В переговорах с арабами государство Израиль требует признания нашей страны в качестве национального очага еврейского народа. Для западного уха это требование звучит логично и разумно. Тем не менее, председатель Палестинской автономии Махмуд Аббас решительно выступает против такого признания. Арабы и их сторонники среди левых пытаются минимизировать свое несогласие, заявляя, что это требование не относится к существенным и, следовательно, его можно убрать с повестки переговоров. Но печальная истина заключается в том, что отказ от этого требования увековечит конфликт между евреями и арабами в Израиле. Почему?
.
В 1922 году Лига Наций единогласно проголосовала за принятие текста Мандата на Палестину, в котором полностью признала существование еврейского народа, его историческую связь с землей Израиля и его право построить там свою страну.
У Лиги Наций были полномочия на такое решение в рамках международного права.
Это голосование превратило документ в международный закон, действующий до сих пор, согласно которому еврейский народ имеет исключительное право среди всех жителей Земли Израиля
.
Документ утверждает, что в Палестине будут соблюдаться гражданские и религиозные права всех жителей, но политические и национальные права будут зарезервированы исключительно за еврейскими гражданами.
Точно на таких же принципах строилась и совместная резолюция Палаты и Сената (одобрившего закон, подписанный президентом США Уорреном Хардингом), и международная конвенция, подписанная США и Великобританией и ратифицированная подписями президента США Калвина Кулиджа и монархом Великобритании королем Георгом V. Ратификация конвенции превращает его в часть кодекса национальных законов подписавших стран.
Это признание нас в качестве народа, наших исторических связей с землей Израиля и нашего права на суверенитет над ней стало причиной начала вооруженного политического конфликта между евреями и арабами, а также арабских бунтов 1920-х годов. Этот конфликт продолжается в различных формах до сегодняшнего дня.
Целью арабов было и остается полное аннулирование международного признания наших прав на Израиль. Вот почему они называют эти факты «еврейским нарративом», чтобы уменьшить его значение и скрыть тот факт, что отрицание этих прав противоречит международному закону.
Чтобы подорвать еврейские притязания, они изобрели «арабский нарратив» – принципы, изложенные в Национальной хартии Палестины, написанной в 1964 году.
Они обосновывают эту хартию тем, что евреи – это религия, а не национальность, и поэтому евреи не имеют права на суверенитет. Вывод: Государство евреев должно быть уничтожено, и на его руинах должна быть построена Палестина.
Премьер-министр Ицхак Рабин согласился признать Организацию освобождения Палестины и разрешить палестинское самоуправление в секторе Газа в обмен на отказ от положений Палестинской Хартии. В ответ Арафат пообещал, (но не выполнил), изменить положения Хартии, отрицающие право Израиля на существование.
В своей последней речи в Кнессете Рабин говорил о том, что он видит в этих обещанных изменениях последнюю проверку воли и способности Палестинской автономии, и что предлагаемые изменения будут важным и серьезным пробным камнем реализации соглашения в целом.
Однако изменения не внесены до сих пор. Более того, арабские школьники сейчас заучивают эту хартию, без изменений, как часть своей школьной программы.
Признание Израиля национальным очагом еврейского народа является публичным признанием того, что арабский нарратив, на котором основано оправдание терроризма, является ложным. Это признание права еврейского народа на суверенитет над землей Израиля. Именно по этой причине Аббас четко заявил, что никогда не признает Израиль еврейским государством. Он не имеет намерения прекращать конфликт до полного удаления всех евреев из земли Израиля.
Перевод: Elena Lyubchenko | |
Опубликовано в блоге «Трансляриум« |
1.Зависть, низкая чёрная зависть к более умным, толковым, деловым, удач-
ливым людям: крестьянам, учёным, врачам и учителям, рабочим….,т.е.
ко всему тому, к чему сами не способны
2. Неправильное толкование Корана….
3. Наплевательское отношение к положениям международного права
4.Надежда на поддержку моральную и материальную спонсоров-покро-
вителей (Иран, Россия, Катар….)
Мелко роет мистер зээб. Проблема в израиле это глобальная проблема между исламом и немусульманами. ислам не признаёт другие религии, и коран считает что в один день весь мир будет мусульманским. Соответственно, мусульмане не признают немусульманские государства, не только израиль, а вообще все. И поэтому израиль должен кардинально изменить свою внутренюю и внешнюю политику. Внутри страны должны быть выдворены все неевреи, а внешне израиль должен сотрудничать с горударствами которые понимают проблему с исламом и готовы решать её.