Почему и как исчезают народы. Часть 1/2

Начиная этот материал, я вполне осознавал, что сама тема статьи звучала бы иначе, если бы сопровождалась серьёзной попыткой использования научной фразеологии, способной снять психологические барьеры у людей с научным типом мышления, для которых эта тема не может быть связанной с именно сегодняшними политическими волнениями и эмоциями наших сограждан.

Тем не менее, не смотря на всю серьёзность заявленной темы, здесь будет идти речь (в том числе) именно о сегодняшних политических реалиях и социальном невежестве некоторых наших собратьев евреев, кладущих все свои интеллектуальные и моральные ресурсы на борьбу с «религиозным мракобесием» с одной стороны и, на известное пренебрежение другими нашими собратьями, самого существования несколько иной психологии тех евреев, которых именуют «светскими» — секулярными.

Наблюдая перипетии последней избирательной кампании в Кнессет, действия партий Кадима, Авода, Мерец и, отчасти, НДИ, а до того деятельность некогда популярной партии Шинуй, читая многочисленные комментарии на форумах разных порталов, в которых отражались точки зрения людей с разным спектром политических взглядов, нельзя было не отметить вполне конкретную тенденцию – значительная часть респондентов, особенно придерживающихся «левых» взглядов и, зачастую, уклоняющихся от позиционирования по национальному признаку и стране пребывания, проявляли повышенную степень агрессивности в отношении религиозной части населения нашей страны, как в аспекте именно политической деятельности представителей религиозных взглядов, так и собственно к самому иудаизму и тем нормам общественной жизни, которых придерживаются наши религиозные сограждане.

Само по себе это явление среди «светских» сограждан, особенно нашего «русского разлива», неудивительно – потеряв через два-три поколения после социалистической революции всякую связь с еврейской традицией, пройдя школу ущербного диалектического материализма на разных ступенях «самой совершенной образовательной системы в мире» – системы советской, «русские евреи», в большинстве своём, получив «исчерпывающие» знания о том, что человек произошёл от обезьяны и, что вообще «человека сделал ТРУД», просто не могут всерьёз воспринимать возможность существования в современном человеке какого-то другого взгляда на этот вопрос, особенно, если он связан с весьма значительными осложнениями для их привычно светского образа жизни – одним словом со всем тем «мракобесием», которое может ограничить их меню и другие привычки.

Действительно – полное мракобесие! Зачем оно нам – современным, «просвещённым» евреям?!

Попробуем ответить на это вопрос, сделав маленькое пояснение. Большинство людей, ратующих против иудаизма и религиозного «мракобесия» из тех, кто решался позиционировать себя на форумах, как евреи, в той или иной ситуации обсуждения вопроса, чаще всего оказывались сторонниками (носителями) взглядов ассимилянтского направления – сторонниками растворения евреев среди остального человечества, как единственно приемлемого гуманного способа «окончательного решения еврейского вопроса»

«Решение этого самого вопроса» уже тысячелетия не даёт покоя длинному ряду представителей многих народов, начиная от ментального греко-египетского гибрида — Манефона, бесчисленному количеству авторов (и исполнителей) христианской Европы – Св. Иероним – Лютер – Кант, заканчивая наиболее «смелыми» реализаторами-практиками, германскими национал-социалистами и их бесчисленными польскими, русскими, французскими, литовскими и белорусоукранскими соучастниками-«энтузиастами».

Однако самым забавным в этом вопросе является не то, что так много представителей разных народов, естественное течение истории которых было насильственно прервано усилиями злонамеренных ренегатов от иудаизма – Павлом и его последователями, которые их усилиями были буквально «абортированы» из привычной им языческой морали в мир абсолютно до того чуждых нравственных координат иудаизма, предпринимали мощные усилия для ликвидации нашего народа – народа свидетеля. Самое забавное, что именно в еврейской среде постоянно присутствует значительное количество евреев по крови, которым особенности их существования в уютно разнузданной морали сегодняшних постхристианских социумов, неважно, русском-ли, аргентинском или англо-французском, до того стала обременительной некая отчуждаемость титульных этносов от них, как «евреев», что они пришли к выводу — единственный способ решения проблемы, это растворение евреев в общей массе местных социумов.

Общение с такими индивидуумами, попытка анализа их методик мышления, выявила наличие некоторых схожих характеристик весьма поверхностного осознания ими законов и временных периодов тех процессов, которые они именуют ассимиляцией.

Начать перечисление случаев социологии их невежества в данном вопросе следует с напоминания о ряде простых фактов, свидетельствующих, что даже такое, по обывательски упрощённое восприятие процессов ассимиляции, в действительности, для евреев не так легко доступно.

Достаточно вспомнить о том, что даже В.И. Ленин, новое русское «всё», был практическим ассимилянтом, имея в крови только одну четверть еврейской крови, однако же до сих пор новая генерация «русских национальных патриотов» позиционирует его как еврея!

Следует напомнить, что Нюренбергские законы также относили к евреям тех, у кого была только четверть еврейской крови! Из этого следует, что усилия таких евреев ассимилироваться могут дать рассчитываемый положительный момент их потомкам только в четвёртом – пятом поколении. Никак не раньше!

А до того, и они сами и их потомки, так же, как Ленин, будут ходить под психологическим грузом реальной возможности того, что какие-нибудь новые «энтузиасты – решатели» еврейского вопроса снова применят к ним новые нюренбергские законы.

Из сказанного вытекает два обстоятельства: евреи, граждане Израиля – сторонники решения еврейского вопроса путём ассимиляции, не осознают не только временных периодов, хуже того, они заранее безответственно подходят к самому процессу ассимиляции!

Ведь что может быть ошибочнее для решения об ассимиляции, чем, скажем, решение выехать из СНГ в Израиль? Здесь, если быть до конца логичным, есть только один вектор для возможности такого решения – принять решение о переходе в ислам и окунуться безоглядно в борьбу палестинского народа с «сионистскими агрессорами»!

Только тогда, в 4-5 поколении, они смогут надеяться в нашем регионе на успех своей затеи – при условии, что эта борьба будет успешной! Но они, в основном, трусливы, эти радетели ассимиляции. Будь иначе, они ни за что не поехали бы в Израиль из нищающего СНГ, а остались бы там, чтобы путём ассимиляции слиться или с великим русским (украинским, белорусским, казахским, киргизским) или другим, народом!

Выбор в нашем мире велик, и перед каждым евреем-ассимилянтом стоит трудная и увлекательная задача – заранее, за своих гипотетических потомков, решить – с каким великим народом он хочет «слиться».

Рассмотрев, достаточно детально, основные моменты «увлекательного» ассимилянтского способа «окончательного решения еврейского вопроса» и показав, одновременно, практическую трусливость тех его сторонников, которые решили отложить это решение до той поры, пока великий арабский или русский народ не станет жить так же хорошо, как живёт еврейский народ Израиля, следует указать со всей определённостью, что такое решение вопроса не должно ими навязываться тем евреям, которые, в отличие от них, обладают достаточным объёмом исторического знания, чтобы отчётливо понимать – принадлежать к еврейскому народу – великая честь!

И эта честь не каждому по плечу! На протяжении тысячелетий нашлось достаточно таких евреев, которые не выдержали этой ноши и стали французами, поляками или иными. К счастью, процент таких решателей в еврейском народе, за все эти тысячелетия, был недостаточен для того, чтобы мы исчезли из истории, как исчезли ассирийцы, эллины или римляне.

Всё-таки, несмотря на появление в последние полтора века среди нас значительного количества именно совсем секулярной публики, наши еврейские мамы достаточно жёстко добивались, чтобы их дети выбирали себе в партнёры именно евреев.

При этом, очевидно, их влияния оказалось не совсем достаточно, чтобы предотвратить появление в еврейской среде таких людей, которые, как бывший глава партии Шинуй – Лапид, или сегодняшние руководители Кадимы и Аводы не получили достаточного объёма знания, необходимого для понимания того, что иудаизм является главной, можно смело утверждать – единственной силой, гарантирующей продолжение существования евреев, как народа.

Это утверждение может показаться слишком смелым, однако можно уверенно утверждать, что только иудаизм обеспечил наличие у евреев непрерывной исторической памяти на протяжении 4 тысячелетий – единственный случай в истории, и только он обеспечил как наличие непрерывного типа ментальности, так и языка нашего народа, возродившегося полностью в 20 веке, чего больше ни об одном другом народе не скажешь, так и предпосылки для того, чтобы евреи продемонстрировали миру другой феномен, вытекающий как следствие из указанных выше фактов – феномен процентного несоответствия нашей численности на земле по отношению к проценту нобелевских лауреатов – этнических евреев.

Эти феномены являются прямым следствием того, что наши праотцы на уровне непостижимого сегодня, в силу достигнутых результатов, прозрения и мудрости, сумели создать систему, обеспечившую столь поразительные результаты.

Нам бы снять шляпы (точнее одеть кипы) перед такими уникальными результатами проявленного нашими предками тысячи лет назад интеллекта и мудрости, а не пытаться, в политически корыстных целях, глумиться над деятельностью наших ортодоксальных сограждан, добиваясь создания психологического барьера между недостаточно образованными в одном вопросе светскими евреями и. не получающими, зачастую по вине именно таких политиков, как Лапид, достаточно позитивного сигнала от общества и государства, ортодоксами.

Именно после этих абзацев, я со всей определённостью буду указывать на то, что потеря любым народом ментальной основы своего этноса – языка, истории, моральных (этических) национальных императивов, является главной причиной исчезновения народов, как субъектов истории, с исторической сцены.

Следует указать и на то, что процесс исчезновения народов имеет двойственный характер – генетический и ментальный.

Если в первом случае мы имеем факты генетического исчезновения (невозможности генетического опознания – выделения) какого-то народа в силу его полного растворения среди поглотившего его этноса (случай с галлами, этрусками или древлянами), то во втором случае мы имеем исчезновение народа как носителя определённых этнических ментальных характеристик, что наблюдается в случае с древними римлянами.

Имеют место и более тяжёлые исторически случаи, когда самоназвание народа формально сохраняется, однако при этом утрачиваются как этноментальные характеристики народа, так и юридическое и моральное право считать себя прямыми наследникам культурных достижений данного этноса на данной территории и вне её – случай с современными «египтянами».

Следует при этом понимать, что случай с современными египтянами, когда произошло конфликтное растворение арабами остатков именно смеси египетско-греческого конгломерата на территории бывшего Египта, ликвидировало одновременно не только генетическую преемственность поколений, но и ментальные остатки того странного «винегрета», который представляла из себя ментальная смесь на этой территории после истории собственно Египта, эпохи персидского, греческого, римского и византийского завоеваний.

Можно со всей определённостью указать, что и в этом аспекте Израиль представляет исключение из правил, что вызвало, в разные времена, одинаковое неудовольствие таких разных личностей, как Кант и Тойнби.

Резюмируя, есть все основания утверждать, что Израиль (и народ и государство) являются прямым следствием уникального многоаспектного феномена под названием – Иудаизм!

Рассматривая интеллектуальные метания многих современных народов, по сохранению, или нахождению, какой-то этноментальной основы сохранения своей национальной тождественности, в негативных условиях навязываемой планете глобализации, с чётко выстроенными тенденциями сознательного размывания национальной тождественности в интересах спекулятивного капитала, заинтересованного в получении максимально возможного дохода безотносительно к судьбам тех или иных наций, особенно наций состоявшихся исторически и социально, превращаемых транснациональным капиталом, путём перевода реальной экономики (производственных мощностей), в социумы с паразитическим характером существования экономически активного населения, можно отчётливо, на ряде примеров, видеть, что исторический путь народов не всем даёт такую возможность.

Отчётливо проявленный морально-этический и теоретический кризис христианства, привёл к такому феномену, как попытки восстановления в целом ряде стран (даже в такой стране, как Англия) эндогенных дохристианских концепций и религий: культа друидов в Англии, ацтекских обрядов в Мексике, эллинских мистерий в Греции, наряду с такими же примитивными попытками славянских патриотов России и Украины возвести свою историю и письменность аж к каким-то «славянским ведам и рунам», и, в случае с украинцами, чуть ли не к Атлантам!

 

Окончание следует

 

Автор — Эдмонд ЛЕВИН (Сарно)

 

 

 

 

 

Оцените пост

Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд (голосовало: 6, средняя оценка: 4,33 из 5)
Загрузка...

Поделиться

Автор Блог новостей из Иерусалима

Израиль
Все публикации этого автора