В ЗАЩИТУ ХАМАСа И АМАНА

Мир, не осознавая, любит Оруэлла. «Религия любви» уже не вырезает евреев, а ислам, питающийся кровью, стал вдруг «миролюбивой религией». Об этом толкуют президенты, ученые и дешевые пропагандисты. Brit Tzedek v’Shalom (BTS, Союз справедливости и мира) евреев-реформистов выпустил письмо, подписанное 387 «раввинами» (60% из них женщины), требующими от США не прекращать поддержки «правительства» ХАМАСа, в противовес биллю Рос-Летинен-Лантос. Они знакомы с Хартией ХАМАСа, обязывающей убить всех неверных ради спасения мира, которое придет по исламской доктрине после уничтожения всех евреев. Они знают, о том, что с 1993г., после подписания Осло, ПА получила десятки миллиардов долларов, и 80% их пошло на содержание террористов, совершивших 28000 атак, в которых было ранено 7000 и погибло 1700 евреев. Члены BTS знают, что если они убедят Конгресс, то деньги, посланные исламонацистам пойдут на убийство евреев. Но BTS скорее готов содействовать убийству евреев, нежели отказаться от мечты о «мире» с врагом, стремящимся к «окончательному решению еврейского вопроса».

«Амана просто не поняли»

Тора повелевает нам уничтожить Амалека. Рамбам и рабби Пинхас Халеви из Барселоны постановили, что Амалек еще существует и нам заповедано помнить о его делах и уничтожить его. Некоторые раввины отнесли его к определенному народу. Так рабби Й.Х. Зонненфелд отказался выйти навстречу Кайзеру Вильгельму II, посетившему Палестину, приведя слова Виленского Гаона о том, что немцы – потомки Амалека. Позже многие знаменитые раввины, Бобовер Реббе рав Шломо Халберштам, рабби Шимон Шваб, рабби М.Д.Вайссмандель, а также историки Ш.Дубнов и Р.Хилберг, художник Артур Сцик и другие, отождествляли немцев с Амалеком. Рабби Й.Д. Соловейчик и другие говорили, что ненавистники евреев происходят из семени Амалека, будь-то нацисты, СССР, Нассер или Муфтий. Хафец Хаим, рабби Э.Вассерман, рабби И.Зильбер и другие писали, что евреи, ненавидящие евреев (скажем, Евсекция) тоже из семени Амалека.

Однако реформистский «рабби» Дж.Хаммерман (11\\3 JTA) пишет, что «самые великие личности Моше и Давид — самые порочные. .. Нет абсолютно хороших или совсем плохих… Евреи жалели всех врагов за исключением Амана. Сознайтесь, неужели вы не чувствуете себя хоть немножко неприятно, когда вы колотите Амана, заглушаете его и громкими криками приветствуете его гибель?.. Неужели вас не беспокоит, что та же традиция, требующая отлить капли вина на Седере в память египтян, также подстегивает нас напиться, когда вешают Амана и заглушить даже упоминание его имени?.. Мы должны напиться так, чтобы не различать между «Проклят Аман» и «Благословлен Мордехай». И это подрывает утверждение, что Аман только из-за его семейных корней и его дел, является воплощением Зла. В этом заложена… моральная уравниловка между намерениями Амана и его обвинителями».

Дальше «рабби», говоря, что Амана просто не поняли, предлагает переписать Мегилу: Аман брошен родителями, все его бьют и смеются над ним, особенно над его треуголкой, которую дал ему Мордехай. Пока он ждет приема у царя, Мордехай замышляет убить царя, посадить на трон Эстер и обвинить Амана в намерении убить всех евреев. И вот плохой Аман повешен, но он вешает вместо себя чучело и убегает в Голливуд, чтобы стать продюссером у Спилберга. И дальше: «Еврейская традиция учит нас, что нет человека совершенно дьявольского или абсолютно хорошего… Главное не тот, кто делает зло, а его деяние».

Еврейские деньги для всего мира

«Рабби» не знает, что нельзя прибавлять и убавлять из Торы, в том числе мицву об уничтожении Амалека. Но для него, как он пишет, Тора это сказка. Все его мировозрение гладко укладывается в ложе реформизма, давно ставшего другой религией. Главные законы Торы, Суббота, кашрут, чистота семейной жизни, отброшены. Вместо этого постоянно оглашаются перевранные изречения Талмуда, из которых главное: «спасающий одну жизнь, как бы спасает весь мир». На самом деле в трактате Санхедрин 37а в Мишне обсуждается вопрос о заслуживающих доверия свидетелях, так как неверное свидетельство может привести к смерти обвиняемого, в отличии от денежных дел, где можно восстановить потери. Приводится пример Каина, убившего Авеля. «Дмей ахиха», т.е. «крови твоего брата вопиют ко мне», а не кровь твоего брата. Потому что не только его кровь вопиет, но и его неродившихся потомков. Ахиха – брат твой, еврей. «По этой причине человек был создан в единственном числе, чтобы научить тебя: Тора обвиняет того, кто уничтожает одну еврейскую душу (нефеш ахат б‘Исраэль), так, будто он уничтожил целый мир. А о том, кто защищает, поддерживает одну душу в Израиле, Тора говорит как о человеке, защитившим целый мир».

Переделав мицву спасения еврейской жизни в спасение любой жизни, реформисты смело реабилитируют наших самых злейших врагов, даже Амана, пытавшегося погубить всех евреев Персии. После этого, и море по колено: спасать африканцев, нелегалов, пересекающих границы США, финансировать арабов Израиля, чернокожих и латинос США. Но для щедрой души тесно, подавай весь мир. Именно этого требует профессор Колумбийского университета Джеффри Сакс: немедленно расширить еврейскую помощь всему миру, особенно Африке, обещая нам за это любовь гоим. При этом он ссылается на Рамбама, который выше всего ставил ту помощь, что дает человеку возможность выбраться из бедности. Все верно, кроме главного. Рамбам, вслед за Торой, говорит о еврейской благотворительности евреям. Не папуасам, а евреям. Гaлаха предписывает еврею прежде всего помогать своим бедным родственникам, затем своим бедным соседям-евреям, затем – беднякам-евреям своего города. При выборе между бедными другого города и бедняками в Эрец Исраэль, еврей должен выбрать Эрец Исраэль. И только после этого можно думать о помощи неевреям.

Но энтузиасты благотворительности, зачастую облаченные в мантии лидеров еврейских оранизаций, не знают об этом и зовут нас спасать 2 миллиарда жителей нашей планеты. Этот же Сакс требует от каждого еврея ежегодно вкладывать деньги для устройства Африке обеспеченной жизни, чтобы заслужить благодарность африканских лидеров. Более 60% американцев пожертвовали около 2 миллиардов долларов для жертв цунами. Помог ли кто-нибудь когда-нибудь США? Никто и никогда. Кто и когда дал что-либо Израилю и евреям? Кто пожалел 20-25% еврейских детей в Израиле, идущих спать голодными, кто послал какую-то помощь пострадавшим от терроризма? Кто жертвует деньги на йешивы и бедных евреев? Никто. Никто, кроме нас, евреев.

«Евреи Америки просто не понимают поляков»

Если уж Аман, почему не Польша? Тэд Таубе создал Polish Jewish Heritage Program. Музею евреев Польши, легшими удобрением на немецкие поля и вылетевшими дымом из трубы крематория, еврейской школе, еврейскому Институту выдаются деньги. Для кого? В Польше с трудом насчитывается 8000 евреев, да сколько из них евреев сказать трудно. На одну женщину из совета директоров напали поляки, но она «знает, что Польша меняющаяся страна, которую нельзя понять с одного раза». «Польша для многих евреев означает смерть, но размах энергичной еврейской жизни уничтожает этот стереотип», — говорит она. Таубе руководствуется сознанием того, что американцы и евреи США не понимают Польши и ее отношения с евреями: «До войны здесь жили 3 500000 евреев, самая продуктивная часть населения. Записать этих людей в постскриптум истории неприемлимо». Член совета «рабби» С.Пирс из Сан-Франциско жаждет заложить культурные учреждения: «Когда евреи выйдут из леса, они найдут место, которое смогут назвать домом». Откуда они выйдут, из унесенного ветром пепла, из сожженного поляками и немцами еврейского мира? Польша действительно изменилась: бьют и убивают реже, потому что евреев не осталось. Повторись прошлое, превзойдут все ожидания. Зачем создавать еврейские учреждения в стране, страстно уничтожавшей с вместе с немцами миллионы евреев, когда нечем оплатить йешивы в Америке?

Земля большая, для реформистов есть много горя. Всякого, кроме еврейского. Миллионер Раймонд Тай, жертвующий деньги Jewish federation Бостона, создал Medical Aid Foundation, чтобы оплачивать лечение детей и взрослых по всему миру, в том числе и мусульман. Еврейские дети, больные или раненные в терактах, подождут. Главное, успеть облагодетельствовать весь мир. Да и дела срочные: борьба за свободу абортов, посадка оливковых деревьев для «палестинцев», одаривание жертв цунами, война с иудаизмом, требование полной свободы заселения Израиля гоями, открытия трефных магазинов, упразднения раббанута и иудаизма, защита однополых. И главное – уничтожение Израиля. Поэтому требуют реформисты от Госсекретаря сильного давления на Израиль, жалуются в Госдепартамент, чтобы он отступил к границам 1967г. и чтобы «облегчил жизнь палестинцам», сломал стену, беспрепятственно пропускал «палестинцев» и перестал разрушать дома террористов. Они «за полное равенство всех жителей Израиля, будь то араб, иностранный рабочий или еврей». Устраивают провокации против поселенцев и участвуют в антисемитских сборищах за границей, где шельмуют Израиль

Для евреев уже все сделано, поэтому едут нескончаемые делегации реформистов, для срочной помощи арабам, которая была очень популярна среди еврейских групп США до начала интифады 2000г. С реформистами едут и представители Джойнта, UJA-Federation of New York и левые группы. Их наставляют члены Islamic Movement и евреи, их защитники. Американцы уверяют, что нужно срочно работать для исправления общественного мнения, почему-то не жалующего исламистов. «Надо улучшить жизнь арабов, большая часть которых является лояльными гражданами Израиля», — провозгласил представитель UJA.

Как он вычислил, что «они лояльные» после пролитых ими рек еврейской крови? Рабби Кахане, отвечая на вопрос о том, есть ли среди арабов есть невинные люди, сказал: «У Вас есть гарантия их лояльности? Вы можете гарантировать, что в следующую минуту любой араб, идущий по улицу, не убьет еврея, не устроит теракт? У вас нет такой гарантии». Отвечая другому защитнику арабов, назвавшему его «расистом», рабби ответил: «Ноготь на мизинце еврейского ребенка дороже мне жизней всех арабов». Тора называет Исмаэля «пэрэ-адам». Великий Раши комментирует: «Разбойник, все ненавидят его и дерутся с ним». «И это про всех сказано: про детей, про стариков, про женщин, про студентов, про членов Кнессета, про судей, про деловых людей, про людей искусства, про рабочих, про участников мирных переговоров, про интеллектуалов, про короля, который еще по ту сторону реки», — пишет ученик рабби И.Зильбера Михаэль Бабель.

«Включение, плюрализм и поиск понимания отличают реформистов», — говорит глава движения в США «рабби» Эрик Йоффе. Верно, но на сегодня еще в «евреи» не включили все 100% гоим, хотя подкоп под иудаизм идет с полным размахом. Пока эти добрые евреи распоряжаются еврейскими деньгами на благо неевреям, нам, чувствующим еврейское горе, надо работать во много раз больше. За себя и за них.

Оцените пост

Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд (ещё не оценено)
Загрузка...

Поделиться

Автор Редакция сайта

Все публикации этого автора

1 комментарий к “В ЗАЩИТУ ХАМАСа И АМАНА

  1. Познакомился с творчеством гверет Нехама на сайте Михаэля Гольденберга в Израиле.
    Там её очерки — лучшие.
    Талант и честность — у неё вместе, хотя в мире это уже редкость.

Обсуждение закрыто.