Фото: topor.od.ua
Трамп, похоже, знаком с моими финансами лучше Байдена, потому что ни разу не попросил у меня ни копейки, а вот Байден клянчил каждый день, прося помочь ему защитить «нашу демократию».
Я не раз отмечал, что, говоря в своей пропаганде о «нашей демократии», наши демократы имеют в виду не тип политического устройства, а власть Демпартии, и произошедший сейчас дворцовый переворот против Байдена есть очередное подтверждение этого тезиса. Переворот пока частичный, потому что Байден остается президентом США, хотя он сошел с предвыборной лыжни из-за дефицита дееспособности. Старик, возможно, не хочет лишиться права помиловать своего отпрыска Хантера, которому в сентябре предстоит очередной суд, на этот раз за налоги.
Если бы я был врагом Америки, я бы воспользовался сейчас немощью ее главнокомандующего. Республиканцы немедленно начали требовать, чтобы Байден тут же покинул и Белый дом. Может, это будет лучше для страны, но еще лучше — для Камбалы Хариус, потому что тогда она пробудет перед выборами несколько месяцев на президентском посту, а это сделает ее гораздо более узнаваемой и привычной фигурой для избирателей.
Как ни крути, самоустранение Байдена является сильным ударом для республиканцев. Они были уже так уверены в победе, что Трамп, например, выбрал себе напарником сенатора Вэнса, а не политика, который привел бы в его лагерь дополнительных избирателей. А все, кого может привести Вэнс, и так за Трампа.
Не то, чтобы Байден был незнаком с манипуляциями, которыми промышляют его товарищи по оружию. Он и сам страдал от таких манипуляций, но, с другой стороны, иногда выходил благодаря им в дамки. Будучи вице-президентом у Барака Обамы, он, по идее, должен был принять у того эстафету, но Барашек решил поставить тогда на другую лошадь (по другой версии, Байден отказался баллотироваться сам из-за смерти своего старшего сына Боу). Партия на свою голову выдвинула в 2016 году Хиллари Клинтон.
В 2020 году Байден баллотировался в президенты, но дела у него шли из рук вон плохо, хотя и несколько лучше, чем у его будущей напарницы Камалы Харрис, которая плелась в хвосте и сняла свою кандидатуру еще до первых праймериз. Все шло к победе сенатора Берни Сандерса, но Синедрион Демпартии опасался, что американцы еще не созрели для избрания гласного социалиста, и решил продвигать вместо него Байдена, который слыл центристом, хотя возглавил потом самое прогрессивное правительство в истории США.
Кандидатуру Байдена спас чернокожий законодатель-демократ Джеймс Клайберн, который мобилизовал на выборы афроамериканцев у себя в Южной Каролине, вытолкнувшей Байдена вперед. Другие демократы, баллотировавшиеся в 2020 году, поняли намек и услужливо вышли из гонки.
Как я слышал, первые признаки деменции появились у Байдена уже несколько лет назад, но партия и, увы, наша центровая пресса их долго скрывали. Когда два корреспондента «Уолл-стрит джорнэл» поместили полтора месяца назад статью, основанную на разговорах с 45-ю источниками, которые поведали, что за закрытыми дверями байденовское сознание периодически пробуксовывает, наши СМИ спустили на газету всех собак.
Как заявил в воскресенье в эфире телеканала «Ньюсмакс» видный комментатор Марк Хэлперин, то, насколько наши СМИ превратились в орган антитрампистского Сопротивления, — это самый большой медийный скандал нашего времени.
В прошлом пресса скрывала от американцев, что Франклин Рузвельт, например, большую часть времени был прикован к инвалидному креслу, а Джон Кеннеди был серийным прелюбодеем и мог утереть по этой части нос Трампу. Но в последние годы господствовало мнение, что наши СМИ теперь живут честно и служат народу without fear or favor, «бесстрашно и беспристрастно». Ага…
Катастрофический для Байдена диспут 27 июня открыл американцам глаза и на его старческий маразм, и на то, что, скрывая это, наша центровая пресса играет холопскую роль агитпропа Демпартии. Его надежды на второй срок в Белом доме погибли в этот день, хотя Байден окончательно примирился с этим лишь в эту субботу вечером. И он, и его советники долго пребывали в иллюзии, что, поскольку он победил с сокрушительным перевесом на праймериз, на которых за него голосовали 14 млн. демократов, демократические принципы требуют, чтобы партия выдвинула в президенты именно его.
Но опросы давно были недобры к Байдену, а после злополучных дебатов с Трампом они пророчили демократу неминуемый разгром. Полоумный старик, перефразируя Окуджаву, не верил опросам, но ходил к гадалкам, чей табор возглавляли доктор Джилл и Хантер Байден, который надеется на президентскую амнистию и поэтому хочет, чтобы отец правил вечно.
Байден и его ушлые советники забыли (хотя должны были знать лучше нас), что их партию интересует не «наша демократия», которую она с понтом защищают от «фашиста Трампа», а власть и сопряженные с нею привилегии. Партия им об этом напоминала, сперва ненавязчиво, а под конец уже делая Байдену предложения, от которых он не мог отказаться.
Вышеупомянутая формулировка позаимствована, понятное дело, из первой серии «Крестного отца», пиратскую копию которой я переводил на русский в Белых Столбах режиссеру лучшего советского боевика «Белое солнце пустыни» Владимиру Мотылю (поглядев сейчас в «Википедию», я впервые узнал, что его отец-польский эмигрант, умер в 1931 году на Соловках). Белые Столбы, кстати, это подмосковный городок, где находится архив «Госфильмофонда», в котором я подрабатывал.
За пару дней до того как Байден сделался жертвой дворцового переворота, публицист Дэвид Маркус опубликовал на сайте телекомпании «Фокс» пророческую статью под названием «Крестные отцы демократов делают Джо Байдену предложение, которое, они надеются, он не отвергнет». Статья пародирует выражения американской мафии, многие из которых на самом деле были придуманы автором романа «Крестный отец» Марио Пьюзо и взяты на вооружение настоящими мафиози.
По словам Маркуса, после неудачного покушения на Трампа на несколько дней воцарилось затишье, и создалось впечатление, что байденовской кампании ничто больше не угрожает. Но боссы Демократического клана внезапно «втянули Байдена обратно», как говаривал крестный отец Майкл Корлеоне, и теперь, по словам Маркуса, «говорящие головы доносят, что его предвыборная кампания не переживет ближайших выходных».
Мы уже знаем, что так и вышло. «Боссы Демократического клана рассматривали окончание политической карьеры Байдена как трехступенчатый процесс, — писал Маркус. — Сначала они попросят его выйти из игры, потом велят ему выйти из игры и, наконец, пригрозят уничтожить его, если он не одумается».
Решение Байдена выйти из игры явно было результатом третей фазы указанного процесса. Говоря языком Маркуса, комиссия, управляющая Демпартией, видимо, подложила старику в кровать окровавленную конскую голову, которых у демократов немало. Возможно, Байдена припугнули аудиозаписью его показаний спецпрокурору Роберту Гуру, которую министр юстиции Меррик Гарланд до сих пор наотрез отказывался обнародовать.
Если бы в записи не было ничего унизительного для Байдена, ее давно бы предоставили Конгрессу, который настоятельно ее требует. Возможно, фантазирует Маркус, президенту пригрозили, что Гарланд вот-вот передумает и отдаст запись.
Демократический клан также мог намекнуть Байдену, что если он снимет свою кандидатуру, то ничто не помешает ему помиловать своего блудного сына, который спокойно продолжит писать свои картины, хотя спрос ни них грозит резко сократиться.
Возвращаясь в мир реальности, на Байдена давили крупные донаторы, которые прекратили давать деньги его штабу. Как только старик капитулировал, золотой дождь возобновился, но пролился уже на Камалу.
Чем именно взяли президента боссы клана — Обама, Нэнси Пелоси и Чак Шумер — никто за пределами его комиссии пока не знает.