Я бы даже сказала, наглость. И ничего, проходит все.
Ходят себе маршами по всему Израилю. Вон недавно показывали в новостях один такой «путешественник» кричал израильским гражданам: «Убирайтесь в Марокко и Руссию!» А что? В этом что-то есть пикантное. Не хотели Израиль в Уганде, получите Уганду в Израиле. Как это в российской рекламе? Тогда мы идем к вам. Ну, чисто «Тайд». Не Уганду? Судан, Эритрею, разница-то какая?
Правда, надо отметить, радует то, что уже не только в Руссию…
Нелегалы требуют признать их права! Что за чушь?! Само слово «нелегал» говорит о том, что человек находится в стране незаконно, т.е., совершил преступление — тайно пересек государственную границу, что во многих странах карается тюремным заключением, а в некоторых вплоть до смертной казни.
Но не у нас, самой демократичной демократии мира и его окрестностей, уже обалдевшей от зашкаливания собственного «дерьмократизма».
Согласно требованиям международного права, беженцем признаётся человек, вынужденный покинуть свою страну из-за того, что его преследуют по признакам расы, вероисповедания, национальности, гражданства (подданства), принадлежности к определённой социальной группе или за политические убеждения.
Что-то мне кажется, что наших незваных гостей в Африке никто не преследовал ни за цвет кожи, ни за политические убеждения. Сомневаюсь, что они у них вообще имеются. А коль так, то на статус беженца рассчитывать не могут. Да они, честно говоря, и не подают на него. Согласно статистике МВД, примерно из 60 тыс. африканских нелегалов менее четверти подали просьбы признать их беженцами. А все остальные так гуляют.
Чтобы получить статус беженца, человек должен доказать, что ему грозит преследование, тюрьма, пытки. Не по уголовным делам! Он бежит, чтобы не сидеть в тюрьме за свои мысли. Вторая категория беженцев – бегущие от войны.
Кстати, Конвенция о статусе беженцев, принятая Генассамблеей ООН, предусматривает, что обстановка в стране может поменяться, и человеку больше не грозит преследование. Правительство поменялось или война закончилась. Человек может спокойно ехать домой, статус беженца можно забрать.
Но это все о беженцах. А у нас кто? В основном, так называемые, «экономические мигранты». Те, кто ищет материальных благ. Никому в голову не пришло остаться в Египте, хотя в плане безопасности Египет для них никакой угрозы не представляет. Через весь Египет к нам тащились… И, как я уже говорила, не спешащие подавать просьбу о предоставлении статуса беженца по той самой причине – надо доказать. А доказывать-то нечего…