ЦРУ на содержании Эр-Рияда

Газета «Нью-Йорк Таймс» опубликовала весьма подробную статью, раскрывающую секрет Полишенеля – американские ближневосточные операции (и не только ближневосточные) финансируются Саудовской Аравией. В обмен на щедрое финансирование Америка закрывает глаза на нарушение прав человека в Саудовской Аравии, средневековые публичные казни и распространение по всему миру ваххабитской версии ислама.

В данном конкретном случае исследование концентрируется на финансировании сирийских повстанцев, противников режима Башара Асада. Когда в 2013 году президент Обама отдал ЦРУ приказ об оказании помощи изрядно потрепанным в боях повстанцам, ЦРУ знало, что может полностью рассчитывать на своего саудовского партнера, как оно делало не один десяток лет.

Операция по вооружению и подготовке противников Асада получила кодовое название «Сикомора». Саудовская Аравия закупала оружие для боевиков – автоматы, снаперские и штурмовые винтовки, противотанковые ракеты, — а американцы их тренировали.

Поддержка сирийских повстанцев – только последняя глава давнего сотрудничества между ЦРУ и Саудовской Аравией. А до этого были войны в Африке, например, в Анголе, и в Афганистане. Во многих случаях Саудовская Аравия просто выписывала чек для финансирования тайной деятельности ЦРУ.

Насколько план по вооружению и обучению военному делу повстанцев в Сирии оправдал себя, можно судить по тому, как резво обученные и вооруженные американцами «повстанцы» перебегали на сторону «Исламского государства», прихватив с собой оружие.

Афганистан стал символом тесного сотрудничества между ЦРУ и Саудовской Аравией. Каждая сторона здесь преследовала свои интересы. США руками моджахедов воевали с Советским Союзом, что и привело, в конечном итоге, к его развалу. Саудовская Аравия, видимо, устанавливала свое региональное господство. Результатом этого тесного сотрудничества стало не только падение СССР, но и создание «Аль-Каиды», Талибана и конец светского правления в Афганистане.

Совместный проект вооружения и обучения антиасадовских сил продолжается, хотя отношения между Америкой и Саудовской Аравией ухудшились из-за стремления Вашингтона восстановить сотрудничество с Ираном.

Тут следует отступить и напомнить несколько моментов, о которых «Нью-Йорк Таймс» по вполне понятным причинам распространяться не хочет. Впрочем, об этом писали сами демократы, когда боролись с администрацией Буша. И вот тогда они писали, что империя Бушей очень сильно завязана на саудовские деньги, и ближневосточную политику администрации диктует Эр-Рияд. В частности, первая и вторая война в Персидском заливе, война против Ирака, была начата именно по настоятельной просьбе Саудовской Аравии.

Бытующие антисемитские утверждения о том, что именно Израиль втравил Америку в войну в Ираке, призваны создать дымовую завесу для прикрытия настоящих интересов. Поскольку Саудовская Аравия финансировала войну против Ирака, и США надеялись на получение дивидендов, то Саудовская Аравия выдвинула ряд условий. За создание антииракской коалиции Америка расплачивалась Израилем.

После первой иракской войны Америка усадила Израиль за стол переговоров с террористами ФАТХа и заставила подписать Мадридские соглашения, а когда премьер-министр Ицхак Шамир отказался от дальнейших шагов, администрация Буша-старшего нажала на все рычаги и добилась смены правительства в Израиле. Через год были подписаны Ословские соглашения, правда, уже при президенте Клинтоне, но ведь со сменой администрации финансирование Саудовской Аравией тайных операций ЦРУ не прекратилось.

Если Буш-старший никогда не считался другом Израиля, его сын, напротив, числился «лучшим другом Израиля в Белом доме». Возможно, так оно и было, но еще большим другом Америки были саудовские принцы. Известно, что покойный король Абдулла продемонстрировал президенту Бушу-младшему «документальный» фильм о страданиях арабских детей под израильской оккупацией. Президент Буш растрогался, пролил слезу и обещал саудовскому монарху, что приложит все усилия для создания независимого палестинского государства. Именно он ввел в политический обиход пресловутую формулу «два государства для двух народов» и даже прочертил «дорожную карту» в этом направлении. В период правление президента Буша премьер-министр Израиля Ариэль Шарон инициировал изгнание евреев из сектора Газы и северной Самарии. Правда, к чести Буша следует сказать, что он не доверял режиму Асада и не поддержал намерение премьер-министра Эхуда Ольмерта заключить мир с Сирией в обмен на Голанские высоты.

Возможно, этому шагу противилась и Саудовская Аравия, опасаясь усиления режима алавита Асада. Зато Эр-Рияд выступил с так называемой арабской мирной инициативой, нашедшей поддержку в Белом доме, хотя эта «мирная инициатива» была ничем иным как планом поэтапного уничтожения Израиля.

Идея «арабской вены» пришла, по всей видимости, тоже из Эр-Рияда, ибо за нее ратовали американские дипломаты, работавшие в Саудовской Аравии. Именно они убедили уже новую администрацию в том, что «Мусульманское братство» — умеренное политическое движение, способное с успехом заменить коррумпированные светские режимы.

МБ стало не в чести у Саудовской Аравии после расправы с президентом Египта Хусни Мубараком. Такого поворота саудовские правители не ожидали. Они поняли, что могут доиграться со своей исламской демократией, и Вашингтон их сдаст со всеми потрохами. С другой стороны, ситуация в Ираке требовала незамедлительного «прояснения».

Если Буш-старший был достаточно опытен для того, чтобы не ввязываться в полномасштабную войну в Ираке, то его сын не смог устоять перед саудовским давлением. Однако он отказался передать плоды победы американского оружия в руки Эр-Рияда и попытался установить в Ираке демократию западного образца. Кончилось все это плохо. К власти пришли коррумпированные шиитские правители – иначе и быть не могло в стране с шиитским большинством – и они тут же установили тесные контакты с Тегераном. Две ведущие нефтедобывающие шиитские страны в Персидском заливе представляли прямую угрозу ближневосточной гегемонии Саудовской Аравии. Так был развязан в Сирии и Ираке сунниский исламский террор на деньги Саудовской Аравии и Катара.

Втянуть Америку или Израиль в войну с Ираном Эр-Рияду не удалось, но Обама назло саудовцам начал восстанавливать отношения с Ираном, да и зависимость от саудовской нефти у Запада уменьшилась. Тем не менее, дружба, основанная на саудовских деньгах, продолжается. Именно поэтому, указывает «Нью-Йорк Таймс», Америка очень неохотно публично критикует Саудовскую Аравию за нарушения прав человка, обращение с женщинами, поддержку и распространение ваххабизма. Администрация Обамы не осудила публично масасовую казнь противников монархии и видного шиитского шейха Нимра Аль-Нимра.

Это Израилю посол Шапиро может открыто, с трибуны международной конференции, указывать, как ему соблюдать законы. Саудовцам свое неудовольствие американцы передают по закрытым каналам через спецслужбы. Деньги – великая вещь.

Уровень тайного сотрудничества ежду ЦРУ и Саудовской Аравией мы, возможно, никогда до конца не узнаем, но вот его последствия в Америке налицо. В 2015 году мусульманское население США преодолело отметку в 3,5 миллиона и составляет примерно 1% населения. В Ирвине, штат Техас, действует шариатский суд. Другие штаты уже заранее законодательно ограждают себя от введения мусульманского права.

А вот и некоторые происшествия. 7 января 2015 года Хашим Ханиф ибн Адул-Рашид, привязав к ноге два ножа, пытался проникнуть на борт самолета в международном аэропорту Колумбус. Он был застрелен.

Абдулла Мухаммед, 19-летний мигрант из Кении, был арестован, когда угрожал убить владельца магазина еврейских продуктов. Владелец магазина отказался продать Абудлле одну сигарету и услышал: «Я взорву твой магазин, я займусь тобой, ты ****. Я позову своих товарищей, и мы вхорвем твой магазин во имя Аллаха!»

12 января 2015 года сторонники ИГ взломали аккаунт твиттера Центрального командования армии США и напимсали: «ИГИЛ уже здесь. По воле Аллаха мы уже в CENTCOM».

13 января 2015 года конгрессмент-демократ из Индианы Андре Карсон, перешедший в ислам, был назначен в постоянную комиссию Конгресса по разведке, хотя он поддерживает тесные связи с «Мусульманским братством».

14 января по обвинению в разных эпизодах, связанных с исламским террором, были арестованы двое перешедших в ислам американцев – Кристофер Ли Корнел и Шелтон Томас Белл. Оба они были последователями идеологии ИГ. Белл даже организовал лагерь по обучению боевиков для войны на Ближнем Востоке в родном Джексонвиле, штат Флорида. Свое обучение они начали с осквернения кладбища.

В американских университетах кафедры востоковедия отданы на откуп Саудовской Аравии и Катара. На их же деньги финансируются антиизраильские, антисемитские студенческие провокации и подвергаются травле преподаватели, осмеливающиеся сказать правду о том, что происходит.

В Сакраменто, штат Калифония, школы провели «День хиджаба», и во многих школах детям преподают основы ислама и учать произносить шахаду. Возмущенных долителей педагоги обвинили в исламофобии.

28 января 2015 года. Госдепартамент США принял делегацию оперативников «Мусульманского братства» и обсудил варианты свержения правительства президента Абдель Фаттаха Аль-Сиси. Через несколько дней после этой встречи «Мусульманское братство» провозгласило «длительный, бескомпромиссный джихад» в Египте.

14 февраля 2015 года 39-летний Терренс Лаварон Томас, ставший мусульманином, подошел на автобусной остановке в Сауффилде, в пригороде Детройта, к группе людей и спросил, мусульмане ли они. Тех, кто ответил «нет», он начал колоть ножом.

Это только отдельные эпизоды из гораздо более богатой хроники «исламизации Америки», по словам Soeren Kern из Gatestone Institute.  И на какие деньги исламизация происходит, нам более или менее понятно. Кто платит, тот и заказывает музыку, в том числе и арии, исполняемые Госдепом.

Obama-Bows-To-Saudi-King-600x360

  , ,

Оцените пост

Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд (голосовало: 4, средняя оценка: 5,00 из 5)
Загрузка...

Поделиться

Автор Виктория Вексельман

Все публикации этого автора