Увидеть Париж и убить

Бельгийские власти объявили, что террористы, взорвавшие бомбы в брюссельском аэропорте и метро 22 марта, первоначально планировали совершить теракт в Париже.

Как передают из канцелярии генерального прокурора Бельгии, «многочисленные детали следствия показали, что террористическая группировка первоначально планировала нанести повторый удар во Франции. Однако интенсивное расследование парижского теракта застало их врасплох, и они решили устроить взрыв в Брюсселе».

В Париже целями террористов были La Defense, большой административный и коммерческий центр на северо-западе Парижа, а также некая католическая ассоциация, сказал Клод Моник, бывший офицер французской разведки, работающий сейчас в Бельгии.

Нападение на La Defense стало бы огромным символическим и экономическим фактором для террористов. В этом комплексе работают десятки тысяч человек, там расположены головные офисы многих ведущих французских компаний, включая Avera, Total и Societe Generale. Там же расположены офисы многонациональных корпораций. Это также большой торговый центр и железнодорожная станция для двух крупных линий пригородных поездов.

Следователи раскрыли большое число связей между террористическими группами в Париже и Брюсселе. И это показывает, что группировки были частью большой, разветвленной сети, и одни и те же личности принимали участие в планировании и осуществлении терактов в Париже и Брюсселе. Среди них «человек в шляпе», Мухаммед Абрини. На записях парижских камер наблюдения он засветился с одним из исполнителей парижских терактов в ноябре, когда они ехали из Брюсселя в Париж, а также во время поездки по доставке в Париж других исполнителей.

Мухаммед Абрини, гражданин Бельгии и Марокко, был арестован в Андерлехте, пригороде Брюсселя. Под давлением неопровержимых улик он признал, что именно он был «человеком в шляпе», покинувшим аэропорт после того, как два его сообщника привели в действие взрывные устройства.

Отпечатки пальцев и следы ДНК Мухаммеда Абирини были найдены в квартире на улице Henri Berge в Шаербеке, где изготовлялась взрывчатка и пояса смертников для парижских терактов. Следы его пребывания были найдены в другой квартире в Шаербеке на улице Max Roos, где террористы готовили брюссельские теракты, и где еще хранилось оборудование для изготовления бомб.

Вот так «специально или машинально» совпало, штаб-квартира террора и штаб-квартира НАТО мирно сосуществовали в одном городе и друг другу не мешали. НАТО что-то там бомбило в Ираке, ИГИЛ бомбил в Париже и Брюсселе, причем, во втором случае получалось явно резонанснее, то есть, шума было больше. Главный тут шум был, конечно, в борьбе с исламофобами.

Газета «Бостон Глоб» тут же вышла с сатирическими заголовками, направленными против Дональда Трампа, «Начинаются депортации», «Солдаты армии США отказываются расстреливать семьи членов ИГИЛ», а голос разума прозвучал, как ни странно, из Саудовской Аравии.

Саудовская журналистка и телеведущая Надин Аль-Будайр назвала мусульман арабского мира «ханжами», поскольку они не хотят признать, что террор является частью их религии. По ее словам, настало время признать, что в исламе есть элементы, вдохновляющие его последователей на теракты.

3 апреля, сразу после терактов в Брюсселе, Аль-Будайр сказала: «После отвратительных взрывов в Брюсселе нам пора почувствовать стыд и перестать вести себя так, словно террористы это какая-то редкость. Мы должны признать, что они повсюду, что они арабы по национальности, и что они исповедуют ислам».

Аль-Будайр обратила внимание на систему образования, заставляющую запоминать наизусть салафитские тексты как в школе, так и в университете, в которых говорится, что «другие являются неверными». Она раскритиковала тех, кто утверждает, что террористы не представляют ислам.

«Когда террористы убивают мирных граждан, умники и ханжи дружно говорят, что эти люди не представляют мусульман или ислам. Может быть, кто-то из них скажет нам, кто же представляет ислам и мусульман».

Аль-Будайр не без сарказма назвала число арабских государственных деятелей, пытающихся доказать, что «все происходящее не имеет ничего общего с мусульманами, а террористы просто грабители с большой дороги, бездомные алкоголики и наркоманы».

«Мы все знаем, что в Европе полно бездомных, — сказала она. – Они спят на улицах и попрошайничают, многие из них алкоголики или наркоманы, но мы даже не думаем, что кому-то из них придет в голову приехать сюда и взорваться в мечетях или на улицах наших городов. Это мы взрываемся. Это мы взрываемся и взрываем других. Почему мы глушим нашу совесть? Неужели эти преступники не вышли из нашей среды? Разве их семьи не принадлежат нашему обществу? Разве вы не знаете никого в вашем городе, в вашем районе, на вашей улице, какого-нибудь соседа, родственника, племянника, внука, отца или мать, которые уехали вести джихад в Сирии или Ираке?»

Пора признать, «что все мы – представители различных сект и деноминаций, сунниты и шииты – принадлежим к одной единственной школе, школе «отмороженного сознания». Не спрашивай! Не сопротивляйся приказам!»

«Теперь старые сторонники террора имеют наглость заявлять, что осуждают взрывы повсюду, и что убийство мирных граждан является нападением на религию. И где сейчас эти вчерашние шейхи? Почему у них не хватает мужества заявить, что именно они сказали, что джихад обязателен, что они узаконили политические войны, издавая позорные фетвы, разрешающие убийства, порабочение и разрушение?»

Европейцы тоже пытаются анализировать происхордящее, искать корни зла, но как-то трусливо и по-ханжески. Джейсон Бёрк из «Гардиан» прекрасно передает чувство обреченности, охватившее европейцев. Они вдруг поняли, что в любой момент и в любом месте могут стать жертвами терактов. Нет, Бёрк нигде и ни разу не упоминает Израиль в качестве корня всех зол, он не упоминает его вообще, рассуждая о корнях террора, чтоб можно считать великим интеллектуальным достижением. Но он пережевывает все ту же жвачку о социально неустроенных, отверженных, страдающих комплексом этнической неполноценности парнях, для которых ИГИЛ является «одной большой уличной бандой», осторожно обходя стороной связь терроризма и ислама.

Да, он отмечает, что исламисты успели проявить себя в 1920-е году, но реальную силы они начали набирать в 60-е. Английский журналист не хочети, видимо, сказать, что именно в 60-е годы Советский Союз сделал ставку на исламские движения, создавая лагеря для подготовки террористов на базе КГБ, и начиналось все с молодчиков лауреата Нобелевской премии мира, отца современного арабского террора Ясира Арафата.

Затем в 80-е годы силы начал набирать Усама Бин-Ладен, и тут уже не без помощи американцев, сделавших на него ставку в борьбе с Советским Союзом в Афганистане. Помимо этого существует еще один фактор – признание левым интеллектуальным истеблишментом принно-следственной связи между вторжением в Ирак и Афганистан и быстрым распространением доктрины Усамы Бин-Ладена и, следовательно, терактов, а затем и идеологии и практике ИГИЛ.

«Старый проект восстановления утраченной власти и славы уммы, мирового мусульманского сообщества, и создания «истинного» исламского общества с помощью насилия объединились в Исламского государстве. В июне 2014 года его лидер (главарь) Абу Бакр Аль-Багдади провозгласил новый халифат». Далее журналист пишет, что для создания мусульманской сверхдержавы ИГИЛ нуждается в лояльности всех мусульман мира, включая мусульман в Европе. Места для компромисса или ухода в серую зону нет. Лояльность должна быть полной и безусловной, и теракты, а также отношение к ним должны эту лояльность подвердить. «Разрозненная, загнивающая Европа, раздираемая расовым и религиозным страхом, будет слабой и плодородной почвой для вербовки».

Он отмечает, что каждая новая террористическая группировка переживает 15-летний период взлета и падения, и даже высказывает надежду, что через какое-то время «привлекательность ИГИЛ для небольшого числа европейских мусульман прекратится», и со временем угроза терактов пойдет на убыль. Но новая угроза возникнет с неумолимой неотвратимостью. Возможно, она зреет уже сейчас.

То есть, мужества назвать змею змеей, как это сделала Надин Аль-Будайр, и воевать со злом у европейцев нет, осталось только обреченное предчуствие новой катастрофы. , , ,

Оцените пост

Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд (голосовало: 4, средняя оценка: 5,00 из 5)
Загрузка...

Поделиться

Автор Виктория Вексельман

Все публикации этого автора