Несколько фактов для Мартина Индика
Рано утром 17 мая государственная радиостанция «Решет Бет» со ссылкой на публикацию американского интернет-сайта The Washington Free Beacon сообщила:
Мартин Индик, посланник Белого дома на Ближнем Востоке, возложил всю вину за провал переговоров с палестинцами на Израиль. Подслушал Индика в баре фешенебельного отеля в Колорадо надежный источник, который не просто «слил» в СМИ добытую им информацию, но даже изобразил на схеме, в какой части бара Индик вел 30-минутную беседу – «столь же (цитирую источник) поразительную, сколь и отвратительную».
В публикации Адама Кридо, корреспондента The Washington Free Beacon, подчеркнуто:
после сказанного Индиком в общественном месте, коим несомненно является бар, можно считать доказанным тот факт, что именно еврейский посланник президента Барака Хусейна Обамы является «анонимным источником» серии обвинений Израиля в срыве переговоров, которые обошли в последние дни мировую прессу. Просто на сей раз во время трепа Индика со своей женой и сотрудниками его поймали «на горячем».
Дожидаясь встречи с бывшим израильским премьером, экс-министром обороны Эхудом Бараком, Индик и его собеседники перемывали кости нашим политикам. В частности, в их беседе прозвучала такая мысль: «израильский консерватор Нафтали Беннет и ему подобные» повинны в «саботаже переговоров – ведь по их требованию были выданы разрешения на строительство в Иерусалиме», сообщает The Washington Free Beacon.
«За полчаса никто из участников беседы не произнес ни единого плохого слова в адрес палестинцев», — пишет интернет-издание.
Подчиненные Индика утверждали: хотя мировая пресса поверила, что переговоры были прерваны из-за обращения Абу-Мазена в ООН, журналистам доподлинно известно, что истинная причина краха «мирного процесса» – это еврейские поселения.
Смеясь и перешучиваясь, сотрудники смаковали критику Индика в адрес Израиля, высказанную им с трибуны в ходе одного из выступлений: ведь «он устроил Израилю публичную трепку».
Индик и его подчиненные «откровенно пренебрежительно» отзывались о репортере американского портала The Daily Beast Джоше Роджине, которому удалось записать на диктофон высказывания госсекретаря Джона Керри относительно превращения Израиля в «государство апартеида».
Позднее, когда в баре появился Эхуд Барак, Индик покинул своих коллег и в течение часа беседовал с израильским гостем.
Сайт The Washington Free Beacon счел необходимым (журналистская этика превыше всего!) опубликовать опровержение, распространенное пресс-службой госдепартамента США: «Все, что услышал источник, абсолютно неверно. Ничего подобного не было. Точка».
Короче, этого не может быть, потому что этого не может быть никогда!
Лично я – верю. Верю господину Индику: как еврей и ветеран Демократической партии, он искренне убежден, что пара сот новых квартир в столичном жилом массиве Гило – это главное и непреодолимое препятствие к миру. Верю источнику сайта американских республиканцев: Индик и его команда не только обвиняют правительство Израиля в срыве переговоров, но и порицают издания типа The Daily Beast, журналисты которых ведут независимые расследования, в то время как «дисциплинированные» и «сознательные» СМИ тиражируют тенденциозные «утечки» из госдепа. И уж подавно верю пресс-службе госдепартамента: ее сотрудники получают достойную зарплату и просто обязаны добросовестно ее отрабатывать.
Вместе с тем – в сугубо частном порядке – хочу добавить к всепобеждающей правоте господина Индика и его коллег несколько фактов, почерпнутых во время моей недавней поездки по населенным пунктам регионального совета Хоф Ашкелон. Расположены кибуцы и мошавы, в которых мне довелось побывать, в северо-западной части Негева. Как израильский репортер, более 20-ти лет освещающий войны и последствия арабского террора, я обычно езжу в эти поселки в тех случаях, когда мирное население обстреливают из сектора Газа ракетами.
К сведению господина Индика: если сейчас, в 2014 году, мы, израильтяне, считаем ракетные обстрелы таким же обычным делом, как достижения отечественного хай-тека или аграрной отрасли, то так было далеко не всегда. К примеру, в начале 90-х любой гражданин Израиля мог без малейших опасений съездить к родственникам в город Сдерот или к друзьям в кибуц Зиким.
До подписания в сентябре 1993 года «ословских соглашений», основанных на принципе «договор в обмен на земли, освобожденные в Шестидневную войну», ООП боролась с «израильскими оккупантами» посредством осуществления кровопролитных терактов, захвата мирных граждан в заложники и прочими методами, характерными для всемирного терроризма. Наиболее распространенным оружием были винтовки, автоматы и заряды взрывчатки.
Ослепленные ненавистью фанатики-камикадзе парадоксальным образом появились уже в пост-ословский период, когда «мирный процесс» на всех парах продвигался к полной и окончательной победе: вспомним серию чудовищных взрывов в автобусах, ресторанах и отелях Иерусалима, Тель-Авива, Нетании (отель «Парк») и других крупных городов страны.
Ракетное оружие пришло на смену смертникам-«исламикадзе» из-за того, что Израиль приступил к строительству защитного сооружения («разделительного забора»): пробраться в центр страны с «поясом смерти» стало невыполнимой задачей.
Впервые Сдерот – небольшой городок в северо-западном Негеве обстреляли ракетами 16 апреля 2001 года – после того, как летом 2000 года на переговорах в Кэмп-Дэвиде тогдашний глава правительства Эхуд Барак предложил Ясиру Арафату супервыгодную сделку, в рамках которой Израиль обязуется почти полностью отступить в границы 1967 года и разделить Иерусалим. Арафат, однако, от царского подарка высокомерно отказался: на беспрецедентную сговорчивость и уступчивость Израиля палестинцы ответили морем крови, развязав интифаду Аль-Акса.
Кстати, знаете ли вы, господин Индик, на каком этапе ракетные обстрелы территории Израиля резко усилились? Если забыли — напомню: произошло это сразу после демонтажа в секторе Газа 21-го цветущего еврейского поселка и депортации порядка 9000 еврейских поселенцев.
В августе 2005 года в рамках «размежевания» Израиль отступил в районе сектора Газа к границе 1967 года. Но как отреагировали на это палестинцы? А вот как: интенсивность ракетных обстрелов резко возросла. Если за 56 месяцев интифады Аль-Акса, предшествовавших депортации еврейских поселенцев, на территории Израиля взорвалось порядка 500 ракет, то за 28 месяцев, минувших после «размежевания», — почти 2000. Кроме того, если в 2001-2005 годах территории Израиля достигала лишь каждая третья из ракет, то после «размежевания» – уже две из трёх: с одной стороны, была усовершенствована конструкция ракет, на смену кустарным «кассамам» пришли 122-миллиметровые «грады». С другой – были стерты с лица земли поселки Гуш-Катифа и три поселения в северной части сектора Газа, ранее препятствовавшие ракетным и минометным обстрелам непосредственно из приграничной зоны.
По данным израильских спецслужб, к концу 2005 года в ракетных обстрелах Израиля принимали участие практически все террористические группировки сектора Газа: «Бригады Аль-Кудса» («Исламский джихад»), «Бригады Изз ад-Дин аль-Кассам» (ХАМАС), боевики «Комитетов народного сопротивления», «бригады Абу Риша» и «Бригады мучеников Аль-Аксы» (ФАТХ).
Летом 2007 года, напомню информированному американскому посланнику, ХАМАС сверг коррумпированный режим ФАТХа и изгнал из сектора Газа его чиновников и активистов, после чего развязал против «сионистского врага» войну на истощение. В результате в радиусе ракетных обстрелов оказались такие города, как Беэр-Шева, Ашдод и даже – Ришон ле-Цион, спутник Тель-Авива. За период с августа 2005 года по настоящее время из сектора Газа по Израилю было выпущено 17.000 (семнадцать тысяч!) ракет и минометных снарядов.
Так, например, выглядит южная оконечность мошава Нетив а-Асара, основанного в 1982 году. От ракетных обстрелов высоченная бетонная стена, сооруженная вскоре после «размежевания» и отступления к границе 1967 года, не спасает – разве что террористам-смертникам преграждает путь.
Основная часть мошавников – бывшие жители еврейских поселений на Синайском полуострове, откуда Израиль отступил после подписания договора о мире с Египтом. Пока Нетив а-Асара отделяли от сектора Газа три еврейских поселка, находившихся в его северной части – Элей Синай, Нисанит и Дугит, мошав процветал и пользовался репутацией одного из самых высокоразвитых в северо-западном Негеве.
14 июля 2005 года ракета, выпущенная в направлении Нетив а-Асара из сектора Газа, взорвалась на веранде одного из жилых домов: прямым попаданием была убита 22-летняя Дана Галкович. Что же касается ураганных обстрелов – ракетных и минометных – они начались сразу после того, как Элей Синай, Нисанит и Дугит превратились в руины.
— За последние семь с половиной лет мы потеряли счет ракетам и минометным снарядам, выпущенным по мошаву,
— рассказывает Яаков Бен-Яаков, координатор хозяйства Нетив а-Асара. –
Южная часть нашего поселка находится в 100-150 метрах от границы с сектором Газа. Укрыться практически невозможно: между предупредительным сигналом и взрывом – пара секунд. Пришлось нам установить бетонные кубы, вывезенные в 2005 году из разрушенных бульдозерами поселков Гуш-Катифа, при входе в большинство теплиц – никакой иной защиты от ракетных обстрелов в нашем районе пока не изобрели.
«Железный купол» бессилен перед обстрелами пограничных населенных пунктов: он перехватывает и уничтожает в воздухе ракеты с гораздо большей траекторией полета, а тут стреляют практически в упор. Что же касается Нетив а-Асара, то террористы обстреливают мошав не только «градами», но и «кассамами», а также из минометов (арсеналы оружия в «государстве Хамастан» огромные — не пропадать же добру!). По словам мошавников, нередко запуск ракет производится с руин еврейских поселений в северной части сектора Газа (в поселке Нисанит здание синагоги сносить не стали – террористы обстреливают мошав из синагоги).
— У меня три сына, двое женаты, третий готовится к свадьбе, все живут в Нетив а-Асара,
— рассказывает Смадар Шмилович, одна из основателей мошава, бывшая жительница Ямита (Синай).
– Двое младших внуков родились в период ракетных обстрелов – они, подобно другим сверстникам, просто не знают никакой иной – мирной и спокойной действительности. Ничего не скажешь – «счастливое» детство: ребенок с младенческого возраста проводит много часов напролет в убежище, а в перерывах между обстрелами нервно вздрагивает при стуке входной двери. В мошаве, впрочем, как и в городе Сдерот, как в четырех десятках других населенных пунктов северо-западного Негева, подрастает психологически травмированное поколение. Растут на транквилизаторах, под постоянным присмотром психологов и социальных работников. Галю, моему старшему внуку, 14 лет. В день его бар-мицвы мошав подвергся ракетному обстрелу – пришлось гостям, очертя голову, мчаться в бомбоубежище.
Знакомы ли вы, господин Индик, со Смадар Шмилович?
Доводилось ли вам слышать вой сирены в Ашкелоне или Ашдоде – пятом по количеству населения городе Израиля?
Сможете ли вы за шесть секунд добежать до общественного убежища в Сдероте?
Или вы по-прежнему убеждены, что главным и единственным препятствием к возобновлению переговоров с арабскими террористами является… строительство 400 новых квартир в столичном жилом массиве Гило?!
Автор: Jane Kravchik
Любимая игра юдофобов всех окрасов-доказывать что евреи самоубийцы иони к угнетению и уничтожению евреев непричастны…ищут и создают манкуртов-евреев и при их помощи творят самые подлые дела в истории.прикрываясь ихним еврейством приписывают еврейскому народу свою подлость! В случае отсутсвия такого прикрытия припысывают еврейство своим мировым угнетателям и палачам. Не помнящим своего родства марксам иЕзуитам и Троцким приписывают Гитлеров хм ельницких и других душегубов