В понедельник вечером, 25 января, очередной палестинский араб смертельно ранил 23-летнюю Шломит Кригман из Бейт-Хорона. Её похоронили на следующий день в Иерусалиме, рядом с могилой Дафны Меир из Отниэля, убитой за неделю до этого на пороге собственного дома другим палестинским арабом-подростком.
Арабский террор продолжается, и всё вновь возвращается на круги своя: арабы по-прежнему убивают евреев, а евреи со слезами хоронят своих собратьев, говоря друг другу, какими хорошими людьми были погибшие и как их будет недоставать. А ведь 7 января Служба безопасности Израиля — Шин-Бет, публикуя данные о волне террора, охватившего Израиль, Иудею и Самарию во второй половине прошлого года, сообщила о том, что он якобы пошёл на убыль. Согласно этим данным, в декабре было убито 3 израильтянина и ранено 44, в то время как в ноябре было убито 10 человек и ранено 58. Да и общее число арабских атак также уменьшилось: 246 в декабре и 326 в ноябре.
Конечно, с языком цифр не поспоришь, но стоит вдуматься, что, по данным Шин-Бет, за последние четыре месяца прошлого года в Иудее, Самарии и в самом Израиле палестинские арабы провели 1415 (!) атак на евреев. И то, что при этом они смогли убить лишь 23 человека, в первую очередь говорит о чуде.
Но сколько же можно верить в чудеса? Сколько еще цветущих еврейских жизней должно оборваться, чтобы израильское руководство перешло от слов к делу? Особенно учитывая, что диагноз поставлен давно. Юдофобская сущность болезни палестинского арабского общества, метастазирующего на исламе, ни для кого не является секретом.
Израильский премьер-министр Биньямин Нетаниягу после посещения семьи Дафны Меир сказал: «Пусть те, кто хотят узнать правду о корнях конфликта между нами и палестинцами, приедут в Отниэль и увидят эту замечательную семью, которая хочет лишь сосуществовать (с арабскими соседями) и жить в мире. Пусть они посмотрят на зараженных подстрекательством молодых людей, которые пришли сюда, чтобы убить женщину — мать шестерых детей, а в Текоа — убить беременную женщину. Они пришли их убить и сказать: “Мы уничтожим вас всех и в Тель-Авиве, и в Яффо тоже”. Вот в чём правда. Мы видим здесь, с одной стороны, гуманность и стремление к миру и сосуществованию, а с другой — бесконечную ненависть. У этой ненависти есть адрес. Это подстрекательство, исходящее из Палестинской автономии и от других игроков, таких как “Исламское движение” и ХАМАС, и для международного сообщества пришла пора прекратить лицемерить и назвать это (порочное) дитя по имени».
Ну да, конечно, мировое сообщество, безвозвратно погрязшее в антисемитизме и ежедневно само вскармливающее его, поспешит выгладить шнурки от ботинок и побежит прекращать лицемерие. А лидеры палестинских арабов, очевидно, по неразумению подстрекавшие свою паству, тут же внемлют призыву израильского премьера и откажутся от навязчивой идеи уничтожения еврейского государства.
Достаточно послушать интервью, данное 19 января агентству новостей «Маан» членом Центрального комитета ФАТХа, бывшим руководителем разведки Палестинской автономии Тафиком аль-Тирави, и станет понятно, что слова Нетаниягу — это глас вопиющего в пустыне.
Тирави сказал: «Не думайте, что есть решение палестинской проблемы путем создания государства, ограниченного Западным берегом и Газой. Я хотел бы посмотреть на такого палестинца, который сказал бы, что карта Палестины ограничена Западным берегом и Газой… Карта Палестины, которая запечатлена в умах любого живого существа, в каждой книге, в каждом городе, везде… Кто согласится исказить ее и заменить другой картой?» (http://www.memritv.org/clip/en/5275.htm).
Тирави не одинок в своем видении карты Палестины. Результаты опроса, проведенного 20–22 ноября прошлого года Центром по изучению палестинского общественного мнения (Poll #51 by Center for Opinion Polls and Survey Studies at An-Najah National University), показали, что 72,9% палестинских арабов отвергают «создание палестинского государства в границах 1967 года с обменом небольших участков земель как окончательное достижение палестинских целей».
В результатах опроса нет ничего удивительного. Достаточно посмотреть на демографический состав арабского населения Иудеи, Самарии и Газы, чтобы это понять. Число арабов, родившихся до воссоздания еврейского государства, составляет меньше 2,7% от всего населения в полосе Газы и меньше 3,8% в Иудее и Самарии. В то же время возрастная группа от 0 до 14 лет составляет в полосе Газы 44,7%, а в Иудее и Самарии 33,7%. Следующая за этим возрастная группа от 15 до 24 лет составляет еще примерно 25%.
То есть число тех, кто сам видел, как евреи превратили пустыню в цветущий сад, ничтожно мало по сравнению с теми, кому на протяжении более чем 20 лет пропаганда Палестинской автономии вбивала и вбивает в головы аксиому о том, что иудеи являются пришельцами и оккупантами Иудеи. И сами иудеи им в этом всячески помогают своей безумной ословской самоубийственной политикой.
И значит, не приходится удивляться, что арабская молодежь Иудеи, Самарии и Газы, воспитанная на сказках о Палестине, с младых ногтей впитавшая ненависть к «евреям-оккупантам», вобравшая в себя исламское юдофобство и постулат ислама о превосходстве загробной жизни над жизнью земной, так рвется попасть в число мучеников, унося с собой жизни евреев.
Если отбросить политическую корректность и напрасные фантазии на тему о том, что в Иудее и Самарии должно быть создано еще одно государство для палестинских арабов, то ответ на вопрос, как бороться с арабским террором, станет очевидным.
Гематрия еврейского слова «жизнь» равняется 68. В ответ на каждое убийство израильского еврея Израиль должен объявлять и тут же начинать строительство 68 новых домов для евреев в Иудее и Самарии, если убийство произошло там, или в Иерусалиме, если убийство совершено в самом Израиле. Причем деньги на это строительство должны браться не из израильского бюджета, а из тех налогов (примерно $50 млн в месяц), которые Израиль исправно собирает от имени Палестинской автономии и переводит ей.
Летом 1997 года, когда в Израиле взрывались арабские бандиты-самоубийцы, и еще раз в 2000 году, когда началась интифада, Израиль уже задерживал перевод денег Палестинской автономии. Однако позже вся причитавшаяся сумма благополучно перекочёвывала к тем, чьи руки были по локоть в еврейской крови. Давно пора эту порочную практику прекратить. И нанести ответный удар арабам по самому больному месту.
Давая 27 января радиоинтервью, Абу-Мазен сказал: «Существует опасение, что Израиль не остановит строительство поселений. У них уже более полумиллиона поселенцев на палестинских территориях».
То, что эти территории палестинские, — это Абу-Мазену показалось. То, что там более полумиллиона евреев, так это Абу-Мазен в число «поселенцев» заносит многих жителей Иерусалима. Ну а в том, что Израиль не остановит строительство «поселений», вина будет лежать исключительно на самом Абу-Мазене со товарищи.
Видный деятель сионистского движения доктор Артур Руппин записал в своем дневнике в 1936 году: «Это наша судьба быть в состоянии непрерывной борьбы с арабами, и нет альтернативы потерям жизней». За прошедшие с той поры 80 лет ничего не изменилось. Как арабы были против возвращения евреев в Эрец-Исраэль в 1936 году, точно так же они против нахождения евреев в Израиле в 2016 году. У нас нет альтернативы не быть в состоянии непрерывной борьбы с арабами, если мы хотим иметь еврейское государство в Эрец-Исраэль. Так же, как нет и альтернативы потерям жизней.
Так пусть же светлая память о тех, чью жизнь безвременно оборвёт араб-убийца, будет вечно жить в домах, поселениях и городах, которыми будет множиться еврейское государство в Эрец-Исраэль. А то, что строительство это будет за счет налогов палестинских арабов, так не всё коту масленица.