Затишье…

На вчерашней вечерней пресс-конференции Б.Нетаниягу высоко оценил действия правительства, армии, спецслужб и себя, любимого, за проведение операции «Несокрушимая скала» (НС). Что ж, как говаривал один из его предшественников, из премьерского кресла виднее. Так что, соглашусь с премьером – мы одержали победу, потому что бандформирование ХАМАС на момент заключения последнего по счету перемирия не получило ничего из того, что нагло требовало. Не говоря уже о том, что сорок суток ответных ударов Израиля оставили Газу сильно потрепанной, точнее, разрушенной.

Человеческие жертвы противника я в учет не принимаю — у мохаммедан свой кодекс ценности человеческих жизней, и не нам в него лезть. Так что, две с лишним тысячи убитых и с десяток тысяч раненных (по их непроверенным данным) пусть сами классифицируют, и тех из них, кого зачислят в шахиды, обеспечат райскими гуриями по полному нормативу. Это их хозяйственные проблемы. Иначе будут нарушены права человека. Мохаммеданского.

Я очень сожалею душевно, что операция НС не свергла в Газе режим ХАМАСа, что виды останков его главарей не забили экраны телепрограмм, что не намечается парад победы с Б.Ганцем на белом коне, гарцующем перед стройными рядами наших доблестных воинов. Но, с другой стороны, практической, не считаю это существенным.  И, знаете,  почему? За семь десятков лет многое повидал.

Что толку с того, что наши победили немцев в Великой отечественной? Да, был свергнут  в Германии нацистский режим, и трупы главарей показали на видных местах под крупными заголовками газет. И принимал Жуков на белом коне парад победы. И через 30-40 лет, когда уже и реальных окопных солдат, победителей той войны, практически не осталось, Лещенко с Кобзоном наперегонки горланили «День победы» (по-моему, и сейчас эти стариканы продолжают, по случаю, горланить «под фанеру»?)…

Вся атрибутика победы оказалась декором. И полвека не прошло, как поверженный немецкий народ добился свободы и создал передовую демократическую страну. А страна-победитель рассыпалась под тяжестью своих преступлений. Так кто же остался победителем? Или это понятие, скорее из спорта? «Сегодня ты, а завтра – я»? Тогда зачем оно в политике, истории?

Ну, скажете, хамасовские, и не только хамасовские, дикари стихийно позавчера праздновали свою «победу» над нами… Сам слышал разрывы петард и автоматные очереди с соседнего холма, что на «спорных территориях».

И нам такое тоже надо? А мне кажется, другое. Нам нужна цивилизованная спокойная жизнь. Без опасностей на дорогах, улицах, площадях, общественных местах и собственных жилищах. Возможность спокойно учиться и трудиться. Отдыхать, ибо отдых, кайф – важная часть нашей левантийской ментальности. Короче, уж кому-кому, а нам не нужна война, а вместе с ней – и ее финал — победа!

Но, сами понимаете, живем-то мы в этом, прекрасном и яростном мире, а не в утопии. И жизнь требует борьбы, войны, и, как ее неотъемлемой точки – победы!

Но что понимать под победой? Нетаниягу вчера объяснял: «Они, мол, хотели в качестве предварительного условия переговоров о прекращении огня, чтобы мы обязались то-то и то-то. А мы им врезали так, что они, отбросив свои условия, сами запросили прекратить огонь… Потому мы — победители!»

Да, наверно? А если бы они, скажем, потребовали, для начала, построить каждому газавату хрустальный дворец, нафаршированный райскими гуриями, а потом отказались? Или, еще какую-нибудь ахинею?

Дело разве в этом? Беда в том, что у Государства Израиль нет официальной идеологической платформы, обязательной для любых правителей, независимо от их мировоззренческих склонностей и душевных симпатий. Потому – сплошные импровизации, реакции на чужие инициативы, когда – всклад, когда – в лад, а нередко-невпопад.

Это позволяет правителям оперативно снижать уровень задач, по мере срыва их выполнения. Между прочим, явление, хорошо известное из печального советского опыта. Вот, скажем, в начале операции, заявлена ее цель – обеспечить безопасности жителей южных районов Израиля.  Ура! Далее, по мере развития событий, выясняется, что ХАМАС получил возможность обстреливать и центр Израиля, и район столицы, и даже достает до севера. Но с ракетами прилично справляется «Железный купол», для которого, вообще-то, чем дальше пуск, тем лучше.

Обнаруживается новая проблема (полагаю, что для разведки, на самом деле, «секрет Полишинеля») — сеть тоннелей. И цель операции изменяют (снижают) – ликвидация тоннелей. Хорошо! Уничтожим! Но не успели. Вынесли за скобки, оставили на второй год…

В конце концов, удовлетворились открытием КПП, без каких-то ни было обязательств арабов, объявив этой «для пипла» победой и залогом «тишины»…

Я, конечно, свечку не держал, и генштаб со спецслужбами мне не докладывали, потому не могу оценить полный комплекс факторов при принятии решения. Каково положение на севере и северо-востоке, где в любой момент могут начаться боевые действия из-за неаккуратного проведения гражданской войны в Сирии асадистами и их разнообразными противниками, где может вдруг возникнуть Хизбалла, до сих пор не откликавшаяся на призывы ХАМАСа открыть «второй фронт»? Мне не известно состояние наших арсеналов после пяти тысяч ударов по Газе и торможении президентом США плановых поставок вооружений. Мне не известно, насколько взбаламучены бандой Абу-Мазена и ХАМАСом и близки к новой «интифаде» арабы Иудеи и Самарии. Судя по Иерусалиму, накал там высок… Биби, замкнувшему на себя принятие решений, до полного единоличия, не позавидуешь. Тем более, что все решения, повторяю, «в ответ на…»

А пора бы, сдается мне, взять инициативу в наши руки. Вспомнить наши корни и права, как древние, дарованные с Торой, так и лежащие в основе современного международного права, обязательные для всех стран-членов ООН. Пора заявить миру, что время попрания наших прав закончилось и потребовать их реализации.

И не ставить вперед телеги хоть и реальные, но тактические угрозы типа иранской или газаватской, хотя с ними необходимо бороться, но в оперативном порядке. Главное – следует добиваться утверждения во всей Западной Эрец-Исраэль полного суверенитета Еврейского  Государства, провозглашенного еще 66 с лишним лет назад, и имея это доминантной и инвариантной стратегической целью.

И с этой точки зрения становится понятным, что победа над газаватами или, не приведи Господь, поражение от них, это тактическая подробность. Главное – не допустить создания бандитского арабского государства в самом сердце Эрец Исраэль – Иудее и Самарии. А для этого необходимо «мытьем или катанием», официально или «под сурдинку» отказаться от соглашений Осло, ибо нынешние их последствия состоят в том, что коррупционные партнеры недальновидных корыстных израильских деятелей раздули себя до статуса судьбоносных государственных вельмож. И вот это незаконное строение на «территориях» следует срочно снести. А без него с ХАМАСом справиться станет проще. Тем более, что в активной официальной политике уже не осталось никого, кто двадцать с лишним лет назад проворачивал аферу Осло. А на «детях», как известно, природа отдыхает.

Пишу, а тут сообщение: несколько дней назад Биби тайно встречался с Аббасом. И о чем же это они договаривались?

 

Автор — Реувен Миллер

Иерусалим 28.08.2014

 

Оцените пост

Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд (голосовало: 7, средняя оценка: 5,00 из 5)
Загрузка...

Поделиться

Автор Блог новостей из Иерусалима

Израиль
Все публикации этого автора

6 комментариев к “Затишье…

  1. Канцелярия Нетаниягу опровергла информацию о дипломатической капитуляции Израиля
    29 августа 2014, 07:54

    Биньямин Нетаниягу
    Фото: FLASH90
    Вечером в четверг представитель канцелярия главы правительства опроверг информацию о том, что Биньямин Нетаниягу и руководитель ПА Махмуд Аббас (Абу-Мазен) провели переговоры в столице Иордании накануне провозглашения перемирия между Израилем и ХАМАСом.

    Кроме того, согласно сообщению Второго канала, высокопоставленные правительственные источники категорически отрицают утверждение Абу-Мазена о том, что Нетаниягу якобы согласился на отступление ЦАХАЛа к границам 1967 года и создание палестинского государства на всей территории Иудеи и Самарии.

    Как информировал «Курсор», глава администрации ПА Махмуд Аббас в четверг заявил о том, что премьер-министр Израиля Биньямин Нетаниягу согласился на создание палестинского государства на «Западном берегу реки Иордан».
    28 августа палестинское агентство MAAN обнародовало отрывки из интервью Абу-Мазена, который, в частности, заявил о том, что уже на будущей неделе руководитель переговорной группы администрации ПА Саиб Арикат и глава служб безопасности Маджид Фаррадж начнут обсуждение окончательных границ палестинского государства с госсекретарем США Джоном Керри.
    «На этот раз мы не согласимся на какие-либо зоны А, B и С, и не будем ждать 20 лет. Если в течение месяца Израиль не поддержит нашу инициативу, мы будем действовать самостоятельно и возьмем свою судьбу в свои руки», — заявил Абу-Мазен.
    Как ранее писал «Курсор», в четверг, в одной из иорданских газет, появилась информация о том, что несколько дней назад глава правительства Биньямин Нетаниягу негласно встречался в Аммане с руководителем ПА Абу-Мазеном (Махмудом Аббасом), чтобы обсудить с ним условия соглашения о прекращении огня между Израилем и ХАМАСом. Это соглашение встукпило в силу вечером 26 августа.

  2. Аббас: США согласны на «Палестину» в границах 1967 года
    Слова Махмуда Аббаса, оказывается, не так поняли: не Нетаньяху согласился на «Палестину» в границах 1967 года, а США
    AA
    Йоссеф Йак
    время публикации: 29.08.2014, 1:00 PM

    Джон Керри и Махмуд Аббас
    Джон Керри и Махмуд Аббас
    Flash 90
    Согласно сообщениям палестинских СМИ, слова лидера ПА Махмуда Аббаса были «неверно истолкованы» (или, что одно и то же, «не так поняты»): не премьер-министр Израиля согласился на создание палестинского государства в границах 1967 года, а США – так, якобы, на самом деле сказал Аббас.

    Фактические же заявления Аббаса из его недавнего интервью были о том, что США выразили свою поддержку созданию палестинского государства «в границах 1967 года», после чего лидер ПА добавил, что все, что осталось – это определить окончательные границы.

    Напомним, что, как ранее сообщал канал Израиль7, представитель канцелярии главы правительства категорически отрицал утверждение Аббаса об этом. Также было опровергнуто заявление о том, будто бы лидер ПА и премьер-министр Израиля провели тайные переговоры Амане, имевшие место накануне перемирия между Израилем и ХАМАСом.

    Но что же говорят в самих США по этому поводу? Оказалось, что лидер ПА как всегда бессовестно перевирает чужие слова, расставляя акценты и «вкусывая» цитаты так, как ему это выгодно.

    На деле же это не означает никаких крутых изменений в риторике администрации президента США Барака Обамы, который в 2011 году, сказал в своем выступлении, что «границы Израиля и Палестины должны основываться на границах 1967 года с взаимного согласия обеих сторон». В том же выступлении он сказал, что «палестинцы… страдают от унижения оккупации».

  3. erushalmy
    30.08.2014 at 7:16 дп
    Из дискуссии на сайте ЛИТТЕРРА

    0
    1 Matilda (28.08.2014 23:37)
    Ох, как прав Рува! А мне просто стыдно — вот как было стыдно в Ливанской, когда мы бежали, побросав технику. Может быть, конечно, что мы , недоумевающие, не лоцманы — не знаем подводных камней, о существовании которых знает только наш кормчий. Вчера, когда хамасовцы заявили о своей победе, кто-то из комментаторов 9-го канала сказал:»Сейчас на брифинге и наш премьер заявит то же самое» — как в воду глядел. Армию вводили — выводили, резервисты топтались на границе под обстрелами, приграничным жителям в опасное время разрешили вернуться в свои дома, а потом снова эвакуировали. Все поля вокруг Газы изрыты снарядами и танками… И что же ? Каков результат? ХАМАС не разоружается, неизвестно, на что еще мы согласимся в дальнейших переговорах. А тоннели? Как сказл Рува, оставили на второй год. Уж запустили бы стадо диких некошерных (или как там у арабов называется кашрут) кабанов в тоннели, и сразу бы все засевшие там вылезли на свет божий.

    0
    2 Matilda (28.08.2014 23:59)
    Продолжу в стихах:

    Рыцарь наш бывший, без страха, упрека,
    что ж ты не выучил, Биби, урока?
    Что ж ты не понял: война — не прогулка
    в обнимку с девицей по переулку.
    Кровью смывают пролитую кровь!
    Снова мальчишек к сраженью готовь.

    Где же хваленая сила Израиля?
    Что, между скал и столпов растеряли?
    Яаков боролся с божьим посланцем,
    мы же зависим от банды засранцев,
    диких зверей, людоедов, лгунов,
    заполонивших Европу клопов.

    0
    5 Нешер (Вчера 08:33)
    К сожалению я не политолог, а то бы разразился большим хвалебным комментарием обстоятельной статьи Реувена Миллера. Но увы… Куда мне с моим свиным кошерным рылом, да в калашный ряд? Посему ограничусь перелицованной цитатой другого политолога: » Учение Реувена Миллера всесильно, потому что оно верно».
    Читал статью и поражался глубине анализа, продемонстрированного автором, правоте его суждений.
    Признаюсь честно, политических статей на тему Ближнего Востока принципиально не читаю. И только по одной уважительной причине: доверяю только работам Миллера — мудрым, обстоятельным, основанным на фактах.
    Посему хочу поздравить Реувена с еще одной победой на ниве публицистики.
    Спасибо, Рува!

    0 ЗакрытьРедактировать
    * 6 marir (Вчера 10:09)
    Наздоровле, о земляк мой цветистый!

    0
    7 Марк Аврутин (Вчера 12:11)
    Согласен. В основном, наши оценки совпали. Не стал бы я только сравнивать с окончанием войны в 45г., из которой Германия вышла обновленной, а Сов. Союз — с закостеневшим сталинизмом.

    Для интересующихся: «Победа или поражение?»

    http://cdialog.org/?p=1306&lang=ru

    0
    8 semen (Вчера 13:03)
    Оцениваешь все прошедшие повторные войны и победы с окружающими нас братьями и думаешь, что единственным мужиком из всех премьеров Израиля за все его годы и войны была Голда. Она, если и ошибалась, но и принимала решение одно и до конца… А Биби снова не кончил и снова у него коитус интерруптус получился, что очень неприятно для послевкусия… и не встанет ли у него второй раз тот же вопрос и вариант, до истощения?
    Выходит, что прав Либерман и ещё трое в одной лодке…
    Извините за некоторую медицинскую, но жизненную терминологию/ Имеется в виду Прерванный половой акт.

    0
    9 Нешер (Вчера 13:14)
    Эх, Биби — Биби… Опять не кончил… Прав эскулап Семён: коитус интерруптус получился …

    0
    * 11 Нешер (Вчера 20:26)
    Уинстон Черчилль об исламе:

    …»Как ужасны те законы, к неукоснительному выполнению которых Ислам обязывает своих приверженцев.
    Помимо доходящего до безумия фанатизма, которое для человека опасно, как бешенство для собаки, в их среде наличествует, вместе с тем, какое-то ужасающее, фаталистическое безразличие ко всему на свете.
    Привычка к расточительству, неряшливые методы ведения сельского хозяйства, застойный характер торговых связей и ненадежность права частной собственности существуют везде, где последователи Пророка правят или живут.
    Их существование лишено того изящества и утонченности, которые обычно следуют за достоинством и благочестием.
    Тот факт, что по закону Мохамеда каждая женщина принадлежит какому-либо мужчине в качестве его абсолютной собственности, — причем не имеет значения, является ли она ребенком, женой, или наложницей,- этот факт, вне всякого сомнения, отдаляет момент исчезновения рабства до тех самых пор, пока Ислам не перестанет быть мощным фактором, влияющим на жизнь людей.
    Отдельные мусульмане могут быть носителями исключительных человеческих качеств. Тысячи из них становятся отважными и преданными солдатами Королевы: все они готовы с честью умереть за нее. Однако, религия, которую они исповедуют, оказывает парализующее воздействие на их социальное развитие. На земле не существует силы более реакционной, чем эта. Ислам — это воинственная и прозелитская вера, которая еще очень далека от заката. Она уже распространилась вплоть до Центральной Африки, оставляя бесстрашных воинов Ислама, везде, где бы не ступила ее нога; и если бы Христианство не было защищено прогрессом Науки, той самой Науки, с которой оно когда-то тщетно боролось, современная европейская цивилизация могла бы пасть, как пала в свое время цивилизация древнего Рима.» *

    0
    * 12 Dok85 (Вчера 21:46)
    Спасибо, дорогой Нешер, за эту цитату Великого дипломата о исламе, который в своей худшей ипостаси угрожает миру повсюду, не исключая Европу, Америку, Восточным странам, естественно, ну и естественно, нашему Израилю, находящемуся в центре регионов, где мусульманских экстремистов более всего… Исламское государство и Левант уже в Кунейтре, а это совсем рядом…
    Что скажете уважаемый Реувен?

    0
    * 14 marir (Сегодня 11:09)
    А что я могу сказать? Для меня мохаммеданство — не новость. Как родился, так уже почти 70 лет в непосредственном контакте с ним и его людьми. Разными. От махрового совкового коммуняки из комсомольских пидоров до «юного хамасника» из Хеврона.
    И уже лет 15 не устаю писать об этом. См., например, «Цивилизация и ислам» . И опубликованные здесь «Цвета джихадов»…

    Беда в том, что люди, особенно, «гуманитарная» интеллигенция, не имевшие дела с «востоком», не хотят знать о нем и слышать. Или, просто придуряются. «Какие-то там чурки-придурки!»

    А понимание истории у них вообще еще ниже, чем знание таблицы умножения. Все исключительно на уровне личного (от силы, минус одно поколение, восприятий!) Сейчас идет визг: Путин развязывает новую мировую войну. Не спорю, может, это и так. Посмотрим. Пока не видно. Но ей образованщина уперто клеит ярлык с номером 3. Вот, мол, была первая, дедушку на нее забрили. Потом — вторая, папу на ней покалечили, а теперь, вот, третья…

    Но, во-первых (позвольте чуть в сторону), с чего вы взяли, что «первая » — 1914-18), действительно была первой? А Александр? А гунны? А Мохаммед?, а монголы? А крестоносцы? А Потрясатель Вселенной? А Наполеон?…

    И, во вторых, 3-я, 20 века, давно закончилась. В 1991 г. Холодной называли, даже многие ученые мужи, авторитеты, хотя в рамках ее были и горячие битвы: Индокитай, Афган… Но она кончилась поражением и ликвидацией СССР. Поэтому люди русскоязычные, языками прилипшие к трупным выделениям тех или иных останков СССР, и люди, ментальность которых подплесневела на идеологии Красного джихада, хотят ее забыть, делают вид, что ничего такого не было. Особенно смехотворно это в устах тех, кто сбежал с обломков савэцкой империи.

    А уж, про идущую с 70-х годов 4-ю из начавшихся в 20-м веке мировых войн, вообще не знают и знать не хотят. Какие-то там чурки-чечмеки, да мы их одним махом семерых убивахом!

    А, пока что, шестой год Белый дом занимает открытый ставленник Зеленого джихада. И его окружению «вдруг» недавно стало неуютно, что их «умеренную» мохаммеданскую банду, намерившуюся тихой сапой устроить халифат США, обходят более крутые мохаммедане. И легкомысленный паразит, мохаммеданин Обама, крайне нехотя, вроде бы, собирается воевать с конкурентами.

    А еще раньше испугался супермен Путин, командующий уже на треть, мохаммеданской страной, ибо ее дальнейшая и, естественно-историческая исламизация чем дальше, тем больше вливается в мировой поток джихада.

    Израилю в этой ситуации остается единственное: безжалостно бить, желательно насмерть, ислам при любых его посягательствах на наши исконные земли — как минимум, между морем и Иорданом. За кого бы себя мохаммедане ни выдавали — от открытых захватчиков-халифатчиков, до мохаммедан-социнтерновцев, которым прежние властители устроили из Израиля взаимовыгодную концессию.

  4. Господин Реувен Миллер. Очень приятно было читать начало Вашей статьи, где Вы пишете, что по словам Премьер Министра Б.Нетаниягу , «мы одержали победу , потому что банд-формирования ХАМАСа , на момент последнего по счёту перемирия, не получили ничего из того, что нагло требовали.» Читаю дальше и всё более грустно. О полном разрушении Газы нет и речи. С нашей помощью разрушенные дома будут восстановлены очень скоро.( Ведь открыты уже ВСЕ КПП и поток строительных материалов неограничен). Количество разрушенных тоннелей невелико. Хотя указать даже процент их — невозможно, так как точно не известна их общая длина и , вообще, — их количество. КПП открыты без каких-либо обязательств от арабов. Также Вы пишете : «Мне не известно, насколько взбаламучены бандой Абу Мазена и ХАМАСом и близки к новой «интифаде» арабы Иудеи и Самарии. Судя по Иерусалиму, накал там высок.» Вы считаете, что мы виноваты в том , что на исконно еврейских землях , не говоря уже о нашей священной истории и того, что весь мир это знает,так как и в святой для всего мира Торе, это записано, но и юридически подтверждённом факте — это суверенные земли Израиля, но мы осмеливаемся строить на них дома и даже пытаемся жить в них!!! Вы пишете : » и вот это «незаконное строительство на «территориях» следует срочно снести. А без него с ХАМАСом станет справиться проще». То есть покинуть Иудею, Самарию и Иерусалим и » с ХАМАСом станет справиться проще» . Если в Израиле нас не будет — кто будет справляться с ХАМАСом?!
    Хорошо, что Вы хотя бы пишете, что «необходимо отказаться от Осло».
    Но если мы освободим от себя Иудею, Самарию, Иерусалим, а Йерихон, Бейт-Лехем, Шхем, Рамалу , Маарат Махпела, Хеврон, Кирьят Шмону, Дженин, Лод, Газа, Галилея, Голаны , и много -много других поселений и городов уже почти освобождены от нас, то — это смерть Израиля,чего и добиваются ХАМАС И ХЕЗБОЛЛА. А Вы предлагаете НЕ СТРОИТЬ в Иудее, Самарии и в Иерусалиме.

    1. Ничего подобного я не предлагал. Тем более, что сам живу за пресловутой «зеленой чертой». Вы невнимательно читаете. У меня написано:

      «А для этого необходимо «мытьем или катанием», официально или «под сурдинку» отказаться от соглашений Осло, ибо нынешние их последствия состоят в том, что коррупционные партнеры недальновидных корыстных израильских деятелей раздули себя до статуса судьбоносных государственных вельмож. И вот это незаконное строение на «территориях» следует срочно снести.»

      Если бы вы читали то, что написано, то поняли бы, что «незаконным строением» я назвал соглашения Осло (причем слишком мягко, правильнее было бы «преступно возведенным»). А оборот «незаконное строение» я взял из лексики правозащитников. Теперь понятно? Прочтите еще раз.

  5. Ввиду того, что наша «публика требует разоблачения» для особо любознательных, я решил прозрачно открыть полу-прозрачность группы МАРИР. Именно там они и … (Реувен МИЛЛЕР, и далее сами копайте).
    Это сайт erushalmy. (http://erushalmy.wordpress.com) И блог на 9м канале (http://9tv.co.il/authors/409.html)
    В прочие интернет-сайты нашего плодовитого автора я уже не лез, ввиду нахлынувшей завидУщей печали. Не горюйте — печаль моя светла.

    Как мало-плодовитый я завидую много-плодовитым из которых бьет творческий фонтан, буря мыслей и глубина выражения. ЛОЛ. Считайте это дружеским шаржем с улыбкой от другого почти пенсионера. А по-поводу и по-существу добавлю свою «копеечку» в виде своей старой мудрой мысли. Чем диббук не шутит, а вдруг Сам Либерман прочитает и нашепчет мистеру премьеру и прочим «балабусам»? Тогда я усну спокойно. А вы, читатели, слушайте там, но присядьте, что бы не упасть, не дай Творец. Итак, буду уже краток. Вот моя сногсшибательная идея.

    Преамбула. Большинство израильтян (60% по опросам пресловутого Геллапа) шепотом говорили такие речи: «А не пора ли Газу превратить в равномерную смесь с землей»?

    Ввиду этого, и следуя науке популизм, открытой еще древними римлянами и развитой такими лауреатами и светочами политики, как Ленин, Муссолини, Гитлер, Картер, Клинтон и Обама, я предлагаю политикам Израиля с их Высоких Трибун объявить нечто подобное:

    «Следуя примеру духа и буквы тяжелого морального решения правительства Америки и ее союзников в ВВ2 инициации ковровых бомбардировках населения противника в борьбе с европейским фашизмом и японским милитаризмом, правительство Израиля оставляет за собой право на вынужденную инициацию ковровых бомбардировок населенных районов, кишащими исламо-фашистами Газы, Ливана, Сирии и прочих мрачных земель Полумесяца, из которых кровавые бандиты только посмеют вести ракетный и минометный огонь по населению Израиля»

    Как говорила моя мама: «слова денег не стоят, но но могут испужать до ср-чки». А я добавлю пословицу великого кормчего: «от слов до дела — один шаг, если шагает гигант, а не карлик».

    Ау! Гиганты наши! Это я, Левин Айзек, вопию к вам в пустыне вашего многоумия! Кто не боится «Старшего Брата» на скотной ферме мировой политики? Кто смелый слово молвит

Обсуждение закрыто.