Не повторять ошибок прошлого и помнить Амалека

хадж амин и гитлерВ День Катастрофы и героизма заповедь «помни, что сделал тебе Амалек» звучит как никогда актуально. Потомков Амалека много, но они научились мимикрировать. Они уже не против евреев, упаси Бог, они же не антисемиты, они просто против Израиля. Бывший аналитик ЦРУ, профессор университета Джорджтауна, Майкл Шойер, говорит, что «будь моя воля, я бы хоть завтра зарыл всех израильтян». Они, видите ли, мешают Америке правильно выстраивать отношения с мусульманским миром. Аналогичные рекомендации время от времени дают и другие аналитики и советники ЦРУ, Госдепа и Евросоюза, иначе как можно объяснить патологическое стремление забить в горло Израиля кол мирного процесса.

Обвинения Израиля в том, что на территории ПА и в секторе Газы он создал «тюрьму под открытым небом», что «зверства» солдат ЦАХАЛа ничем не отличаются от зверств нацистов стали общим местом и даже никого не удивляют. И это понятно – надо ведь как-то снять с себя виду за гибель миллионов евреев Европы при прямом равнодушии, попустительстве и соучастии просвещенных народов.

Впрочем, для нынешней Европы очень характерно стремление к пересмотру итогов Второй мировой войны с вознаграждением бывших соучастников гитлеровской коалиции. В Югославии Соединенные Штаты и союзники воевали против сербов на стороне боснийцев и косоваров, хотя именно сербы воевали с Гитлером и спасали евреев, а вот с боснийцами дело обстояло ровно наоборот.

На Ближнем Востоке ближайшим другом, союзником и советником Гитлера был родной дядя Ясира Арафата, глава большого клана Хусейни, муфтий Иерусалима Хадж Амин Аль-Хусейни, вдохновитель первой интифады Аль-Акса в 1929 году.

Обычно интифадой Аль-Акса называют интифаду, развязанную Ясиром Арафатом в 2000 году под предлогом осквернения Храмовой горы Ариэлем Шаром, взошедшим на Храмовую гору. Арафат тогда бросил клич: «Аль-Акса в опасности», однако, лозунг этот был изобретен не им, а дядей Хадж Амином в 1928 году, когда евреи с разрешения британских властей поставили небольшую перегородку у Стены плача,  разделив ее на мужскую и женскую половину. Итак, клич был брошен, развернулась мощная подстрекательская и организационная работа итогом которой стали погромы 1929 года в Хевроне, Иерусалиме, Шхеме и Газе. Англичане сочли за благо эвакуировать евреев из мест погромов, очистив от еврейского присутствия сектор Газы, Шхем, Хеврон и Град Давида в Иерусалиме.

После прихода к власти Гитлера в 1933 году основатель «Национального палестинского движения» первым нанес визит вежливости вновь назначенному немецкому консулу в Иерусалиме. Именно тогда муфтий сообщил консулу, что мусульмане в «Палестине» и за ее пределами приветствуют приход нацистов к власти в Германии и выражают надежду, что эта система правления получит распространение в других странах.

Муфтий Иерусалима и его свита выразил поддержку юдофобской политике немецких нацистов, а далее разговор перешел от теории к практике и обсуждению того, как Гитлер собирается избавлять Германию от евреев. Кроме того, муфтий настоятельно просил, чтобы Гитлер ни в коем случае не допускал еврейскую иммиграцию в Палестину. Эта встреча знаменовала собой начало прочной и искренней дружбы между нацистами и лидерами «палестинского национального движения».

В 1933 году нацисты были еще очень неопытны в деле «окончательного решения еврейского вопроса», в отличие от муфтия, который уже успел набраться кровавого опыта в 20-е годы. В 1936-1939 годах муфтий развязал очередную террористическую войну в поддержку Гитлера на Ближнем Востоке. Восстание было подавлено, так как Англия поняла, что речь идет не только об евреях, но и о том, кто будет на Ближнем Востоке хозяином, Германия или Англия. Воинство муфтия в период мятежей 36-39 годов получило по заслугам. Из 6000 погибших 400 были евреи, 200 англичанине, и остальные арабы. Среди этих 5400 были и федаюны, а были и свои, которые отказывались убивать, и их автоматически зачисляли в национал-предатели с беспощадным истреблением. В 1936 году Хадж Амин создал молодежное движение «Нацистские скауты».

В 1937 году британские мандатные власти выслали муфтия из Иерусалима, и он отправился в Египет, он уехал в Каир буквально за день до визита в Эрец Исраэль Адольфа Эйхмана. Хадж Амина носило по всему Ближнему Востоку. Он успел побывать в Ираке, где вновь отличился, организовав там пронацистский, антибританский мятеж и еврейские погромы. Наконец, он оказался там, где он нашел полное взаимопонимание и поддержку.

С 1941 по 1944 год Хусейни жил в Берлине, рядом с Гитлером и Эйманом. Офицер СС Дитер Висличени, убийца детей в Лидице и ближайший помощник Эйхмана, показал на суде: «Муфтий исполнял решающую роль в принятии германским правительством решения о полном уничтожении евреев Европы. В ходе всех встреч с Гитлером он неизменно настаивал на полном истреблении евреев». Это показание имеет огромное значение, так как в самом начале нацисты не планировали проводить тотальное уничтожение евреев, а только хотели избавиться от них, принудив их к эмиграции. Именно Хусейни настаивал на геноциде, и окончательное решение было принято только в 1942 году.

С Эйхманом договор был простой и ясный – как только танки армии Роммеля захватят Эрец Исраэль, то в Эмек Дотан будет построен большой концентрационный лагерь для уничтожения всех евреев мусульманских стран в обмен на поддержку арабами нацистов. В ожидании захвата немцами Ближнего Востока муфтий не сидел, сложа руки. Он вел радиопередачи на арабском языке и организовывал мусульманские «айнзацкоманды», которые занимались зачисткой оккупированных гитлеровцами территорий от евреев. Одна такая группа, сформированная в афинах, были прикомандирована к армии генерала Роммеля. Параллельно муфтий сколотил 13-ю дивизию СС в Боснии из числа боснийских мусульман, а также «Свободный арабский легион». Он также был инициатором «операции Атлас». Он сколотил группу арабских нацистов в Иерихоне, и эта группа получила задание отравить источники воды в Рош-ха-Аине, откуда вода поступала в Тель-Авив.

Террористическая акция была сорвана. Среди арабов, завербованных в террористическую группу муфтия, был некий «Абу Али», он же Хасан Саламе. Его сын, Али Хасан Саламе, возглавил позднее террористическую организацию «Черный сентябрь», продолжив традицию палестинских нацистов. Именно «Черный сентябрь» устроил резню израильских атлетов на Олимпиаде в Мюнхене, похищал самолеты, и на его основе была создана президентская гвардия Арафата «Force 17». Али Хасан Саламе был ликвидирован агентами «Мосада» в 1979 году.

Генералу Роммелю не удалось пересечь Суэцкий канал, он потерпел поражение к огромному огорчению «национального палестинского движения», и Хадж Амину Аль-Хусейни приходилось л утешаться геноцидом европейского еврейства. За эти заслуги перед рейхом Гиммлер присвоил ему звание генерала СС.

Четыре года назад американские исследователи нашли убедительные документы, опровергающие заявления Хадж Амина Аль-Хусени, что он в Берлине просто спасался от гнева англичан. Оказывается, он получал от нацистов вполне приличное жалованье размеров в 50 тысяч новых германских марок ежемесячно (в 2 раза больше зарплаты фельдмаршала), в то время как зарплата полевых офицеров составляла 25 тысяч марок в год. Кроме того, ему было обещано, что он станет во главе Палестины после захвата Эрец Исраэль нацистами и полного уничтожения евреев.

«Национальное палестинское движение» временно прекратило свое существование после создания государства Израиль, и возродилось в 1964 году в виде ООП под покровительством и на деньги ЦК КПСС и КГБ. С 1969 года ООП возглавлял племянник Хадж Амина Аль-Хусейни Ясир Арафат по кличке Абу-Амар. Именно так (Абу-Амар) любовно называли арабы Гитлера. После Арафата нацистскую эстафету принял Абу-Мазен. В качестве одного из главарей ФАТХа он обеспечивал материальную поддержку резни в Мюнхене, стал впоследствии «президентом» ПА и даже обратился в ООН с просьбой принять его и его террористический анклав в дочерние организации ООН, подписав Женевские соглашения. Президентская гвардия до сих пор охраняет Абу-Мазена, только теперь боевиков обучают американские инструкторы и вооружают на деньги американских и израильских налогоплательщиков. Сам «президент» в свое время защитил в университете им. Патриса Лумумбы диссертацию на тему сотрудничества сионистов и нацистов в деле истребления евреев под руководством генерала КГБ Евгения Примакова и считается «самым умеренным и рациональным партнером по мирному процессу».

Эта бесстыдная наглость стала возможной, в частности, из-за попустительства израильского правительства, которое должно было бить во все колокола и разоблачать связь между «национальным палестинским движением» и нацистами, и ничего для этого не делает. В наше время, когда СМИ заменили пушки, и война ведется на пропагандистском фронте, израильское правительство должно было бы разоблачать подстрекательскую ложь ПА о «зверствах» ЦАХАЛа и срывать все попытки приравнять «страдания» «палестинского народа» к ужасам Холокоста. Более того, израильские лидеры соглашаются садиться за стол переговоров с движением, созданным нацистом Хадж Амином Аль-Хусейни, прекрасно зная, что это движение под любыми вывесками остается нацистским и юдофобским, и, как прежде, добивается продолжения Холокоста. Только теперь их задачей является уничтожение еврейского государства вместе со всем еврейским населением.

Выступая в музее «Яд Ва-шем» по случаю дня Катастрофы, премьер-министр Израиля Биньямин Нетаниягу отметил, что его первейшей задачей является предотвращение нового Холокоста. Необходимо определить, откуда исходит экзистенциальная угроза, и действовать. Оглядываясь назад, можно сказать, что в 30-е годы мировые лидеры и лидеры еврейства сознательно закрывали глаза на происходящее. Они не хотели видеть и слышать жуткую нацистскую пропаганду, не хотели замечать убийства евреев, которые из единичных случаев очень быстро превратились в геноцид.

Нетаниягу задается вопросом, почему никто не хотел видеть, чем угрожает миру нацизм, почему Черчилль и Жаботинский были подвергнуты осмеянию и остракизму. По его мнению, европейцы были так напуганы и измучены Первой мировой войной, что готовы были пойти на любые уступки нацистам, лишь бы не было войны. Когда вы отказываетесь принять реальность, вы начинаете отрицать ее, отметил премьер-министр. Именно так и поступали западные лидеры.

Но ведь опасность исходит не только от Ирана. Неплохо было бы премьер-министру напомнить о том, что мировое сообщество толкает Израиль на «мирные переговоры» с наследниками и продолжателями дела нацистов, что оно применяет двойные стандарты по отношению к евреям и к продолжателем дела нацистов, что возлагать цветы на могилу Абу-Амара в Мукате это все равно, что возлагать цветы на могилу Гитлера.

Вести переговоры с продолжателями дела Гитлера столь же преступно, сколько подписывать Мюнхенский сговор и пакт Молотова-Риббентропа. Ожидать, что все мирровый проблемы разрешатся, как только будет уничтожено еврейское государство, столь же преступно, как помогать Гитлеру, уничтожать евреев в Европе. Кстати, евреев в Европе осталось менее миллиона, а их место заняли горластые и нахрапистые единоверцы Хадж Амина Аль-Хусейни.

«Накануне Холокоста были евреи, всяческими способами избегавшие поднимать тревогу, так как опасались, что борьба с нацизмом станет еврейской проблемой. Другие считали, что если они промолчат, то опасность их минует. Они молчали, и катастрофа разразилась. Сегодня мы не боимся говорить правду мировым лидерам». Так скажите же им правду, господин премьер-министр. Скажите, что преступно создавать 22-е арабское государство на руинах еврейского, да еще и для прямых продолжателей дела нацистов. Скажите правду. , , ,

Оцените пост

Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд (голосовало: 12, средняя оценка: 4,67 из 5)
Загрузка...

Поделиться

Автор Виктория Вексельман

Все публикации этого автора