Александр Непомнящий
Почти 20 лет тому назад, за неделю до наступления осенних праздников мне довелось принять участие в операции по заселению дома на склоне Масличной горы, выкупленного у арабской семьи известным еврейским филантропом из Нью-Йорка др. Эрвином Московичем.
Вообще говоря, участок, на котором был выстроен дом, с середины XIX века принадлежал евреям, но за 18 лет между 1948 и 1967 годами, пока эта часть Иерусалима находилась под иорданской оккупацией, несколько арабских семей просто взяли и заселили его. Дом и прилегающая к нему земля, расположенные прямо напротив Храмовой горы имели стратегическое значение. Выкупив её, Москович лишил тогда ещё живого Арафата надежд на создание прямого территориального коридора, соединяющего переданный ему столичный пригород Абу Дис с Храмовой горой, как было тогда оговорено в проекте соглашения Бейлина с Абу Мазеном.
Поэтому заселение дома евреями вызвало бурный ажиотаж в СМИ и бешеную реакцию в левых кругах. У стен, окружающих дом и прилегающую территорию, перед многочисленными телекамерами бурлили нескончаемые манифестации, как сторонников, так и противников.
Там и тогда я впервые услышал призывы левых активистов, толпившихся под транспарантами «Шалом ахшав» («Мир немедленно»), наказывать не только тех евреев, кто покупает землю у арабов, но и самих арабских продавцов.Признаюсь, в тот момент мне показалось, что эти ужасные слова одного из ораторов, были произнесены сгоряча, в эмоциональном запале, от злости и ощущения проигрыша. Трудно было поверить в то, что люди, выступающие вроде бы как с пацифистских позиций способны призывать к преследованию тех, кто «провинился» лишь продажей своей земли евреям. К слову, арабская семья, у которой Москович выкупил дом, получив деньги, немедленно покинула Иерусалим, переселившись в одну из стран Запада, как видно, не желая проверять на собственном опыте, насколько реальны угрозы левых.
***
Поразившие меня слова, вспомнились на прошлой неделе, после демонстрации на 2-ом канале израильского телевидения, в рамках программы «Увда» («Факт»), ошеломляющего журналистского расследования. Выяснилось, что экстремистские заявления отнюдь не были фигурами речи. Левые активисты действительно занимаются поиском и передачей арабов из Иудеи и Самарии, потенциальных продавцов земли евреям, в руки карателей Абу-Мазена. И делают они это, заведомо зная и одобряя то, что в застенках автономии этих несчастных подвергают мучительной смерти в пытках.
Это настолько невероятно, что если бы не сделанная скрытой камерой запись хвастливых признаний, одного из наиболее заметных и влиятельных израильских левых радикалов, Эзры Науи, показанная в передаче, в это вряд ли можно было бы поверить.
Науи, который называет себя правозащитником, и известен как самый деятельный активист в организации «Тааюш», декларирующей продвижение арабо-еврейских взаимоотношений к миру и равенству, с садистским удовольствием объясняет, что тех, чьи имена, фотографии и телефоны он передаёт опричникам Аббаса, «сначала пытают, потом казнят». При этом по его собственным словам, к одной подобной «скоропостижной смерти» он имел самое непосредственное отношение.
Одним лишь признанием, впрочем, дело не ограничивается. Скрытая камера беспристрастно зафиксировала, как Науи получает по телефону инструкции от представителей «службы безопасности» автономии, чтобы заманить арабского посредника из Иерусалима туда, где они могли бы его захватить, как пытается выведать у него больше информации о продавцах, снимая его скрытой камерой. Как затем передает полученные сведения, в том числе, и через другого левого активиста, представителя организации «Бецелем» на юге Хевронского нагорья.
***
Следует заметить, что журналисты рейтинговой программы «Увда» лишь предоставили свою передачу в качестве платформы, позволившей донести жуткие факты до значительной части израильского общества. Всю предварительную кропотливую работу по сбору информации и блестящее расследование, включающее также другие свидетельства, преступных действий левых активистов, провели представители возникшей несколько лет назад организации «Ад кан» («До каких пор?»). Многие — в прошлом бойцы элитных спецподразделений, они поставили перед собой задачу разоблачить и предать широкой огласке то, как с помощью лжесвидетельств и провокаций, под маской якобы правозащитной деятельности, левые организации последовательно занимаются дискредитацией Израиля.
Однако, то, что им удалось выяснить, проникнув внутрь левых структур под видом активистов, оказалось выходящим далеко за рамки подтасовки фактов и откровенного вранья. К своему ужасу, они обнаружили, что речь идет о целенаправленном обречении на мучительную смерть невиновных людей.
Согласно официальным законам палестинской автономии, арабы, продающие или намеренные продать свою землю евреям, караются смертной казнью. Чтобы избавить себя от критики на Западе, в последние годы в автономии не приводились в исполнения подобные приговоры, но изуродованные трупы тех, кого власти автономии заподозрили в продаже или попытке продажи земли евреям, регулярно находят на свалках Иудеи и Самарии.
***
Другими словами, активисты, по крайней мере, двух известных израильских организаций «Бецелем» и «Тааюш», именующих себя правозащитными и получающих на свою деятельность миллионы долларов в год от европейских правительств и американских спонсоров через так называемый «Новый израильский фонд», по сути дела участвовали в том, что вполне попадает под определение «преступлений против человечности».
При этом Эзра Науи, как, впрочем, и другие фигуранты расследования, отнюдь не числятся маргиналами в своих кругах. Несмотря на то, что Науи был в прошлом осужден за преступление на сексуальной почве, семь лет назад, когда он вновь был осужден, на этот раз за нападение на представителя охраны правопорядка, левый лагерь стеной встал на его защиту.
Кумиры международного левого движения — канадская писательница Наоми Кляйн и американский лингвист Ноам Хомский активно вступились за него. Адвокат Йеудит Карп, в прошлом заместительница юридического советника израильского правительства назвала тогда Науи «спасителем и избавителем палестинского населения», лидер израильской леворадикальной партии МЕРЕЦ Захава Гальён охарактеризовала его на заседании законодательной комиссии Кнессета словами «Эзра Науи – это империя», имея в виду его активную и энергичную деятельность.
Вот и теперь, после оглушающей правды, открывшейся в ходе передачи, активисты радикальных левых движений и их сторонники в СМИ даже не подумали однозначно и недвусмысленно отмежеваться от аморальных фигурантов расследования.
Вместо этого они, наоборот, обвинили авторов телепрограммы в том, что те намеренно раздувают малозначимую историю и играют на руку правым, стремящимся раскрыть изнанку левых организаций, подчеркнув, при этом, что передача имен арабских торговцев карателям Аббаса вполне законна.
Так организация «Бецелем», утверждающая, что занимается «вскрытием фактов нарушения прав человека в областях, контролируемых Израилем с 1967 года», распространила заявление, в котором указала, что «передача информации палестинским властям является единственным легитимным действием».
Входящий в её общественный совет писатель А. Б. Йеошуа пошел ещё дальше, заявив, что у «если в палестинской автономии такие законы, то так тому и быть».
А Захава Гальён, еще недавно восхвалявшая активную деятельность Науи, теперь мимоходом сообщив, что «он вовсе не представляет левых движений», обрушилась с обвинениями на программу «Увда» за то, что та, якобы приняла участие в «шельмовании левого лагеря».
Вслед за тем, одна из ведущих журналисток леворадикального израильского издания «Гаарец» Амира Гес, проживающая в нынешней «столице Палестины» — Рамалле, опубликовала имя человека, записавшего сенсационные признания Науи. По соображениям безопасности оно не было опубликовано в передаче. Раскрыв чужой журналистский источник, Гес не только совершила откровенную подлость, грубо нарушающую правила журналистской этики. Очевидно, её целью стала надежда на то, что указание страниц в социальной сети Фейсбук самого источника и его жены приведет к осуществлению акции мести либо со стороны левых активистов, либо их кураторов из карательных служб автономии.
Другими словами, пойманные с поличным левые экстремисты не только даже не устыдились вопиющих действий своих соратников, но напротив, немедленно перешли в контратаку.
Вечером 10 января стало известно, что в середине декабря, в разгар кампании, организованной «Бецелем» против закона о прозрачности деятельности НКО, которые получают финансирование от иностранных правительств (и к которым в том числе относится «Бецелем»), Европейский союз передал организации неизвестную сумму денег, похоже именно для этих самых целей. Спустя несколько часов в столичном офисе организации произошёл пожар. Не просто предположить, что уничтожение документов, которые, возможно, могли заинтересовать полицию произошло случайно. Или то была своеобразная попытка вызвать симпатии к организации, омерзение к которой в обществе в последние дни стало нарастать экспоненциально?
***
При этом более умеренные левые, те, кому, вероятно, очевидна нравственная бездна, в которую провалились их радикальные союзники, изо всех сил стараются сделать вид, будто вообще ничего не произошло, надеясь, что стремительный израильский информационный поток бесследно поглотит эту новость, обнажившую уродливую основу морального банкротства левых.
Так лидер оппозиции Ицхак Герцог ограничился невнятным и достаточно коротким выступлением, сообщив, что «если приведенные в программе «Увда» факты на самом деле имели место, — это недопустимо».
И это молчание основных информационных изданий, как и отказ большинства лидеров левого лагеря немедленно и безоговорочно осудить вопиющее злодейство, кажется ещё более страшным, чем действия самих левых экстремистов.
Бывший глава Службы общей безопасности (ШАБАК) Ави Дихтер обратился к юридическому советнику правительства с просьбой начать уголовное расследование по опубликованным фактам. Хотелось бы знать, только, почему ШАБАК не сделал это раньше, тем более что, по словам министра обороны Моше Яалона, подобная форма деятельности активистов леворадикальных организаций давно и хорошо известна.
Организация «Ад кан» подала в полицию жалобу против Эзры Науи и ещё троих соучастников преступного доносительства, однако, приведет ли это в итоге к полицейскому расследованию и наказанию, совершенно не ясно.
Остаётся надеяться, что даже если преступникам и удастся благодаря влиятельности леворадикальных кругов уйти от ответственности, израильское общество сумеет сделать свои выводы, как в отношении самих безнравственных монстров, живущих рядом с нами, так и тех, кто их сейчас покрывает.
Тем не менее, к сожалению, пока не известно даже то, будет ли показано продолжение программы «Увда», которое, согласно анонсу, должно было рассказать о нарушениях в ещё одной левой израильской организации «Шоврим штика». Или под мощным давлением левых кругов оно так никогда и не выйдет в эфир?
Январь 2016
Сегодня утром по радио Моси Раз с пеной у рта орал в интервью на ведущего по Решет Бет, что раз в ПА такие законы, то Науи за это не ответственен.
В прнципе, это все продолжение все той же линии «уважения закона». Так было, когда проводилось размежевание: «Принят закон, отдан приказ, — надо выполнять», — так в случаях разрушений и выселений форпостов и кварталов в поселениях, так в истори с убийством Рабина: «Суд решил = вопросов быть не может», так же в отношении пыток: «Закон разрешает, суд постановил — все можно».
Дыры здесь две. Одна — что в симметричных ситуациях они сами попирают закон, ничтоже сумняшися. В том же деле Думы они наглейшим образом попрали принцип презумпции невиновности. В сексуальных ликвидациях они уничтожают политических противников задолго до решения суда и не гнушаются сливов в прессу процесса расследования. Они продлжают требовать выселения евреев и разрушения их домов даже после постановлений суда о их законности, тредуют отмены постановлений о сносе домов терористов по решению самого БАГАЦа.
Другая дыра — что они не просто инициаторы соответствующих законов, но навязывают их обществу всеми доступными средствами, включая личный шантаж, контроль над системой назначений, пропаганду в СМИ. Посколько все схвачено, даже шитые белой ниткой нестыковки, дутые «тики» и откровенные правонарушения, даже преступления остаются без расследований и без последствий. Вся страна может помнить и про «20 минут до Ихилова», и про «Гольдфарба-Мицубиши», и про «греческие острова» и даже прочитать об этом подробную легально изданную книгу, ставшую в свое время бестселлером (!), — семь с половиной миллионов людей «могут крутиться, как пропеллеры» левые все это могут себе позволить. Они не боятся. Судебная система — в их руках, и волос не упадет ни с головы Переса, ни с головы Барака, ни с головы Бейлина — ни за переговоры с террористами за спиной у правительства, ни за фиктивные амутот, ни за миллионы компании «Палтель».
Таким образом, главный «мессер», посылаемый левыми обществу, звучит так: «Демократия — это соревнование, при котором победитель получает все: и власть над законом, и власть над его применением, и власть над властью» Победитель в принципе не может совершить преступление, потому что его победа означает заведомое полное оправдание любых его поступков, и прошлых, и настоящих, и будущих. Это принцип даже не тоталитаризма, даже не деспотии. Это признак джунглей, первобытного состояния общества, свободного от любых ограничений, как моральных, так и прагматических, как личных, так и общественных.
В демократическом обществе могут существовать хиппи, анархисты, нудисты и веганы. Но демократичское общество не может быть обществом анархистов. Тогда это не только не демократическое, но даже вообще не общество.
Мы наблюдаем, как агрессивный ислам, используя демократию, вторгается в демократические страны, чтобы уничтожить в них демократию. Мы спорим, каким образом демократический механизм может справиться с ним, оставаясь демократией и не выродившись в фашистскую диктатуру, не скатившись в бездну варварства. При этом мы продолжаем полагать, что оппонентом слева является демократ, который говорит с правыми на одном языке и привержен тем же демократическим ценностям. Правые спорят с левыми о тех, кто находится за рамками демократического баланса, — о исламе, о джихаде, о арабах. Теперь мы вынуждены признать, что левая сторона спора сама находится за рамками демократического процесса. Раз так, то правым просто оказывается не с кем вести демократический диалог. Хуже того, демократический процесс оказывается фикцией, лишенной реальной фактической основы. Но самое худщее, — лишенной реальной жизненной основы оказывается все здание либерализма, все здание европейской западной цивилизации, в процессе своего развития пришедшее к отрицанию самой себя и саморазрушению.
Что делать, надежда теперь только на то, что было до и будет после. На нас самих.
Можно не сомневаться, что никакого расследования не будет. У преступников сильные защитники в Израиле — суд и пресса, в Европе и в Америке политические деятели, организаторы террора в Израиле. Не напрасно они платят Абассу и его своре, на такое благое дело, как уничтожение Израиля никаких денег не жалко. А те подонки из израильских проарабских организаций, партий и кровавой газеты «Гаарец» должны отрабатывать эти деньги и верно служить своим кровожадным хозяевам.
Не понимаю?!
Всё это быль или рассказ!? Свои евреи не желают, чтоб мир пришёл в страну и жизнь народу дать?!
И вновь вопрос: не понимаю?!
В стране всё это происходит, где службы есть…, законы есть… и тюрьмы есть…?!
Вредить стране и своему народу — не взирая на погоду, чтоб жизнь не скучная была-
помои льют на вас — такие » господа», а вы всё в Демократию играя — даёте право им — направо и налево разливая — Помои лить вас обзывая, обвиняя…, а вы всё терпите — Помои те глотая…!
Не понимаю я политику страны, что кому-то разрешает гадить — в ваши же штаны…?!
Об этом пишут, а значит понимают… Так в чём же дело? Почему вопросы не решают?
Леонид, в Израиле есть законы, и есть аппарат принуждения исполнения законов в лице правоохранительных органов (полиция, прокуратура, суды и пр.), но … но они практически не работают. А посему почти невозможно добиться ни справедливости, ни здравого смысла, ни всего остального, чем современное цивилизованное общество отличается от всех остальных. Да, это весьма печально, но это так. И в итоге получается, что Израиль — сам себе худший враг, а не арабы. Увы …
Поставив свою «пятёрку» замечательному автору, Александру Непомнящему,
лишний раз убедился в двух вещах :
1). Все самые невообразимые мерзости и ПРЕСТУПЛЕНИЯ происходят ОТ ЛЕВЫХ,
которые умело маскируют свои чёрные дела борьбой » за права бедных и угнетённых «.
2). Как же тяжело жить в Израиле нормальному, честному человеку, сознавая, что ему грозит
опастность получить » НОЖ В СПИНУ » от своего же собрата, ОТ ЕВРЕЯ-левака !
То есть,
эти » борцы » являются самыми ПОДЛЫМИ АНТИСИМИТАМИ, потому что скрываются под личиной
еврея с » левыми взглядами «.
Интересно СКОЛЬКО платят (ивестно кто) им за этот » спектакль » ?
Или, все они бессеребренники, » идейные борцы «, полезные идиоты ?
Что-то не верится.
Правительству Израиля пора стать смелым и решительно бороться
против всех предателей еврейского государства, которые под личиной
левой оппозиции, либерализма, мультикультурализма и прочих
«прелестных» атрибутов спятивших европейцев, толкают наш народ
на ножи, потом на пули и ракеты «несчастных» мусульман, пока только
развлекающихся в Европе.