Часть 2 . Что ждёт Европу?
Продолжение. Начало
Агрессивное отношение к Израилю, сопровождающееся лицемерной и откровенно антиизраильской риторикой со стороны многих европейских политиков становится все более заметным.
Лишь на прошлой неделе министерства иностранных дел Великобритании, Франции, Италии и Испании выразили протест Еврейскому государству в связи с продолжением строительства в поселениях.
В ответ, глава израильского МИДа Авигдор Либерман отдал распоряжение вызвать для разъяснений послов этих европейских стран. А премьер министр Биньямин Нетаниягу подверг критике подход европейцев, назвав его «тенденциозным и односторонним».
Причины европейской тенденциозности не связаны с политикой Израиля. Они кроются в глубоких проблемах, охватывающих сами европейские государства и являются результатом мощных демографических сдвигов, уже состоявшихся и продолжающих происходить в Старом Свете.
Недавно израильский востоковед др. Гай Бехор опубликовал статью, где привёл впечатляющие цифры демонстрирующие демографические тенденции, ведущие к исламизации Европы.
Только за последние несколько лет в Европу из Северной Африки и Ближнего Востока перебралось около трёх миллионов мусульман. Высокие показатели демографического прироста в этой среде вкупе с эмиграцией также неарабских мусульман, уже в ближайшие годы обеспечат во многих европейских городах мусульманское большинство. Это в свою очередь приведет к соответствующим изменениям в повестке дня городов, где муниципалитеты окажутся в руках мусульманских общин.
Бехор называет семь крупнейших европейских городов, где мусульмане уже сегодня составляют около трети населения и в ближайшем десятилетии станут большинством.
Это второй по величине город Франции, её южный порт — Марсель, второй по численности населения город Испании, крупнейший промышленный центр страны и столица Каталонии — Барселона, столица Евросоюза Брюссель, второй по численности город Нидерландов Роттердам, столица этой страны Амстердам, третий по величине город Швеции Мальмё и расположенный в пяти километрах от британской столицы Лутон.
В Европе существует ещё множество небольших городов, где процент мусульман даже выше. Все эти города характеризует высокий уровень преступности – грабежи, убийства, похищения людей и изнасилования. Там процветает безработица, в среднем около 80% эмигрантов в этих городах живут на социальные пособия.
Но ещё до превращения в большинство, мусульманские общины уже стали весомой силой, определяющей политический расклад во многих странах Старого Света.
Во Франции 93% из почти двухмиллионной общины мусульман поддержали на выборах социалистов, победивших с разрывом в миллион человек.
В Дании левые победили с разрывом в восемь с половиной тысяч человек при том, что их поддержали 89% из четверть миллионной общины мусульман.
Накануне выборов лидер французских социалистов Франсуа Олланд пообещал обеспечить гражданством почти полмиллиона мусульманских эмигрантов, пробравшихся в страну незаконно.
Теперь он намерен также разрешить живущим в стране мусульманам, не являющимся гражданами, голосовать на муниципальных выборах в 2014.
Аналогичный закон пытались провести и социалисты Испании, желавшие обеспечить правом голосования на местных выборах полмиллиона марокканцев, живущих в этой стране. Похожий проект продвигает, кстати, и нынешний президент США Барака Хусейн Обама в отношении 11 миллионов латиноамериканцев незаконно пребывающих на территории США.
Добиваясь поддержки со стороны мусульман, европейские левые политики активно раздают социальные пособия и конкурируют между собой в антиизраильской риторике.
А в затылок левым дышит уже следующее поколение политиков Европы, приходящих напрямую из мусульманских общин, опирающихся на миллионы сторонников и продвигающих исламскую повестку дня, далёкую от социально-либеральных идей.
Европейских левых объединяет с мусульманами неприятие «иудео-христианских» ценностей, которым они предпочитают «мульти-культурный» подход, фактически ведущий к процветанию ислама и исчезновению христианства и иудаизма.
Ярким выразителем нового альянса европейских радикалов и мусульман является французский стендапист франко-камерунского происхождения Дьедонне Мбала Мбала.
Именно он популяризировал перевернутый нацистский жест в качестве антисемитского и антиизраильского символа. За откровенно антисемитский характер своих выступлений, в которых он издевается над Холокостом, оскорбляет Израиль и евреев, Дьедоне уже несколько раз приговаривался к штрафам, а его последнее шоу было запрещено. При этом, будучи одним из лидеров Антисионистской партии Франции, Дьедонне открыто выступает за исламизацию страны.
Низкопробный и безыскусный «юмор» Дьедонне широко востребован. Стендапист собирает полные залы, укомплектованные преимущественно новыми жителями Франции. Почитатели его творчества не слишком разборчивы и готовы принять на ура любую пошлость и глупость, содержащую антисемитскую составляющую
В отличие от рафинированных антисемитов из числа коренных европейцев, маскирующих свои воззрения неприятием «оккупации Палестины», новые французы вовсе не стыдятся своей ненависти и иногда попадают из-за этого в неловкую ситуацию. Так недавно случилось с известным футболистом и приятелем Дьедонне Анелька, продемонстрировавшим перевернутое нацистское приветствие во время матча и дисквалифицированным за это на время от игр.
Характерно, что Дьедонне, придерживавшийся крайне левых взглядов, постепенно сблизился и с крайне правыми, наглядно продемонстрировав, что по сути дела общей идеологической базой для исламистов и европейских радикалов как слева, так и справа прежде всего является ненависть к евреям, маскируемая под вывеской неприятия к Израилю и сионизму.
Таким образом, антиизраильская направленность европейских политиков вообще не связана с действиями Израиля. Она является результатом внутренней перестройки европейского общества. Поэтому по мере усиления мусульманского населения Европы, отношение к Еврейскому государству будет становится всё более враждебным.
Впрочем, холодное отношение к Израилю со стороны стран Запада уже имело место в 50-х годах прошлого века. Даже тогда, куда более слабый экономически Израиль благополучно пережил европейскую недоброжелательность. Нет никаких причин, тому, что сейчас, обладая развитой, сильной и стабильной экономикой, Израиль не сумеет обойтись без европейцев.
На сегодня Европа по прежнему остается важнейшим адресом израильского экспорта. Однако успешно завоевывая дальневосточные, южноамериканские и африканские рынки, еврейское государство все меньше нуждается в погрязших в кризисе и внутреннем разложении европейцах.
Израиль продолжит дружить с успешными и прогрессивными странами, а вот антисемиты останутся с Дьедонне и его пошлыми шутками.
Как это происходило во все времена, антисемитизм, а в последствии антисионизм каждый раз становились предвестниками саморазрушения государств. Преследования евреев, сменившееся в наше время неприятием сионизма и Израиля всегда были индикатором серьезных проблем внутри самого общества, где антисемитизм или антисионизм были лишь синдромом глубокого внутреннего кризиса, представляющего угрозу для самих стран в гораздо большей степени, чем для евреев.
Вероятное будущее Европы может оказаться похожим на косовскую или ливанскую модель с закрытыми, охраняемыми анклавами для состоятельного немусульманского населения и кровавыми религиозными конфликтами, начиненными взрывчаткой машинами и террористами смертниками для всех остальных.
В любом случае, Европу ждут тяжелые времена, к чему ни евреи, ни Еврейское государство не имеют никакого отношения. Для остатков европейских евреев найдется место в Израиле. А вот другим европейцам, не желающим жить по кровожадным законам, навязываемым им «Братьями-мусульманами», салафитами, джихаддистами или «Аль-Каидой» вероятно придется побороться, радикально пересмотрев привычные пацифистские взгляды. Похоже, что мирно ассимилировать мусульман им не удастся. А значит, европейцам придётся заново воевать за собственные дома, а также за права и свободы, которые они с таким трудом выстрадали в последние столетия.
Окончание следует
Автор — Александр Непомнящий