мир от мира страха, и будут работать для продвижения тех принципов, которые вы цените». (http://www. cbsnews.com/stories/2006/09/26/freespeech/main2039939.shtml )

Не удивительно, что Щаранский выступил против добывания информации от террористов любыми способами – не успев приехать в 1986 г. в Израиль, он встретился с террористом и другом Арафата, превратившим ЮАР в ад для белых и евреев, Нельсоном Манделой, а также заявил, что израильские тюрьмы не лучше советских. Будучи министром по делам Иерусалима, он отменил неписаный закон, которого десятками лет придерживалась Рабочая партия: араб, уехавший из Иерусалима на 6 месяцев, не мог туда вернуться. Правозащитник Щаранский отменил этот закон, и он стал ретроспективным. Иерусалим пополнился арабами.

Зная его дела, не удивляюсь его продуманному политкорректному заявлению, рассчитанному на левую рать, немедленно подхватившую с победным кличем заявление Щаранского об «аморальности» пыток. Но сказать пару слов надо. Банды демонстрантов в США против Израиля и войны в Ираке перекрывают дороги, занимаются вандализмом и действительно в тюрьму не попадают. Судьи наши, зачастую ставленники Клинтона и Картера, выносят решения против интересов Америки. И СМИ действуют на стороне врага. Моральная пропасть отделяет честных людей, борющихся с мусульманским террором, от тех, кто противодействует этому словом и делом.

Оцените пост

Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд (ещё не оценено)
Загрузка...

Поделиться

Автор Редакция сайта

Все публикации этого автора