Новый бруклинский районный прокурор Кен Томпсон, который до выборов в 2013 году был адвокатом, прославился защитой женщин, ставших жертвами домогательств и насилия.
Сейчас минимум 11 женщин, работавших в прокуратуре, утверждают, что новый босс так грубил им, что они были вынуждены уйти с работы. Клин Балберт, которую Томпсон сделал начальником отдела борьбы с сексуальными преступлениями, сообщила репортеру газеты New York Post Майку Гартланду, что босс так кричал на нее, что ей пришлось вернуться на старое место в прокуратуре Манхэттена.
Мина Малик, которая была старшим помощником Томпсона, из-за его грубости ушла директором Комиссии по рассмотрению жалоб граждан. Другая бывшая сотрудница прокуратуры рассказала про вспышки эгоцентризма босса, который любил напоминать подчиненным женщинам: «Я бруклинский прокурор, если вы не знаете, с кем разговариваете…» Еще одна бывшая прокурорша сказала, что у Кена Томпсона «проблемы с подчиненными-женщинами, которые заявляют о себе».
Пять из 11 покинувших бруклинскую прокуратуру женщин были представителями Томпсона, включая бывшую ведущую программы теленовостей Шилу Стейнбек, которая провела пять месяцев его пресс-секретарем. По их мнению, Кен Томпсон жаждет славы до такой степени, что в один из месячников Истории черной Америки (Black History Month) поместил свой фотопортрет такого же размера, как президента Обамы. В прокуратуре жалобы женщин не комментировали, а ее представитель мужского пола Орин Янив назвал их «презренной грязью, которая опровергается фактами». Орин Янив пояснил, что Кеннет Томпсон «многих женщин назначил на руководящие должности и ко всем сотрудникам прокуратуры относится профессионально и уважительно».
В 18 лет Кен Томпсон решил не идти по стопам матери-полицейской и поступил в Манхэттенский колледж уголовного права имени Джона Джея. Тем не менее, Томпсон благодарен матери за то, кем он стал.