Актуальные комментарии ЙЕХУДИнфо
из Иерусалима
6. Хлещут ливни, а с ними – рекой разливанной — предвыборные кампании в партиях.
Полночь, за полночь делили останки партии Кадима, находящейся в коме (но, как принято, в официальных медзаключениях – в состоянии временной нетрудоспособности).
Абортировали из нее, с соответствующим закону калымом, полуразложившиеся органы, по чьему-то мнению, пригодные для имплантации в политику, а то и, во главу Государства. Ибо, главный, почти единственный лозунг возглавляемого Ципи Ливни списка-микста подгнивших останков, для смеху названного «Ха-тнуа» (1): «Свергнем Биби!» — прекрасно перекликается с душком, идущим из Евросоюза и Белого дома…
А отмывает оставшееся у разбитого корыта бравый генерал- отставник Шауль Мофаз, взявший когда-то политическое кредо из какой-то книжонки, разумеется, неизвестной ему полностью (так, случайно подобрал страничку на дороге), где один мужик говорил другому: «Не успеет петух второй раз прокричать, как ты трижды отречешься от меня». Петух-то успел прокричать дважды, пока не попал в ощип, а потом, и во щи, а вот, Шаулю трижды отречься пока не удалось. Хотя, еще не вечер, до ста двадцати ему, дай Бог, о-го-го, сколько! Но дважды отречься он ухитрился, и все – от Ликуда. Причем, вечером – не разлей-вода, страсти-мордасти, любовь до гроба…
А наутро: отчего-то плакали в Ликуде, отчего-то весел был Мофаз! Но уже в Кадиме веселился: «Кадима, Кадима, Кадима моя!..»
И вот, сидят они с верной Мариной Солодкиной у разбитого корыта, полоща, что еще можно отмыть из останков Кадимы, горюя и пытаясь понять: как же теперь – Кадима-кадима или Кадима-ахора? (2). И Марина его успокаивает: «Вот выйду на улицу, гляну на село, община [русская] гуляет, нам будет весело!»
А тут, откуда ни возьмись, является им беглянка легкомысленная Юлия Шамалова-Беркович, пожившая, как говорят, «в пробном браке» с матросами бибермановского катамарана, да не признанная там старшим матросом, а лишь – дворовой (или, как это у матросов называется?) девки.
А она ведь такая бедовая, что только штурвал в руки, чем только не ворочала!.. И востребовала Юлия с кадимовцев комиссарским голосом калым, по ее мнению, причитающийся, как беглой партийке, и все из тех же бренных останков… Но безуспешно! Пожалела комиссия Кнессета Мофаза с Солодкиной и Юлии прямым текстом: «Сказала: Не дам, значит – не дам!». И пошла Юлия солнцем палима… А тут и гроза началась!
Sic transit gloria mundi! – Это я про Кадиму, а не про Шамалову. За нее я не беспокоюсь, она из нетонущих, как катамаран. А Кадима зачата была в грехе и для большого греха смертного: еврейского погрома руками евреев… Да и у власти партия эта удержалась в 2006 г. благодаря фальсификату – «ошибочному» диагнозу, поставленному Ариэлю Шарону (знать бы имена этого героя-доктора, или консилиума?), по которому находящийся и по сей день в коме глава правительства был объявлен временно нетрудоспособным. Так и ждем, уже почти 7 лет, что встанет Арик и мощной дланью… Да где там!
А за годы эти чего только не натворили кадимовцы!..
Но утро вечера мудренее, и я, как Шахразада, прекращу пока дозволенные речи.
До вечера!
Примечания:
(1) – Ха-тнуа (ивр.) –движение.
(2) — Кадима (ивр. – вперед), ахора (ивр. – назад).
Материалы отобраны, отсортированы и прокомментированы
Мойше-Шимоном Собакевичем (ЙЕХУДИнфо).