Палестинцы рассматриваются в некоторых колледжах Северной Америки как жертвы Израиля, во многом благодаря таким студенческим организациям, как «Студенты за справедливость в Палестине» (ССП), и их исламским сторонникам.
Профессиональные пропагандисты в группах ССП и им подобных опираются на провокационные снимки в своих попытках изобразить Израиль угнетателем. При рассмотрении фактов, это оказывается заведомой ложью. Картина израильского танка, наезжающего на палестинского камнеметателя, описываемая ССП и другими, изначально неверна и предназначена для тех, у кого нет мозгов.
Следует принять во внимание тот факт, что 95% палестинского населения сегодня управляется Палестинской администрацией (ПА). В палестинских городах нет израильских танков. Что касается камнеметателей, то они больше не бросают камни в израильских солдат, а стреляют боевыми патронами в невинных израильских граждан и убивают целые семьи с детьми, как семью Фогель в прошлом году.
Если у ССП есть какое-то желание творить справедливость для палестинского народа, то пусть бы там попросили ПА и ООП обеспечить палестинских беженцев, живущих в настоящее время в полуразрушенных лагерях, постоянным и надлежащим жильем, как израильтяне сделали для своих беженцев.
В недавней поездке в город Наблус на Западном берегу (Правильно: «Шхем, Самария». Прим.ред.), репортер воочию наблюдал дурное влияние помощи США и ЕС Палестинской администрации во главе с Махмудом Аббасом (aka Абу Мазен).
Более миллиона еврейских беженцев, включая выживших в европейском Холокосте, и евреев, изгнанных из арабских государств (где евреи проживали задолго до прихода ислама) были приняты и устроены в Израиле и живут достойной жизнью. В то же время, малочисленные палестинские беженцы использовались просто как пешки арабскими государствами и палестинским руководством для своих игр. Ни в Ливане, ни в Сирии, ни в странах Персидского залива, ни в других местах в арабском мире (за исключением Иордании) палестинцам не было предоставлено ни гражданство, ни обеспечено никаких равных возможностей с точки зрения работы или жилья. Они живут несчастной жизнью, в то время как палестинское руководство поддерживает эти условия как способ раздувать пламя ненависти и насилия в отношении евреев и Израиля. Именно поэтому руководство ПА не хочет видеть «конец конфликта» с Израилем и требует «права на возвращение» палестинских беженцев, когда становится ясно, что Израиль не примет такие (демографически) самоубийственные условия.
Палестинцы не стали бы беженцами в 1948, согласись они на план раздела ООН в 1947. Не было бы палестинских беженцев, если бы они предпочли не нападать и не терроризировать еврейские общины в Палестине в 1929, 1936-1939 и позднее — в 1948, когда они попытались задавить зарождающееся еврейское государство. История повторилась в 1967. После Шестидневной войны Израиль предложил вести переговоры о мире с арабскими государствами. Ответ пришел из арабского саммита в Хартуме: «Нет миру, нет переговорам с Израилем и нет признания Израиля». ООП, основанная в 1964, объявила в своем Уставе, что она ставит своей целью заменить еврейское государство Израиль «демократической светской Палестиной». Статья 7 заявляет, что «евреи палестинского происхождения будут считаться палестинцами, если они будут готовы жить мирно и лояльно в Палестине». Это означало, что смогут остаться только евреи — потомки семей, которые проживали в Палестине до появления сионизма или до 1914 (менее 100 000). Остальные будут изгнаны или убиты.
ССП на своем национальном сайте заявляет: «Студенты иезуитских университетов по всей стране, особенно громко выступают за прекращение оккупации и этнической чистки в отношении Палестины». Если происходит «этническая чистка», то почему палестинское население увеличивается на Западном берегу, в секторе Газа и в Израиле, и новые палестинские города появляются как на Западном берегу, так и в Израиле?
Мантра «оккупации» направлена на то, чтобы вызвать эмоции и не является фактом. Израиль является законным администратором на территориях, пока не будет достигнуто мирное урегулирование. «Оккупация» могла бы закончиться в 1967, если бы арабские государства и ООП согласилась заключить мир, как требовала резолюция ООН 242. Палестинцы могли бы получить государственность в 1947, или еще раз в рамках процесса в Осло. Вместо этого, они решили начать интифаду (восстание) против Израиля, а не «закончить конфликт». Президент Билл Клинтон был председателем на саммите 2000 в Кемп-Дэвиде, где собрались премьер-министр Израиля Эхуд Барак и Ясир Арафат (руководитель ООП и ПА). Барак предложил 97% территории Западного берега и 3% территории Израиля в обмен на включение еврейских поселений в Израиль. Было также решено, что столицей ПА будет Восточный Иерусалим. Клинтон был удовлетворен израильскими уступками, и Барак и Клинтон ждали от Арафата подписи на документе, который объявлял «конец конфликта» и все требования. Арафат отказался подписать и спустя два месяца надеялся деморализовать и разгромить израильтян посредством войны и террора под названием “интифада II”.
Еще одной мантрой является «стена», против которой яростно выступают организация БИС (бойкот, изъятие, санкции) и толпы ССП. Простым ответом на это является: если бы не было никакого террора и смертников, то не было бы и стены. В настоящее время стена или забор безопасности спасает жизни, предотвращая террор. То же самое верно и в отношении контрольно-пропускных пунктов. Это причиняет неудобства палестинцам, но спасает от террористических нападений.
В своей книге «Хадж» Леон Урис описывает, как палестинское руководство говорило «нет» на всякий компромисс. Его выводом было, что палестинское руководство по-крупному виновато в самоназначении палестинцев жертвами. Наступило время для американских студентов учить историю для того, чтобы узнать причины и следствия принятия решений. ССП и иже с ней никогда не смогут обратиться к логике или истине, а их лживые изображения и риторика не помогут облегчить страдания палестинских беженцев.
Перевод: Miriam Argaman | |
Опубликовано в блоге «Трансляриум« |