Лживый посыл Раида Салаха и суть противостояния

Д-р Мордехай Кейдар

 

Будто стремясь понизить напряжённость между мусульманами и друзами, возникшую в Израиле после теракта на Храмовой горе, шейх Салах из Умм эль-Фахма написал полное лжи и лицемерия обращение. Вряд ли, однако, оно сумеет убедить друзов. Нам же следует осознать суть проблемы.

Произошедшее неделю назад на Храмовой горе убийство мусульманскими террористами двух полицейских-друзов привело к вспышке напряжённости и враждебности между друзами и мусульманами по всей стране.

Большая часть мужчин друзов служит в рядах Армии обороны Израиля и пограничной полиции. Эта религиозная группа, отколовшаяся тысячу лет назад от шиитского направления ислама, не считает себя мусульманами, те же, в свою очередь, видят в них «неверных».

Отдых после боя. Пляска друзов-солдат ЦАХАЛ

Друзы хорошо представляют себе, что случится с головами на их плечах, окажись они во власти радикальных мусульман, и нынешнее положение друзов в Сирии не оставляет в том ни малейших сомнений.

После нынешнего убийства полицейских между представителями друзов и мусульман произошло несколько столкновений, а в  деревнях, где проживают представители обеих общин, повисла гнетущая напряжённость.

Ситуацией попытался воспользоваться шейх Раид Салах — глава северного отделения Исламского движения, запрещённого в Израиле за подстрекательскую и подрывную деятельность, и житель того самого арабского города Умм эль-Фахм, возле Хайфы, откуда вышли убийцы полицейских. Стремясь настроить друзов против государства Израиль, Салах опубликовал направленное к ним обращение.

Характерно, что в нём шейх называет друзов бани маруф (благочестивыми, арабск.), как бы подчёркивая своё уважение к ним. При этом, однако, он последовательно избегает выражения абна аль-таухид (избранные, арабск.) — названия, которым именуют себя сами друзы, и которое, с точки зрения ислама, обеспечило бы им религиозную легитимацию.

Салах пишет:

«Мы хотим, чтобы и вы [друзы], и мы [мусульмане] жили вместе, одним обществом, построенным на принципах беспримесной арабской культуры и глубокого ощущения принадлежности к палестинской идентичности… Чтобы мы построили для себя, для своих детей и внуков, единое настоящее и единое будущее, которое сохранит для нас и для вас страну, дома и святые места…

 В своих книгах я всегда старался подчеркнуть, что мы должны построить для себя и для вас единую судьбу, осознавая то, что вы — часть этого объединяющего нас общества. Часть повседневной жизни общины (арабов в Израиле — прим. переводчика), раскинувшейся на Галилею, Кармель, Треугольник, Негев и прибрежные города (имеются в виду Яффо, Хайфа, Лод, Рамле — прим. переводчика). Мы хотим, чтобы никто из нас не был бы лесорубом, подбрасывающим поленья в огонь израильской оккупации на Западном берегу (так Салах называет Иудею и Самарию — прим. переводчика) или в процветающем (под властью ХАМАСа — прим. переводчика) Секторе Газы, в благословенном Иерусалиме, в благословенной мечети Аль-Акса или в любом другом месте.

 Повседневная реальность нашей и вашей жизни подчёркивает израильские расизм, угнетение и дискриминацию, которые направлены как против нас, так и против вас. Давайте же не позволим израильской оккупации разделить нас. У нас и у вас один общий арабский язык, у нас общие ценности, основанные на этичном и уважительном поведении, и повседневная жизнь объединяет нас в Шфараме, Раме, Абу Снане, Мраре, Хурфейше, Альбукие и многих других местах. Это и есть та основа, которую мы должны сохранять, в то время как связь (ваша — прим. переводчика)  с израильской оккупацией (1948-го года — прим. переводчика) является отступлением от нормы. И нельзя допустить, чтобы это отступление одолело исходное состояние наших отношений, подорвало основу.

 Я уверен, что если бы вы вновь обратились к завещанию Султана Баша аль-Атраша (друзского лидера в южной Сирии, восставшего против французской оккупации в 1925 году — прим. переводчика), вы обнаружили бы, что он призывал к тому же, что и я.

 Я убеждён, что если бы вы вновь обратились к воспоминаниям последних десятилетий, которые связывали нас в разных ситуациях, вы осознали бы, что и они ведут вас к тому же, о чём пишу я.

 Я обращаюсь и к себе, и к бани маруф, и ко всем частям нашего общества «внутри Палестины» (имеется в виду Израиль в границах 1948 года — прим. переводчика), во всем его религиозном и политическом разнообразии, и призываю начать проведение совместных встреч, чтобы превратить этот призыв в реальную программу нашей жизни…»

 

Очевидно, Салах полагается на короткую память отдельных друзов, принявших в последние годы нарратив палестинских арабов. Вот только, со всеми друзами, у него это вряд ли пройдёт. Там хорошо помнят отношение мусульман к друзам на протяжении всей тысячи лет их существования и ясно осознают, что произойдёт, если придётся вновь оказаться под властью исламских правителей вроде Раида Салаха и полагаться на их милость.

Image result for Султан Баша аль-АтрашаК слову, Салах, в угоду своим нуждам, ещё и искажает историю. Султан Баша аль-Атраша возглавил друзское восстание в 1925 году против французов, как раз для того, чтобы те, не присоединили друзов к Сирии.

Он опасался, и, разумеется, не без оснований, плохого отношения мусульман к друзам и потому стремился сохранить друзскую автономию, которой они обладали под властью Османов. Сегодня Раид Салах использует имя Баша аль-Атраша, чтобы убедить друзов прильнуть к мусульманам? Вверх наглости, цинизма и лицемерия.

У меня же возникает следующий вопрос: после того, как движение, созданное Раидом Салахом, было объявлено вне закона, почему у него вообще осталось право публично насаждать свою клевету?

Почему государство Израиль до сих пор не запретило ему заниматься распространением лживой пропаганды? В нынешней ситуации просто нет, и не может быть никакого другого выхода, кроме как наложить ограничения на передвижения и выступления лжецов и провокаторов, вроде Раида Салаха. И нет сомнений, что израильское законодательство это вполне позволяет.

Нельзя, чтобы демократия и свобода слова защищали тех, кто стремится подорвать эту самую демократию и уничтожить свободу слова. И к слову, этот принцип пять лет назад уже получил одобрение Верховного суда, в деле о движении «Аль-Ард». Израиль обязан озвучить недвусмысленный посыл врагам, сидящим внутри страны и разъяснить, что не позволит им, используя демократию и её инструменты для разрушения еврейского государства. Демократия, вовсе не должна быть рецептом к самоубийству.

 

Речь идёт о суверенитете

 Несколько лет назад, в одном из предыдущих раундов мусульманского насилия в Иерусалиме, шейх Акрама Сабри, на тот момент муфтий «Иерусалима и Палестины» заявил: «Нахну ацхаб аль-байт – мы хозяева Храмовой горы!»

Related image

В этом призыве заключается вся суть проблемы мусульман в Иерусалиме вообще и на Храмовой горе в частности. Он выражает классический и даже не радикальный исламский подход, подразумевающий, что именно ислам, а не иудаизм является хозяином Иерусалима и Храмовой горы.

Отсюда и отказ мусульман проходить проверку на металлодетекторах, установленных полицией на входах Храмовой горы. Ведь, сама обязанность мусульман быть досмотренными, доказывает то, что хозяевами на Храмовой горе являются не они, а  Израиль и евреи. И это положение мусульмане вынести не могут, ведь, согласно их представлениям, иудаизм – это дин баталь – ложная религия, и только ислам – дин хак, религия истинная.

Image result for мусульмане металлодетекторыЕвреи вправе жить под властью ислама, исключительно как ахль димми, то есть,  находясь под покровительством мусульман, с ограниченными правами, и, разумеется, без всякой армии или полиции, приказывающей мусульманам, что и как им делать.

Ислам стремиться завладеть всем, что имеет отношение к иудаизму. Так Страна Израиля превратилась в Филистин – Палестину, Храмовая гора в мечеть Аль-Аксу, праотец Авраам в первого мусульманина, царь Соломон – в строителя иерусалимской мечети. Присутствие же и деятельность евреев в Иерусалиме и на Храмовой горе рассматривается мусульманами как возвращение иудаизма к своему прежнему положению – существующей и живой религии. И  это положение является теологическим вызовом для мусульман, не способных с этим справиться.

Единственная возможность, при которой ислам смирится и примет как сам Израиль, так и его суверенитет, состоит в осознании силы и непобедимости Израиля, понимании, что любое противостояние ему, закончится разгромом и поражением.

Image result for пленные арабы
1967

Только такое признание вынудит мусульман на временное прекращение огня, называемое ими слам, и продолжающееся ровно до тех пор, пока Израиль силён, опасен и непобедим. Постоянный же мир в европейском понимании, вообще не существует на Ближнем Востоке. Поэтому, только сила и готовность её применить обеспечат Израилю временный мир, который будет длиться вечно, если Израиль продолжит вечно сохранять своё превосходство.

И потому, Израиль просто обязан сказать мусульманам, желательно на понятном им арабском языке:

Image result for храмовая гора израильский флаг«Государство Израиль является хозяином во всех частях Иерусалима, и оно не примет никаких указаний от кого бы то ни было, будь то человек, страна, организация или группа, в вопросах, касающихся безопасности и полностью зависящих исключительно от его решений».

Теракт, в котором были убиты два полицейских, доказал, что есть необходимость предотвратить пронос оружия на Храмовую гору, и единственный способ обеспечить это, состоит в установке металлодетекторов, точно таких же, какие стоят на входах в отделения Национального страхования, куда мусульмане регулярно ходят получать свои многочисленные пособия. А тот, кто не согласен проходить через проверку, будет удостоен возможности остаться снаружи, за пределами Храмовой горы.

 

Источник на иврите — MIDA

Перевод Александра Непомнящего — Еврейский мир

Июль 2017

 

Оцените пост

Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд (голосовало: 9, средняя оценка: 4,67 из 5)
Загрузка...

Поделиться

Автор Александр Непомнящий

Израиль Родился в 1972 г. в Перми. В Израиле с 1990, живёт в Герцлии. Закончил Хайфский Технологический Институт (Технион). После окончания службы в Армии Обороны Израиля, работает в сферы высоких технологий. В 1997 стал одним из инициаторов создания аналитической группы МАОФ, созданной для ознакомления русскоязычных репатриантов с платформой и позицией израильского национального лагеря по ключевым вопросам внешней и внутренней политики, а также с сионистскими ценностями посредством русскоязычной прессы.
Все публикации этого автора

9 thoughts on “Лживый посыл Раида Салаха и суть противостояния

  1. он и его сподвижники молятся каждый день по 3 раза,чтобы это осуществить,но они не в состоянии понимать,что сегодня другое время,и Страна Израиль представляет собой очень мощную и развитую силу,которую невозможно сломить ихними молитвами и желаниями

  2. Полностью согласен с прекрасной аналитической статьей уважаемого Д-ра М. Кейдара. Единственно, что следует подчеркнуть, что кровавый бандюга — так называемый » шейх Салах» должен сидеть в тюрьме и бессрочно! Ибо эта кровавая личность очень опасна для современного демократического общества! Д-р Илья НЕМЦОВ.

  3. Не исключено, что если бы не было арабской весны, некотрые друзы купились бы на сладкие речи Раида Салаха. Но сейчас, чтобы купиться, нужно быть либо совсем простодушным, либо рафинированным интеллектуалом. А среди друзов таких не много.
    Даже арабские христиане-панарабисты, которые мечтали об арабском единстве, видя то, что творят мусульмане вокруг, перестали такое покупать.

  4. Согласен на все 100%, только правительство сейчас у нас никакое, трусливое и лживое, погрязше в денежных аферах, и дядя Трамп молчит, а мог бы и поддержать Израиль и тогда бы вони было поменьше, вобщем все как обычно, мы сами за себя, только проблема что у нас самих между собой согласия то и нет, а значит ничего не изменится

    1. Дима, Вы правы. А комментарии, где ругают «плохих» арабов просто дурацкие. Во всех Израильских еврейских бедах виноваты власти Израиля и только они.

  5. Ничего нового с момента появления первых сур Мухаммада. Ислам должен стать first по всему миру. Но мир изменился, а сами представители мусульманства готовы резать друг друга беспощадно. Что уж тут мечтать об исламе first. Проехали, господа муаллим. Самое время поучиться у Израиля.

  6. К сожалению источником актуального противодействия является неискоренимая местечковая слабость и трусость Моше Даяна, чтобы воспользываться плодами победы 6-Дневной Войны. Как говорил Губерман: можно выгнать еврея из Одессы, но не Одессу из еврея.

    Ислам же использывает просто старую китайскую военную хитрость (номер 30 из 36 Стратегем) «Превратить роль гостя в роль хозяина — нащупывать вход и продвигаться вперёд, пока не достигнешь главенства». Уступить сейчас — политическое самоубийство. Еврейский Зайчик не должен пускать Исламскую Лису в дом.

  7. «Присутствие же и деятельность евреев в Иерусалиме и на Храмовой горе рассматривается мусульманами как возвращение иудаизма к своему прежнему положению – существующей и живой религии. И это положение является теологическим вызовом для мусульман, не способных с этим справиться!(Д-р Мордехай Кейдар)

    Возвращение иудаизма к своему прежнему положению – существующей и живой религии и существование Израиля — это нонсенс в теологической интерпретации не только сынов ислама, но также и христиан. Здесь «Дочерние Религии» едины в том, что Еврей должен быть гоним, несчасен и без прав на свободное существование, это «нормально». Отсюда и дружное осуждение Израиля со стороны «мирового сообщества».

Comments are closed.