ИЗРАИЛЬ ДАЛ ТЕРРОРИСТАМ АБСОЛЮТНОЕ ОРУЖИЕ
Моше Фейглин
Как один голодающий террорист победил всю страну?
В ту минуту, когда Израиль начал переговоры с Мохаммедом Алланом, тот победил.
Совсем не важно, уедет он за границу или нет, я держу пари, что этого не произойдет в любом случае, и что так или иначе он просто выйдет на свободу.
Он победил, это достаточно ясно. Почему? Как мог один голодающий террорист победить всю нацию?
Ответ в том, что мы своими собственными руками дали ему абсолютное оружие чувство справедливости его дела. Это началось в 1967 году, когда наша святая земля была освобождена от иорданской оккупации, и мы отказались от принципа справедливости и назвали свою родину “территориями”.
Землю ТАНАХа, на которой вершилась наша древняя история, и самое главное землю, бывшую ключом ко всей нашей судьбе, потому что только ей мы были верны во время нашего изгнания. На эту землю мы вернулись. На землю, в которой сам смысл нашего существования.
И вот мы повернулись к ней спиной и превратили ее в недвижимый предмет переговоров. И это продолжилось в 1995 году в Осло, где мы выбрали другую форму справедливости, предоставляющую признание новому “народу”, вдруг появившемуся на планете. “Народу”, созданному только с целью создания своего чувства справедливости в обмен на наше. Никогда не существовавшему “народу”, никогда не претендовавшему ни на квадратный сантиметр земли, пока мы, евреи, сами не подняли этот вопрос. “Народу”, смысл которого не в его собственном государстве, а в отрицании нашего.
Мы отдали в руки Мохаммеда Аллана это абсолютное оружие не из-за нашего стремления к миру или из-за демографических страхов. Уступки в вопросе справедливости привели к ужасным кровопролитиям.
Демографическая проблема имеет простое и гуманное решение. Это можно видеть на последнем видео, которое я поместил в YouTube. Мы дали Мохаммеду Аллану орудие правосудия, потому что мы боимся самих себя, бежим от своей идентичности и смысла самого нашего существования. Поэтому мы превратились в оккупантов в нашей собственной отчуждаемой стране. Мы превратили кровожадных убийц в борцов за свободу.
Как получилось, что мы превратили весь мир, тот же мир, что сто лет назад, после Декларации Бальфура признал наш суверенитет над обеими сторонами реки Иордан, а Великобритания решила помочь нам вернуться на нашу землю и установить свой суверенитет и культуру ТАНАХа, обновляя себя и служа маяком свободы для народов (да, именно так они говорили тогда), но мы превратили этот мир в мир, который сейчас считает создание еврейского государства ошибкой, а его еврейских граждан новыми нацистами.
Мы старались изо всех сил заменить наше утраченное чувство справедливости свободной от предрассудков и этичной аурой.
Мы, может быть, и “оккупанты”, потому что у нас нет выбора, но можем и уйти, если это нужно видите? Мы сделали так в Газе, но получили в ответ только террор, так что теперь мы должны быть более осторожными, но мы завоеватели без врага нам даже не нужна страна Мохаммеда, ведь мы подписали мирное соглашение, и как только они начнут переговоры с нами мы уйдем.
Мир перестал понимать эту перевернутую тактику. “Если это не твое, просто уйди”, говорят они, “и, насколько нам известно, вы можете вернуться в Польшу”. Но для нас важно то, что народ Мухаммеда не может быть в состоянии войны с нами. Он нужен нам настолько, что мы можем отдать ему эту землю, которая навязываем нам нашу идентичность.
Вот почему мы относимся к нему не как к вражескому солдату, попавшему в плен, а как к нарушающему закон гражданину. Гражданин, в отличие от вражеского солдата, не может быть исключен из его собственной страны. Его либо содержат в тюрьме, либо устраняют, если он продолжает быть опасным.
Гражданин имеет полные и законные права. Это правосудие. И поэтому он, Мухаммед, убивает женщин и детей, а правосудие остается на его стороне. И мы относимся к нему как к враждебному гражданину какойто организации, а весь мир еще и подозревает нас в несправедливом к нему отношении, как в притче, где мы едим гнилую рыбу и нас же изгоняют из города.
Мы относимся к Мухаммеду не как к солдату, не как к пленному, не как к врагу, потому что мы не в состоянии просто заявить: Эта страна наша. Поэтому мы пользуемся, по сути, гражданским судом для выяснения обстоятельств дела Мухаммеда. Понятно, что система не в состоянии справиться с такого рода преступлениями, вынуждающими государство обратиться к орудию административного задержания орудию, которым оно не должно пользоваться, которое заставляет страну выбирать насильственное кормление.
Административное задержание, принудительное кормление это характеристики оккупирующей державы, диктатуры! Похоже, никто не может заменить чувство справедливости своего дела этичным и гуманным поведением в конце концов, вы окажетесь опять в диктатуре. Нет такого понятия, как свободная от предрассудков оккупация.
Независимо от силы и просвещенности оккупанта, он будет побежден одной решительной голодовкой. Потому что для того, чтобы победить, процветать и выживать в нашей стране, у нас нет другого выбора, кроме возвращения к нашему чувству справедливости возвращения к нашему внутреннему миру, к нашей идентичности.
Перевод: Elena Lyubchenko
Перевод с иврита: Rochel Sylvetsky, редактор канала Arutz Sheva
Г-н Фейглин однажды уже прославился своей критикой ПМ Ольмерта, за строительство защищённого правительственного бункера.
Теперь он «бьёт в колокола», не заглянув толком «в святцы» — текст решения суда.
Увы, но это очень глупое решение приведёт, скорее всего, к весьма печальным последствиям для Израиля и израильтян.
Мне ближе позиция А. Немнящего.