Вы не сможете найти умеренный ислам в Саудовской Аравии или Иране, но вы можете найти его у бесчисленных специальных корреспондентов новостей, в статьях и книгах о двух ветвях ислама.
Вы не найдете легендарной земли умеренных мусульман на востоке. Вы даже не найдете умеренный ислам на западе. Как и все мифы, он существует только в воображении рассказчиков о нем. Вы не найдете умеренный ислам в Коране, но вы найдете его в бесчисленных западных книгах о нем.
Возьмите ислам, выверните его наизнанку, и вы получите умеренный ислам. Возьмите мусульманина, не посещавшего мечети целый год, который может назвать весь стартовый состав Сан-Диего Чарджерс, но не может назвать компаньонов Мохаммеда, и у вас есть умеренный мусульманин. Или точнее, светский мусульманин.
Раннее поколение западных лидеров искало подтверждения своих национальных судеб в божественном. Нынешнее поколение западных лидеров ищет подтверждения своего светского либерализма в умеренном исламе.
Даже если им приходится придумывать его.
Без умеренного ислама социалистические проекты Европы, зависящие от интенсивной иммиграции, развалятся. Война Америки с террором становится бесконечной, неизбежной изнурительной работой, что в очередной раз показал рост ISIS. Мультикультурализм, пост-национализм и проблемы третьего мира — все взрывается.
Без умеренных мусульман вернется национализм, границы закроются, а правые победят. Это то, чего боится Запад.
Если нет умеренного ислама, нет умеренного Мохаммеда, нет умеренного Аллаха, то социалистическое Царство небесное на Земле должно отправиться в мусорное ведро. Широкая коалиция, в которой активисты ЛГБТ и исламисты кричат на евреев по поводу Газы — уже не будущее; они — Веймарская республика на колесах.
Обама в своем бежевом костюме в новостях устало говорит, что у него нет стратегии для ISIS. В первоначальный план входило захватить Усаму живым, устроить ему гражданский суд, заключить сделку с умеренными талибами и объявить о прекращении войны с террором до промежуточных выборов.
Слишком много для него.
Умеренный ислам — это сложная вера. Чтобы верить в него, вы должны игнорировать более тысячи лет истории, богословие, демографию и почти все, что было до 1965 года. Вы должны игнорировать бородатых мужчин, отрубающих головы, потому что они не представляют большинства мусульман.
И Мохаммеда тоже, он тоже внес свой вклад в отрубание голов.
Истинные умеренные мусульмане — это светские либералы, с нечеткими христианскими и еврейскими убеждениями, которые изобрели умеренный ислам и верят в него, хотя он не существует вне их собственных умов. Этот светский ислам, который бережно относится к жизни и ценит ее, одержим социальной справедливостью и всеобщей толерантностью — копия их извращенной религии. И они слишком напуганы, чтобы проснуться и понять, что такой умеренный ислам не существует.
Когда американские и европейские лидеры настаивают на том, что ислам не имеет ничего общего с очередным исламским злодеянием, они имеют в виду не мусульманскую, а воображаемую религию, которая, как они считают, должна быть мусульманской, потому что альтернатива — это конец всему, во что они верят.
Их умеренный ислам за социальную справедливость, борьбу с глобальным потеплением, поддержка прав геев, потому что это действительно мультикультурализм с фальшивой бородой. Когда западный лидер утверждает, что очередная группировка исламских террористов не характеризует ислам, он защищает не мусульман, он защищает мультикультурализм. Он предполагает, что мусульмане верят в мультикультурализм, потому что он в него верит.
Умеренный ислам — это просто неправильно понятый мультикультурализм . Его существование — это твердая вера для тех, кто верит в мультикультурализм.
Отговаривать верующего в умеренных мусульман от его изобренной веры, ссылаясь на длинный след из трупов или ненавистных хадисов, которые призывают к массовому убийству, бесполезно, потому что это не является корнями его религии. Он не знает, что такое хадис и не беспокоится об этом. Как человек социальной справедливости, занимающий хорошее общественное положение, он приписывает список насильственных актов ислама европейскому колониализму и угнетению.
Умеренный мусульманин — это изобретение либерального ученого, светского богослова, скучного политика и его визгливого двоюродного брата, идиота и политического активиста. Как деньги в бюджете, поддерживающие их планы и научные доказательства глобального потепления, он не существует.
А ему и не нужно существовать. Нужно только, чтобы мы верили в его существование.
Деградированные левые потомки христиан и иудеев ждут мессию — умеренного мусульманина, который урегулирует все противоречия их мультикультурного общества, разрешит конфликты между исламом и Западом. До тех пор, пока его не найдут, надо верить не в божество, а в умеренных исламистов.
Перевод: Elena Lyubchenko | |
Опубликовано в блоге «Трансляриум« |