Круз на Брайтоне, а Хиллари в метро

ya_pecherЯков ПЕЧЕРСКИЙ

Представьте себе, иду я по Брайтону, а навстречу Круз с группой революционных евреев, присыпанных мукой. Нет, это не сон. Он – Круз – вчера был у нас, принимал непосредственное участие в приготовлении мацы. Чтобы все видели.

А то, понимаете, имя Трампа представлено двумя жилыми микрорайонами на десятки тысяч человек – Trump Village, а имя Круза все знают только по 24-часовым филибастерам – выступлениям перед пустым залом. Ну, теперь-то мы знаем, что Круз с нашим народом, плечом к плечу, весь в муке, печет мацу.

Как и Хиллари, пытаясь предстать перед народом в нью-йоркском метро, опростоволосилась – не знала, как провести метро-карту при входе.

Фальшиво это все. Можно быть просто юристом с Гарвардским образованием, как Обама. Можно быть даже хорошим юристом, работать клерком в Верховном суде, как Круз, но нельзя же заменять реальную жизнь фарсом.

Трамп выступает перед делегатами AIPAC с серьезной фундаментальной программой поддержки Израиля, а Круз печет мацу.
У Трампа родился внук – настоящий еврей, а Круз – правильно – печет мацу.

Ты неправ, Крузя!
Ты неправ, Крузя!

Круз выступает на дебатах (перед кокусами в евангелическом штате Айова) с примитивными намеками на еврейскую ментальность Нью-Йорка, получает крепкий ответ от Трампа, походя обманывает избирателей Айовы о якобы выходе Бена Карсона из президентской борьбы, и таки выигрывает кокусы. Зато в Нью-Йорке – правильно – печет мацу.

Я бы не удивился, встретив Круза, например, в Stop & Shop. И людей больше, и аудитория интернациональная … Но печь мацу – это уж слишком. Ведь испортил кошерность всей партии (мацы).

 

Оцените пост

Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд (голосовало: 6, средняя оценка: 4,33 из 5)
Загрузка...

Поделиться

Автор Яков Печерский

Все публикации этого автора

37 комментариев к “Круз на Брайтоне, а Хиллари в метро

  1. Очень хочется надеяться,что так думают далеко не все граждане США, и американский Жириновский -Трамп не станет президентом,а кандидатом от республиканцев станет всё же именно Круз.И ещё:было бы хорошо и для США,и для Израиля,если бы Круз одержал победу над Клинтон или Сандерсом(тем более!).

    1. Алла, может быть и не все поддерживают Трампа, но русско-язычные евреи Америки огромным большинством за Трампа. Не знаю в какой стране вы живете, но мы в США Жириновского не очень знаем, и уж Трампа ни с кем не сравниваем. Если вы не американка, откуда вам знать, что хорошо для американцев?

  2. Надеюсь, мацу Круза выбросят, как не кошерную

    1. Круз заявил, что никакого «палестинского народа» не существует. Трамп же вначале говорил, что будет «нейтральным» в вопросе исраильско-палестинского конфликта, а затем под действием критики сильно поменял риторику, и вслед за Крузом заявил, что перенесет посольство в Иерусалим. Он столько раз менял свои взгляды, что верить ему нельзя. Вчера он был «нейтральным», сегодня «произраильским», завтра «пропалестинским»

  3. Нельзя же протрамповскую ангажированность демонстрировать так беззастенчиво….
    Моветонус вульгарис..

    1. А от лицемерия, обряженного в шутовские одежды, начнётся неукротимая рвота.. Нашли, тоже, правдоматочника..

  4. Иными словами, Iozef, поцевейлос глупарис

    1. Иными словами, толянус хамиус, почаще глядитесь в зеркало. ежели вам так уж приспичило увидеть поцевейлоса глупариса.. А лучше — избавьте себя от таких суровых испытаний..

      1. I am sorry mr josefkach, I am sorry. I have no problems if you have your different from other opinion on Trump. I just don’t like when someone plays to smart. Easy my friend easy. respect on respect or fuck on fuck

        1. Вот и не играйте.. Начните с себя.. Если не вы, то кто; если не вчера, то зачем?

  5. Господа американские соплеменники, как интригующе всё складывается — Сандерс, Клинтон, Трамп.
    Я даже не помню, когда мне удавалось увидеть такой интересный политический балаган.
    Полагаю что его результаты определят весь вектор человеческого будущего на целое десятилетие.

  6. Трамп ни при каких обстоятельствах не будет пропалестинским. Он давным давно доказал, что он произраильскиий — своей жизнью. О «нейтральности» он разъяснил ее в тот же момент, что произнес это слово: «У Израиля нет партнера для переговоров. Палестинских детей учат убивать израильтян с раннего дества. Не с кем говорить». — Это не вполне цитата — смысл сказанного. Поэтому «я лучше буду нейтрален, давить на Израиль не буду, чтобы заключали мир с палестинцами». А это почти по тексту. На конференции АЙПАК Трамп заявил, что для Израиля мир с палестинцами был бы выгоден, и если удалось бы найти какой-то способ его достижения, было бы хорошо (что никак не противоречит сказанному ранее). И выразил надежду, что способ найти удастся. Он ничего не уточняет в этом смысле — потому, что признает: конфликт настолько сложен, все настолько хрупко, что гарантировать ничего невозможно. И это не только его мнение, именно об этом он и говорил: много друзей у него в Израиле, и они не очень верят в разрешимость конфликта. По поводу переноса посольства США в Иерусалим, Трамп не вслед за Крузом сказал, что готов это сделать. В одном из интервью Шону Хэннити он сказал следующее: «Если для израильтян важно, чтобы посольство США было в Иерусалиме, я на 100% — за!». Выступая на конференции АЙПАК он это подтвердил: «Иерусалим — единая и неделимая столица еврейского Государства Израиль. И мы готовы перенести наше посольство в Иерусалим».
    Не знаю, слушала ли Лина выступления Трампа в программах Хэннити, так же не уверена, что слушала его выступление в оригинале на конференции AIPAC. Он много чего говорил, и о своей поддержке избирательной кампании Нетаниягу, о том, что был маршалом парада «Салют, Израиль» в Нью-Йорке и многом другом. В комментарии невозможно все это написать,
    Я собираюсь голосовать за Трампа, поэтому внимательно слежу за его выступлениями — чтобы не ошибиться. Естественно, слежу с этой же целью за выступлениями Круза.

    1. Мира!
      Проблема наших отношений с верховным руководством США, кто бы там пока не оказывался состоит в том, что им кажется, будто они лучше Израиля знают, что надо Израилю. Одни видят это так, другие — этак (о предвыборной болтовне я вообще не говорю!) и действуют согласно обстановке: внешней, внутренней и чеголеваяногахочет. Между тем, во внутреннем законодательстве США уже лет 80 есть документы, которые непререкаемо и однозначно устанавливают, кто и где должен жить в Еврейском Государстве. Документы, обязательные для всех граждан США, начиная от последнего безработного до самого президента. А из них следует, что у Израиля не может быть и не должно быть никаких «партнеров» ни по каким переговорам о нашем месторасположении и суверенитете. Точка. На уровне международного права этот вопрос решили еще в начале 20-х годов, и никакой законной ревизии тех решений не было. Да и, быть не могло.
      Вся политическая возня вокруг Израиля — это вопиющий набор нарушений международного права. ,
      Но если почти все государства мира, опосредствовано формально признали решения Лиги Наций об Израиле, через Устав ООН и потому среди всего этого нагромождения макулатуры просто «забыли» под чем они подписались (главный грех, естественно, на наших!), то руководство США взяло на себя это бремя раньше и напрямую. Еще когда до провозглашения независимости Государством Израиль оставалось почти четверть века.
      К сожалению, ни у нас (а это -главное!), ни у вас не было за эти почти сто лет руководителей, пожелавших поступать по букве и духу законов международного права.

    2. А по-моему, самым главным в выступлениях Трампа является его заявление о точных размерах его детородного органа. Я предполагаю, что именно это и явилось причиной его поддержки евреями Нью-Йорка и других деревень эз уэлл. Конечно, его обещание о возврате к пыткам заключенных тоже по всей видимости очень понравилось явгеям Амегики!

  7. Иегуда, спасибо за комментарий. Вы хотите сказать, что США взяли на себя обязательства перед Израилем почти одновременно с декларацией Бальфура, так?

    При любом раскладе о том, что «ни у нас (а это -главное!), ни у вас не было за эти почти сто лет руководителей, пожелавших поступать по букве и духу законов международного права», можно действительно сожалеть. И это главное.

    Но — в контексте статьи и комментариев к ней мы говорим об американских кандидатах в президенты. Вот это и есть сегодня наш вопрос.

    Спасибо.

    1. Там была такая примерно коллизия: инициатором создания Лиги Наций был американский президент. Пока то да се, власть сменилась, и США раздумали вступать в Лигу. Но решили не вступая, идти в ногу. И в 1925 г., если не ошибаюсь, Конгресс принял документы Лиги Наций во внутреннее законодательство США.

  8. Иегуда, внимательно еще раз перечитала ваш комментарий. Там есть золотые слова:

    «Проблема наших отношений с верховным руководством США, кто бы там пока не оказывался состоит в том, что им кажется, будто они лучше Израиля знают, что надо Израилю. Одни видят это так, другие — этак (о предвыборной болтовне я вообще не говорю!) и действуют согласно обстановке: внешней, внутренней и чеголеваяногахочет.»

    Это очень совпадает с услышанным нами от Ларисы Герштейн: «Оставьте нас в покое. Сами разберемся, что лучше. И нужны ли нам вообще переговоры с палестинцами? Для нас даже лучше все оставить, как есть» — это не цитата, это смысл сказанного.

    И самое интересное, что именно об этом и говорил на АЙПАК Трамп: «Не должны навязывать Израилю «разные дяди, живущие за «тридевять земель», не знающие внутренней ситуации в стране свои условия и предложения». Опять же — это не цитата (неохота смотреть сейчас мой же перевод выступления Трампа на АЙПАК). Это он говорил об ООН и об американской администрации. А все остальное вы уже читали в этих же переводах. Здесь я всего лишь напомнила то, что имеет отношение к вашему, Иегуда, коментарию.

    1. Илья, как бы вы не «осторожничали», мы наблюдаем то, что я уже говорил — республиканский истеблишмент осознанно сдаёт и эти выборы.
      Шансы на то, что Круз станет президентом минимальные. Впрочем, бывают чудеса.

  9. Эдмонд, в случае прямого противостояния Круза и Хиллари, Тед, в полемике, просто разорвет ее на куски. Это то, что он умел и умеет хорошо делать. Это, почему Трамп так боится прямых дебатов с Крузом, несмотря на стократное приглашение Тедом мистера.
    Меня волнует другое. Клинтон побеждала большевика Сандерса, пока Трамп уверенно лидировал. Демократы знали, что он будет номинантом, а Хиллари, по опросам, побеждает Трампа с двухзначным числом. Сейчас, когда ситуация не такая однозначная и у Круза появились хорошие шансы, и который по тем же опросам, побеждает Клинтон, демократы начинает волноваться и обращать свои взоры, все больше и больше, на Сандерса.
    Вполне вероятна ситуация, что схлестнутся Круз и Сандерс, коммунист и реакционный империалист. И тогда… У Сандерса шансы, на мой взгляд, более предпочтительные. Только послушайте что он говорит: Бесплатное высшее образование, чуть ли не бесплатная медицина, грабь богатых, облагая их непомерными налогами. Типичная большевистская демагогия. Люди любят все бесплатно, не понимая, что бесплатный сыр, бывает …сами знаете где. И тогда, когда социалистическая мышеловка захлопнется, и народ обеднеет из за девальвации доллара и финансового коллапса, кого обвинят? Правильно, президента-еврея, а с ним и остальных евреев, за «заговор иудеев» против Америки.
    Впрочем, надеюсь до такого мрачного развития событий дело не дойдет. Когда Круз станет президентом, будет самое время перевести под израильский суверенитет зоны компактного проживания евреев в Иудее и Самарии.

  10. Илья, я несколько не о том. Знаете, точка бифуркации дело непростое.
    Поэтому, пока, я говорю только о действиях и намерениях республиканского истеблишмента.
    А кто кого «порвёт», после результатов в Колорадо, мы будем посмотреть.

  11. По сегодняшним опросам, если быть точными, только Кейсик побеждает Хиллари. Не Круз, и не Трамп. Хотя все это — гадание на кофейной гуще. Но негативные рекламы Хиллари запускает на всякий случай пока только по Трампу. Быть может, она не сильно доверяет этим опросам..?
    В кампании 2012 года на дебатах Ромни «разделал» Обаму как мальчишку-несмышленыша. И оценки после дебатов были явно окрыляющими для Ромни и для республиканцев в целом. Тогда даже ходила фраза «Проклятье второго срока»… Над Обамой смеялись.
    А окончательный результат выборов стал отрезвляющим для Ромни и для республиканцев в целом. Отсмеялись.

    Страна за эти 8 лет значительно полевела. Сейчас этому сильно помогает Сандерс, и Хиллари старается от него не отставать. Может ли консерватор Круз со своей речью, напоминающей проповеди в баптистской церкви — с манерами пастора-профессионала — привлечь электорат США — столь разнообразный, в котором все же гораздо больше тяготеющих к демократам? Может, опросы в пользу Кейсика и голосующие на открытых праймериз за Трампа — не только республиканцы, но независимые и демократы как раз и говорят не в пользу Круза.

  12. Только что открыла Newsmax.com
    Там приведены результаты опроса за 7 — 10 апреля PPP.

    Очень любопытно, и не очень приятно для республиканцев (генеральные выборы).

    Clinton over Trump, 55-35 percent;
    Sanders over Trump, 58-33 percent;
    Clinton over Cruz, 56-30 percent;
    Sanders over Cruz, 59-27 percent;
    Clinton over Kasich, 50-36 percent;
    Sanders over Kasich, 54-35 percent.

    А по Нью-Йорку — в праймериз (и по городу, и по штату) результаты другие — по всем показателям побеждает Трамп — среди всех групп населения — образовательных, религиозных, возрастных и гендерных…

    Кому интересно, кликните на линк

    http://www.newsmax.com/Politics/PPP-Trump-Leads-New-York/2016/04/13/id/723654/

    Вот потому я и говорю — нет смысла загадывать.

  13. Мира, ничего удивительного, что для вас стал откровением проигрыш Ромни на выборах в 2012 году. Справедливости ради нади признать, что вы оказались в хорошей компании. И другие авторы ЕМ такие как Борис Гулько, Козловский с Грантом, пророчили Ромни победу на выборах.
    Я же еще за 10 месяцев! до Ноября 2012 написал статью «Останется темным хозяин Белого дома», где не только правильно указал кто будет президентом, но и кто будет номинантом от республиканской партии.
    Что касается опросов, откройте RealClearPolitics-дающий результаты несколькоких, наиболее точных и наиболее доверяемых по всей стране, опросных центров Америки. В течении Февраля и Марта Круз уверенно лидировал над госпожой Клинтон. На начало Апреля есть небольшой сбой, из за предстоящих выборов в Нью-Йорке, где Круз-человек принципов, не отказался от осуждения так называемых «нью-йоркских ценностей»-аборты, гомосексуализм и так далее. Кстати это Трамп принес эти «ценности» в эфир в 1999 году, и они ничем, или почти не чем не отличаются от Клинтонских. Но даже сейчас по FOX news poll он бьет хиллари по McClatchy ничья, а где и проигрывает, так 3-5%, что в пределах погршности. Но Трамп-то проигрывает ей абсолютно по всем опросам и большинству из них с двух значным числом! И что самое поразительное, со временем этот разрыв увеличивается все больше и больше.
    Ваша проблема, как и г-на Стеклова с Печерским, а в случае с номинантом Ромни, и господ Гулько с Козловским, как мне кажется, в том что Вы создаете себе кумира. Я же кумиров не создаю, я абсолютно нейтрален и смотрю на мир глазами реалиста. Вы посмотрите на жену Трампа, которая говорит на ломаном английском с ужасным акцентом. Такую американцы хотят видеть хозяйкой Белого дома? Они смотрятся как дедушка с внучкой. Впрочем, это только самая малая моя претензия к г-ну Трампу. Все остальное написано и осуществляется как по нотам в статье «Кто будет номер 45?» за Ноябрь 2015 http://evreimir.com/109640/kto-budet-nomer-45/

    1. Илья, я в споре не участвовал, вы меня сами позвали:
      «Вы посмотрите на жену Трампа, которая говорит на ломаном английском с ужасным акцентом. Такую американцы хотят видеть хозяйкой Белого дома? Они смотрятся как дедушка с внучкой. Впрочем, это только самая малая моя претензия к г-ну Трампу.» Это вы писали?
      Как большой ценитель женщин, отвечу:
      Оставьте эту вашу претензию к Трампу, скажите, что вам завидно. Такая красавица!
      Посмотрите на жену Сандерса? Похожа она на королеву? А жена Обамы похожа на первую леди?. Мне она напоминает обезьяну. А кто будет первой леди при Хиллари? Представляю себе встречу первых ледь за завтраком. Иными словами, американцы избирают президента в зависимости от вида их жен? Кстати, ваш любимый Путин вообще прогнал первую леди России.
      Я так вам скажу Илья. Сойдите с дистанции. Тот, кто не может ценить женщин, не может правильно разобраться в мужчинах.
      Первой леди Америки я считаю свою жену.

      1. Путин мой такой же «любимый» как и Фидель Кастро или генерал Пиночет, Анатолий.
        Повторю, я смотрю на вещи без эмоций, и каких либо фобий или филий. То, что в Сирии остановлено, или почти остановлено, кровопролитие, это, на мой взгляд, во многом заслуга российского Президента. То, что он «отослал» свою жену, взяв себе в любовницы гимнастку (судя по слухам), не делает ему чести.
        Я не считаю свою жену первой леди Америки. Я считаю свою жену первой леди еврейского народа и первой леди Израиля. И в этом наше с вами отличие.

        1. У вас что, две жены, Илья? Одна -первая леди всего еврейского народа-царица Эсфирь. Вторая — первая леди Израиля. Вы ее делите с Натанияху. Илья, Вы могли бы прислать фотографию своей жены, хочу сравнить. Моя похожа на Аллу Пугачеву. А ваша?

  14. Poll Date Sample MoE
    Clinton (D)
    Cruz (R)
    Spread
    RCP Average 3/16 — 4/2 — — 46.1 43.3 Clinton +2.8
    McClatchy/Marist 3/29 — 3/31 1066 RV 3.0 47 47 Tie
    IBD/TIPP 3/28 — 4/2 819 RV 3.5 44 39 Clinton +5
    PPP (D) 3/24 — 3/26 1083 RV 3.0 45 42 Clinton +3
    FOX News 3/20 — 3/22 1016 RV 3.0 44 47 Cruz +3
    Bloomberg 3/19 — 3/22 815 LV 3.4 51 42 Clinton +9
    Quinnipiac 3/16 — 3/21 1451 RV 2.6 45 42 Clinton +3

    Trump/Clinton
    RCP Average 3/16 — 4/2 — — 49.1 38.7 Clinton +10.4
    McClatchy/Marist 3/29 — 3/31 1066 RV 3.0 50 41 Clinton +9
    IBD/TIPP 3/28 — 4/2 819 RV 3.5 47 35 Clinton +12
    PPP (D) 3/24 — 3/26 1083 RV 3.0 48 41 Clinton +7
    FOX News 3/20 — 3/22 1016 RV 3.0 49 38 Clinton +11
    Bloomberg 3/19 — 3/22 815 LV 3.4 54 36 Clinton +18
    Quinnipiac 3/16 — 3/21 1451 RV 2.6 46 40 Clinton +6
    CBS News/NY Times 3/17 — 3/20 1058 RV 4.0 50 40 Clinton +10

  15. Кумиров не создаю, на вещи смотрю очень даже реально. К пулам отношусь с большим недоверием — результат непредсказуем. Хотя и видела все, что, Вы, Илья, привели. Не стоит ссылаться на информацию февраля-марта и даже 4 апреля. Жизнь идет вперед, масса событий — каждый день приносят новости — и разные результаты опросов.
    Кстати — семья Трампа смотрится очень даже красиво. Он, Мелания и Баррон, я не говорю сейчас о его старших детях. Я говорю о «первом комплекте». Вполне нормально выглядят и Круз с семьей. Но мы не выбираем первую леди и первых детей, мы выбираем первого сэра… Поэтому все остальное — как минимум вторично или вообще не имеет никакого значения.
    Удивляюсь такой настойчивости в протаскивании идеи собственной проницательности. Скромнее надо, Илья, скромнее…
    Не ищите проблемы у меня, Печерского и Стеклова. Каждый из нас вполне сам с ними справится.
    А вот тезис Анатолия Стеклова, что для него первая леди — это его жена — просто прелесть… Молодец!

  16. Действительно, Мира, чепуха какая-то !
    Причем здесь жёны (или мужья, как в семье Клинтон) сильных мира сего ?
    Какое-то значение и ценность, в определённых пределах, они (возможно) имеют для своих
    «коронованых» мужей … и только (!), что и нормально.
    Кто сейчас вспомнит первую леди СССР с 1954 до 1964 гг., жену Н.С.Хрущёва, Нину ?
    После его свержения, о ней никто и не вспомнил. А, зачем собственно ?
    Разговоры на «семейные темы» претендентов, считаю безсмысленными и неприличными
    (за исключением крайностей …).
    Да, и с какой стати, я должен признавать какую-то кикимору (или, для кого-то, красавицу)
    первой Леди ?
    Здесь я, полностью на стороне Анатолия !
    Первая Леди, это только своя половинка, своя жена.
    И, никая её принадлежность к чему бы то ни было (страна, раса, внешние данные и т.д.)
    не имеют значения.
    Мне искренне жаль тех людей, для которых это не так.
    ———————————————
    Важнее всего (здесь, я лицо заинтересованое), чтобы новый президент был полезен как для Америки, так и для Израиля.
    Как мне думается, сегодня Д.Трамп больше подходит на эту крайне ответственную должность.
    Да, и «кошерность мацы» он не станет портить своими действиями …

  17. Яков, хорошо, когда есть союзники… Спасибо. Мне просто показалось, что мы сильно отвлеклись от предмета — жены, дети — несерьезно все это.

    1. Мира, согласен с вами, нужно — по-существу …
      Просто, Илья «наехал» НЕ по-делу.

  18. Вот ещё бы побольше союзников среди евреев Америки, было бы ещё лучше. Но, пока данные не утешительны.

Обсуждение закрыто.