Игорь Гиндлер
С вечера пятницы, 22 марта 2019 года, я нахожусь в некотором замешательстве. Расследование Специального Прокурора Мюллера завершено, но мне никак не удается подобрать подходящий аналог того, что же произошло с леваками в этот вечер – напоминает ли это столкновение Титаника с айсбергом в 1912 году, или это больше похоже на взрыв дирижабля Гинденбург в 1937 году.
Письмо по итогам расследования Мюллера, направленное Генеральным Прокурором США Уильямом Барром в Конгресс вечером в воскресенье, 24 марта, не внесло ясности в этот вопрос.
Как известно, наполненный водородом дирижабль Гинденбург взорвался во время посадки на аэродроме в Нью-Джерси. Эта катастрофа положила конец эпохе дирижаблей.
«Непотопляемый» пароход Титаник затонул, унеся с собой множество жизней. Эта катастрофа открыла новую страницу в безопасности мореплавания.
Наполненный зловонным метаном (от пукающих коров – от кого же еще?!) заговор демократов и республиканцев-анти-Трампистов наткнулся на жесткие факты и лопнул в воскресенье, 24 марта 2019 года. Положит ли эта катастрофа конец левому движению в целом и Демократической партии в частности?
Леваки никак не могут понять, что если адвокат Трампа Майкл Коэн был в Праге – значит, он был в Праге, но если Коэн не был в Праге – значит, он не был в Праге. И между этими был-не был не существует пятидесяти оттенков правды. В этом деле не существует нюансов: либо был, либо не был. И если был – все мы должны добиваться правды о том, что же он там делал. Но если (как это показало расследование Мюллера) он в Праге не был, то все мы должны признать, что досье на Трампа – фальшивка. Со всеми вытекающими последствиями, одним из которых является признание того, что слежка за политическими противниками, организованная Обамой, была незаконной. Как было фальшивым и незаконным и все это «русское дело», и его расследование командой Мюллера.
Окончание расследования Мюллера означает, что первый срок президента Трампа фактически начинается только сейчас.
В самом деле, в течение целых двух лет неудавшегося дворцового переворота руки у Трампа были связаны.
Например, когда он захотел рассекретить документы секретного суда FISA, команда Мюллера дала ему понять, что эти документы являются частью расследования, и их разглашение – это разглашение деталей неоконченного расследования, то есть вмешательство в расследование (с неизбежным импичментом в конце).
В течение около двух лет мы терялись в догадках, почему Генеральный Прокурор Джефф Сешнс бездействует. Но теперь мы знаем, что ФБР вело расследование не только против Трампа, но и против Сешнса. Поэтому Сешнс сделал единственно правильное решение – он взял самоотвод в этом «русском деле». С его точки зрения, это нонсенс – руководить организацией, которая ведет расследование против тебя самого.
В чем же состоит главная стратегическая ошибка демократов и анти-Трампистов?
Казалось бы, они разработали (и успешно внедрили) множество стратегий, направленных на выдавливание Трампа из Белого Дома. Клан Барака Обамы, враждующий с кланом Клинтонов, решил даже на какое-то время отложить междоусобицы и объединить всех противников Трампа.
Обамой был организован международный заговор спецслужб, дипломатического корпуса, и армии журналистов против Трампа. Заговорщики добились некоторых успехов – десятки тысяч статей и телевизионных репортажей, двухлетнее расследование, и круглосуточная пропаганда создали неслыханную в истории человечества истерическую виртуальную реальность. Внутри этой виртуальной реальности никто не сомневался в том, что Трамп – марионетка Путина, и в скором времени будет выведен из Белого Дома в наручниках.
Но среди всех этих стратегий отсутствовала одна – заговорщики забыли разработать стратегию, основанную на том простом предположении, что Трамп невиновен.
Исходя из этого, становится понятна реакция леваков на то, что следствие закончено, и никаких обвинений в этом деле больше не будет. Ведь в виртуальной реальности Трамп уже практически сидел в федеральной тюрьме. Иными словами, человек был уже найден, необходимо было только найти для него подходящее преступление (аналогия с Лаврентием Берия здесь вполне уместна).
В настоящей реальности ситуация совсем другая. Начиная со времен Римского права, в реальной юриспруденции прокуроры никогда не выносят оправдательный приговор. Задача прокуроров – это обвинение человека в преступлении и передача дела в суд. Если же обвинение не выдвинуто, то тысячелетняя традиция говорит о том, что никакие подробности прокурорского расследования не могут быть обнародованы. В самом деле, если человек не нарушил закон, то подробности его частной жизни, которые стали известны во время расследования, должны оставаться под замком.
Именно с таким подходом леваки и не могут смириться. Мюллер «не оправдал» их надежд, и теперь, скорее всего, будет объявлен врагом всего «прогрессивного человечества». Кроме того, мы вряд ли дождемся того, чтобы кто-либо из противников Трампа теперь честно признается: «Да, я был не прав. Я поддался политкорректному диктату, извините». Ну, об интеллектуальной честности леваков (точнее, об ее отсутствии) всем хорошо известно.
Поэтому недавние расследования, начатые демократами в Палате Представителей – это последний шаг отчаяния. Доказательство от противного – демократы не начинали бы массированную компанию по расследованию в Палате Представителей всех, кто хоть как-то имеет отношение к Трампу, если бы расследование Мюллера принесло свои плоды (то есть нашло бы доказательства сговора Трампа и Путина).
Но Мюллер ничего не нашел. И тем самым поставил демократов на грань катастрофы.
В своем письме Конгрессу, опубликованном в воскресенье, генеральный прокурор Барр заявил, что
«Расследование Специального Прокурора не установило, что выборная кампания Трампа или кто-либо из связанных с ней людей вступили в сговор или координировали свои действия с Россией в ее попытках повлиять на президентские выборы в США 2016 года».
Комментарии, как говорится, излишни. Финита ля комедия.
Другими словами, настоящая реальность начала проникать в виртуальную реальность, и тем самым лишила сна, комфорта и душевного равновесия легионы леваков. В виртуальной реальности демократы выигрывают выборы 2020 года, а в реальном мире из Демократической партии США уходят два больших блока – черные (Blexit) и евреи (Jexodus). Черные массово убегают с политической плантации, а евреи не могут смириться с тем, что Демократическая партия стала открыто антисемитской партией.
Кто выиграл от фальшивого «русского дела», которое правильнее было бы называть Обамагейтом? Ответ очевиден – Путин. Образ Путина, созданный в виртуальной реальности армией заговорщиков, не имеет ничего общего с реальным Путиным. Путин, как и многие другие главы государств, использовал истерию «русского дела», чтобы рассматривать Трампа как временщика, который в скором времени будет смещен. Мало кто в такой ситуации рассматривал инициативы Трампа на международной арене всерьез.
Например, ни решение Трампа о переносе американского посольства из Тель-Авива в Иерусалим, ни решение о закрытие посольства Палестинской Автономии в Вашингтоне, ни признание аннексии Голанских высот Израилем не привели, как ожидалось, к массовым беспорядкам и террористическим атакам на Ближнем Востоке. Скорей всего, эти шаги Трампа не рассматривались всерьез; они рассматривались как нечто временное, которое будет исправлено, как только Трамп сядет в тюрьму.
Но Трампу тюрьма не грозит. Ему грозит импичмент со стороны демократов, которые никак не могут отличить виртуальную реальность от настоящей реальности.
Наша первоочередная задача – не спугнуть их.
Попытка импичмента президента, который не совершил никакого преступления, приведет к краху Демократической партии на президентских выборах 2020 года. Вот тогда мы наконец-то и сможем достоверно определить, какая аналогия более близка левакам – Титаник или Гинденбург.
Gary Gindler Chronicles
Март 2019