Родившийся на наших глазах союз либералов и ислама выглядит противоестественным. Поищем корни этого альянса.
Либерализм молод. Его начало – отвержение первыми протестантами жёсткой структуры католицизма. В конструкции США либерализм обеспечил свободу вероисповедания. Либеральные идеи в экономике создали капитализм. Философы эпохи Просвещения обосновали либерализм в области прав человека и в культуре. В этом русле – движение суфражисток, добившихся в начале ХХ века права для женщин голосовать.
Позже феминистки завоевали право на аборты. Это прервало зависимость секс – деторождение и стало началом освобождения эротической жизни. Мятежи в Нью-Йорке, Stonewall riots 1969 года, привели к принятию обществом гомосексуализма как равноправной формы секса и продолжили процесс освобождения эротики.
Но вот над большинством из достигнутого либерализмом начали сгущаться тучи. В странах Западной Европы и в США прорастает и набирает силу влияние ислама. С учётом демографических процессов, в течение следующих десятилетий некоторые европейские страны перейдут на шариатское законодательство. Что оно сулит либеральным завоеваниям?
Забудьте про аборты: женщины в мусульманском обществе рожают. Гомосексуалистов забивают камнями. Наверное, после победы ислама останутся социальные программы. Для мусульман, не для зимми. Но о прочих свободах придётся забыть. Не время ли забеспокоиться либералам?
Ползучая экспансия ислама в США приветствуется либералами. Характерна статья Роберта Райта «Смысл Корана» в головном органе американского либерализма – газете New York Times от 14 сентября. «Это в силах американцев-немусульман определить смысл Корана, – пишет Райт. – Если мы хотим, чтобы смысл его был мягким насколько возможно, я бы рекомендовал не говорить о его сожжении. И если вы хотите, чтобы имамы наполнили мечети посланиями братской любви, я рекомендую не говорить им, где они могут, а где не могут строить свои мечети». Другими словами, Райт обвиняет евреев и христиан в нечувствительности к устремлениям мусульман.
«Американские мусульмане доброй воли могут описать ислам как религию любви», — продолжает Райт. Ну, к «любви» ислама мы ещё вернёмся.
Описав ужасы общей для евреев и христиан Библии, Райт пишет: «Между тем в хадисе – в высказываниях Пророка вне Корана, Мухаммед называет священную войну «малым джихадом», и говорит, что «большой джихад» есть борьба против животных импульсов внутри каждой мусульманской души». Так что жертвы исламских террористов могут спать спокойно – это был ещё «малый джихад».
Николас Кристоф в статье для NY Times от 18 сентября «Послание к мусульманам: я извиняюсь» изложил именно то, что в названии: он извинился. За что? «Многие американцы верят, что Осама бин Ладен представляет мусульман». Соглашусь с Кристофом – такое утверждение абсолютно несправедливо. Ведь кроме «Аль-Каиды» есть ещё «Хизбалла», ХАМАС, Талибан, иранские муллы, международная сеть «Мусульманских братьев». Голову американскому журналисту Даниэлю Перлу перед телекамерами, заставив несчастного произнести: «Я еврей, и мать моя еврейка», отрезала одна пакистанская организация, другая убивала захваченных в центре Хабада в Мумбае. Есть ещё индивидуалы-террористы вроде майора Нидаля Хасана. Миллионы мирных мусульман отстёгивают десятину от своих заработков для всей этой деятельности. И валить всё на одного бин Ладена бесчестно. Извините.
Но либеральная NY Times печатает извинения не поэтому. Проще всего сказать (как Джеймс Таранто в статье для World Street Journal от 20 сентября) что, извиняясь, «либеральные элитисты… действуют как ненавистники (Америки), а также как моральные идиоты». Я думаю, причину извинений назвал Пушкин в гениальном прозрении:
«Все, всё, что
гибелью грозит,
Для сердца
смертного таит
Неизъяснимы
наслажденья».
Первое объяснение, первое «Всё» в этих строках – это один из комплексов, по Фрейду определяющих человеческое поведение – тяготение к смерти, или Танатос – у греков это был бог смерти. Ведь после того как ислам окончательно установит свое доминирование, либерализм умрёт, а из трёх основных тем NY Times – свобода абортов, права геев и неприязнь к Израилю, останется только последняя.
Анна Ахматова заметила как-то, что Анна Каренина бросилась под поезд, поскольку исполнились все её желания. После того как исполнились все желания либерализма, он, похоже, тоже готов совершить самоубийство.
Второе «всё» Пушкина относится, опять же, используя метод Фрейда, к более тёмным человеческим комплексам – к сладострастию убийства и жертвы, несущего «неизъяснимы наслажденья». Эротика сладострастия убийства была частью
обыденной жизни языческого общества. Ей посвящено самое знаменитое строение в мире – римский Колизей. Почтенные патриции – законоведы и философы, поэты и скульпторы – направлялись с семьями в начале нашей эры в Колизей, чтобы получить удовольствие, наблюдая бои гладиаторов или сцены смерти христиан, задранных дикими зверями. Сладострастие убийства было частью извращённой эротики императоров Тиберия, Калигулы, Нерона.
Христианство, несмотря на свирепость зверей на арене Колизея, победило язычество и если не уничтожило в европейцах комплекс сладострастия убийства, то загнало его глубоко в подполье души. Разблокировал этот комплекс нацизм, разрешивший убийства евреев. Отрывок из статьи А. Славина для «Литературной газеты»:
«Вот воспоминания немецкого полковника, оказавшегося 27 июня 1941 года в литовском Каунасе. Он увидел толпу на площади. Люди радостно что-то кричали, хлопали в ладоши, матери поднимали детей, чтобы они могли лучше видеть то, что происходило. А происходило вот что: «Посреди площади стоял среднего роста блондин, устало опершись на тяжёлую деревянную биту. У его ног лежали 15 – 20 убитых или умирающих людей. Из шланга текла вода, смывая кровь в канализационный люк. Недалеко, под охраной нескольких вооружённых гражданских лиц, ожидали казни ещё примерно 20 мужчин. Одного вытолкнули в середину круга, его тут же забили до смерти. Каждый удар сопровождался возбуждёнными выкриками зрителей. Наконец убили всех. Блондин взошёл на гору трупов и заиграл на гармошке. Зрители запели литовский гимн. Как будто эта смертельная оргия была событием национального значения».
Всего же по Европе в истреблении людей активно участвовали свыше 200000 пособников из разных стран. Почти столько же, сколько самих немцев и австрийцев».
Думаю, антисемитизм был не единственной причиной таких оргий. Гитлер освободил в европейцах комплекс сладострастия убийства.
Мерзость содеянного в основном изгнала этот комплекс из душ европейских христиан. Отдельные чикатилы – исключения. Но в исламском мире эротика массовых убийств – важная часть общественного и религиозного сознания. Потому-то, защищая её, так борется за миф отрицания Холокоста Ахмадинеджад.
Сто лет назад в главной тогда стране мусульманского мира, в Оттоманской империи, турки вырезали от полутора до двух миллионов армян. Мир содрогнулся, планировался поход против турок. Но вспыхнувшая мировая война заслонила резню армян. Империя распалась, Ататюрк отказался от ислама как идеологии новой Турции. Тем не менее отсутствие официальной квалификации армянской резни как геноцида явилось страшной ошибкой мира. Окружающий мир не попытался принудить ислам отказаться от эротики убийств как от части религиозного сознания.
Образы сегодняшнего мира: араб, в оргазмическом восторге демонстрирует оргазмирующей толпе арабов свои залитые кровью ладони. Только что он с товарищами расправились с двумя заплутавшими в районе Рамаллы молодыми евреями. Добавлю картины: чеченцы крепят бомбы к баскетбольным щитам в спортзале Бесланской школы, куда они согнали сотни детей; ликование на арабских улицах – мусульманам удалось направить самолёты с людьми в здания с людьми…
Эротическая составляющая деяний мусульманских убийц-самоубийц постулирована исламом – им за массовые убийства обещаны оргии с толпами девственниц. Но и само действо убийства связано со сладострастным эротическим чувством, подобным которому наслаждался когда-то Калигула. Потому-то резервуар потенциальных убийц-самоубийц в мусульманском обществе, культивирующем эротику убийства, кажется неисчерпаемым. В Палестинской автономии, этот тёмный комплекс пробуждают уже в воспитанниках детских садов.
Дополнительный комплекс – сладострастие жертвы – давно используется коммерчески создателями сотен фильмов ужаса. Люди проводят вечера, сопереживая персонажам, за которыми гоняется страшила в маске и с топором или у которых высасывает кровь вампир. Выражение того же комплекса – самыми обожаемыми в истории были самые чудовищные массовые убийцы – Сталин, Гитлер, Мао.
Либерализм, занятый последние полвека освобождением подавленных ранее христианством различных эротических комплексов, становится естественным защитником эротических комплексов мусульманского мира. Потому либеральный адвокат Линн Стюарт передавала на свободу распоряжения арестованного слепого муллы – лидера террористов в Нью-Йорке, потому так тяжело трудятся либералы всего мира, защищая право арабов в Земле Израиля удовлетворять свои тёмные эротические комплексы. Они называют это борьбой за свободу.
Гроссмейстер, вы пишите все лучше и лучше…
Добавьте еще такие символы Тантоса — кровавые жертвы /Ацтеки/, красное знамя /гильотина, ЧеКа, кхмерский обед печенкой /.
И еще протестантская страшилка — «цифра зверя» — 666. Читайте Брейшит, 6,6 , 6-ое слово в оригинале — человек
И РАСКАЯЛСЯ Б-Г, ЧТО СОЗДАЛ ЧЕЛОВЕКА НА ЗЕМЛЕ, И СОЖАЛЕЛ В СЕРДЦЕ СВОЕМ…
Ужасы сцены где толпа арабов в Газе…,когда было там поселение еврев.(есть телехроника)ПОЙМАЛИ ДВУХ БЕЗОРУЖНЫХ РЕЗЕВИСТОВ ЕВРЕЕВ РАЗОРВАЛИ БУКВАЛЬНО НА
ЧАСТИ(руки,ноги,органы) и бегали долго по арабскому поселку и в кроважадном экстазе
демонстрировали перед толпой правоверных мусальман
О либерадах в Штатах. Большинство из них просто честные либералы, искренне желающие торжества и процветания этой протестантской идее, но в силу разных причин, не замечающих скатывание к исламофашизму США , яму, которая поглотит их в первую очередь.
Больше всего меня впечатлила живая картинка из жизни оккупированного немцами литовского Каунаса — из, казалось бы, такого далёкого 27 июня 1941 года: мы всего лишь люди, как и те, кто был в роли соzерцателей той обыденной сцены городского массового убийства евреев, как и те, кто был в роли безвинных жертв, как и тот, кто был в роли ублюдка-палача… Бояться нужно равнодушных соZерцателей, а не жалеть жертв или ругать палачей, если мы — люди!