.
Игорь Черниховский
Я вот думаю — как у нынешнего поколения наших политиков с историей? Вопрос не праздный, ибо, зная прошлое, гораздо легче избегать ошибок в настоящем.
Ошибки же политиков зачастую оплачиваются многочисленными человеческими жизнями. Вот и выходит, что все эти «сбалансированные» и «взвешенные» подходы и «ответственные» решения оказываются лишь пресловутыми старыми граблями, а то что им кажется проявлением гуманизма есть лишь то самое отрезание по частям собачьего хвоста.
Да, человеческое мышление инертно, держится за стереотипы и с трудом от них отказывается.
Многие из них намертво впечатались в головы после Второй Мировой войны, создав определенные психологические барьеры.
Такой вот парадокс — вместо способности видеть новые вызовы и опасности, наши лидеры существуют в парадигме навязанной одним из победителей той войны картины мира. Нет, они не злые люди, они хотят как лучше, вот только выходит, как всегда, а это всегда, на данном отрезке истории — жизни израильских и украинских детей.
Сидит же глубоко в подкорке, что фашизм, якобы, окончательно побеждён тогда, в 45-м, что таки да, мир всё ещё полон плохих парней, но сравнивать их с нацистами как-то не комильфо.

Путин, говорите, инкарнация Алоизыча? Ну что вы, ну не до такой же степени!

Это был, пусть и вынужденный, но договор с дьяволом, а лукавый, как известно, всегда требует платить по счетам. И одним из таковых и является ныне нежелание признать Россию во главе с маленьким подполковником абсолютным и инфернальным злом, которое требуется уничтожить, забыв о всякой жалости и снисхождении.
У вас были сомнения, рефлексия в 45-м, когда вы сносили с лица земли тот же Дрезден? То-то же. Почему должен вызывать какие-то эмоции Белгород?

Кстати, в России очень любят вспоминать, как верх подлости и цинизма слова, якобы сказанные одним американским политиком после 22-го июня, что надо дать русским и немцах хорошенько поколотить друг друга и только потом решить на чьей стороне вмешаться. Это явная ложь, ибо Америка изначально была если не на стороне СССР, то на стороне противников Рейха.
Пахан в Москве, как и его предтечи, параноик. Ещё, я уверен, и психопат. Как тот самый урка, который, впав в раж, коцает сам себя и вопит «всех порежу». При всём сочувствии Запада к Украине, именно эта их грёбанная «реал политик» затягивает войны и приводит ко всё новым жертвам с украинской стороны. Оговорюсь без всякого стеснения — после всего, на жертвы с той стороны мне глубоко плевать. Но дело уже не только и не столько в Украине, при всей моей боли за страну, где я родился. Всё гораздо хуже.Нет, это то же самое, до степени смешения. А потому Карфаген должен быть разрушен. Carthago Delenda Est.


Игорь Черниховский
(голосовало: 4, средняя оценка: 4,00 из 5)


Надо честно признать, что во Второй мировой войне Запад, помогая Сталину завоевывать мир, был частью Абсолютного Зла, и до сих пор в этом не раскаялся. Если Гитлер делил со Сталиным северо-восточную Европу, то Запад делил со Сталиным мир, а постоянное место в СБ ООН для изгнанного из Лиги Наций агрессора как раз и нужно было для безнаказанных нападений этого агрессора в дальнейшем.
Ссылки на оккупированную Францию и Освенцим на оправдание не тянет, «миротворцы» Чемберлен с Даладье сами же и напали на Германию, очевидно, решив, что одной мировой войны их странам мало, причем, британцы еще до объявления войны успели расстрелять судно с еврейскими беженцами, таким образом, приступив к осуществлению Холокоста еще до создания концлагеря в Освенциме. Так что причины союзничества колониальных режимов Парижа и Лондона со Сталиным — их стремление к мировому господству и параноидальный страх потерять награбленное из-за Германии.
Поставленный автором риторический вопрос следовало бы сформулировать иначе: можете ли вы представить, что в случае удачи покушения на Гитлера Запад вместе заговорщиками пошел бы воевать против Сталина, отказавшись от идеи разгромить Германию и повесить теперь уже заговорщиков в Нюрнберге, а главное — от продолжения помощи Сталину в его агрессиях?!
Именование Гитлера «фашистом» и «ультраправым» свидетельствует о том, что его главным «грехом» всё ещё считается антикоммунизм, т.е. противостояние режиму Сталина. Германия и поныне кается перед Россией за антибольшевизм, вместо того, чтобы гордиться этим своим редким по тем временам достоинством, и каяться перед Украиной за затягивание Гитлером признания её независимости, за репрессии против её патриотов и прочих жителей.
Все ядерные кризисы, грозившие уничтожением человечества, — тоже прямые результаты союза Запада со Сталиным.
Как только Запад осознает преступность своего пособничества СССР и оправдания этого пособничества, осознает свою историческую вину перед Украиной и другими восточноевропейскими странами, а чувство долга перед сообщником сменится чувством вины перед жертвами и необходимости искупления этой вины, так сразу же и помогать Украине станет легче.