Изучая историю, легко заметить однообразный повтор: борьбу мы ведем зачастую с самими собой.
Отведав на Хануку латкес в честь победы Хасмонеев над греками, вдруг вспоминаем, что воевали-то Хасмонеи в основном с ассимилированными евреями, и только в моменты, когда праведные Хасмонеи начинали брать верх, приходили греки поддержать своих союзников-ассимиляторов.
В Испании конца XV века преследовали евреев в большей части выкресты, печальной памяти чего остался «Диспут», составленный Нахманидом.
Одной из целей русской революции было покончить с еврейством, уничтожив мораль Танаха. Вплотную занимались этим Евсекции. Бабель в рассказе «Карл Янкель» красочно описал суд в Одессе над моэлем, совершившим обрезание сыну партийца. Прокурор Орлов обвиняет моэля Нафтула, тот отвечает: «У покойного мосье Зусмана, — сказал он, вздыхая, — у покойного вашего папаши была такая голова, что во всем свете не найти другую такую. И, слава Б-гу, у него не было апоплексии, когда он тридцать лет тому назад позвал меня на ваш брис (обряд обрезания). И вот мы видим, что вы выросли большой человек у советской власти и что Нафтула не захватил вместе с этим куском пустяков ничего такого, что бы вам потом пригодилось…» Но моэля, мы догадываемся, трудами прокурора Орлов-Зусман засудит.
Наиболее реальной силой, способной в тридцатые-сороковые годы прошлого века изменить чудовищную статистику Холокоста, были США. И что же предприняли либеральные евреи, влиятельные при правлении президента-демократа Рузвельта, чтобы хотя бы заполнить эмиграционные квоты евреями, не имевшими места, куда бежать от уничтожения (квоты эти в годы Холокоста заполнялись на 10%)? Или понудить американскую армию разбомбить подъездные пути к Освенциму, затормозив машину уничтожения? Ничего!
Владелец влиятельнейшей NYTimes, выкрест А. Х. Сульцбергер, открещивался в 1939 году от своих обреченных собратьев: «Между несчастным, бедным евреем, гонимым на всей территории того, что недавно было Польшей, и г-м Лесли Хор-Белишей (военным министром в правительстве Великобритании, евреем) или мною нет ничего общего. В Польше этот еврей, несомненно, является частью признанного меньшинства. А вот мистер Хор-Белиша и я, к счастью, не принадлежим ни к одной категории такого рода». А член и главный идеолог Верховного суда США Феликс Франкфуртер, выслушав в 1943 году рассказ польского героя из Армии Крайовой, Праведника мира Яна Карского об уничтожении евреев в Польше, укрылся за удобной формулой: «Я вам не верю».
Но те либералы-евреи по крайней мере не призывали Холокост на головы своих соплеменников в Европе. Иное дело современные либералы из евреев.
Статья от 4 февраля однообразного, как заезженная пластинка, главного специалиста NYTimes по Ближнему Востоку Томаса Фридмана названа «Третья интифада». Автор, воспевая успехи первых двух интифад, взрывавших автобусы с пассажирами, убивавших еврейских детей на дискотеке или во время пасхального седера, обнаружил в сегодняшнем мире третью. Ее ведут, по мнению автора, не палестинцы, которые для этого «слишком бедные, слишком разделенные, слишком усталые или понявшие, что эти восстания в конце приносят им больше вреда, чем пользы». Однако Фридман утверждает, «третья интифада — в разгаре… Это не бросание камней и не самоубийцы-бомбы… это ненасильственное сопротивление и экономический бойкот. Его ведут не палестинцы в Рамалле, а Европейский союз в Брюсселе и другие оппоненты израильской оккупации Западного берега в разных точках мира».
Мне нравится метод исторических ассоциаций Фридмана. Только экономический бойкот евреев в Европе — это никакая не интифада. Еще живы люди, помнящие предыдущий такой бойкот. Тогда реальная «интифада» началась в Европе лишь погромом Хрустальной ночи на 10 ноября 1938 года. А до этого были «ненасильственное сопротивление» да бойкот. И дети с внуками бойкотировавших еврейские бизнесы «Под липами» (это название центральной улицы в Берлине) сейчас охотно присоединяются к бойкоту израильских банков и компаний. А воспевает это повторение «вступления к Холокосту» американский еврей в «еврейской» NYTimes…
Разница между бойкотом 30-х годов и нынешним в том, что раньше антисемиты вопили: «Убирайтесь в свою Палестину», а теперь требуют: «Убирайтесь из своей Палестины». Ведь Иудея и Самария, которую либералы с обеих сторон Атлантики мечтают сделать «юденфрай», и есть историческая Палестина.
Фридман признает: «Израильтяне справедливо подозревают, что некоторые бойкотирующие пользуются поводом проявить свой антисемитизм». Он также понимает, что израильтян не обнадеживает, что «ХАМАС, как лунатики, обстреливают Израиль после ухода израильских войск из Газы» («лунатики», можно понимать Фридмана, стреляют нечаянно, во сне, не сознавая, что делают). Но тем не менее Фридман призывает Израиль уважить угрозу бойкота и уступить свою территорию врагам. Как довод он приводит мнение израильского министра финансов Лапида: «Израиль не должен основывать свою политику на угрозах извне. Но прикидываться, что этих угроз не существует, что они несерьезны или что они не будут реализованы, тоже несерьезно».
Однако куда основательнее невнятицы Лапида анализ израильского министра экономики Беннета: «Нет на свете народа, который согласен отказаться от своего государства из-за угрозы экономического бойкота. Экономическое процветание принесет Израилю безопасность, а не террористическое государство возле аэропорта Бен-Гуриона… Представьте себе на минутку, как будет выглядеть экономика Израиля, если каждый день, как это происходит с начала нынешнего месяца вблизи Газы, будет падать ракета на улице Шенкар в Герцлии-Питуахе. Или раз в год самолет, который заходит на посадку в аэропорту имени Бен-Гуриона, будут сбивать. Это разрушит нашу экономику. Откуда я это знаю? Потому что мы там уже были. Это уже случалось в нашей истории».
Так какова роль еврейских трубадуров и глашатаев бойкота Израиля вроде американских журналистов Томаса Фридмана, Питера Бейнарта, Роджера Коэна, «еврейской газеты» «Нью-Йорк таймс», да и госсекретаря Керри, сознавшегося перед выборами президента 2004 года в еврействе своего отца? Не пытаются ли они доказать свое отличие от евреев Израиля, против которых злоумышляет ныне либеральный мир, как открещивался от польских евреев в 1939 году А. Х. Сульцбергер?
Стремление разрушить Израиль, организовать новый Холокост живет в мире. Неожиданно сегодня — когда соседи Израиля погрязли с головой в своих проблемах и хотя бы на время забыли о евреях, это — политика старых наших врагов — антисемитов Европы в союзе с либералами по обе стороны Атлантики. И как это ни чудовищно, в первых рядах борцов за уничтожение Израиля мы видим американских либеральных евреев вроде Томаса Фридмана.
2 комментариев к “Наши гражданские войны”
Обсуждение закрыто.
«Третья интифада» ЕС в интерпретации Томаса Фридмана является не чем иным, как поиском новой сенсации, методом обратить на себя внимание, залог получения заказов на новые «разоблачения». Причем если даже еврей проклинает свой народ, то лучшего и более достоверного свидетеля «изуверства иудеев» просто не найти.
Так Фрэнсис Фукуяма предрекал в 1992г. «Конец истории» и отсуствие каких-либо фундаментальных «противоречий», которые «современный либерализм» был бы не в состоянии решить. Он пробился в «научную элиту» и заработал кучу денег на фикс-идее, предрекая окончательный конец тоталитарных систем. Тоталитарный исламо-фашизм, однако, вынес на свалку истории идиотскую доктрину, однако ее создатель вовремя «заработал» свои миллионы $.
Так целью недавней речи Мартина Шульца, президента Европарламента в Кнессете, на самом деле было не улучшение водоснабжения страдающих жаждой палестинцев, а преднамеренная провокация наивных израильских парламентариев. Видя полное фиаско политики евробюрократов и недавний референдум в Швейцарии, он умело разыграл антисемитскую карту, зарабатывая очки на скорые выборы в Европарламент. Шульц хорошо понимает, что только в одном все партии и народы Европы едины: В их антисемитизме. Только антисемитизм — общий знаменатель всех народов во все времена. А Шульц теперь — смелый парень, свой в доску; Он осмелился противоречить всесильному мировому сионизму и сказал наконец то, что хотели бы давно высказать в лицо «наглым иудеям» миролюбивые народы Европы.
Борис, в общем это неплохая статья, но она не объективна, так как вы не написали как религиозные евреи относятся к израилю. Понятно что вам это нелегко сделать, но для полной картины это необходимо. Далеко ходить не надо, если «натурей карта» считается «фанатичной», то как смотреть на пратию «шас» которая во главе с отдавшим концы абдулой юсуфом, так же известным как овадька йосеф, дважды голосовала за отдачу земли израиля, мусульманским террористам, сначала Синай, потом Гуш Катиф. Они что, тоже не знают свою историю? Или как смотреть на местных рабойним и гойдолим которые устроили поминальный вечер в честь предателя шарона, после того как он отдал концы? Это по Торе делать уважение человеку который отдал часть израиля мусульманским террористам? Причём также дважды, сначала Синай, потом Гуш Катиф. Как это всё вписывается в религиозность американских и израильских евреев?