
Америка — единственная подлинная демократия в мире, где есть свобода слова, гарантированная Конституцией. И эту свободу у нас пытаются отнять левые, либералы и демократы.
Эта избирательная кампания особая. Говоря словами Билла Клинтона: «Когда американцы избирали в президенты человека, который проработал в сенате 143 дня?» Особая она и потому, что в президенты толкают кандидата Сороса и мусульман, открыто ненавидящих Америку. Но СМИ видят особенность этой кампании только в цвете кожи Барака Хуссейна Обамы. Взаимные обвинения и оправдания в период кампании — дело обычное. Но в этой кампании все упирается в цвет кожи Обамы, и тактика его и СМИ построена на обвинениях в расизме — в ответ на любую критику. Известно, что республиканцы — расисты: у Буша два Госсекретаря были чернокожие. И вообще Демократическая партия, партия рабовладельцев и расистов, всегда любила меньшинства. Все ангажированные СМИ, профсоюзы и либеральные организации поют хором: «Расизм!» Не пасторы Райт и Пфлегер, не Фаррахан и прочие друзья Обамы, а республиканцы. В Америке говорят: «The pot calls the kettle black» — «Чья бы корова мычала…»
Гангстер из Чикаго
Либеральные СМИ молчат о том, что происходит за сценой кампании Обамы. Репортер АВС News Аза Эслокер был арестован на улице Денвера за то, что снимал сенаторов-демократов, идущих в шикарный отель на встречу с богатыми жертвователями, с теми «группами с особыми интересами», о которых Обама сказал: «Их не будет в его кампании и в его Белом доме». Чарльз Краутхаммер написал, что на стадионе, где в греческом храме устроили коронацию Обамы, были специальные места для корпораций, добивающихся привилегий. Эслокер и ABC News расследуют роль корпоративных лоббистов и богатых жертвователей на конвенции демократов и собираются сделать то же самое на конвенции республиканцев. Арест репортера — это «перемены», обещанные Обамой. Билл Клинтон назвал Обаму «типичным гангстером из Чикаго». Опыт, набранный в Чикаго, не пропал зазря.
Теперь Обама и его люди пытаются скомпрометировать репутацию Стэнли Курца из National Review magazine потому что он занимается исследованием документов, связанных с отношениями Обамы и террориста У. Эйрса, в библиотеке Richard J. Daley в Чикаго. Когда Курц выступил в передаче WGN-AM профессора университета Чикаго и многолетнего ведущего радиошоу Милта Розенберга, тысячи подготовленных людей забили телефонные линии радиостанции и отправили e-mails. Содержание этих звонков и писем было одним и тем же: «Курц должен заткнуться, иначе мы заставим его это сделать». Радикалы не вступают в дебаты, они убирают оппозицию.
Ментор Хиллари коммунист Саул Алински написал книжку «Rules for Radicals», в которой изложил «Новым левым», как организовать революцию на задворках Америки и привести к власти радикалов: «Достоевский когда-то сказал, что люди больше всего боятся сделать новый шаг. Любому революционному изменению предшествует пассивное, безразличное отношение к переменам. Массы должны чувствовать себя такими разочарованными, побежденными, не имеющими будущего при этом строе, что будут готовы пойти ради перемен на все. Реформы — главное в любой революции. Чтобы добиться этого, надо организовать работу внутри системы, не только среди среднего класса, но среди 40 % населения Америки — более 70 миллионов человек с доходом 5 — 10000 долларов в год (в 1971 г.)… Если мы не сумеем подтолкнуть их к союзу с нами, они повернут направо». Он советовал: «Народ должен прийти к власти». А для этого все средства хороши: чтобы добиться своего от горсовета Чикаго, Алински пригрозил одновременно спустить воду во всех туалетах аэропорта. И горсовет сдался. Хиллари повезло учиться у самого Алински, Обаме пришлось учиться у ученика Алински, Майка Круглика. Агитатор Обама постиг науку Алински, и тактика затыкания ртов во имя «прихода к власти народа» позаимствована прямо из книжки Алински.
Эйрс вместе с другими создал террористическую организацию Weather Underground и вместе с женой подкладывал бомбы в государственные учреждения, Капитолий, Пентагон и полицейские участки. Восхождение Обамы в 1995 г. началось с собрания в доме Эйрса. Обама решил идти к захвату власти «другим путем». Их отношения давние и более глубокие, чем кажется. «Они были партнерами в разных начинаниях, включая вопрос, как превратить школы Чикаго в так называемые лагеря для воспитания поколения социальных революционеров», — писала Investor’s Business Daily. И Обама не хочет, чтобы об этом знали. В ответ на ролик о его дружбе с Эйрсом Обама заявил: «Они (республиканцы) хотят отвлечь нас от решения важных вопросов. Маккейн не знает, сколько у него домов». Действительно, более важного вопроса нет. Почему-то в 2004 г. демократы и СМИ не интересовались, сколько домов у Керри и его жены. Как видно, состояние в руках демократа и радикала — дело позитивное.
Будущее
свободы слова
Кампания Обамы, в лучших традициях демократов, угрожает задушить экономически радио и TV, которые передают ролик о дружбе Обамы и Эйрса. К тому же адвокат кампании Обамы Р. Бауэр обратился в министерство юстиции, требуя расследования и наказания независимой организации American Issues Project, выпускающей эти ролики, а также преследования миллиардера из Далласа Гаролда Симмонса, создавшего эту организацию. Бауэр пригрозил менеджерам станций, что под угрозой их разрешение на вещание: «Ваша станция должна оперировать в интересах публики, поэтому передача фальшивки противоречит этому».
Представитель Обамы Томми Вьетор заявил, что ролик о дружбе Обамы с Эйрсом омерзительный и что 93000 сторонников Обамы спонтанно набросились на станции, транслирующие этот ролик. Многие из станций принадлежат Sinclair Communications: «Другие станции, которые выступят, как Sinclair Communications, ждет тот же ответ от людей, которые не желают обесценивания политической культуры сфальсифицированными негативными атаками».
В августе кампания Обамы через фиктивные группы начала запугивать тех, кто жертвует деньги республиканцам. Одна из таких групп, Accountable America, ведется бывшим членом радикальной организации MoveOn.org и могущественным адвокатом American Federation of Labor and Congress of Industrial Organizations (AFL-CIO) Лоренсом Голдом, который жаловался в сенате на использование финансовых законов избирательных кампаний для затыкания ртов профсоюзов. Сейчас Accountable America грозит консервативным донорам. Как заключает свою статью Мишел Малкин: «Добро пожаловать в будущее: политика Надежды и Перемен, проводимая миссионерами Ищи и Уничтожай».
Продюсер Extension 720 with Milt Rosenbеrg Зак Кристенсон сообщил, что на предложение выступить в том же шоу кампания Обамы ответила отказом. Это понятно: зачем привлекать внимание к реально существующему факту, ведь Обама сказал о нем: «Мы просто жили по соседству, я не очень с ним знаком». Однако исследование Курцем документов из университета Чикаго рисует другую картину. Пока выпущена только часть документов проекта Анненберга. Эти архивы долго скрывались по просьбе Обамы. Из них видно, что Обама и Эйрс вместе посещали заседания совета директоров, семинары, пресс-конференции и продолжали работать над проектом в 1995 — 2001 гг. Когда Обама пытался пролезть в сенат штата, этот проект упоминался в избирательной кампании как большое достижение. А сегодня его скрывают от нас. Постоянный профессор Эйрс продолжает воспитывать будущих учителей в рамках революционной идеологии, «социальной справедливости и освобождения». Как заметил журналист и аналитик Майкл Барон, Обама не хочет открывать свои документы времен его службы в сенате штата, не предоставил список своих клиентов адвокатской фирмы и опубликовал только одну страницу своих медицинских документов.
После того как офис прокурора допустил техническую ошибку, Эйрс был оправдан и произнес: «Виновен как грех, свободен как птица! Какова эта страна, Америка!» Демократия — великая сила и великая слабость, ибо позволяет уходить от ответственности преступникам и террористам в надежде на победу над силами Зла. Но если силы Зла добьются власти, демократия превратится в тиранию. Для этого сейчас работает агитатор и горлан-главарь Обама, создающий организации «озабоченных граждан» «Obama Action Wire», которые терроризируют радио и телевидение, чтобы заглушить правду. До боли знакомая походка комиссаров. Ее ни с чем не спутать.




