Из опыта общения с хищными зверьми

avrutin_sepМарк Аврутин

 

Укротителям хищных зверей известно, насколько опасно обнаружить свою слабость: животное сразу это почувствует и попытается стать лидером, а для человека это может закончиться серьезными травмами. Врожденные инстинкты хищных зверей могут неожиданно проявиться в любое мгновение, и они могут выйти из повиновения.

Чтобы заставить зверя подчиниться себе, укротитель должен обладать большим запасом энергии. Именно обладать, а не искусственно демонстрировать её наличие. Приемы острастки почти не действуют на хищного зверя.  Он подчиняется только настоящей сильной воле. Зверь должен твердо знать и помнить, что человек его превосходит своими силами.

Image result for укротительница тигровУкротитель должен уметь при первом же протесте со стороны животного моментально перевести запас скрытой энергии в свободную энергию, в ряд опасных для животного движений.

Но главное, — это приучить укрощаемого зверя видеть в себе высшее для него существо, снабжающее его то вкусной Image result for укротительница тигровпищею, то жестокими ударами. Укротитель должен быть в глазах животного высшим созданием, источником всего хорошего и всего дурного.

Евреи же довольно длительное время старались подавить у арабов хищный инстинкт и природную злобность, приучали их лаской к общению с собой. Но мечта об умиротворении с ними оказалась фантазией. Зато идея примирения с непримиримым врагом отключила у многих из них инстинкт самосохранения. Израильские арабы в массе своей оказались чуждыми евреям и враждебными к еврейскому государству. Оказались людьми с противоположной логикой. Впрочем, ещё Ишмаэль проявил свой буйный и непредсказуемый характер, представлявший опасность для законного «первенца», — можно было бы уже за столько тысяч лет усвоить.

Те, кому не нравятся аналогии с укрощением диких зверей, могли бы перечитать часто цитируемую статью Жаботинского «О железной стене», в которой, в частности, говорится, что

Image result for жаботинский«…о добровольном примирении между палестинскими арабами и нами не может быть и речи, ни теперь, ни в пределах обозримого будущего».

Люди, которые верят в возможность такого соглашения, должны отказаться от сионизма. Вот они и объявили о наступлении эпохи постсионизма, а себя назвали постсионистами.

Слава Б-гу, в Израиле становится всё больше людей, которые считают, что сионистский проект

«должен продолжаться наперекор воле туземного населения. А поэтому он может продолжаться и развиваться только под защитой силы, независящей от местного населения, – железной стены, которую местное население не в силах прошибить».

Статья Жаботинского не устарела и в наши дни. Доказательством может служить статья д-р. Мордехая Кейдара , «Причина террора — в надежде а не в отчаянии», в которой автор пишет практически то же самое:

Image result for мордехай кедар«Арабы могут смириться, только убедившись в собственном бессилии, как это произошло с арабами Яффо, Хайфы, Акко и Назарета после международного признания в 1949 году израильского контроля над этими городами».

А вот, когда евреи проявили нерешительность в 1967 году, когда не знали, что им «делать с этим Ватиканом», иерусалимские арабы тут же почувствовали их слабость, которая вселила в них надежду добиться сдачи Аль-Кудса под власть арабов-мусульман.   С тех пор прошло почти полвека, но на Востоке не принято спешить. Борьба будет продолжаться до тех пор, пока Израиль не сумеет «силой убедить своих врагов в том, что продолжать с ним войну — себе дороже».

Таков реальный мир, который разительно отличается от вымышленного мира фантазера Шимона Переса.

«Мир на Ближнем Востоке, считает  Мордехай Кейдар, достаётся лишь тому, кто сумеет силой убедить своих врагов в том, что продолжать с ним войну — себе дороже».

Ещё Мордехай Кейдар пишет о том, что в реальном мире все «искусственные объединения несовместимых между собой этнических и религиозных групп распались».

Значит, смирение арабов Яффо, Хайфы, Акко и Назарета носит лишь временный характер и может смениться вспышкой насилия, как это произошло, например, в среднеазиатских мусульманских республиках бывшего СССР после полувекового смирения.

Буквально на днях рассеялось, как туман, упование на региональное решение арабо-израильского конфликта: ЮНЕСКО приняла резолюцию, внесенную ПА и Египтом, осуждающую Израиль за нарушение прав мусульман в Иерусалиме и отрицающую права евреев на Храмовую гору. Вот цена договора с Египтом, заключенного в 1979 году, и цена сотрудничества с ним в борьбе с исламистами.

Предполагают, правда, что это такая хорошо удавшаяся операция прикрытия с целью скрыть истинные чувства к другу. Возможно. Но, когда существуют такие вещественные доказательства, как, например, Триумфальная арка римского полководца Тита, на которой изображены священные предметы из еврейского Храма, а крупнейшая международная организация по части исторических памятников отрицает связь между евреями и Иерусалимом, как может цивилизованное государство оставаться членом подобной организации?

Эта ситуация – прямое следствие крупнейшей израильской аномалии, когда самая блистательная победа Израиля в шестидневной войне 1967 года из-за трусливого военно-политического руководства стала проявлением слабости государства.

50 лет отсутствия израильского суверенитета на Храмовой горе, в течение которых евреи лишены права на молитву в самом святом для них месте, довели ситуацию до полного абсурда.

Image result for michael orenО следующей ошибке руководства Израиля говорил доктор Майкл Орен, замминистра по вопросам внешней политики в министерстве главы правительства.

Она содержится в соглашениях Осло, в которых Израиль признал палестинский народ, а палестинцы не признали еврейский народ и его права, его связь с Землей Израиля, с Храмовой горой, на которой были Первый и Второй Храмы. Они признали только Израиль. Архитекторы соглашений Осло не поняли этой ошибки, слепо веря, что соглашения принесут мир.

А теперь вот Иордания, королевский режим в которой давно бы смели без поддержки Израиля, заявил о намерении добиваться отмены исторических прав евреев вообще на Иерусалим. Об этом заявил пресс-секретарь иорданского правительства 15 октября в связи с упомянутой резолюцией ЮНЕСКО. Вот так само израильское руководство способствует насилию и терроризму. Хорошо, что хоть теперь хватило у него смелости порвать отношения с организацией ЮНЕСКО.

Д-р Орен обратил также внимание на то, что за 70 лет своего существования «Израиль стал гораздо более сильным государством». Однако оно никоим образом не проявляет этого не только в отношениях с арабами, но и в отношениях со своим главным союзником – США.

ПМ Израиля много раз подчеркивал, каким успехом стало подписание соглашения о предоставлении США невиданной по размеру военной помощи Израилю. При этом он умалчивал, что три четверти выделяемых средств идет американскому ВПК, и как это отражается на израильском ВПК.

Image result for обама нетаниягуА, кроме того, поддержка военного потенциала Израиля на высоком уровне позволяет США не держать свои вооруженные силы на таком важнейшем стратегическом перекрестке. Это понимают все, кто работают в Пентагоне. Таким образом, Израиль нужен Америке в не меньшей степени, чем Америка нужна Израилю.

Однако же Израиль ведет себя по-прежнему, как зависимый от всех галутный еврей, не готовый продемонстрировать твердость, решительность и силу в тех случаях и тогда, когда это бывает необходимо.

Октябрь 2016

Источник

Оцените пост

Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд (голосовало: 8, средняя оценка: 5,00 из 5)
Загрузка...

Поделиться

Автор Марк Аврутин

Все публикации этого автора

11 комментариев к “Из опыта общения с хищными зверьми

  1. 1. Жаботинский «О железной стене»;«…о добровольном примирении между палестинскими арабами и нами не может быть и речи, ни теперь, ни в пределах обозримого будущего».
    2.сионистский проект «должен продолжаться наперекор воле туземного населения. А поэтому он может продолжаться и развиваться только под защитой силы, независящей от местного населения, – железной стены, которую местное население не в силах прошибить».
    3.«Арабы могут смириться, только убедившись в собственном бессилии».
    4.«Мир на Ближнем Востоке достаётся лишь тому, кто сумеет силой убедить своих врагов в том, что продолжать с ним войну — себе дороже».
    5. Читай с пункта 1. и до тех пор пока не усвоишь истину.

  2. «Чтобы заставить зверя подчиниться себе, укротитель должен обладать большим запасом энергии. Именно обладать, а не искусственно демонстрировать её наличие. Приемы острастки почти не действуют на хищного зверя. Он подчиняется только настоящей сильной воле. Зверь должен твердо знать и помнить, что человек его превосходит своими силами».
    Всё это относится к Палестине самым непосредственным образом. Эти мерзавцы понимают только силу и подчиняются только силе. А когда поймут, что воздействие будет немедленным и неотвратимым, всё будет по-иному.

  3. Хоть кол на левой башке теши, — все плешь просит дружбы от терроpиста

  4. В дополнение к метафоре Марка Аврутина, я должен вступиться за
    хищников в ближневосточном цирке.
    Здесь главную роль исполняют не они (которые ведут себя естественно),
    а зрители из Европы и не только.
    Представление отличается от прототипа тем, что зал поддерживает
    не человека, а хищников, и при этом ведёт себя агрессивно — в силу
    ложного самоубеждения в либерализме.
    В результате, цирковой спектакль затягивается, хищники звереют,
    требуя открыть ворота, человек вынужден отстреливаться, а публика
    в зале надеется, что свободные звери станут травоядными, и зрителям
    ничего не грозит… Ну, в крайнем случае, съедят дрессировщика.

  5. Израилю, проявлять твёрдость, в желательном для автора объёме, типа хрущёвского гроханья башмаком по трибуне, мешает, помимо наличия ума у команды Ликуда, ещё и масса интересных евреев, типа герцогов-ливней, что в самом Израиле, что за его пределами, тех же самых евреев диаспоры, работающих не на Израиль.
    Надо полагать, что евреи фатерлянда осознают, что они работают НЕ в Израиле, и НЕ для него.
    ОНИ работают для Германии. А иде их душа, это мало кого волнует.

  6. Я бы не стал, Марк, проводить аналогию между израильско- палестинскими арабами и «зверьми», которых нужно укрощать с помощью насилия и нещадного бичевания кнутом. Согласно новым ген. исследованиям, как я не раз писал, большинство из них потомки исламизированных иудеев. Нужно показать лишь «свет в конце туннеля». А тех, кто не увидит этого и будет продолжать насилие-депортировать по закону «О борьбе с террором».
    Если вы такой великий патриот Израиля, то зачем вы пишите из вашего Дрюченвафельштрасселя, или где вы там, и не сделаете Алию в Израиль? А там будите поучать неразумных, с вашей точки зрения, израильтян выйдите с плакатами в Восточном Иерусалиме о неделимой столице нашего государства. Обещаю, я стану вместе с вами.
    Цитируемому вами Жаботинскому англичане аннулировали въездную визу и тот вынужден был поднимать ревизионистское движение из за границы. А вас хто непускаить? Ах быт проклятый? Немецкий. Тогда ладно.
    А так, пока вы живете среди потомков бывших нацистов, никогда вы не будите иметь полноценный авторитет среди израильтян, за исключением, может быть, небольшой кучки маргиналов.

    1. Обойдемся и без ваших советов и с авторитетом среди той кучки маргиналов, которая по вашим меркам является небольшой.

  7. Уважаемый, Марк !
    Мне понятны Ваши пережвания за Израиль.
    Поверьте, что тоже испытываю и я — мои самые близкие родные живут в Хайфе,
    Беер-Шеве … Душа болит за них, если что-то плохое там происходит.
    Однако.
    Мнение господ Эфраймовича и Сарно меня интересует в последнюю очередь,
    но надо честно ПРИЗНАТЬ, что, в этом случае, они ПРАВЫ — НЕ ИМЕЕМ мы, живущие за «бугром» (тем более в Германии) МОРАЛЬНОГО ПРАВА их, израильтян, критиковать, СОВЕТОВАТЬ, как им «обустроить» свою жизнь, кого «казнить», кого «помиловать», какое правительство нужно Израилю.
    Я убеждён, что наша задача (евреев диаспоры)
    НЕОБХОДИМО всячески ОТСТАИВАТЬ ИНТЕРЕСЫ своего народа, ИЗРАИЛЯ, ЗДЕСЬ, в своих странах проживания — было бы желание и смелость.

    1. Нет, уважаемый Яков, ошибаетесь. Эрец Исраэль принадлежит всем евреям. В диаспоре живут по тем или иным причинам миллионы евреев, включая и тех, у кого израильские паспорта. С появлением государства Израиля у нашего народа нет интересов в странах проживания. И ваше определение — «в своих странах проживания» — ошибочно. В (чужих) странах СВОЕГО проживания. У человека не может же быть десяток СВОИХ стран проживания.

  8. Браво, Яков. Наконец то и у вас стали звучать разумные мысли. Еще перенаправьте энергию вашего отпрыска с дела борьбы за «няньку-бендеровщину» на дело борьбы за Иерусалим, Иудею и Самарию, и вам цены не будет.

  9. Господа, хотел бы заметить, что еврей израильтянин, проживший в Израиле ХОТЯ БЫ лет пять, психологически УЖЕ не имеет ничего общего ни с одним евреем диаспоры.
    Даже если живёт вместе с ними в какой либо стране.

Обсуждение закрыто.