Древние плиштим и нынешние палестинцы

Продолжение.

Начало в № 724

Перевод, обработка

и комментарии

Моше Фандо

Сегодня решается судьба не только Западного берега Иордана, Иудеи и Самарии. Решается судьба Иерусалима. Его будущее зависит от того, понимаем ли мы сами и весь мир, кому принадлежит наша столица, у кого права на Эрец Исраэль. В этом смысл предсказаний пророка, что Мошиах «будет вести битву уст», то есть словами истины убеждать народы в том, что эта земля дарована евреям самим Творцом.

Сегодняшние израильские арабы гордо именуют себя «палестинцами». Мало того, что, как известно любому образованному человеку, так еще недавно называли евреев, многие столетия проживавших в этих краях… Главное в том, что это слово означает, а оно является англонизированным вариантом еврейского названия народа – плиштим, которое, в свою очередь, происходит от пэлэш, что означает на иврите «скопище захватчиков и грабителей, силой отбирающих чужую собственность». Воистину прав Талмуд, который учит: «Человек даже пальцем не пошевелит случайно, на все есть воля свыше». Ирония в том, что арабам вряд ли удалось бы подобрать для себя более подходящее название. Кто они, если не захватчики, убийцы, насильники и воры?! И хотя древний народ, носитель этого названия, давно исчез, и современные «палестинцы» не имеют на это название никакого этнического права, Хазал предсказал, что имя плиштим будет использовано в будущем еще раз. Более того, все характерные черты поведения и политики древних плиштим вполне подходят для сегодняшних палестинцев. Книга Зохар (на Бамидбар 10:9) говорит, что там, где Письменная Тора пишет о нашем неминуемом противоборстве с плиштим, она имеет в виду войну, которая произойдет как раз в этом поколении, во времена нашего возвращения в Эрэц Исраэль.

Коды Торы подсказывают, что мы вернемся в нашу землю в 5707/8 годах от сотворения мира (1948 год н. э.). Коды говорят, что Вс-вышний даст арабам частичные права на эту землю, но до определенного времени – до Первой мировой войны. Поэтому их современные попытки захватить Святую Землю являются нарушением воли Творца. Их временные полномочия на владение этой землей истекли. Сегодня она всецело принадлежит евреям, причем не по решению Бальфурской Декларации или актам ООН. Последние – решения людей, и они могут меняться. В конце концов, ни одна страна не подвергалась такому осуждению со стороны ООН, как Израиль. Взять хотя бы заявление 1995 года комиссии ООН по правам человека (вернее, ее подкомиссии по предотвращению дискриминации и защите прав национальных меньшинств): «Израильская оккупация Палестинской и других арабских территорий, включая Иерусалим, является грубейшим нарушением прав человека»! А если прибавить к этому недавнее решение ООН «о праве палестинцев на возвращение», то очевидно одно: мир готов менять свои решения, разворачивая их на 180 градусов, и то голосование, что произошло в ООН в мае 1947 года, когда за восстановление Израиля проголосовали с перевесом в один голос, причем благодаря такой антисемитской стране, как СССР, – истинное чудо.

Сегодня многие полагают, что если и есть у Израиля в мире друзья, то это США. Однако вспомним, как в недалеком прошлом Соединённые Штаты подписали особый договор с Тайванем. Согласно его условиям, признавалась целостность Китая при уважении специального статуса Тайваня, «нашего верного и постоянного союзника». Со времени подписания этого договора после Второй мировой войны прошло всего несколько десятилетий, и вот уже Китай – уважаемый член ООН, а Тайвань потерял и членство в ООН, и независимость… Воистину воля человека ненадежна.

Устная Тора говорит: «Когда народы мира увидят, что Х-шем возносит положение евреев, возвращая их в землю, в это время народы начнут с силой оспаривать право евреев на эту Землю». И еще: «И все народы соберутся вместе против евреев, чтобы изгнать их из Земли и из мира. Об этом времени написано: «Это будет время беды для Иакова, но от нее спасен он будет» (Мехилта Бэшлаха 9; Ялкут Шимони на Иеремияху 31, раздел 315; Зохар 11, 479-481; Зохар 1, 32а; 119а).

История повторяется. Тора рассказывает, что могущественный царь Авимелех подписал с Авраамом договор, гарантировавший право нашего праотца на землю Израиля. Однако, когда древние палестинцы отобрали у Авраама часть земель, Авимелех с невинным видом заявил: «Не знаю, кто это сделал…» (как не вспомнить циничные заверения Ясера Арафата, убаюкивавшего весь мир заверениями, что он не имеет никакого отношения к взрывам среди мирного населения в Израиле.) А затем царь плиштимлян попытался лишить Авраама и законных прав, под которыми поставил свою же подпись. Говоря с Авраамом, Авимелех употребляет слово «грат», а не «шев», то есть «проживающий без равных прав на землю». Иначе говоря, бросает Аврааму прямо в лицо: «У тебя нет и никогда не было права на эту Землю». Более того, требует, чтобы Авраам покинул Землю, ту самую, что принадлежит Аврааму (Брейшит20:15; 21:23; 26:15). Не это ли внушали миру Арафат, руководители ХАМАСа и другие лидеры палестинцев? И мир верит им, а не нам.

В ответ на коварство древних палестинцев Авраам настаивает лишь на одном: есть договор, согласно которому, Обетованная Земля принадлежит евреям. И хотя палестинцы вновь формально согласились с Авраамом, уже через несколько лет, во времена Ицхака, опять нарушили договор (Брейшит 26:15-22). Позже плиштимляне атакуют и уничтожают часть евреев, когда за 30 лет до Исхода из Египта все колено Эфраима, наперекор запрету Моше Рабейну, прорвалось через границы Египта (1Диврей Хайамим 7:20-21 и Талмуд Санхедрин 92б). Потом вновь, во времена Шамгара, Ифтаха и Авдона, а затем при Шимшоне они беспощадно атаковали и истребляли наш народ.

Продолжение следует

Оцените пост

Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд (голосовало: 2, средняя оценка: 4,00 из 5)
Загрузка...

Поделиться

Автор Редакция сайта

Все публикации этого автора