Страшные слова произнёс православный священник Михаил Никитин во время недавнего посещения Израиля, страны, к которой он очень благожелательно, искренне относится.
Размышляя об исламизации Европы и, можно сказать, всей планеты, отец Никитин в своём интервью радиостанции РЭКА совершенно однозначно и, на мой взгляд, очень точно определил нынешнее положение многих цивилизованных стран, таких как Франция, Германия, Великобритания: «Беда в том, что по причине своей гипертрофированной толерантности, мультикультурализма эти страны зашли так далеко, что достигли уже точки невозврата на прежние круги, когда можно было ещё ограничить число приезжающих на постоянное место жительства из арабских стран, да и не давать им слишком много прав, таких как бесконтрольное строительство мечетей, навязывание законов шариата европейцам, увеличение собственного населения в геометрической прогрессии по отношению к коренным жителям. Они позволяют себе то, чего не позволяют исконные жители: качают права, пустив уже так глубоко свои корни в Париже, в Лондоне, в Берлине, что никакими мерами (запоздалыми!) их невозможно хотя бы как-то нейтрализовать…»
Одна тема, хоть и не озвучивалась напрямую, так и витала в воздухе во время этого интервью: а не движется ли Израиль, так сказать, семимильными шагами к своей точке невозврата, допустив изначально чудовищную вседозволенность (тут я начала в соответствии со ставшей уже традицией в нашем еврейском государстве «политкорректностью» вместо применения закона к преступившим его искать обозначение помягче, но не нашла)?..
Так вот, опасаясь, видимо, обвинений мирового сообщества в нарушении прав человека, наши власти допускают чудовищную вседозволенность радикально настроенной части арабского населения, продолжая кормить и обеспечивать всеми материальными благами даже семьи террористов-убийц, погибших во время совершения ими злодеяний по отношению к евреям. Обоснование в этом контексте звучит смехотворно: «…по причине потери единственного кормильца».
Да только ли это? Мы начали двигаться к своей точке невозврата сразу же после собственных побед в арабо-израильских войнах. Прекрасные, исторические слова сказал по рации командир отряда парашютистов Мордехай Гур (Мота Гур), войдя со своими бойцами в Восточный Иерусалим: «Храмовая гора в наших руках!» Но вскоре вслед за этим тогдашний министр обороны Моше Даян, видимо в состоянии эйфории победителя, сделал арабам царский подарок, который не расхлебать израильтянам и по сей день, — вручил арабской администрации — ВАКФу — ключи от Храмовой горы.
Прошло столько лет с тех пор, а евреям не разрешается на Храмовой горе даже шепотом произносить слова молитв — израильские стражи порядка строго следят, чтобы иудейские губы не шевелились во время посещения этого святого (для арабов?!) места. Да и каждое посещение евреем Храмовой горы рассматривается как нарушение и чревато скандалом. Так нам и надо!
Сегодняшний кошмар в Иерусалиме, когда молодые арабы забрасывают бутылками с зажигательной смесью полицейских, давят машинами прохожих, могут выстрелить в лицо выступающему раввину (интеллигентный, действительно толерантный Иегуда Глик) только за то, что он говорит о еврейских правах, эта ситуация, с которой уже не в силах справиться ни полиция, ни камеры слежения, ни вертолёты — не есть ли это наша точка невозврата на те круги, когда мы могли ещё власть употребить?
Наша точка невозврата началась (или продолжилась?) уже тогда, когда Арик Шарон, будучи премьер-министром (лучше бы уж оставался генералом!), отдал приказ об одностороннем размежевании, и евреи стали выгонять евреев из их домов в Гуш-Катифе.
У нас столько было безмозглых, чтоб не сказать преступных (если вспомнить Норвежские соглашения) шагов в сторону этой самой роковой точки, что и перечислить все не хватит бумаги.
Что ж сердиться на верховного представителя Евросоюза (ничего себе титул!) Федерику Могерини, которая вослед Кэтрин Эштон смеет требовать от нас, чтобы мы не завтра, не послезавтра, а немедленно сотворили Палестинское государство на своей исторической земле, бок о бок с Тель-Авивом? В свете всего вышесказанного она права — так нам, пораженцам (бывшим победителям), и надо!
Новая книга
В хайфском издательстве вышла новая книга Евгении Гай «Горячая точка. Израильские монологи» — 200 страниц избранной публицистики с иллюстрациями. Стоимость книги вместе с пересылкой — 25 долларов. В подарок — книга лирики автора «Ал таазви оти» — «Не покидай меня», изданная в иерусалимском издательстве «Тарбут». Обе книги на русском языке.
Телефон для связи: 4-8-555-034.
По слухам, министр обороны Моше Даян, узнав, что Храмовая гора вернулась под еврейский контроль, сказал: «И зачем нам этот Ватикан?»
Но самым значительным и преступным актом Даяна на Храмовой горе, подвергшимся в те дни жесточайшей критике, было запрещение евреям молиться там. Это решение было даже более жестким, чем решение относительно Гробницы Патриархов Меарат а-махпела в Хевроне, где тоже находилась с момента мусульманского завоевания действующая мечеть. Если в Хевроне (откуда иорданская армия бежала, сдав город без боя, и где местный муфтий немедленно с появлением там рава Горена прибежал, чтобы сдать ключи от здания Гробницы) Даян разрешил евреям молиться параллельно с мусульманами, то в Иерусалиме его решение было полностью антиеврейским: он объявил, что Храмовая гора и управление ею остаются полностью в руках мусульманского ВАКФа, а евреям будет предоставлено неограниченное право посещать гору, но не молиться на ней!
Элеонора Шифрин, Иерусалим
http://newswe.com/index.php?go=Pages&in=view&id=7639