Веселое Майса-эссэ(Майссэ) «аполитического обо-зревателя» по поводу «политических обо-рзений».

Таракана нет!(Предисловие) Я не искусствовед. Я только учусь (как ученик волшебницы в старом фильме «Золушка») и аполитически обо-зреваю. Вообще мифологемы «золушки» или «гадкого утенка» довольно популярны на западе вообще, и его авангарде – ЮэС, в частности.  Дарю тему: подумайте, почему фило-золушизм расцветает на Западе, но рьяно выпалывается на Востоке?  И вообще, знаете, какие детские книжки и детские сказки есть в странах победившего исламизма?  Ну, кроме юной техники того, как надо башку секирать.

Так что прошу заранее извинения за ошибки в правописании (нет русского редактора) и в прочем… Ну, например, я не могу слишком серьёзно общаться с виртуальным читателем моих майэссе!  Так и воображается эссе-серная хрущебская кухня, четвертушка, соленые огурцчики, сочные помидорчики, картошечка с укропчиком, чесночком и селедочка.  Ну и конечно, осмелевшее и раскатистое соломоно-рабиновичное картавое «Рэ», на которе как пес на кота зарычат якобы трезвые соседи за тонкими стенами…

Куда унеслась ты еврейская тройка – Идышкайт, Майса, Запах Борща?  В каких чистых стойлах серьёзных редакторов ты исхудала, выхолощилась и боишься даже шепотком на ухо прошептать свое веское «и-го-го» — про-рабиновича?  Где тот читатель, кто ныне не убоится к тебе подойти под окрики доморощенных твоих судей-сторожей: «осторожно», «местечково», «базарно», «несеръезно»?

Вот я вас спрашиваю, радетели серьёзного и насущного:

Где вы видели серьёзную майсу или серьёзный еврейский борщ? Но… слава интернету! Вот где перлы еврейские разгулялись! И хоть уже почти почил в прошлом веке язык идиш, но дух его, дух идышкайта — бурно проник и стал — юдо-руссит!  Да, юдо-руссит, этот юркий и смешливый слабый бастард могучего, серьёзного и великого русского!  Русского, которого, как парижский эталон метра и кг, музейно-бережно охраняют в «греческом зале»! Но… время-то бежит и у него своя охранная грамота, не подвластная ни свежей ни гнилой интеллигенции, ни учителям языка, литературы, и страшно сказать, – политэкономии, научному атеизму, и научному индуизму, и научному каббализму!  Да-с, уже почти сошли со сцены суровые кликуны охранители монархических «ятей», не в силах остановить мужицкое «Ё-моё». Теперь вот новый «кошмар» — юдо-руссит… что дальше будет? Новая еврейская буква в азбуке? «Шин» уже туда Кирилл когда-то подсунул, а мы туда еще и головорезный «бет» готовим!  Даешь Хасидо-Масонский чудо-юдо-русит (ЧЮР вам)!

Ладно, закусим, и я кончаю свое короткое вступление и хочу предоставить вам новый жанр – метаморфическую поэтику (ММП). Объясняю. Это новое чудо стихийно родилось в русле юмористической поэзии.  Кратко о жанре.  Берется уже известная поэтическая форма с определенным словесным костяком, как трафарет.  Далее этот трафарет обыгрывается в новых реалиях, смещая смысловые надстройки во времени и пространстве.  А словесный костяк, как пазл, «игра в бисер», немного перекладывается, дополняется и на прежнем «поэтическом скелете» нарастает не «новое мясо», а «новое и старое» как метаморфоза.  Но «фигура» вырастает, не теряя, а углубляя смысловую связь (аллюзии) со своим первичным «родителем».  Известных примеров множество. Первое, что приходит навскидку – это мастерская поэма «Петербургский роман» И. Бродского, как метаморфоза и аллюзия «Медного всадника».  Но это была метаморфоза в «серьёзе», а юмористическая же ММП сложнее.  «Потерянное поколение застоя» начала 60х – конца 80х, за редким исключением явления «гарриков», дву-звездия Галича-Высоцкого искало (в поэтиках «бродскизма», как и его подражателей, тайне мечтающих стать утром «кавалерами» хоть какой-то премии и даже искренних последователей) серьёзность.  Серьёзность, чтобы безуспешно найти «блаженство в сиротстве», культурном, духовном, социальном…  В этой серьёзности подпольного «бродскизма» не было и близко улыбки идише-майсы Соломона Рабиновича, и даже простого юмора, лишь редкая эзоповская сатира.  Той майсы, которая находила себя только с легальной сцены юдо-русита лицедеев от Райкина до Хазанова, Винокура и нелегальных бобин Жванецкого.  И этот «серьёз» стал одним из драйвов духовного крена руссо-еврейских литераторов и ряда интеллектуалов.  Крена от смутного эха идышкайта к соблазнам духовности «конкурирующей фирмы», с ее прелестями.  От прелести  ромейской — «оствьте житейские попечения – вкусите и видете, яко благ Г-дь», до лютеранского — «примите Г-да, как личного спасителя»

Вкусили. Приняли.  От своих отошли, а чужие не приняли. Кое-кого – сразу в мученики, топором по голове (Мень).  Так ли это плохо, такая ли это «трагедия», или очередная глава в Б-жественном плане развития истории 20 – 21 го веков?  Пока что «отступники» осуществили то, что мечтали – «сиротство, как блаженство».  В этом смысле мне просто кажутся смешным очередные дилетантские нападки на Улицкую в ЕМ. («Отступничество жжет», Владимир МАТЛИН, ЕМ, рубрика -Приятного Чтения-, от Вторник, Июль 23rd, 2013).  Кстати, «Улицкая и Ко» известных мешумедов — руссо-евреев, как течение в «потерянном поколении застоя», не совершали никаких действий против иудаизма и своего народа.  Про «начётчиков» типа драгунских-танкредов-облрайт, здесь речи быть не может, ибо они не «духо-искатели», а «продажные девки князей мира сего».  Улицкие-бродские же – наоборот!  Они соблазняют «безродных» братьев–по-нации мыслить о своем месте в мире и городе.  (А что могли им ответить «продажные девки» вышвырнутые из кремль-кормушки эс-эссер 90х на эс-сесай Брайтона нулевых?!  Только одно: «а мы не такие, мы на рупь дороже!»).  Бродско-улицкий духовный кульбит заставлял наше «болото» – мыслить.  И часто.  Подозреваю, что авторам «гневных возмущений» на мешумедов, самим хотелось бы «глянуть за забор», «вкусить и увидеть».  Но — и хочется и колется, и положение не велит. А как же! Хоть «он» там был (чего греха таить, бес попутал) защитник научного коммунизма-атеизма, то здесь, «прозревши», — уже защитник «единственно верного» иудаизма-сионизма!  Подозреваю, и не удивлюсь, что некоторые из этих новых «блаженных сирот», мешумедов, в глазах Неба стоЯт и стОят значительно выше, чем многие из буйных стад обеих «конкурирующих-за-души» конфессионных «фирм» (увидим в то время грядущее, когда все тайное станет явным).

Итак, я часто натыкаюсь на очередную интернетовскую ММП (метаморфическию поэтику). Кто он, талантливый автор, пария редакторов, газет и журналов?  Кто он «человек-с-улицы», Авотия, майсо-мастер, родитель бастарда – юдо-русита, классик далекого будущего, предмет-субъект диссертаций лобастых литературоведов 22-го века?

А разве так и важно?  Разве не важнее, выпить лехаим, закусить гефилте фиш с хреном и с чувством прочитать на кухне в кругу друзей «народной поэзии строки»?  А автор… автор проявится… не в этом мире, то в Грядущем – точно!  Там-то – рукописи не горят! У Времени свои охранные грамоты…. И разве можно себе отказать в удовольствии, раз оно – народное, и мне, любезный читатель, после тщательного исследования, добавить свои строчки в это творчество, к чему и вас, с улыбкой и закуской призываю в этом сладком году аж 5 тысяч каким-то!

из Израиля — в стиле Маршака только для взрослых

 

Ехали ги-Шпанцы

А может, голодранцы

 

Чех на новой Шкоде,

На кобыле Лях,

Русские на старых

Битых Жигулях.

 

Амеры

На Хаммере,

Галлы на Рено.

Шведы на Саабе

Или на вольвО

 

Итальяшки катят

В маленьком Фиате,

Фрицы на Фольксвагене,

Бриты на MG

 

Курия, из Рима

обкурилась дымом,

Катит в папском басе

И орали басом

Домне — елисон

Нам приснился сон —

Хилари с Левински

На одной метле!

 

Едут и смеются

Пряники жуют!

 

Вдруг из-за мечети

Страшный великан,

Чёрный бородатый

Му-сул-ман!

Дед-Бабайский мусульман,

мусульман, мусульманище!

 

Он рычит и кричит

И усами шевелит.

Погодите, не спешите,

Я в ислам вас обращу

А не то затопчу, проглочу, не помилую!

Обращу, обрежУ или вырежу!

 

Шпанцы задрожали

В обморок упали.

Галлы от испуга

Тра — нули друг друга.

 

Фрицы застонали:

О! Дас ист нихт гут!

Даст ист партизанен!

Гитлер ист капут!

 

Ох цо здробить? Курва!

Лях запричитал.

Итальяшка брючки

Снял и ра-ом стал.

 

Вау! Вот зэ метер?!

Амер завопил.

Русский вынул водку

И на всех разлил.

 

Только бриты-забияки

Не боятся бою-драки

Хоть и пятятся назад,

Но усами шевелят

И кричат дед-Бабаю усатому:
«Не кричи и не рычи,
Мы и сами усачи,
Можем мы и сами
Шевелить усами!»
И назад ещё дальше попятились.

 

И сказал Америч: «Вот!

Хоть дрожит от страха хвост,
Кто злодея не боится
И с чудовищем сразится,
Я тому богатырю
Две медали подарю
И ланч в белом доме пожалую!»

 

Зашептали евро-пейцы:

«Не боимся мы его,
Муха-медку твоего:
Мы зубами,
Мы клыками,
Мы копытами его!»

И весёлою гурьбой
Робко кинулися в бой.

Но, увидев усача
(Ай-ай-ай!),
Все как дали стрекача
(Ай-ай-ай!).

По парламентам разбежалися:
Бусурманских усов испугалися.

И вскричал Глин Бекин там:
«Что за стыд,

что за срам!
Даже спикер-слон дрожит!

Вылезайте из булшит!

Эй, трусишки быстроноги,
Выходите из берлоги
И врага, халифата
На рога, супостата
Поднимите-ка!

За Родину, Мать вашу!»

Но трусишки быстроноги
Отвечают из берлоги:
«Мы врага бы
На рога бы.
Только шкура дорога,
И рога нынче тоже
не дёшевы»

И сидят и дрожат
По парламентам,
по болотам, по оонам прячутся.

Только и слышно,
Как зубки стучат,
Только и видно,
Как ушки дрожат.

А лихие нелегалы
Подхватили чемоданы
И скорее со всех ног
Наутек.

Вот и стал Му-су-льман
победителем,
И лесов и полей повелителем.
Покорилися люди усатому.
(Чтоб ему провалиться, проклятому!)
А он между ними похаживает,
Золоченое брюхо поглаживает:

 

Принесите-ка все, гуяры неверные, детушек

А то пуще лаптем хлебать будете бедушек!

Сшейте девкам с дыркой для глаз одеяние —

Мешок на головшку, чтоб глянуть нельзя

Станет красоточка –

Нинзя!

А мальчишкам — намаз с обрезанием будет им

И в шахиды, дорожкою к гуриям

Всех одних махом —

Нафик к Алаху!

Хы-ха-ха! Ха-хи!

 

Бедные, бледные белые люди!
Воют, рыдают, ревут!
В каждой квартире
Злого Бабая клянут.

Да и какая же мать
Согласится отдать
Своего дорогого ребёнка —
Пусть и капризного, злого чертенка

Чтобы несытое чучело
Бедную крошку замучило!

Плачут они, убиваются,
С малышами навеки прощаются

 

Тут япошка

На Субаре проезжал

И в окошко

Головою покачал.

Закричал сгоряча:
«Разве это великан?
(Ха-ха-ха!)
Это просто мусуль-ман!
(Ха-ха-ха!)

мусуль-ман, мусуль-ман, мусуль-машечка,
Жидконогая, козявочка-букашечка.
И не стыдно вам? Не обидно вам?
Вы — зубастые, Вы — клыкастые,
А малявочке — поклонилися,
А козявочке — поколилися!»

 

Мы у нас на остловах, Японы мать,

Заплещаем мусульманство лазвивать.

Потому-то от Кюсю и до Хоккайдо

Шилока стлана у нас ладная!

Хоть и узкая…

 

Испугались в ооне горло-дроты

Зашипели: «Что ты, что ты!
Уходи-те ты отсюда!
Как бы не было нам худа»

 

И не слышит самурая евро-сброд,

Пуще прежнего от ужаса орёт.

Только русские бухнУли

Всех послали и уснули.

 

А муслимы пуще прежнего беснуются

Запрудили кверху попками все улицы.

Наш Алах вас всех, мол, за-акбарит

Тоже кверху всех популями расставит!

Он вам не какой-то там попка-дурак

А будет вам самый алахный алах!
Только вдруг из-за кусточка,
Из-за синего лесочка,
Из далеких из полей
Прилетает иудей!
Прыг да прыг
Да чик-чирик,
Чики-рики-чик-чирик!

 

Я евреец! — говорит

Я не хилый евро-пеец — говорит

Долго к вам на таночке скакал

Да из пушечки в мечеть малЕнько зае-ал.

Кикнул в асс мусуль-мана усатого

Вот и нету великана проклятого
Поделом великану досталося,
И усов от него не осталося!

 

Как развалился дом Алаха на куски

Ток завыли дед-бабаи от тоски.

Побежали в ООН жаловаться.

Ботинки в бушей кидать, выть, да плакаться

 

И в ООНе самый главный пид — рас,

Что на подлости различные горазд.

Заметался, начал бить в колокола,

Мол, евреи — самый-самый корень зла!

 

Толи толе-рантность ни фиг не соблюдают.

Толи хьюман райтс ни в дуб не наблюдают!

Мухаммедку с Арафаткой – пед — филом обзывают!

А на Насраллу – так воще — насы – ают!

И что хуже, — в Иудее

Поселились иудеи!

А назад выселяться и не думают!

Веселятся, танцуют и кошерное кушают!

Мол, «тут построим наш вигвам,

А всем кто против — фиг-вам!

А на злобу всем с-кам

в черном,

Мы построим сукку

большущюю — вот им»!

 

Но знает вся мира общественность

Что мир лишь евреям мерещится!

С рук не сойдут зла деяния!

Муха-меддании!

Все — на субботник!  На камне-метание!

 

Израильская военщина,

позорна!

Известна всему свету!

Вставай в паранже, «женщина

в черном»,

И решительно требуй ее к к ответу!

Геройски муж взорвался, на несчастье — мимо

Но она – героиня вдОвая

Тоже взорвать чего-то готовая

За дело доблести, чести и мира!

 

Загудел, заволновался евро-сброд.

Не допустим! Сионизм не пройдёт!

Раскраснелись либерасты от экспрессии,

Мол евреи — сплошные агрессоры!

 

Лучше попку Мухаммеду отдадим,

Но евреям хоть немного наследим!

Тоже мне, нашли в Ерусалиме Мира Пуп!

А мы возьмем и плюнем туды в суп!

Даешь мечетям зеленых ход!

Авось Бабайка стороной пройдет.

 

Только русские достали самогон,

И донесли, что в ООН сидит га-дон,

Хлобыстнули по стакану и сдАлись.

Мол, и мы с Кавказом тоже — 200 лет е-ались.

 

И тогда Абраму Хаим говорит,

В «Меркаве» он за наводчика сидит

Слушай, как там со снарядами дела?

И давно ли чистку делали ствола?

 

Всё в порядке – говорит Абрам в ответ.

Ствол почистили, проблем по ходу нет.

И снарядов загрузили до хрена.

Пох-Ю нам с басурманами война.

 

Вот только серый волк в кнессете за Горой

Галутный поц, нас не пускает в бой!

 

И ослы в Капитолии по нотам поют

И слоны там мягко стелят, да бисер метут

А простые кнессета бараны

Стучат в барабаны!

 

Шалом-ахшавские грачи

кричат с каланчи–

А мы не бе, ни ме, ни а-вода, мы не такие!

Мы на шекель дороже!

Мы гуманистее самого гуманного гуманиста

Мы чистее трубочиста!

Да хоть батюшки Влада 2го — кегебиста!

Да хоть с мать-Терезою

Коли нас поставить –

Выглядим терезвлее,

Ежели не пьяные!

Неча там губу раскатывать на Иудею

В этом – все сыромяжная иудейская идея!

 

Только на Аляске

Бросила дитя в коляске

Сарочка слониха-щеголиха

Так отплясывала лихо,
Что румяная луна
В небе задрожала
И на бедного слона
Кубарем упала.

Вот была забота потом —
За луной нырять в Белый Дом
И гвоздями к небесам приколачивать!

 

Respectfully,  Semen Mag

подготовил Алекс Л., шурфуя по НЭТу.  Приглашаю подключаться в эту майсу

Пишите, рисуйте! Алло! Мы ищем таланты!

 

 

 

Оцените пост

Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд (ещё не оценено)
Загрузка...

Поделиться

Автор Айзек Левин

Выпускник горбачевского Исхода 1987 года. Любитель и постоянный читатель нашей ЕМ, со дня ее основания в конце прошлого века. Житель Графства Бруклин. Как комментатор ЕМ призываю следовать моему примеру: лучше хохмить, чем хамить. А вы как думаете?
Все публикации этого автора