Время говорить

И сказано у Экклезиаста: «Всему свое время и свой срок под небесами… Время молчать и время говорить». Да и потом, сколько можно молчать, когда ложь и юдофобия смрадным потоком затопляют мир, а подавляющее большинство евреев продолжают как ни в чем не бывало пировать при этой чуме?

MANIFESTACIÓN CONTRA ISRAEL EN ESTAMBUL

Неужели мы настолько ослепли и оглохли, что не замечаем несущегося с огромной скоростью девятого вала юдофобии, готового напрочь затопить Израиль, а заодно и еврейскую диаспору во всем мире? О да, у этого вала есть благородное название. Мировое сообщество называет это борьбой за права «палестинского народа», подразумевая под «палестинцами» людей без роду и племени, а точнее мусульманских арабов, ибо христиан среди них кот наплакал и становится с каждым днем все меньше.
Да что там подразумевает! «Ложь, повторенная тысячу раз, становится правдой», — это изречение министра народного просвещения и пропаганды нацистской Германии Йозефа Геббельса в который раз подтверждается в этом мире. И ведь ложь о «палестинцах» повторяется даже не тысячу, а многие миллионы раз. И ей ничего не противопоставляется.
Прошло то время, когда израильский премьер-министр Голда Меир говорила, что «палестинка» — это она и что «палестинцы» — это евреи и только евреи. Кому сегодня какое дело до того, что всего меньше чем 40 лет назад сами лидеры Организации освобождения Палестины (ООП) в лице члена исполнительного комитета ООП Захира Мухсейна откровенно заявляли: «Палестинского народа не существует. Создание палестинского народа — это только средство продолжения борьбы против Государства Израиль во имя нашего арабского единства»?
За прошедшее с 31 марта 1977 года время, когда интервью Мухсейна появилось в голландской газете «Троув», арабы, проживающие в Иудее и Самарии, не просто привыкли к тому, что их называют «палестинцами», но и сами стали себя таковыми считать. Поговорите с молодыми арабами Шхема или Хеврона, и вы увидите, что они ни на йоту не сомневаются в том, что являются «палестинцами» и что евреи — это оккупанты, захватившие их историческую родину.
Им нет никакого дела до того, что еще в 1969 году, то есть через два года после Шестидневной войны, их историческая родина на всех картах мира называлась Иегудой и Шомроном. Возьмите, к примеру, всемирный атлас известнейшей картографической компании «Рэнд Макнэлли» (Rand McNally The International Atlas), выпущенный в 1969 году, и посмотрите на карту Израиля и Южного Ливана. Никакой Палестины, никакого Западного берега. Земли, на которой мировое сообщество яростно стремится создать «независимое палестинское государство», называются однозначно, четко и ясно — Иудея и Самария.
Увы, и Израиль, и сами евреи приложили руку к тому, чтобы и арабы, и мировое сообщество, невинно моргая глазами, заявляли, что единственным решением арабо-израильского противостояния является «создание двух государств для двух народов». Но, если евреи и Израиль употребляли эту несусветную по глупости фразу в наивной надежде на претворение в жизнь призыва известного героя мультфильма кота Леопольда «ребята, давайте жить дружно», то исламский мир и мировое сообщество увидели в этой формуле блестящую возможность открыто изливать свою патологическую юдофобию, не боясь быть уличенными в антисемитизме.
Возможно, мы не хотим и боимся себе в этом признаться, но сегодня разгул антисемитизма превосходит уровень времен нацистской Германии. Причем, если тогда юдофобия в основном открыто выражалась в одной отдельно взятой стране, то сейчас пламенем ненависти к евреям охвачен весь мир. Ведь все эти движения бойкота, лишения прав и наложения санкций на Израиль (Boycott, Divestment and Sanctions Movement), какими бы красивыми словами в защиту прав арабов ни прикрывались, не что иное, как чистейшей воды антисемитизм.
В американских студенческих кампусах проарабские и происламские группы и организации ведут настоящую травлю еврейских студентов. Нескончаемым потоком практически во всех американских университетах проходят митинги в поддержку «палестинского народа», на которых раздаются громкие призывы к тому, что теперь называют интифадой, а раньше без политической корректности именовали погромом. Сжигание израильских флагов в студенческих городках и свастики на стенах зданий и почтовых ящиках стали нормой. В университете Санта-Барбары одной из еврейских девушек мусульманский студент плюнул в лицо, увидев у нее на шее магендавид. Еврейских студентов избивают за то, что они евреи, до потери сознания. В одном из туалетов Мэрилендского университета появилось граффити с надписью: «Лучший еврей — это мертвый еврей», и снизу был пририсован висящий на виселице человек. Еврейские студенты, которые раньше ходили в кипах, теперь просто боятся их надевать, дабы не быть опознанными и не подвергнуться оскорблениям и насилию.

images

В Европе ситуация во много раз хуже. Нет даже смысла перечислять бесконечные антисемитские атаки на евреев, по которым европейские страны стали соревноваться друг с другом. Речь идет о государственном антисемитизме. Одна за другой европейские страны голосуют за признание «государства Палестина». Швеция и Великобритания уже благополучно проголосовали за это несуществующее государство и теперь на очереди Франция и Испания, которые, несомненно, тоже за него проголосуют. Удивляться происходящему не стоит, ведь Европа семимильными шагами идет к исламизации. Число мусульман в европейских странах растет не по дням, а по часам, а вместе с этим в геометрической прогрессии усиливается антисемитизм.
Это стало особенно очевидным во время последнего по времени военного столкновения между Израилем и ХАМАСом в ходе операции «Несокрушимая скала». Пока на Израиль падали тысячи ракет, мировое сообщество помалкивало, но, когда Израиль наконец начал отвечать и число арабов, убитых евреями, стало резко расти, мировой антисемитизм забил во все колокола.
До этого момента мировому сообществу не было особого дела до погибавших по всему миру арабов. Мусульмане могут убивать и мусульман, и немусульман сколько им заблагорассудится. Не все ли равно — сто двадцать тысяч или сто восемьдесят тысяч человек погибли в столкновениях между исламскими боевиками и режимом Башара Асада? Не все ли равно сколько тысяч погибли от зверств «Исламского государства», отхватившего огромные куски Ирака и Сирии и заодно обезглавившего тысячи, в их понимании, неверных? Что там «Боко харам», еще одна организация исламского толка, бесчинствующая в Нигерии, где только за первую половину этого года было убито более 2000 несчастных нигерийцев!

В присутствии Билла Клинтона Ицхак Рабин и Ясир Арафат пожимают руки после подписания Декларации принципов. 1993 год
В присутствии Билла Клинтона Ицхак Рабин и Ясир Арафат пожимают руки
после подписания Декларации принципов. 1993 год

Но вот евреи, в навязанной им войне убивающие арабов, — это совсем другой коленкор. Заклеймить позором евреев — святое дело. Создать комиссию по расследованию зверств израильской военщины — ООН тут как тут.
Или, к примеру, иранский лидер заявляет, что Израиль должен быть уничтожен, а никто и ухом не ведет. Но вот Израиль собирается строить дома в Иерусалиме, и все прогрессивное человечество немедленно поднимает дикий вой: как это евреи осмеливаются строить там, где «палестинцы» хотят иметь свое государство!
На протяжении двух тысяч лет евреев всегда в чем-то обвиняют. То мы виноваты в том, что распяли Христа, то нас проклинают за создание капитализма, то нам в вину ставятся коммунистические воззрения. Сейчас на нас навешен грех сионизма. Это из-за сионизма мы узурпировали Палестину и не даем несчастным палестинцам создать там их законное государство. А мы подыгрываем антисемитам всех мастей и оттенков, говоря, что готовы пойти на компромисс и отдать часть исконно еврейских земель под строительство этого государства, если нам, мол, гарантируют безопасность.
И чем больше мы выражаем готовность идти на компромисс, тем сильнее захлестывает нас волна юдофобии. Прямая пропорциональная зависимость не вызывает никакого сомнения. Разве можно сравнить разгул антисемитизма сегодня с тем временем, чуть более двадцати лет назад, когда на лужайке Белого дома Ицхак Рабин и Ясир Арафат обменялись рукопожатием и весь мир впервые заговорил о «палестинском государстве»? А может быть, стоит уйти еще глубже в историю, в тот момент, когда Менахем Бегин совершил непростительную ошибку, согласившись на создание автономии для палестинских арабов?
Не пора ли вышибить клин клином? Не пора ли снова сказать правду и выбить хотя бы «палестинский» козырь из колоды антисемитизма? Не пора ли на всех уровнях раз за разом повторять слова Голды Меир о том, что палестинцы — это мы — евреи? И коль все мировое сообщество так печется о том, чтобы Палестина принадлежала палестинцам, то ему пора бы успокоиться, ибо она, Палестина, уже нам — палестинцам — принадлежит. И дабы не было никаких в том разночтений, распространить израильский суверенитет на Иудею и Самарию. Негоже как-то, чтобы исконно еврейские земли так долго оставались бесхозными при живом-то еврейском хозяине.

Оцените пост

Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд (голосовало: 6, средняя оценка: 5,00 из 5)
Загрузка...

Поделиться

Автор Борис Шустеф

Все публикации этого автора