Палестинский террор в Америке

150717101114-02-chattanooga-shooting-0717-exlarge-169Двадцатичетырехлетний Мухаммед Юсуф Абдель-Азиз, застреливший 16 июля в Чаттануге, штат Теннеси, пятерых американских морских пехотинцев и ранивших еще трех, был третьим мусульманином иордано-палестинского происхождения, учинившим массовую резню американских солдат.

Такова цена, которую заплатили простые американские солдаты, американская армия и разведка за слепое доверие к иорданской службе безопасности (Мухабарат-Амман), с которой и сверялись все списки потенциальных террористов и агентов «Аль-Каиды» и «Исламского государства» в Америке.

Как теперь выясняется, убийца побывал в Иордании четыре раза за последние 10 лет, и во время поездок в Иорданию каждый раз посещал Йемен. Резонно предположить, что иорданские спецслужбы обратили внимание на гражданина Америки, упорно посещающего Йемен, и они должны были сообщить об этом своим американским коллегам.

Как и в случае с братьями Царнаевыми, майором медицинской службы Нидалем Хасаном и имамом Анваром Аль-Авалаки американские спецслужбы не нашли ничего подозрительного в их деятельности, буквально никаких указаний на принадлежность их к военным или террористическим группировкам. Хотя не исключено, что знали спецслужбы гораздо больше, чем говорят, но помалкивали, ибо речь шла о представителе «многострадального палестинского народа», как и в случае с майором Нидалем Хасаном.

Обращает на себя внимание та оперативность, с которой на месте теракта возле призывного пункта морской пехоты оказались агенты ФБР и других ведомств во главе с генеральным прокурором штата, который немедленно назвал стрельбу по военнослужащим «актом местного террора».

Остается открытым вопрос, каким образом удалось мусульманину, написавшему в своем блоге «Жизнь так коротка и печальна, и ты можешь упустить возможность посвятить ее Аллаху», удалось приобрести два автомата АК-47 и пистолет, с которыми и отправился убивать неверных. При обыске в его доме обнаружили арсенал оружия. Родители утверждают, что их сын много лет страдал от глубокой депрессии.

Во всяком случае, спецслужбы совершили непростительную ошибку, — они оставили без внимания «слепую зону» — и террорист вместе со своими наставниками из ИГ или йеменской «Аль-Каиды» промахом сцеслужб воспользовался, приурочив теракт в последнему дню Рамадана. Дембельский аккорд, так сказать.

Его метод сравним с почерком двойного агента, завербованного одновременно ЦРУ и «Аль-Каидой» в 2009 году.Тогда иорданский врач Хумам Халид Аль-Балауи был завербован иорданской разведкой и передан в распоряжение ЦРУ с заданием, проникнуть в ближайшее окружение второго номера в «Аль-Каиде» Аймана Аль-Зауахири. Доктор Аль-Балауи задание выполнгил, в ближайшее окружение проник, и тут же был перевербован. 30 декабря 2009 года он прибыл на тайную американскую военную базу Кемп Чапмэн в Афганистане, чтобы передать для Белого дома план дальнейших действий «Аль-Каиды». Только никакой отчет он передавать не стал, а взорвал на себе пояс смертника, унеся вместе с собой жизни девяти агентов ЦРУ.

Буквально за месяц до этого теракта, 9 ноября 2009 года майор медицинской службы Нидаль Хасан расстрелял  военнослужащих на базе Форт-Худ, 13 человек было убито. 32 ранено. Президент Обама назвал это преступление «насилием на рабочем месте», хотя сам майор Нидаль Хасан называет себя «шахидом», и нет никаких причин ему не верить.

Перед совершением преступления он переписывался с имамом Анваром Аль-Авалаки, бежавшим в Йемен, где он впоследствии был уничтожен. Несмотря на то, что имам находился в тесном контакте с исполнителями терактов 11 сентября, он не был арестован, и даже получал приглашения в Белый дом на межконфессиональные президентские посиделки.

За исключением доктора Аль-Балауи всем остальным террористам и их родителям Америка любезно предоставила убежище и статус беженца, а ее спецслужбы старательно закрывали глаза на деятельность этих самых «беженцев».

В данном случае спецслужбы принесли профессионализм в жертву концепции, вернее, двум концепциям. Во-первых, как и подавляющее большинство носителей западных ценностей, никогда не живших в аутентичной мусульманской среде, они даже не представляют, как люди, вкусившие прелести американского образа жизни, могут вдруг стать фатаниками-террористами, а во-вторых, исламского террора ведь не существует. И террористы «не представляют ислам», как глубокомысленно объяснил президент Барак Хусейн Обама.

Правда, простые американцы с ним не согласны. Как сообщает сайт Newsmax, пастор Франклин Грэхэм призвал к ограничению мусульманской иммиграции в США. Отметив, что Мухаммед Юсуф Абдель-Азиз иммигрировал вместе со своей семьей из Кувейта, Грэхэм написал на своей странице в Фейсбуке: «Мы подвергаемся нападению мусульман у себя дома и заграницей. Мы должны прекратить всю иммиграцию мусульман с Соединенные Штаты, пока не будет устранена эта угроза».

В потенциале каждый въезжающий в США мусульманин может попасть под влияние радикалов, пишет Грэхэм, и «они совершают убийства во имя своей религии и Мухаммеда». Он указал, что во время Второй мировой войны Соединенные Штаты не давали права на иммиграцию японцам и немцам.

«Почему мы представляем сейчас это право мусульманам? — задает вопрос пастор. – Пусть конгрессмен знает, что нам необходимо прекратить эту практику и закрыть шлюзы. Молитесь, чтобы Господь защитил мужчин и женщин в форме, воюющих за эту страну».

Соседи и бывшие одноклассники Мухаммеда Абдель-Азиза были в шоке – рядом с ними жил монстр. Холли Стокман, соседка Мухаммеда, сказала корреспонденту Фоксньюз: «Мне плохо от одной только мысли, что я проходила мимо его дома со своей маленькой дочерью».

Школьная учительница Мухаммеда и его сестры Ясмин, Дженнифер, вспомнила, что Мухаммед был намного религиознее других мусульман в школе, а Ясмин объясняла подружкам, что если она посмеет снять хиджаб, то ей здорово достанется от брата.

Мухаммед закончил университет, получил диплом инженера, и ничего в его поведении не выглядело подозрительным, по крайней мере, внешне. Теперь ФБР выясняет, каковы были мотивы террориста, которого Америка приняла с распростертыми объятиями.

Мусульманская община Чаттануги в панике. Они боятся погромов и других негативных последствий. Видимо, они бы именно так поступили с христианами в странах своего исхода. В Пакистане женщину-христианку казнили по ложному обвинению в осквернении Корана. В Ираке и Сирии моджахеды отрезают головы мужчинам и продают в сексуальное рабство женщин и детей, если они отказываются отречься от своей христианской веры. До сих пор ни один теракт на американской почве не стал поводом для погромов или дискриминации мусульманской общины. А вот требования об ограничении иммиграции набирают силу.

Примечательно, что только на пятый день после кровавого теракта президент Обама отдал приказ, приспустить флаги в знак траура.

Call Now: 800-991-9618 , , ,

Оцените пост

Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд (голосовало: 1, средняя оценка: 5,00 из 5)
Загрузка...

Поделиться

Автор Виктория Вексельман

Все публикации этого автора