Много лет назад знакомая англичанка удивлялась:
— Зачем вашей стране нужно так много почтовых ящиков?— Уверен, что нужно не больше, чем другим, — вступался я за родину.
— Не знаю, — она пожала плечами. — У кого ни спросишь, где он работает, чаще всего слышишь: “Делаю почтовые ящики”.
— Да не делают они почтовые ящики! Ты не поняла. Они работают в почтовых ящиках.
— Как это?— Так у нас засекречивают многие производства и конторы. И адрес появляется, скажем, п/я 432567. Может, там делают стратегические ракеты или еще чего пострашнее. А может, всего лишь утюги. Но когда спрашивают сотрудников о том, что там происходит, они не без таинственности сообщают: “Сам понимаешь, “Почтовый ящик”, — и о другом ни слова.
Честно говоря, оказавшись в Америке, я решил, что уж здесь-то под “почтовым ящиком” понимают почтовый ящик. И ошибся.
Один почтовый ящик я точно знаю. Он, правда, имеет название “RTVi” — один из русских телевизионных каналов. Но, как настоящий почтовый ящик, старательно охраняет все свои секреты, на телефонные звонки и письма, если только они не касаются рекламы и подписки, не отвечает. И молчаливо дает подписчикам понять: “Да кто вы такие, чтобы с вами вступать в диалог? Вы подписались? Вам показывают? Чего еще надо? Good bye, бывшие соотечественники”.
Соотечественники иногда ворчат: программы не нравятся, многим (из России) по нескольку лет, фильмы тоже сплошь старье, технически канал далек от совершенства, неудачная сетка передач… “Почтовый ящик” в ответ хранит гордое молчание, что расшифровывается просто: отстаньте, не мешайте работать и скажите “спасибо” за то, что имеете. И многие благодарят. Привыкли благодарить. “Прошла зима, настало лето, спасибо … за это”.
И писать об этом, признаться, особого смысла нет: Почтовый ящик разве чем-нибудь пробьешь? Ответ ясен. И в то же время… В то же время произошло ЧП.
Сначала появилась новая передача, сделанная собственными силами “Почтового ящика”, что не так часто случается. Событие. Передача называлась “Взгляд из Нью-Йорка”. Известные ведущие: Марина Левинсон, Дмитрий Полетаев. Потом прошла информация, что в передаче будет участвовать и Зоя Субботина в очередь с Левинсон. Участвовала. Потом была сделана заставка. Надо сказать, что с какого-то времени в “Почтовом ящике” появились хорошие заставки.
“Взгляд из Нью-Йорка” должен был выходить пять раз в неделю в 4 p.m. по нью-йоркскому времени и, конечно же, повторяться два раза в течение суток, как повторяется все, что попадает в наш “Почтовый ящик”. Видимо, в связи с уникальностью.
Повтор смотреть не хотелось, честно сказать, не хотелось смотреть уже через две минуты после начала и саму передачу. Конечно, в ней кое-что было привлекательным — Марина Левинсон, а она настоящий профессионал: очень органично радовалась выходу в эфир, на ее улыбку хотелось ответить улыбкой, хотя улыбаться, по большому счету, оснований не было. Ну, первые десять минут ведущие бесконечно радовались возможности пообщаться с публикой, хотя было непонятно, для чего это и зачем, прежде всего, публике. Не надо задавать “пошлых вопросов” о концепции передачи, и даже проще, о чем это вы хотите рассказать, господа хорошие? Ответ однозначен: “Да ни о чем”. Потом появилась рубрика: “КСТАТИ”, что, признаться, всегда было некстати, поскольку никоим образом не соединялось с предыдущим. В этой рубрике показывались сюжеты, которые накануне или с утра транслировались в новостных программах “Почтового ящика”. Конечно, в связи с этим можно было говорить о создании ноу-хау в области безотходного производства. Это удалось.
Еще 10 минут в программе “Взгляд из Нью-Йорка” отдавались гостю программы, как было заявлено, “артистам, певцам, художникам, писателям” и пр. Еще говорилось, что зрители смогут звонить в студию и задавать гостю вопросы. В общем, как водится в “Почтовых ящиках” — “звоните запросто”. А номер телефона? Да звоните просто так, без номера. Номер телефона так и не появился.
Правда, все зрители получили звонкий титул: “Друзья мои!”, что с периодичностью в 30 секунд выкрикивал господин Полетаев. “Друзья мои!” — и дальше обязательно какой-нибудь нелепый пассаж. Быть его другом после этого абсолютно не хотелось. Все прекрасно понимали, что “друзья мои!” — говорилось для общения. На самом деле господин Полетаев с удовольствием общался только с господином Полетаевым, очень радовался встрече с самим собой, любимым, сам с собой кокетничал и, как всегда, очень себе нравился. Было похоже, что к объективу камеры присобачено зеркало, в которое господин Полетаев с откровенным удовольствием постоянно смотрелся.
Еще 10-15 минут отводилось встрече с гостем программы. Помните, что краткость — сестра таланта? То-то и оно. Но в данном случае краткость не была ни двоюродной сестрой и даже не троюродной тещей. Встречи с гостями передачи были такими замечательными, такими незабываемыми, потому что нечего было запомнить. Они были сравнимы разве что с фантастическим платьем короля из известной сказки Андерсена. А платья, как известно, просто не было.
Ну да Б-г с ним со всем этим. На RTVi бывало и страшнее: циклы “Девичьи слезы”, “Большой куш”, “Окна”. Глупость вперемешку с чудовищной пошлостью. И не надо говорить про российский рейтинг этих программ, поскольку любителей заглядывать в замочные скважины всегда хватает. Главное, чтобы там можно было разглядеть побольше грязи. Здесь успехи очевидны. Большинство любителей этой “клубнички” даже не понимало, что смотрят они вовсе не документальные сюжеты, а вымыслы господина Комиссарова — автора всей это бодяги — в исполнении очень средних любителей.
Вырисовывается слишком мрачная картина. Верно? А это несправедливо. На RTVi постоянно шли и идут очень хорошие фильмы 50-х — 90-х годов, действительно классика советского и российского кинематографа. Хорошие российские программы “Жди меня”, “Так это было”, “Особая папка” и другие.
Но настоящим успехом RTVi следует считать создание новостной программы. Она состоит из нескольких блоков: “Сейчас в Америке”, “Сейчас в мире”, “Сейчас в России”, “Сейчас в Израиле”. Хорошие ведущие, хорошие репортеры, широкий круг охватываемых проблем. Эти блоки отличаются один от другого. Лучший из них, с моей точки зрения, израильский. В его основе сюжеты, созданные силами израильской редакции, что, вне сомнения, ценно и оригинально. Профессиональная команда, создающая интересные злободневные сюжеты, что особенно важно, в одном стилистическом ключе.
Более сложная задача стояла перед частью редакции, создающей программы “Сейчас в Америке” и “Сейчас в мире”. По-настоящему ее можно было решить только в одном случае, если редакция располагает значительным количеством корр. пунктов во многих странах мира, то есть сама создает новостные сюжеты. Но это нереально по многим причинам. Есть и более приемлемый путь, по которому пошел канал RTVi. Между каналом и агентством, производящим новостные сюжеты, скажем, CNN заключается договор, согласно которому редакция вправе использовать получаемые материалы CNN в своих новостных программах — их можно, в случае необходимости, переводить, монтировать, сопровождать собственными комментариями, на их основе делать несколько иные сюжеты. RTVi всем этим не без успеха занимается и производит еще самостоятельные сюжеты усилиями таких журналистов, как Александр Лахман, Нина Вишнева и других. Делалось это часто и весьма успешно. В результате телезрители видели полноценную программу, в которой главную роль играл, как и следовало, ведущий. Для “Сейчас в Америке” и “Сейчас в мире” таким ведущим стал Юрий Ростов: опытный профессионал, работает в современной манере, когда надо — иронично, когда надо — с чувством юмора, когда надо — со всей серьезностью и ответственностью. Не лишен артистизма. Значительную часть текстов, похоже, создавал сам. Все это стало украшением программы.
И вдруг в один далеко не прекрасный день Ростов, по не известной зрителям причине, перестает выходить в эфир, перестают выходить и многие из членов его команды. “Почтовый ящик” хранит, как водится в таких случаях, гордое молчание, возникают многочисленные версии того, что произошло. Естественно, с телезрителями никто не считает нужным объясниться.
Конечно, администрация канала вправе производить подобные преобразования, которые призваны повысить уровень программы, а не заметно опустить его, превратить в плоскостной, примитивный. Увы, это и произошло, резко снизив качество программы в целом. В кресле, по праву принадлежащем Ростову, сегодня восседает Дмитрий Полетаев, называя телезрителей “друзьями моими”, не очень ловко считывает чужой текст, который так и не превращается в его, с монитора — с суфлера. Об этом можно говорить с полной ответственностью, потому что текст вечерней программы полностью повторяет тексты утренней и дневной передач. Картина удручающая. Правда, есть незначительный успех — перестала выходить программа “Взгляд из Нью-Йорка”. Это всячески надо приветствовать, потому что, согласитесь, тяжело наблюдать, как резвящиеся ведущие пытаются, скажем, соединить рассказ о мобильных телефонах с воспоминанием о теракте в Москве на спектакле в “Норд-Ост”. Это выглядит не только глупо, но бессмысленно и даже пошло.
А Ростов в эфир не выходит, программа на глазах теряет кондиции, “Почтовый ящик”, как всегда, хранит загадочное молчание, забывая, что он — всего лишь почтовый ящик и давно не единственный на этом поле. А резерв доверия уже израсходован.
2 комментариев к “ИЗ ЖИЗНИ “ПОЧТОВОГО ЯЩИКА””
Обсуждение закрыто.
IjM4pu hjgipzabtpss, [url=http://xbqnqxquhakh.com/]xbqnqxquhakh[/url], [link=http://lexjmaiqhjwf.com/]lexjmaiqhjwf[/link], http://vyzkgzbvxohp.com/
Download Free Best Films HD in the World.
Harry Potter and the Deathly Hallows (2010) HDTV
http://kino-manija.ru/images/stories/films_1/harry-potter-and-the-deathly-hallows%201.jpg
free asianteenpictureclub picture 250f reviews 2004
broil king reviews costco convert 8mm to dvd
2009 nfl season schedule beyond tv rescan channels
chex free sample cbs sarurday early show
flyfishing movie boxing day free parking reading
http://air-show-minnesota.zanovo.pp.ua/ fido movie writer
http://activex-free-download.zanovo.pp.ua/ diamond victory bow review
http://dremel-multi-tool-review.zanovo.pp.ua/ download all videos from site
http://dungeon-runners-review-game.zanovo.pp.ua/ diamond foxxx milfhumiliation free full
http://free-marc-21-records.zanovo.pp.ua/ bobby vinton shows