Клинтон теряет преимущество

Последний опрос CNN, именуемый «опросом опросов», показал, что Хиллари Клинтон растеряла свое преимущество, и разрыв между нею и Трампом сократился вдвое. Да, пока она обходит Трампа со счетом 42:37, и отрыв в 5 пунктов означает,что ее стартовые позиции сильнее, чем у противника, но ведь тот же опрос, проведенный CNN через неделю после съезда Демпартии, показывал, что Клинтон обходила Трампа на 10 пунктов, 49:39.

Август был не самым благоприятным месяцем для обоих кандидатов. Трамп произвел почти полную замену руководящего состава своей избирательной кампании, многие видные лидеры республиканцев заявляли, что не станут голосовать за него, и предпочтут ему Хиллари, и еще Трампу ставуили в вину то, что он пытается найти общий язык с афро-американской общиной, встречаясь исключительно с белой аудиторией.

Хиллари, однако, понесла гораздо большие потери. Публикация материалов ФБР об ее использовании личной почты для государственной переписки сильно подорвала ее позиции. А ведь опрос проводился с 9 по 30 августа, и еще не были известны широкой публике ее удивительные ответы следователям ФБР о том, что сотрясение мозга напрочь выбило из ее головы какие-либо воспоминания об инструктаже по обращению с секретными документами. То есть, инструкции она напрочь забыла, подсказать было некому, ну она и действовала по своему скромному разумению, пользуясь личной почтой. Это, разумеется, мировая сенсация. Что-то подобное было в Советском Союзе во время правления Брежнева. Правда, там у Брежнева явление было обратное – «что-то с памятью моей стало, все, что было не со мной помню». И даже книги писал на основе этих воспоминаний, хотя неизвестно, читал ли он их. А тут кандидат в президенты, страдающая паралитическим косоглазием после перенесенного инсульта и сотрясения мозга, с тяжелыми выпадениями памяти. И если Трампа критикуют за то, что он мало общается с афро-американскими избирателями, то «Нью-Йорк таймс» хвалит Клинтон за то, что она не растрачивается на встречи с рядовыми американцами, а с пользой для кошелька проводит время в кругу своих близких друзей миллиардеров, готовых заплатить от 100 до 250 тысяч долларов за право посидеть с ней за одним обеденным столом.

Между тем Дональд Трамп огласил свою иммиграционную программу. Он, кстати, не обещал выслать сразу всех нелегальным иммигрантов из страны, хотя и напомнил, что нелегалы несут с собой наркоторговлю и преступность. Об этом знают все, но говорить об этом неполиткорректно.Один из экспертов в области имммиграции, исполнительный директор Центра по изучению проблем иссиграции Марк Крикорьян, назвал выступление Трампа «лучшей иммиграционной речью, когда-либо произнесенной кандидатом в президенты. Его речь была приветствием организации и предложением координированной политики».

Крикорьян отметил, что Трамп никогда не призывал к немедленной и единомоментной депортации всех 11 миллионов нелегалов. Это нереально и попросту неосуществимо даже с точки зрения логистики. По мнению Крикорьяна, многие пункты программы Трампа вполне приемлемы, и не являются спорными. Так, он требует прекратить финансирование городов-убежищ для нелегалов, исполнять существующие иммиграционные законы, и депортировать, в первую очередь, уголовных преступников и тех, кто угрожает национальной безопасности. Вышеперечисленные меры являются вполне разумными шагами по решению проблемы нелегальной иммиграции. И следует приветствовать заявление Трампа о том, что при обсуждении проблемы иммиграции во главу угла должно быть поставлено благо американского народа.

«Правительство демократического общества не имеет права проводить политику, основанную на чем-то ином, чем интересы граждан этой страны, — сказал Крикорьян. – Это почти самоочевидно, и если бы это сказал не Трамп, то, по моему мнению, многие люди приняли бы эту идею».

Впрочем, многие американцы готовы принять идею, вне зависимости от того, кто ее озвучивает. Лидер афро-американской общины на Западном побережье Джесси Ли Петерсен считает, что афро-американская община нуждается в президенте, который построит защитную стену на границе с Мексикой.

«Нелегалы очень вредят темнокожей общине, особенно здесь, в Калифорнии, Аризоне и других областях, — сказал Петерсен. – Они принесли с собой преступность, организованные группировки, пользующиеся поддержкой наркобаронов, они отбирают работу у чернокожих и заставляют их покидать насиженные места». По словам Петерсена, большинство чернокожих в его родном городе Лос-Анджелесе ненавидят нелегалов из Мексики.

«Нелегалы ненавидят чернокожих, а чернокожие ненавидят их ответно, потому что они чувствуют, как их выталкивают из их среды обитания. Не проходит и дня без драки между чернокожими и латино-американскими школьниками в городских школах», — отметил Петерсен.

Следующей остановкой Трампа был Детройт, где он выступил в церкви перед афро-американской общиной. Разумеется, на улицах его встречали демонстранты, обвиняющие Трампа в насаждении ненависти и розни. Дежурные обвинения Эла Шарптона можно опустить. Сам же Трамп говорил о необходимости залечить обды, нанесенные афро-американцам, и возродить Детройт. «Я хочу, чтобы экономике этого города завидовал весь мир. Мы можем это сделать. Мы снова моэжем это сделать. Повсюду заводы, школы, особенно школы, и новая надежда».

Вот непонятно, что так не понравилось Элу Шарптону, если он назвал выступление Трампа «пустозвонством». В конце концов, Трамп просто повторил заклинание любимого Элом Шарптоном президента: «Мы можем это сделать».

Он, правда, сказал: «Я, действительно, делаю дело. Я говорю вам, я собираюсь сделать это для вас». Речь шла о том, что он намерен сделать что-то с исчезновением рабочих мест и падением заработной платы.

После речи епископ Уэйн Джексон подарил Трампу талит из Израиля и Библию.

«Не имеет значения, что люди говорят о Детройте. Мы должны сплотиться в эти трудные времена, — сказал епископ Джексон. – В визите Дональда Трампа мы увидели акт любви, хотя у нас есть демонстранты за этими дверями. Когда эта церковь приняла его, мы говорим, если мы по-настоящему любим Исуса и нашу христианскую веру, мы повторяем слова Библии, пятую главу от Матфея, «благословенны миротворцы».

И еще немного о «пустых обещаниях» Трампа. В 1986 году он предотвратил продажу с аукциона фермы Аннабел Хилл, чей муж покончил жизнь самоубийством. Он позвонил устроителям аукциона и попросил приостановить продажу, и перевел деньги вдове. В 1988 году он предоставил свой личный самоет еврейскому мальчику Эндрю Тену, которому нужно было лететь из Лос-Анджелеса в Нью-Йорк на лечение. Обычные пассажирские самолеты отказывались брать ребенка, так как ему требовалось специальное оборудование на время перелета. Родители обратились к Трампу, и он им не отказал.

В 1991 году он прислал личный самолет за морпехами, вернувшимися из Ирака, чтобы доставить их домой с военной базы, так как военный самолет не мог доставить их вовремя. В 1995 году водитель помог ему на дороге сменить шину. Он отказался от вознаграждения, попросив только букет цветов для жены. Через несколько недель букет был доставлен с припиской: «Я оплатил вашу ипотеку».

В 1996 году «антисемит» Трамп подал иск против города Палм Бич, обвинив город в дискриминации его клуба, потому что туда допускались евреи и чернокожие. Именно с этого момента другие клубы тоже стали допускать в свои стены евреев и чернокожих. Правда, есть некоторые клубы для избранных, куда допускают только чету Клинтонов, но не принимают Трампа.

В 2000 году в одной из передач он увидел маленькую девочку, страдающую от повышенной ломкости костей, и послал ей и ее семье щедрый чек. Заметим, из своего кармана, а не из кармана короля Саудовской Аравии, как это делает Фонд Клинтонов.

Когда американский морпех Эндрю Тамуресси освободился после семимесячного заключения из мексиканской тюрьмы, куда попал за случайное пересечение границы, Трамп прислал ему чек на 25 тысяч долларов, а президент Обама даже не позвонил сержанту.

Да, он оплатил лечение от наркотической зависимости для афро-американки Линн Паттон, которая сейчас работает в Организации Трампа. Заметим, не вышвырнул наркоманку на улицу, а помог ей вернуться к нормальной жизни. Он также помог Мелиссе Консин Янг, завоевавшей титул мисс Висконсин в 2005 году. Девушка заболела тяжелой, неизлечимой болезнью, и Трамп поддерживал ее в самые тяжелые минуты, а затем дал средства на оплату обучения в колледже для ее мексикано-американского сына.

Обещаниям политиков во время предвыборной кампании верить не принято, и тем не менее, когда Трамп говорит о себе, что он человек дела, и он искренне хочет, чтобы в Детройте заработали заводы, он, по крайней мере, не лжет. В отличие от другого кандидата, которая бежала через летное поле под несуществующими пулями несуществующих снайперов, способствовала развалу государств в Северной Африке и на Ближнем Востоке и уверяла, что на посту госсекретаря «способствовала укреплению отношений между странами». Может, американцам пора вспомнить о красной кнопке перезагрузки, которую мадам Клинтон привезла в Москву, и нажать ее. , , ,

Оцените пост

Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд (голосовало: 8, средняя оценка: 4,63 из 5)
Загрузка...

Поделиться

Автор Виктория Вексельман

Все публикации этого автора