ДЖИХАД ЗА ЕВРЕЙСКОЙ ШИРМОЙ

Судья Верховного Суда Луис Брандейс был хорошим евреем и пламенным сионистом. На сайте университета его имени в Массачуссетсе гордо написано о том, что, несмотря на питающие его еврейские деньги, он открыт для всех религий и национальностей. Евреи США, как всегда, из кожи вон лезут, чтобы доказать свою терпимость в отношение кого угодно, но сообщение о том, что Калиль Шкаки, директор Palestinian Center for Policy and Survey Research в Рамалле, стал старшим научным сотрудником Центра Крауна для изучения Ближнего Востока в Брандейсе, шокировало многих. Когда надежда на мир испарилась под зеленым знаменем ХАМАСа, победившем на «выборах», наркоманы «мирного процесса во что бы то ни стало», чей призыв по сути «Освенцим сейчас», приготовились заткнуть носы и протянуть руки хоть кому. Наркоман ведь не может жить без наркотиков до тех пор, пока не протянет ноги.

Профиль умеренного

Вслед за писенниками левых и радикальных организаций идут и американские евреи и их учреждения, которые много вложили в «диалог с палестинцами». Странно видеть в этом ряду еврейский университет Брандейса, нанявшего Шкаки, который учит «делу мира». Он всегда находит какие-то анкетные опросы, указывающие на мирные устремления «палестинцев», которые одной рукой голосуют за ХАМАС, а другой – за мир. Совсем как у Зощенко. Шкаки не только принят в Брандейс, но и читает лекции во многих израильских и американских учреждениях. ZOA (Zionist Organization of America) призвала недавно к бойкоту Брандейса и прекращению внесения пожертвований университету для того, чтобы изгнать джихадиста. В ответ президент университета Йегуда Райнхарц назвал критиков Шкаки «маккартистами». «Americans for Peace Now», как обычно, поспешила на защиту Шкаки от «заговора правых, желающих помешать умеренным палестинцам найти общую основу с израильтянами»

Однако обвинения в адрес Шкаки исходят не от «заговора правых», а от министерства юстиции США. В 1998г. ведущий эксперт по терроризму Стив Эмерсон свидетельствовал перед Юридическим комитетом Сената о причастности Шкаки к терроризму на основании схваченных документов: «Он использовал курьера для доставки информации, сообщений и прочего его брату Фати, главе Исламского джихада в Дамаске». В 2000г. Эмерсон выступил перед Юридическим комитетом Конгресса с дополнительными сведениями о связи Шкаки с Фати. Речь шла о лидере ХАМАСа Марзуке. На конференции Committee for Palestine в 1989г. Шкаки объявил о своей поддержке Исламского джихада, как «объединяющего элемента в исламском сопротивлении в Палестине».

Некоторые документы всплыли в связи с недавним судом над исламистом Аль-Арианом из университета Флориды. Записи телефонных разговоров террористов говорят о том, что Шкаки не только знал, что творится, но и принимал активное участие в операциях Палестинского исламского джихада (PIJ) и передаче денег в 1980-90-ых годах. Перед тем, как стать научным сотрудником в Брандейсе, Шкаки был директором World & Islam Studies Enterprise, мозговым центром Аль-Арианом, служившим фасадом для сети Исламского джихада в США.

Маккартизм или оппортунизм и предательство?

Все ясно, однако директор Центра Шай Фелдман считает, что Шкаки чист как стеклышко. И президент Брандейса Йехуда Райнхарц написал главе ZOA (Сионистской Организации Америки), М. Клайну, требующему увольнения Шкаки: «Я думал, что маккартизм ушел в прошлое, но он еще жив. Обвинение ZOA против Шкаки есть еврейский маккартизм, т.е. суд без достоверных доказательств. Судья Брандейс, бывший почетным президентом ZOA, был бы очень опечален падением ZOA. Шкаки — всемирно известный эксперт по палестинской политике, его приглашают главные исследовательские институты США, к тому же, он советник Госдепартамента».

Документальные свидетельства говорят о принадлежности Шкаки к PIJ до 1995г., вскоре после того, как президент Клинтон занес PIJ в список террористов. Но даже если, по законам США, его нельзя судить за прошлое, до появления закона, это не значит, что он должен избежать моральной оценки и работать в еврейском университете. PIJ убила в Израиле немало евреев, в том числе, и Ализу Флатоу, выпускницу Брандейса. Шкаки говорит, что в записанных ФБР разговорах речь шла о деньгах для сиротского дома в Шхеме, потому что он любит помогать людям. Прокурор же, обвинявший его друга Хаммуде, настаивал на том, что «сиротский дом» является кодовым словом для Исламского джихада, организованного его братом Фати, убитым израильтянами на Мальте в 1995г.

Шкаки говорит, что на него часто нападают сторонники Израиля, отвергающие компромисс с «палестинцами». Это не помешало ему выступить в 2004г. на конференции крупнейшей лоббирующей организации в США АIРАК (American Israel Public Affairs Committee). «Я знаю, что они стараются предотвратить мое сотрудничество с еврейскими группами Америки. В большинстве случаев они провалились. Они опасаются, что умеренность палестинцев ускорит уход Израиля с палестинских земель», — говорит Шкаки.

Еще один «миротворец» в шкуре ХАМАСа

Арафат, по словам профессора университета Аль-Кудс Мухммеда Дайджани, не понимал мышления и культуры Запада, и он боится, что «ХАМАС тоже не сумеет понять Запад». Поэтому Брандейс решил пригреть у себя четверых выпускников этого заведения, называющего себя Аль-Кудс, для отрицания права евреев на Иерусалим. Пригрел на деньги известного антисемитизмом Фонда Форда для того, чтобы ХАМАС понял Запад, жаждущий наладить детант с ХАМАСом, и начал старую игру Арафата: обращение к Западу оливковой ветви и призыв к джихаду «народа Палестины». С подачи Брандейса этот десант джихада перебрасывается и в Гарвард. Мало этого, Брандейс намерен укрепить администрацию, инфраструктуру, финансы и обучение в этом Аль-Кудс, чтобы он успешнее боролся с Израилем дома и за границей.

«Наша культура построена на эмоциях: так мы обсуждаем такой чувствительный вопрос, как возвращение палестинских беженцев, в то время, как мы должны искать его решение в более рациональном ключе, нежели эмоциональном», — говорит Дайджани. Студентка Самад изумляется тому, что «США начали с пустого места и сумели за короткое время стать ведущей силой мира». Она и другие примеривают американскую революцию на свой джихад и думают перенять опыт, не понимая, что образование Америки было основано на свободе и Торе. И то, что основано на свободе, несет свободу другим. Тоталитарная религия, основанная на массовых убийствах и принуждении других народов, несет только закабаление всему человечеству. Для Дайждани рациональный ключ – это меч ислама.

«Это очень смелая программа», — говорит Даниэл Террис, из International Center for Ethics, Justice and Public Life Брандейса, координирующий проникновение этих врагов в Америку. В совет директоров этого Центра входит и президент Аль-Кудс Сари Нуссейби, самый популярный «умеренный палестинец» еврейских либералов и друг Райнхарца, выросшего в Хайфе.

Лихой джигит джихада Нуссейбе

Нуссейбе поддерживает и восхваляет джихад и его бойцов, появляясь на ТВ вместе с Каледом Машалем и Умм Нидаль, матерью террориста-смертника, обещающую отдать всех ее детей на джихад. «Когда я слышу слова Умм, я вспоминаю слова Корана: ‘Рай лежит под ногами матери‘».

24 июня 2002г. Нуссейбе объяснил, почему он подписал заявление, говорящее, что по тактическим причинам «палестинцы» должны воздержаться от террористических атак внутри границ 1967г.: «Мы не обратились к нашим братьям в группах сопротивления для того, чтобы подвергнуть их суровой критике, или заклеймить их, или назвать это террором…»

В августе 1993г. Нуссейбе сказал газете «Аль-Фардж»: «Использование силы против Израиля оправдывается поведением Израиля». В июле 1986г. он назвал захват израильского автобуса «очень смелой атакой». Нуссейбе играл видную роль в интифаде 1987-89г.г. Согласно обвинению прокурора в Лоде, он «финансировал интифаду и был ответственен за написание листовок и инструкций для «активистов» как пользоваться ножами и зажигательными бомбами». Разумеется, в мае 1989г. он отказался осудить убийство двух стариков-евреев, заявив, что «атака была вызвана действиями Израиля».

Нуссейбе одобрял убийство арабов, работавших на Израиль: «Вопрос не в том, почему столько убийств, а почему опять есть коллаборационисты». В 1987-90г.г. арабские террористы убили более 1000 арабов, большая часть их была убита из-за сведения счетов. Нуссейбе сравнил Израиль с сатаной. В 1987г. он поддержал бросателей камней в израильтян: «Думаю, что это вид изгнания нечистой силы – бросать камни в сатану». Он же сказал: «Израиль родился во грехе», это «расистский сионистский организм», (1986г.) и призвал к трехфазовому плану для уничтожения Израиля: консолидации арабов внутри государства, увеличеие арабского населения и «заключительным пунктом будет основание палестинского демократического и секулярного государства».

Нуссейбе сидел в израильской тюрьме за сбор информации для иракской разведки, особенно после ракетных ударов по Израилю в 1991г., он координировал передачу секретной информации Саддаму через ООП. После войны в Персидском заливе, под давлением сердобольных левых, Израиль разрешил Нуссейбе покинуть Израиль на 3 года. Выступал он и против Америки, посмевшей освободить от Саддама Кувейт.

Брандейс не только пригрел у себя опасного врага, помогавшего убивать евреев, но террориста, не признающего права евреев на их Землю. Это говорит о том, что академический эстеблишмент университета потерял последние моральные тормоза. Не сомневаюсь, что Луис Брандейс был бы очень опечален глубиной падения университета, названного его именем.

Оцените пост

Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд (ещё не оценено)
Загрузка...

Поделиться

Автор Редакция сайта

Все публикации этого автора