
Нехама Шварц
7 июля 2005 г. в террористической атаке в метро Лондона погибли 52 человека и были ранены более 700 человек. Чуть позже в Лондоне выступил на встрече, оплаченной Госказной, исламист Тариг Рамадан, связанный с террористами. Власти США запретили ему въезд, но Англия, набившая руку на уничтожении евреев и ирландцев, играет в демократическую невинность.
Среди охоты на лис, курантов Биг-Бена и лошадиных бегов, англичан беспокоят мусульмане, заселившие целые районы в некоторых городах. Вроде это и есть главная проблема. Ан нет! Есть другая, обременяющая умы и сердца англичан: существование Израиля и еврейской общины в туманном Альбионе. Времена не те, когда ежегодной пощечиной можно было убить одного еврея и запугать насмерть остальных. Потому довольствуются эрзацем. Своим дают по мордам: советуют Блэру отменить День Катастрофы, рисуют на евреев – лидеров Либеральной партии – карикатуры в виде свиней, сравнивают евреев с антисемитскими персонажами Диккенса и дают свободу слова мэру Кену Ливингстону – Красному Кену. Израилю же грозят бойкотом учителя, архитекторы, инженеры, церковь и все прочие. Воюют с живыми и мертвыми, оскверняя еврейские кладбища.
Газеты бичуют, радио кричит о «кровожадных евреях, охотящихся на палестинских детей», ТВ стыдит евреев Иисусом, советовавшим подставлять врагам свою щеку. Что он советовал, остается тайной, но известно, что христиане били и бьют по еврейским щекам. Причем, со всего размаха. Газета «Гаарец» назвала передачи Би-би-си «нацистской пропагандой».
Джек Стро недавно заявил, что Израиль опасен так же, как Иран. Англия обменивается деньгами и обещаниями с ХАМАСом, Аббасом и прочими заслуженными террористами. Торговать надо, а морей, коих она была владычица, у нее давно нет. Приходится торговать в основном «высокоморальным» товаром – оружием. И за его поставки саудовцам Англия признает ХАМАС. И без поставок тоже – для умиротворения собственного ХАМАСа, пока не взорвал Букингемский дворец.
В мае MI5 и Scotland Yard объявили, что в Англии живет более 230 террористов-политбеженцев. Около 250 арестованных за последние 5 лет – беженцы из Алжира, Ирака и Сомали. Бедняги сидят на госиждивении и бесплатных квартирах. От скуки идут в террористы. Недавно арестовали такого: продавал с лотка отравленные гамбургеры и на стадионе хотел в пиво яд подсыпать.
4 июня схватили исламистов, готовивших химическую атаку с применением нервно-паралитического газа в метро Лондона в ознаменование атаки прошлого года. Это должно было позвать приверженцев миролюбивой религии на всебританский джихад, за которым поднимутся обездоленные массы по всей Европе, чтобы превратить ее в Еврабию.
Низы не хотят, а верхи не могут, как писал злодей. Лорд Ахмед из лейбористов пригласил в парламент друга-террориста из «Аль-Каиды». Жена Блэра, плачущая о несчастных «палестинцах», с горя взрывающих евреев, в марте выступила в антисемитском клубе Флориды. Не за так, а за 52000 долларов. Претендент на престол Чарльз стал борцом за права ислама. Следуя традиции флиртовавшего с нацистами Эдварда Уиндзора, которого Черчилль приказал держать на Багамах, чтобы отделить от немецких агентов, Чарльз прибыл в Америку для чтения лекций о «миролюбивой» религии. Президенту США он сказал, что Америка, не понимающая добродетелей ислама, ведет себя очень нетерпимо после 11 сентября 2001 г.
Конец всему – моральная сдача. Сначала ради экономических выгод Англия почти готова просить прощения за ковровые бомбардировки нацистских городов, а королева идет на банкет в Baroque Zeughaus, где Гитлер чествовал своих героев и клеймил англичан как поджигателей войны. Теперь Англия боится поднять свой флаг у себя же дома. Уступая угрозам исламистов Аль-Мухаджирун, несколько корпораций и сеть пабов запретили английский флаг. Исламисты говорят, что флаг с крестом символизирует «кровожадных крестоносцев и оккупацию». И вот корпорации (cable companies NTL, Heathrow airport, Drivers and Vehicles Licensing Agency и пр.) запретили флаг Англии. Целая сеть пабов не разрешает присутствие лиц, имеющих какие-либо национальные знаки. Остается королеве перейти в ислам и поднять над дворцом зеленое знамя ислама.




