Статья в» Шпигеле» продолжает антиизраильскую традицию и посвящена ВПК Израиля.
Идея автора Маркуса Беккера, солдата информационной войны, абсолютно понятна. Статья вроде бы написана с заслуженным пиететом по отношению к израильскому ВПК, и если читать ее быстро, по диагонали, то ничего особенного не заметишь. Однако в статье достаточно внятно проводится мысль, что это Израиль заинтересован в войне в Газе.
Эта война, по мнению Беккера, очень нужна Израилю, так как арабы Газы представляют якобы полигон для испытаний израильского оружия, так как оружие с маркой «испытано в бою» продается лучше. То есть — продажа израильского оружия важная составляющая израильского экспорта, а арбы Газы — просто удобный материал для испытания этого оружия. Вот Израиль и делает абсолютно все, чтобы шла эта бесконечная война-полигон и никогда не кончалась.
Запомните – Маркус Беккер, это для того, чтобы по ошибке, случайно, не подать ему руку.
Маркус Беккер свои антиизраильские агитационные приемы прячет среди почтительных слов об израильском оружии. Но статья не об израильском ВПК, а об израильском «бизнесе на войне».
Какой смысл вкладывает автор статьи в Шпигеле в слова «бизнес на войне»? Бизнесом на войне занимается ХАМАС, который именно этим и обеспечивает свой бюджет, можно сказать то же и про Северную Корею, которая добивается гуманитарной помощи, шантажируя ядерными испытаниями и ракетными пусками. Но для того, чтобы заявить об израильском «бизнесе на войне», нужно иметь уж очень извращенное мышление.
Оценки Беккера достаточно наглядно демонстрируют «своеобразное» (очень мягко говоря) отношение к Израилю в ЕС вообще и в СМИ Германии в частности.
Можно было бы оставить это отношение на совести автора, но некоторые моменты все же стоит отметить.
Вот ключевая фраза статьи:
… инновационные военные технологии стратегически важны для Израиля. В течение десятилетий это привело к тесному переплетению армии, гражданской науки, промышленности, политики и, как следствие, — к прибыльному бизнесу на войне, которая только с начала июля стоила жизни около 2000 палестинцам и 67 израильтянам.
Что имеет ввиду автор? «Новость», что производство современного высокотехнологичного оружия — это производство с высокой добавленной стоимостью, и потому торговля оружием доходна? Так это знает каждый студент. Но нет, задача другая. Автор утверждает, что всё просто — Израиль ведет бизнес на войне, и так, между прочим, сообщает о гибели 2000 палестинцев, которые плохо смотрятся на фоне цифры израильских потерь. Сообщение в одном блоке о «бизнесе на войне» Израиля и количестве погибших в Газе, достаточно легко в нежных мозгах западных избирателей делает виновным в их гибели не ХАМАС, а Израиль, которому жертвы якобы нужны для бизнеса.
Прием не новый, стандартная схема, когда обвиняющий уходит от рассмотрения причин, которые не работают на нужный ему тезис, и выхватывает лишь то, что ему кажется выгодным.
Беккер в доказательство своего тезиса приводит следующий пассаж:
«Клеймо “доказано в бою” приводит к тому, что стрелковое оружие, беспилотные летательные аппараты и ракеты из Израиля расхватывают по всему миру как горячие пирожки».
Действительно, многие годы боев проверили израильское оружие. Что должны были сказать военные, чтобы быть для автора «приятными во всех отношениях»? Так это не к израильским военным, это к гоголевским дамам из «Мертвых душ».
Но Беккеру нужно еще воздействовать на тонкую эмоциональную структуру западного либерального читателя. Вот так он пишет о посещение израильского цеха производства стрелкового оружия:
На первый взгляд всё выглядит точно так же, как на немецком заводе, производителе деталей автомобилей: токарные станки, фрезерные с ЧПУ, доски с наколотыми на них чертежами и везде большие ящики с металлическими деталями. <…> Эти канавки придадут пулям, когда они со скоростью 900 метров в секунду пронесутся через ствол, вращение, чтобы они без раскачки достигли своей цели. И целью этой будет в большинстве случаев человек, кости и органы которого разнесёт снаряд.
Просто потрясающе. Что автор ожидал увидеть в производственных цехах оружейного завода? Производство выглядит точно так же, как на немецком заводе, но возможно автор не знает, что в Германии производятся не только детали автомобилей, но и многое другое.
Германия занимает третье место в мире по экспорту вооружений, ее боевая техника с маркой «Made in Germany» пользуется повышенным спросом у клиентов в самых разных странах мира. Концерн Rheinmetall, в частности, производит бронемашины, в том числе бронетранспортеры Fuchs и Puma (в кооперации с фирмой Kraus-Maffei Wegmann), пушки и гаубицы, лафеты для танков Leopard, боеприпасы, средства ПВО и многое другое. Упомянутый Krauss-Maffei Wegman — это (танки, бронетранспортеры, самоходные гаубицы, гусеницы; оборот — 2,4 миллиарда, 2910 рабочих), ThyssenKrupp Marine Systems — (подводные лодки, боевые корабли; оборот — 1,2 миллиарда евро, 3600 рабочих), Heckler & Koch — (пистолеты, автоматы, снайперские винтовки; оборот — 203 миллиона евро, 630 рабочих), MTU Aero Engines (двигатели и турбины для военных самолетов; оборот — 501 миллион евро).
Всего же Федеральное объединение предприятий оборонной промышленности и фирм, производящих оборудование для обеспечения безопасности (Bundesverband der Deutschen Sicherheits— und Verteidigungsindustrie, BDSV) включает в настоящее время 43 компании.
Автор забыл, что главной частью любого оружия является голова его владельца, что убивает не оружие, а человек. Оружие может убить, но может и защитить. Все зависит от общества. Кстати, некоторые «успешно» обходятся и ножом, чему мы все недавно были свидетелями.
Для большей авторитетности для западного читателя очень полезны собственные доморощенные израильские «критики»:
«Хотя тесная взаимосвязь между военными и промышленностью привлекает иногда внимание критиков, таких как израильский журналист и режиссер Йотам Фельдман. Его фильм “Лаборатория” вызвал в прошлом году настоящий переполох. Провокационный тезис: Газа и Западный берег — израильские оружейные лаборатории, палестинцы — подопытные кролики, а война мутировала от бремени до высокорентабельного бизнеса».
Такую информацию можно изобретать ежедневно. Какой-нибудь Изя Шамир напишет, что мы вообще не евреи, а потомки хазар, и что? Откуда автор взял «переполох» в Израиле? Мы, живущие здесь, его не заметили, но если автору очень хочется, что почему бы не соврать еще раз, в соответствии с арабской поговоркой: «Со слов не платят налог»
Ну и нужно «глобально» что-то сказать про Израиль:
«Израиль, однако, находится на первом месте в мире также и в менее почетном рейтинге: глобальном индексе милитаризации Боннского международного центра по конверсии».
Цена этим глобальным рейтингам известна и напоминает среднюю температуру по больнице. Если Израиль вынужден сбивать град дешевых «кассамов» дорогими ракетами «Тамир», то он становится милитаризированнее, ну а то, что страна вынуждена быть готова к мобилизации, должна систематически отправлять на переподготовку военнослужащих резерва, — это по мнению автора очень плохо. «То ли он украл шубу, то ли у него украли шубу — в общем, был замешан в грязной истории».
Эта сентенции заставляющие задуматься и о психическом здоровье автора. Например эта:
«Но профессиональное мышление Бензакена (начальник тыла и отдела вооружения ЦАХАЛа) не вращается вокруг решения продолжительного военного конфликта».
Профессиональное мышление любого профессионала вращается вокруг его профессиональных обязанностей. Примерно с равными основаниями можно было бы написать, что профессиональное мышление начальник тыла ЦАХАЛа не вращается вокруг адекватности статей журналиста Маркуса Беккера.
С момента, когда ХАМАС захватил власть в секторе Газы, он стал отвечать и за жизнеобеспечение полуторамиллионного населения, которое хочет кушать, пить, есть, учиться и лечиться. Ему нужен бюджет, который можно обеспечить по-разному. Можно нудно и по-еврейски — работать, работать и еще раз работать. А можно и весело — по-арабски, устроить войну с Израилем, показать разрушения и трупы (детские — более ценны своим пропагандистским эффектом), а потом просить гуманитарную помощь, использование которой донорам проверять недосуг.
Для Газы и Рамаллы перманентная война против Израиля стала образом жизни и основой их «экономики» (Абу Мазен и Хания делают одно и то же, просто различными методами). Но почему это стало возможным и успешно работает?
Цейлонские тамилы безуспешно пытаются привлечь внимание мира к их борьбе. Они бы, наверное, тоже не прочь поспекулировать своими страданиями. Да только без толку. Как там злобные буддисты сингалы притесняют бедных индуистов тамилов — никому не интересно ни в христианском, ни в исламском мире. Да и Сирия с Дарфуром привлекают намного меньше внимания. Палестинские антиизраильские практики эффективны, успешно работают потому, и только потому, что они — антиизраильские, потому что мир «любит» евреев.
Как только мусульмане начинают деньги для себя зарабатывать реально на производстве (не ракет, а товаров), то война из «матери родной» превращается в «мачеху». Придется думать не о «священной ненависти к евреям», а о безопасности своей страны. Пример тому — изменившееся отношение к Израилю со стороны Египта и Саудовской Аравии.
«Нескончаемая война» закончилась бы очень быстро, если бы ЕС, США и прочие «либеральные демократы» прекратили бы подбрасывать ХАМАСу плату за войну, за «палестинские страдания».
Нужно отметить, что за ложь всегда приходится платить. Витторио Аригони попринимал участие в акциях протеста против действий Израиля, в защиту ХАМАСа, его, в итоге, убили. Но он сам за это боролся, сам и заплатил. А вот солдат Ли Ригби оплатил чужую вину, в том числе, вину таких гешефтмахеров от журналистики, как Маркус Беккер…
Автор — Владимир ЯНКЕЛЕВИЧ
Источник —Polosa
По-немногу, на полутонах, но по-геббельсовски продолжают в прессе творить свои дела…. Вновь виноваты евреи не понятно в каких грехах….
Очевидно, всё же в Германии антисемитизм не исстребим