
Как выснилось, тайная тюрьма, которая находится в доме элитного поселка Серебряный Бор в Москве и в которой пытали и убивали похищенных в Москве ингушей, принадлежит Министерству обороны России.
Из этой тюрьмы удалось бежать 35-летнему уроженцу Ингушетии Магомеду Хамхоеву. Его похитила вооруженная группа в масках и привезла в Серебряный Бор, где несколько дней заложник подвергался чудовищным пыткам и истязаниям. По горячим следам следственные органы Москвы были вынуждены провести обыск в коттедже №43 на 2-й линии Серебряного Бора. Как рассказал родственник потерпевшего Ибрагим Хамхоев, наблюдавший за обыском, уже оказавшись внутри дома, оперативники и следователи связались с охраной дачного поселка и попросили объяснить, кому принадлежит особняк.
Вскоре на место событий приехал человек, представившийся подполковником Вооруженных сил РФ Михаилом Николаевичем Ананьевым. Он пояснил следователям, что особняк является спецобъектом и находится на балансе одной из воинских частей. Этой части его передали 4 года назад. Уточнять, какое назначение имеет этот спецобъект, офицер Ананьев не стал. На вопрос о предназначении этого помещения подполковник ответил так: «Мы в этой клетке держим собак». Однако никаких признаков домашних животных видно не было. Зато к клетке были подведены оголенные электропровода, которые использовались для пыток заложника Хамхоева. В пресс-службе Московского военного округа и Минобороны РФ не захотели ответить на вопрос, служит ли в военном ведомстве подполковник Ананьев, и объяснить, что за спецобъект располагается в Серебряном Бору. Благодаря бегству из тайной пыточной тюрьмы Хамхоева стало известно, что с начала сентября в Москве были похищены не менее 10 ингушей, о судьбе которых до сих пор нет сведений. Теперь появились доказательства того, что все похищенные убиты. Хамхоев рассказал, что видел трупы молодых людей, которые ему показывали палачи и угрожали «сделать то же самое с ним». Среди похитителей и тех, кто его пытал, по словам Хамхоева, были осетины и русские.
Не исключено, что похитители Хамхоева и других ингушей являются членами тех самых «эскадронов смерти», которые действуют на Северном Кавказе. Теперь не вызывает сомнений и то, что похищение ингушей в Москве носит заказной и целенаправленный характер. Однако подлинные мотивы этих похищений остаются не совсем ясными.
Напомним, что в российских изданиях была распространена информация о том, что некие «осетинские группы мстят ингушам за Беслан». Прошла информация, что похитители якобы намекали на это в ходе пыток Хамхоева. Однако факт, что в похищении участвовали русские и, возможно, уроженцы Ингушетии, а также то, что «спецобъект» в Серебряном Бору принадлежит Министерству обороны РФ, указывают: «месть за Беслан» — это лишь информационное прикрытие какой-то очередной грязной операции спецслужб. Такого же мнения, кстати, придерживается и организация «Голос Беслана», которая заявила журналистам, что похищение ингушей в Москве является провокацией российских спецслужб.
«Содержание уроженцев Ингушетии в подпольной тюрьме из мести за трагедию в Беслане — это провокация спецслужб. Это умышленные действия, стравливание двух народов. Это полнейший беспредел, и это оправдывают Бесланом», — заявила в эфире радиостанции «Эхо Москвы» сопредседатель организации «Голос Беслана» Элла Кесаева.
«Мы, потерпевшие Беслана, категорически против таких действий, пусть с кровью наших детей такие действия не связывают», — добавила Кесаева. Она также призвала «всех, кто слышал эту новость, не поддаваться на провокацию».
Обнаружение очередной секретной тюрьмы российских спецслужб затмило по своему цинизму нашумевший Абу-Граиб, так как на спецобъекте, принадлежащем официально Министерству оборону РФ, похищенных спецслужбами людей подвергали мучительной смерти не на территории, где идут боевые действия, а в Москве.
Скорее всего, датой создания объекта можно считать конец 2005 года, потому что именно тогда в прессе появились заявления высокопоставленных сотрудников российских спецслужб, утверждавших о существовании в Москве, якобы, разветвленной сети джамаатов, связанных и работающих по заданию с Кавказа. Примерно с этого же периода времени в Москве участились убийства этнических кавказцев. Зверски истерзанные тела находили на улицах столицы.
Подозрения падали на скинхедов, однако ни в одном случае убийцы не были найдены, и преступления остаются нераскрытыми.
К примеру, только в первой половине 2008 года в Кабардино-Балкарию из Москвы доставлены 18 тел, якобы убитых скинхедами. Кроме того, начала поступать информация, что часть похищенных молодых жителей в самой Кабардино-Балкарии вывозились в Москву.
Парламент республики даже проявил обеспокоенность и написал обращение к федеральным властям в связи с массовыми убийствами молодых жителей Кабардино-Балкарии в Москве.
Можно ли думать, что эти убийства каким-либо образом связаны с обнаруженной в Подмосковье секретной пыточной базой? Учитывая чудовищный характер повреждений на трупах и нераскрытость дел, отсутствие свидетелей и прочие обстоятельства — можно быть уверенным!
Так что же за тайну раскрыл нашедший в себе силы сбежать после пыток ингуш? Есть серьезные аргументы для того, чтобы заявить: раскрыта «военная тайна». Объект, оформленный на Министерство обороны РФ, оборудованный специальным секретным въездом с прямым доступом в подвал, куда доставляются кавказцы для проведения дознания, может принадлежать только ФСБ или ГРУ МО.
Между тем, выживший Хамхоев рассказал также, что здание в Серебряном Бору оснащено не только электрошоковыми пыточными, здесь имеются лаборатории, компьютерные базы и прочие современные технические, химические и физические средства «дознания». Похищенный также рассказал, что его поили чем-то, после чего он уже не мог себя контролировать. Пострадавший сейчас находится в тяжелейшем состоянии. Насколько безопасно его дальнейшее будущее? Очевидно, что его попытаются устранить, а дело свести к обыденным разборкам «диких кавказцев».
Сразу после обнаружения пыточной базы мы наблюдаем попытку государства отмежеваться от «досадной оплошности».
Через СМИ и все остальные доступные средства спецслужбы РФ пытаются свести военное преступление к национально-криминальным разборкам, а крупномасштабное государственное преступление — к частному случаю с убитым подполковником ФСБ РФ Калиматовым и местью осетин за теракт в Беслане.
В организации «Голос Беслана» заявляют, что кремлевская власть, устроив в свое время в результате штурма школы в Беслане бойню, расстреляв детей из огнеметов, теперь усиленно пытается дальше, спекулируя на крови детей, накормить публику очередной провокацией, используя теперь уже трупы убиенных школьников в качестве громоотвода.
Теперь же существование подобных секретных объектов не только на Кавказе, но и в городах России, после случая в Подмосковье, становится очевидным фактом.
Одну из такого рода пыточных баз раннее удалось установить и ликвидировать в ноябре 2007 года в селении Гойты Урус — Мартановского района Чечни, в результате поистине народного расследования, организованного отцом и дядей похищенных молодых людей Макшарипом Аушевым. Где так же, как и в данном случае, высокопоставленными сотрудниками спецслужб был организован конвейер смерти, в котором порой 16-летним подозреваемым в терроризме сотрудники спецслужб отрезали головы и после у только что отрубленной головы выкалывали глаза, чему стал свидетелем, чудом выживший сын Макшарипа Аушева Магомед.
В результате проведенного в то время расследования удалось полностью установить участников карательной группы, действующей как одно из правоохранительных ведомств. На счету у сотрудников государственной карательной группы, которые начали «стучать» друг на друга после поимки нескольких из них, сотни убитых и похищенных жителей северокавказских республик, замученных в концлагере, расположенном в селении Гойты, — незаконной тюрьме, использовавшейся для содержания заложников, пыток и последующих убийств.
Множество ингушей требуют приезда в республику комиссии наблюдателей ООН для расследования дела о похищениях и убийствах этнических кавказцев и независимого заключения о деятельности «батальонов смерти».




