Заведомо лживый тезис-2

Столица Еврейского Государства. Фото М. Левит
Столица Еврейского Государства. Фото М. Левит

Продолжение.  Часть 1

ЕВРЕЙСКОЕ ГОСУДАРСТВО

«…любите пришельца, ибо сами были

вы пришельцами в земле Египетской».

«Пятикнижие», «Дварим», 10:19

Какое государство можно назвать Еврейским? Еврейское государство  это государство, законодательство которого основано на Торе. В противном случае такое государство может называться как угодно, но только не еврейским.

Тора – это комплекс законов, регламентирующих как личное, так и общественное поведение людей и человеческого общества в целом. Этот комплекc учитывает интересы как евреев, так и любых неевреев, для которых даны законы потомков Ноаха (ноахидов). Евреи, разумеется, также относятся к ноахидам, но им даны дополнительные законы.

Кто кроме евреев может жить в еврейском государстве? В соответствии с еврейскими законами могут ли жить в нём пришельцы, т.е. неевреи?

Что предписывает Тора? Об этом говорит эпиграф, предваряющий данную главу. Для того чтобы его выбрать, пришлось рассматривать многие отрывки из Торы, ибо о необходимости справедливого и доброжелательного отношения к пришельцам, живущим среди евреев, говорится во многих её местах. Характерно, что национальность этих пришельцев Торой нигде и никак не оговаривается. Следовательно, с точки зрения Торы она – несущественна!!!

Никак не существенна! Даже если эти пришельцы – те самые арабы, перед которыми «прогрессивное человечество» пресмыкается из страха перед их регулярной угрозой нефтяного эмбарго.

Следовательно, согласно Торе, еврейское государство – это всегда многонациональное государство. Именно – МНОГО-, а не только ДВУ-, чем пугает нас Абу Мазен и хор его единомышленников!

Согласно Торе, законопослушные (обязательно законопослушные, ибо иных свободно проживающих ни в каком государстве быть не должно) пришельцы, живущие на еврейской земле, независимо от их национальности, имеют те же основные права, что и евреи. (См. «Пятикнижие», «Бамидбар», 15: 15-16):

15) Община, устав один для вас и для пришельца живущего, устав вечный для всех поколений ваших: что вы, то и пришелец да будет перед Господом. 

16) Закон один и право одно да будут для вас и для пришельца, проживающего у вас.

Детальное толкование более сложных положений Торы в конкретных вопросах – предмет умудрённых специалистов. Но уже из этого текста ясно следует, что во всём, что связано с достойным существованием человека в части материальных и культурных его потребностей в еврейском государстве, неевреи любой национальности полностью равноправны с евреями. Что бы ни утверждали наши «друзья»-юдофобы.

Более того – не только о правах, но и о хлебе насущном заботится Тора, когда речь идёт о людях, не имеющих на кого опереться – о сироте, вдове и пришельце. При этом речь идёт также и о левитах, ибо, согласно Торе, левиты, т.е. колено Леви, сына Якова-Израиля, не получило своего земельного надела, отчего оно должно было питаться за счёт других колен, которые были наделены землёй и выделяли левитам долю из своего урожая. Об этом говорится в «Дварим», 14:29:

Дабы пришёл Левит, ибо ему нет части и удела с тобою, и пришелец, и сирота, и вдова, что во вратах твоих, и ели и насыщались, дабы благословил тебя Господь, Бог твой, во всяком деле рук твоих, которое ты будешь делать.

Тора не рисует идиллии взаимоотношения евреев с пришельцами в государстве еврейском. Для нормальных взаимоотношений между этими двумя сторонами необходимо, разумеется, чтобы пришельцы следовали законам государства, в котором они живут. И ничуть не менее того обязаны евреи следовать предписаниям Творца, данным через Тору. Если евреи не будут им следовать, то, как прямо сказано в «Дварим», 28:43-45:

43). Пришелец, который в среде твоей, возвысится над тобой выше и выше, а ты опускаться будешь ниже и ниже. 

44). Он ссужать будет тебя, а ты ссужать его не будешь; он будет головою, а ты будешь хвостом. 

45). И придут на тебя все проклятия эти, и постигнут тебя, и будут преследовать тебя, доколе не будешь истреблён, за то, что не слушал ты голоса Господа, Бога твоего, и не соблюдал заповеди Его и уставы Его, которые Он заповедал тебе.

В завершающей главе «Пятикнижия» Моше-рабейну напоминает нам («Дварим», 30:19): «В свидетели призываю на вас ныне небо и землю: жизнь и смерть предложил я тебе, благословение и проклятие. Избери же жизнь, дабы жил ты и потомство твое».

Ещё раз следует прочитать, чтобы хорошенько запомнить. Допустим, заявление Абу Мазена о самороспуске автономии получит юридическую силу, в результате чего её население окажется на ответственности правительства Израиля. Разве из этого следует, что Израиль окажется еврейско-арабским ДВУнациональным государством? А куда в этом случае денутся граждане Израиля, которые не арабы и не евреи? Куда денутся друзы, русские, украинцы, грузины, армяне, черкесы и многие-многие другие? Часть их может даже не иметь израильского гражданства, но официально иметь право жить и работать на территории Израиля. Государство Израиль останется таковым и никогда не перестанет быть многонациональным. Результат акции Абу Мазена примитивно прост: при самороспуске автономии число арабов-мусульман, как, кстати, и арабов-христиан, проживающих на территории государства Израили, возрастёт. И всё!

Каков будет гражданский статус каждого из бывших граждан автономии, должно решаться не «кучно», а в индивидуальном порядке. И что очевидно: арабской автономии, как и других национальных автономий, в государстве Израиль больше быть не должно. На эти грабли второй раз наступать не следует. Да и неудачный многолетний опыт СССР с его «культурой, национальной по форме и социалистической по содержанию», серьёзно предостерегает от претворения в жизнь подобных волюнтаристских нежизнеспособных моделей общества.

Разумеется, не все из нынешних жителей автономии будут рады жить в еврейском государстве Израиль. В отличие от того, что в течение многих десятилетий было с нами, желавшими репатриироваться в Израиль из СССР, им не придётся пробивать железный занавес. У них будет свобода выезда и возможность при этом распорядиться своим имуществом. По крайней мере, Израиль им чинить помех в этом не будет. В своё время об этом мы, советские евреи, могли только мечтать.

Чтобы не забывали благодушные сторонники национального равноправия. Выступая в Каире, сразу после объявления в США о начале переговоров с Израилем о мире, Абу Мазен заявил, что в будущем арабском государстве Палестина не будет ни одного еврея. Ни в каком качестве. Абу Мазену продолжает мниться точная арабская реализация гитлеровского принципа «юденрайн» (очищено от евреев – нем.). Одного такого заявления должно было быть достаточным, чтобы Израиль заявил о прекращении всяких отношений с этим самозванцем.

Однако после этого его заявления не прозвучало ни одного возмущённого голоса из многомиллионной своры «прогрессивного человечества». Не было и официальной реакции правительства Израиля ни на это заявление Абу Мазена, ни даже на это всеобщее характерное молчание…

Если руководители нашего государства сделают вид, что такого заявления не было, и, тем более, продолжат идти на дальнейшие уступки, лишь бы Абу Мазен не перестал участвовать в комедии арабо-израильских переговоров, это будет их преступлением перед еврейским народом. Оно, будем надеяться, не останется безнаказанным.

Почему Израиль продолжает игру в переговоры с Абу Мазеном. Бессмысленность этих переговоров не очевидна лишь тем, кто о них ничего не знает. Однако даже минимально осведомлённые люди, а также все участвующие в них, точно знают о бессмысленности этого занятия (см. статью Виктора Топаллера «ДОРОГА В АД».

Задача участвующих в этих переговорах – тянуть время до того момента, когда смолкнут главные из тех, кто требует их проведения. Либо у руководства Израиля появился, наконец, такой лидер, который подготовит нашу страну к тому, чтобы весьма галантно, но совершенно недвусмысленно, послать этих требующих в любое место по их выбору.

А кто это требует? Помимо явных и неявных юдофобов на разных высоких постах в мире, мечтающих об уничтожении не только государства Израиль, но и всех евреев на Земле, можно выделить пару основных групп. Это:

1) Президент США и его окружение. Не вообще президент этой страны, а именно нынешний конкретный полумусульманин-полусоциалист Барак Хусейн Обама. Своё президентство он начал с того, что стал посмешищем в результате получения им авансом Нобелевской премии мира только за факт воцарения в Белом доме. Этот недозрелый политический деятель, вознесенный волею случая (и, главное – спонсоров) на наивысший административный уровень в мире, возомнил, что в один мах он может разрубить Гордиев узел ближневосточного конфликта, накрепко завязанный ещё интригами держателя мандата Лиги Наций – Великобританией, а затем и многократно усложнённый мастерами заплечного дела из советского КГБ.

В первую каденцию Обама довольно быстро поубавил свою активность в этом направлении, стал менее пренебрежительно относиться к Израилю и к его премьер-министру. Обама не то, чтобы изменил свои намерения и отношение к нашей стране, сколько понял, что на этом пути ему не светит закрепиться в Белом Доме на вторую каденцию даже при той тупой поддержке, которую ему оказывают на выборах избератели-люмпены и недалёкие американские евреи-либералы.

Сейчас, когда о третьей каденции речь уже идти не может, Обама практически ничем не связан в деятельности, направленной на вред Израилю. Нельзя исключить, что Натаниягу надеется «дотянуть резину» переговоров до конца второй каденции Обамы. Думаю, надежда эта напрасная – Израиль должен быть готов к крайне жёсткому противостоянию Обаме и его команде, включающей многих евреев-юдофобов.

Первый сигнал об этом прозвучал из уст госсекретаря США Джона Керри. В передаче радио Израиля 14 августа 2013г этот джентльмен имел наглость заявить, что если в переговорах с Абу Мазеном возникнет новая остановка, то виновным в этом будет Израиль, а результатом этого будет чуть ли не мировой бойкот нашей страны. Такое заявление – прямой шантаж с явной угрозой репрессий. Он не может быть пропущен «мимо израильских ушей» Любая страна, окажись на нашем месте, потребовала бы извинений от сказавшего, а в случае отказа, объявила бы его «персоной нон-грата» и прекратила бы с ним официальные контакты.

Эта информация больше на нашем радио не повторилась, что позволяет полагать, что обе страны (США и Израиль) решили замолчать этот позорный для обеих сторон инцидент, как будто его и не было. Это очень похоже на старый анекдот:

«Неожиданно вернувшийся домой муж замечает признаки присутствия в квартире любовника жены. Он начинает его искать, заглядывает под кровать, во все углы и, не находя его, каждый раз с досадой восклицает: «И здесь нет!». Открывает шкаф, а оттуда на него с направленным на него пистолетом смотрит тот, кого он ищет. «И тут нет!», испугано восклицает муж и захлопывает дверцу шкафа».

2) Европейский союз. Европейские страны ещё долго не отмоют свои руки от еврейской крови, пролитой ими совместно с Гитлеровской Германией. Тем не менее, они проявили желание подновить её на своих руках. Шагом в этом направлении является бойкот, который Европейский союз объявляет научному и промышленному сотрудничеству с Израилем. То, что бойкот начат только с Иудеи и Шомрона, – вопрос формы, а не сути. А его суть подчёркивается тем, что Германия отказалась принимать участие в этом позорном бойкоте. Кампания денацификации, проведенная Германией после её разгрома во Второй мировой войне, пошла ей явно на пользу. Англичане могут пожалеть, что Англия не последовала её примеру и не вытравила у себя наследников Мосли.

Евросоюз, следует ожидать, от прекращения научно-промышленного сотрудничества с учёными Израиля проиграет гораздо больше, чем мы.

Стоит напомнить ответ, кажется, Вернера Гейзенберга на вопрос одного из фашистских бонз. Тот спросил: «Говорят, профессор, что ваш университет сильно пострадал от изгнания из него евреев?» И получил ответ: «Пострадал? Нет, что вы. Его просто больше не существует

 

Окончание следует

kochubАвтор —  д-р Феликс-Азриель Кочубиевский, узник Сиона.

Получено от автора.

 

Оцените пост

Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд (голосовало: 9, средняя оценка: 5,00 из 5)
Загрузка...

Поделиться

Автор Блог новостей из Иерусалима

Израиль
Все публикации этого автора

4 thoughts on “Заведомо лживый тезис-2

  1. Автор прав. но как убедить политиов и власть имущих,,,

  2. Свобода выбора «политиков и власть имущих,,,» ограничена – «сердце правителя в руках Ашема». Тем более политиков «без Царя (Ашема) в голове». Они «влекутся за своим сердцем», подавляя голос разума. От этого цицит помогают, дак ить не все носют

  3. Фотограф гений, но зачем перед Йом Кипур такой картинкой пугать ?

  4. Это статья яркое подверждение что иногда лучше не знать ничего чем что-то. Но тем не менее попытаемся понять что имеет в виду Тора под понятием пришелец. На иврите в Торе написано гер, а гер это не присто пришелец, это человек который перешёл в иудейскую веру. И именно поэтому не указывается национальность геров, так как они стали евреями, и естественно нет надобности указывать их национальность. Но к сожалению из-за того что автор статьи не силён в иудаизме, то он и вывел такую бредовую идею что мол все национальнбости могут жить в израиле. К сожалению эту бредовую идею поддерживает довольно много людей. В Торе чётко предписано что израиль священная земля, и люди которые живут там обязаны соблюдать законы Торы, иначе у них будут проблемы и от соседей, и от разных «натуральных явлений» такие как землетрясения и засухи.

Comments are closed.