«Народный адвокат» Линн Стюарт продолжит борьбу за освобождение террористов

продолжит борьбу за освобождение террористов14 февраля считается Днем влюбленных, каждый проведет его по-своему, но прогрессивные силы Нью-Йорка готовятся провести его в едином порыве человеколюбия — любви не к человечеству, а к отдельно взятому человеку. Как сообщил сайт крайних леваков Popular Resistance («Народное сопротивление»), прогрессисты собирают деньги на «вечер музыки, песни и общей любви к недавно освобожденному «народному адвокату» Линн Стюарт».
Вечер состоится в католической церкви Святого Петра, на Лексингтон-авеню и 54 стрит, которую в миру называют «церковью джаза» за регулярные «джазовые вечери» с участием известных джазистов со всей страны. В этой церкви отпевали легендарного саксофониста Джона Колтрейна, но сейчас наш левый агитпроп решил воспеть там Линн Стюарт, которая отсидела чуть больше трех лет из десяти, к которым ее приговорил федеральный манхэттенский судья Джон Коэлтл летом 2010 года. К этому времени она почти год была за решеткой по первому приговору сроком в 28 месяцев, которые Стюарт получила за то, что, будучи адвокатом осужденного исламского террориста Омара Абдель Рахмана, помогала ему общаться из тюрьмы с сообщниками на воле.
По протесту прокуратуры Федеральный апелляционный суд Второго округа в Манхэттене отменил этот приговор, отметив, что «с момента совершения первого преступления, в котором ее признали виновной, во время слушаний, приговора и апелляции Стюарт упорно демонстрировала полное непонимание тяжести того, что совершила». Как записал в решении апелляционной коллегии судья Роберт Сак, она отказалась понять «ширину и глубину опасности, которой ее преступления грозили жизни неизвестных и невинных…»
Линн Сюарт должна была выйти на свободу в 2017 году, хотя могла не дожить до этого, так как у нее диагностировали рак груди четвертой, то есть терминальной, степени. Под новый, 2014 год человеколюбивый президент Барак Обама из сострадания освободил ее от дальнейшего отбывания наказания, и это решение президента одобрил тот самый судья Коэлтл, который отправил Линн Стюарт за решетку на 10 лет.
31 декабря 74-летняя Стюарт вышла за ворота федеральной тюремной больницы Карсвелл, в Техасе, и сейчас собирает среди своих поклонников деньги на необходимую плату врачам сверх страховки, «специальную диету, витамины и другие методы лечения». Похоже, что страховки Obamacare у нее нет.
Президент решил помиловать Линн Стюарт, хотя кроме болезни она не давала ни малейшего повода для сострадания. Федеральное управление тюрем и федеральный судья отказали ей, но по команде Обамы в дело вмешалось Министерство юстиции.
С 1992 года по причине сострадания из федеральных тюрем освобождали в среднем по два десятка заключенных в год, и с позиции чистого гуманизма я могу понять президента, который под Новый год решил подарить свободу старушке, которой жить-то осталось всего ничего. Но для национальной безопасности страны этого президента Линн Стюарт не простая старушка. За 30 лет адвокатской практики она защищала леваков, радикалов, революционеров и прочих, политкорректно выражаясь, «противоречивых» клиентов. Среди них можно вспомнить террориста группы «Черные пантеры» Вилли Холдера, который в 1972 году захватил самолет компании Western Airlines, и боевика левой радикальной группы «Синоптики» (Weather Underground) Дэвида Гилберта, который в 1981 году участвовал в нападении на инкассаторский броневик, когда были убиты два полицейских и инкассатор.
Адвокат Стюарт защищала Ларри Дэвиса, которого обвиняли в убийствах девяти полицейских и четырех наркоторговцев. Она защищала знаменитого мафиозника Сэмми Гравано, который занялся торговлей таблетками экстази. До этого Сэмми Бык убил под два десятка человек, но после ареста выдал товарищей по клану Гамбино и отделался пятью годами тюрьмы, однако потом подвел доверие ФБР.
И конечно, Стюарт защищала джихадистов во главе со слепым египетским шейхом Омаром Абдель Рахманом, которого 18 лет назад приговорили к пожизненному лишению свободы за сговор с целью взрывов нескольких объектов в Нью-Йорке и убийства президента Египта. Вместе со Стюарт по делу слепого шейха проходили и были признаны виновными ее арабский переводчик Мохаммед Йосри и бывший работник почты Ахмед Абдель Саттар. 53-летнего Йосри приговорили к 20 месяцам тюрьмы за «существенную помощь террористам», а 50-летнего Саттара, он же Абу Омар, признали виновным в преступном сговоре с целью «убийства и похищения людей за границей», и он получил 24 года лишения свободы.
Шейха Рахмана арестовали в 1993 году и держали в Манхэттенской федеральной тюрьме МСС, после приговора он какое-то время провел в тюрьме в Миннесоте, затем его перевели в тюрьму особого режима Флоренс, в Колорадо, а оттуда в тюремную больницу Батнер, в Северной Каролине. Из соображений безопасности его практически лишили общения с внешним миром, но он сумел передать сообщникам призывы и наставления, которые привели к новым терактам и новым жертвам. По приказу Абдель Рахмана из тюрьмы в 1997 году были расстреляны 57 западных туристов в египетском городе Луксоре. Рядом с трупами убитых террористы разбросали листовки со словами «Это за освобождение Шейха».
В тюрьме Абдель Рахману запретили все свидания, кроме встреч с женой и адвокатом Линн Стюарт, которой под присягой запретили передавать какие-либо сообщения шейха из тюрьмы. Готовясь к суду над ней, прокуратура представила тысячи различных доказательств и сотни часов записей телефонных разговоров террористов с Ближнего Востока и из Афганистана с Саттаром — за 7 лет агенты ФБР записали 85 тысяч таких разговоров. В число доказательств также вошли кадры тайной видеозаписи встреч Линн Стюарт и переводчика Йосри со слепым шейхом в тюрьмах, где его содержали.
На одной такой встрече Стюарт, не говорящая по-арабски, сидела за столом со своим клиентом и переводчиком, иногда прерывая их беседу не относящимися к делу фразами. Она предупреждала, что за ними смотрят надзиратели, и шутила, что она издает «отвлекающие звуки». Один раз Линн Стюарт пошутила, что за болтовню ей можно было бы дать «Оскар».
После побоища в Луксоре египетские власти пересажали руководство Исламской группы, которая добровольно сложила оружие, вызвав нарекания со стороны других террористов.
На встрече с Линн Стюарт и Мохаммедом Йосри в миннесотской тюрьме слепой шейх не высказывался за возобновление терактов, но через месяц Стюарт на пресс-конференции заявила, что позиция Омара Абдель Рахмана по-прежнему непреклонна. Она позвонила репортеру агентства Рейтер Эсмату Салахеддину и от имени своего клиента передала ему заявление, будто Абдель Рахман отказывается поддерживать прекращение огня по неверным. «За это заявление мне могут запретить встречаться с ним», — передал Салахеддин слова Линн Стюарт, давая свидетельские показания в суде. Себя она, естественно, не признала виновной, утверждая, что ее действия защищены правом конфиденциальности бесед подсудимого с защитником. Ее главный адвокат Майкл Тигар, в прошлом защищавший террориста Терри Николса, заявил, что Линн Стюарт «считала своим долгом адвоката стоять на стороне клиента независимо от того, как его ненавидят и что он натворил».
Теракт 9/11 Линн Стюарт назвала «вооруженной борьбой», а на первом приговоре заявила, что такой пустяковый срок отбудет «стоя на голове». В интервью она сказала, что помогла бы шейху Рахману еще раз.
В суд Стюарт провожали несколько десятков сторонников, а у входа караулили репортеры, которым она приветственно подняла руку со сжатым кулаком — символ борьбы угнетенного пролетариата.
После гуманного акта Обамы, выйдя на свободу, Линн Стюарт первым делом поблагодарила не президента, а борца за права чернокожих Луиса Фаррахана и похвасталась значком с призывом освободить афроамериканца Мумию Абу Джамала, осужденного за убийство белого полицейского. В 1982 году Абу Джамала приговорили к смертной казни, а через 30 лет заменили ее пожизненным лишением свободы.
Неблагодарная «бабушка Линн» осудила власти, которые так долго продержали ее за решеткой, и поклялась продолжать борьбу за освобождение тех, кого она считает «политзаключенными». Благодарные леваки называют Линн Стюарт «народным адвокатом» и собирают деньги на ее лечение. Благотворительный концерт с этой целью состоится в 6 часов вечера 14 февраля в «джазовой церкви» Св. Петра, на Лексингтон-авеню.

Оцените пост

Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд (голосовало: 4, средняя оценка: 5,00 из 5)
Загрузка...

Поделиться

Автор Александр Грант

Нью-Йорк, США
Все публикации этого автора