Игорь Черниховский (Канада)
Этой страны нет в реальности, но она плотно засела в головах миллионов жителей страны за поребриком.
Пендосия, Пендостан, просто, Америка, которой они в реальности не видели и никогда не увидят, что, впрочем, имеет самое последнее значение.
Закомплексованному, замордованному, завистливому и достаточно злобному народу нужен объект для ненависти. Гитлер когда-то сказал: «Если бы евреев не было, я бы их выдумал». Вот и в данном случае, эта «Америка» существует, исключительно, в несложных мозгах её ненавистников, что, отнюдь не понижает накала самой ненависти.
Почему именно Америка выбрана в качестве главного врага, думаю, абсолютно очевидно. Разве только у России она в главных врагах? У любой идеологически или религиозно индоктринированной диктатуры всё зло сосредотачивается именно в Америке, а значит таковая диктатура автоматически идёт на сближение с Россией, с которой так удобно и хорошо дружить против.
Нищая, вконец охреневшая от социалистических экспериментов Венесуэла, где к одному сумасшедшему диктатору, бывшему водителю автобуса, является дух предшественника, приняв облик птички, страдает исключительно в результате происков американского империализма, укравшего продукты из супермаркетов.
Теперь вот Турция, претендующая на возрождение Блистательной Порты, возглавляемая вполне обезумевшим султаном, уже, по следам, скорее всего, спровоцированного переворота, заявляет об американском следе.
Иран, палестинцы, конечно же, лидеры Луганды — у всех их один враг и корень всех их несчастий, — Америка.
На самом деле, права Латынина, когда говорит, что стоит любой стране зайти в тупик, как они тут же объявляют себя носителями высшей духовности, морально превосходящими меркантильную Америку, а потому и страдающими от её завистливых происков.
Антиамериканизм превращается в смысл существования целых государств и народов, по крайней мере — главным средством перенаправления энергии озлобленных, уставших, дезориентированных масс. Любая попытка здоровых сил вернуть страну на нормальный путь развития объявляется происками американцев.
Антисоциалистические выступления в странах Восточной Европы, Чили, Майдан, наконец, — это всё — «деятельность заокеанских кукловодов», и совершенно неважно, что даже если допустить американское вмешательство, каким образом страну довели до той самой ручки, что она готова принять от тех самых «кукловодов» помощь.
Но в том, увы, и беда, что вот уже более полувека, как Америка, мягко говоря, не совсем та, и, собственно говоря, по этой причине в мире происходит то, что происходит.
Были, конечно, и великие дела — именно американцы спасли Юг Кореи от коммунистов, поставили русских на место в Карибском кризисе, а самое главное — именно трудами Рональда Рейгана был забит последний гвоздь в крышку гроба СССР. Но сколько здесь заслуги Америки, а сколько — результат экономической и политической несостоятельности советского строя?
А сколько было поражений, поражений не от слабости, ни Б-же мой, нет, — исключительно от нежелания бороться и победить?
Но те же американцы выдавали русским перебежчиков в первые послевоенные месяцы, смирились с уходом Восточной Европы под власть Сталина, а в ноябре 56-го и пальцем не пошевелили, чтобы помочь потопленному в крови Советами венгерскому восстанию.
Потом были Куба и Вьетнам, особенно, последний, где Штаты, не проиграв ни одного сражения, умудрились проиграть войну.
Про нынешнего хозяина Белого Дома и его более чем вероятную преемницу даже не хочется говорить, в свете ситуации в Украине и их политики на Ближнем Востоке.
И есть доля правды в утверждениях ватников, что в ситуации на востоке Украины повинны американцы, только не в том смысле, который они в его вкладывают. Украинская армия так и не получила американского летального оружия, что во многом и объясняет продолжающийся по сей день конфликт. И вина на этом прямо лежит на администрации Обамы, так и не утвердившего рекомендации Конгресса по этому поводу. Во всяком случае, ситуация на фронте могла бы быть иной, не говоря уже о том, что котлов под Иловайском и Дебальцево могло и не быть.
Но Америка, реальная Америка, а не живущая в ватных мозгах Пендосия, чтобы там ни было, остаётся единственной силой, способной по-прежнему противостоять любой заразе, идущей с востока. Именно поэтому она вызывает такую жгучую ненависть этих самых восточных владык, генсеков, президентов и прочей тому подобной нечисти. И причина этого кроется в различии экзистенциональной сути двух цивилизаций, западной и восточной, систем ценностей, которые каждая из них защищает.
Мы опять же возвращаемся к тем двум вызовам цивилизации, о которых я уже не раз говорил.
Это исламский фундаментализм, если говорить политкорректно, а на самом деле, просто — ислам, и угроза, исходящая из нынешней путинской России.
Собственно говоря, русская угроза непрерывно существует уже почти 100 лет с небольшим перерывом на 90-е годы прошлого века. И плохо ли, хорошо ли, но именно США противостоят этим вызовам, даже, порой, не желая того.
История повторяется, и как когда-то, когда Московия была частью Орды, ныне Орда пытается объединиться вместе с Московией против западного мира. Всё логично, ибо Запад, ненавистная Пендосия, прежде всего, являет собой всё, столь ненавистное сердцу истинного совка, ордынца, азиата.
Прежде всего — личная ответственность, перед самим собой и за себя, индивидуализм и непризнание столь милой азиатскому сердцу сакральности власти. Человек — личность, сам по себе, и как было заведено со времён первых колонистов Америки, отвечает за свои дела только перед законом и Б-гом.
Община, «обчество», коллектив — их место последнее, если вообще существует. Ответственность перед Б-гом требует знания законов божеских, именно знания и понимания, а не слепой и фанатичной, переходящей в кликушество и юродство веры. Веры, кстати, не только в Высшие, но, я бы назвал их — верховные силы, власть абсолютно заоблачную, а потому и сакральную, коей ведомо намного больше, нежели простым смертным и не смертным этим решать, кто будет ими править.
Нынешняя Америка, при всех своих недостатках, уходит корнями в Западную Европу, в Magna Carta, в Реформацию и Возрождение — всё то, чего Россия, Орда, Восток, не знали и о чём слыхом не слыхивали. Слишком велико различие в самой основе цивилизаций Востока и Запада, слишком велика разница культур — культуры человека, индивидуума, личности и культуры стада.
При всех недостатках, при плохих, слабых, никчемных президентах — другой Америки у нас нет. Берегите её.
Август 2016
Отлично написано. Полностью согласен с автором.