«Женское лицо» ХАМАСа

highres_

ХАМАС понял, что на радикальных исламистов, бородатых и вооруженных, которые на все вопросы отвечают «Аллах Акбар» и взрываются, мир уже насмотрелся вдосталь — в конце концов, в Сирии таких стреляют не по одному десятку в день, а никто и ухом не ведет.

Опять же Египет из братского соседа превратился в неприятеля: туннели разносит, взрывает, заливает, пресекает контрабанду всех видов, включая оружие-боеприпасы и не дает горячим парням из Газы смотаться в страну померших фараонов повоевать за радикальный ислам. Вот только накануне троих славных палестинских моджахедов завалили эти сиони… тьфу египетские военные.

А что самое печальное — в отличие от сионистских зверств, на отстрел египтянами троих бравых палестинцев в момент, когда покойные закладывали взрывное устройство, миру, особенно западному, в высшей степени наплевать. А могут еще и поаплодировать, кяфиры. С этим надо что-то делать.

И, похоже, сделали. Впервые в короткой истории ХАМАСа у них будет пресс-секретарь женского пола. И какая! Молодая девушка 23 лет Исраа аль-Мудаляль, наверняка не комсомолка и не спортсменка и не особо красавица (хотя это уже дело вкуса — хиджаб скрывает все что надо), зато писатель, режиссер-документалист, телеведущая и журналистка в одном лице, выпускница колледжа в Бредфорде, Соединенное королевство. Опыта у нее хоть отбавляй: она работала на иранском телеканале Press TV и исламском телеканале Al-Kitab.

Настроена девушка бодро — говорит, что житье и учеба в Великобритании, на Западе, помогли ей понять западный дискурс, и она, дескать, намерена проделать огромную работу по смене имиджа Газы и палестинцев. Упирая больше на человеческую, а не на религиозную составляющую, так как именно человеческий дискурс на Западе хорошо понимают, а ее руководство как раз смотрит на вещи иначе и всегда упирало на религию мира, равенства и любви.

Мы бы, конечно, будучи людьми циничными и не на службе ­ХАМАСа, могли б отметить, что с «человеческой» составляющей ХАМАС давно разобрался, потому и стремятся, с одной стороны, убивать израильских детей, а с другой — в случае гибели местного ребенка по любой причине его труп снимут в разных позах на руках у минимум полудюжины разных скорбящих отцов в нескольких уголках Газы и потом выдадут медиа за страшное преступление сионистского режима, уничтожившего пять-шесть детских садов. Ну или, если не повезет с собственными детскими трупами, всегда можно из интернета натырить сирийских фото, было дело, и не раз — не пропадать же добру!

Ну так вот, про дискурс. Чувствуется, что девушка современная и настроена позитивно — со всеми готова разговаривать, даже с израильтянами, но с этими — только с позволения начальства, хотя у нее самой, как она подчеркивает, нет никаких идейных или моральных сложностей с израильтянами говорить.

А было б неплохо поговорить, действительно. Мне вот, к примеру, страшно интересно, как это в «страдающей под пятой апартеида Газе» (это все еще их дискурс), где типа жуткая блокада уносит все что можно, где голод, безработица, упадок всего, включая собственные неудачно запущенные по Израилю ракеты и прочую катастрофу, молодая девица без специальности может уехать учиться в Англию? Математика-то простая: год учебы в колледже — это около 9 тысяч фунтов стерлингов только на образование, может, и больше. Еще надо набрать очень немало наличных, для того чтоб получить визу, а также в период обучения надо на что-то снимать квартиру, питаться, одеваться — не говоря уж о каких-то скромных радостях, разрешенных мусульманке, — косметика какая-нибудь, рестораны халяльные.

В Израиле люди среднего класса не могут себе позволить такую роскошь, как послать ребенка за границу в колледж. На чьи же деньги отучилась писательница-режиссер-журналистка из страдающей Палестины? Неужто за счет голодающих палестинских детей?

Оцените пост

Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд (голосовало: 10, средняя оценка: 4,10 из 5)
Загрузка...

Поделиться

Автор Александр Коган

Хайфа, Израиль
Все публикации этого автора