Есть женщины и есть поселенки

ОККУПАЦИЯ СОВЕСТИ

На холмах Самарии (в поселении Хар а-Браха). Фото Владимира Плетинского
На холмах Самарии (в поселении Хар а-Браха). Фото Владимира Плетинского

Юридический советник правительства Иегуда Вайнштейн выступил против законопроекта, распространяющего трудовое законодательство страны на израильтянок, работающих в Иудее и Самарии 

Данный законопроект был недавно одобрен министерской комиссией по законодательству. Однако после того как министр науки и технологий Яаков Пери (“Еш атид”) выступил с резкой критикой будущего закона, его было решено отправить на повторное рассмотрение. К мнению Пери неожиданно присоединился и юридический советник.

В своем новом письме к членам правительства Иегуда Вайнштейн утверждает, что высказал свое негативное отношение к данной законодательной инициативе еще до ее обсуждения и одобрения министрами, однако те решили проигнорировать его точку зрения.

Речь идет о законопроекте, выдвинутом депутатом Орит Строк (“Еврейский дом”), предлагающем распространить действия трудового законодательства Израиля на женщин, работающих в поселениях. В том числе предоставить им различные формы социальной защиты, которой они сегодня лишены – например, защиту от увольнения во время беременности, право на декретный отпуск и т.д.

Однако, по мнению Вайнштейна, израильское трудовое законодательство не должно распространяться на “оккупированные территории”, а необходимую работающим женщинам защиту вполне можно обеспечить посредством соответствующего указа гражданских властей.

“С юридической точки зрения расширение израильского законодательства территориального характера могут иметь серьезные последствия на уровне международного права. В этом контексте распространение данного законодательства на территории может иметь далеко идущие последствия”, – объяснил Вайнштейн свою позицию. Аналогичную точку зрения озвучила и лидер фракции “а-Тнуа” Ципи Ливни, назвавшая законопроект Орит Строк “попыткой аннексировать территории с юридической точки зрения и причинить вред международной репутации Израиля под видом защиты прав израильских и палестинских женщин, работающих на территориях”.

Биньямин Нетаниягу в ответ заявил, что он обязуется приравнять права женщин, работающих в Иудее и Самарии, к правам других израильтянок еще до открытия зимней сессии Кнессета.

Да уж, есть женщины в еврейских поселениях… Но для ряда израильских политиков и юристов, чья еврейская совесть оккупирована страхом перед недоброжелателями нашего народа, они, оказывается, вовсе и не женщины. Ну а поселенцы в целом, получается, не люди. Думается, эти деятели, дай им волю, и первопроходцев, осваивавших Эрец Исраэль и построивших государство Израиль, к числу оккупантов отнесли бы…

 

Автор — Берл РОЗЕНЦВЕЙГ

 

Источник

 

Оцените пост

Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд (голосовало: 11, средняя оценка: 4,91 из 5)
Загрузка...

Поделиться

Автор Блог новостей из Иерусалима

Израиль
Все публикации этого автора

20 thoughts on “Есть женщины и есть поселенки

  1. Ну это Израильское правительство полный обсурд.

  2. Г-н Вайнштейн настолько туп, труслив или просто женоненавистник? Впрочем, с левосмотрящими подобные «провалы интеллекта» случаются не впервые.

    Статья правильная, острая. Смущают лишь некоторые детали. Например то, что автор-израильтянин использует терминологию, от которой нас, американских журналистов, уже вполне справедливо отучили наши израильские коллеги. Понимаю, что автор использует эти термины в саркастическом подтексте, но «слух режет».

    1. Прочитал и ничего, кроме «оккупированных» (именно так, в кавычках) не заметил. На мой взгляд, автор, действительно, использует этот термин в саркастическом подтексте. Меня интересует другое. Это его собственная интерпретация заявления ЮСП или цитата? Если цитата, то Вайнштейна необходимо гнать с должности поганой метлой, потому что, будучи, согласно нашей юридической системе, человеком, выполняющим функции главного прокурора, он просто не имеет права вести антиизраильскую и противоправную с точки зрения международного законодательства, деятельность.

      Что касается его отношения к женщинам, то по ряду признаков, он — подкаблучник. Это, правда, нередко приводит к женоненавистничесву.

      Шана това!

      1. Maрир, мне резануло слух слово «территории».

        Доброго и сладкого нового года!

        1. Там написано «оккупированные территории». Само слово «территории» нейтрально, мало ли какие территории? Но в Израиле употребляется эвфемизм «территории», обознающий на сегодняшний день Иудею и Самарию. Я этот термин не одобряю, не употребляю и другим не советую, но он в рамках израильской и, вообще, идишской (насчет сефардской не знаю) ментальности. Этакое всем известное иносказание. Как, скажем, бабушкино «мелихе», в смысле «советская власть». Или, еще лучше — «лазике мелихе»!

  3. Если «Г-н Вайнштейн настолько туп, труслив или просто женоненавистник? Впрочем, с левосмотрящими подобные «провалы интеллекта» случаются не впервые. » То как же тогда называть красного алика брука и мадам гедрич, которые поддерживают строительство мусульманских террористических центров в бруклине?

  4. Шана това уМетука, болезный наш…

  5. Рахель, я не поняла, Вы поддерживаете строительство мусульманских террористических центров в Бруклине?

  6. Дорогая Лиза!

    Для того, чтобы понять кто я и кого я поддерживаю, нужно читать мои материалы, а не комментарии обо мне. Интернет — весьма полезнаю штука, но пользуются им не только здравомыслящие и адекватные люди.
    Я еврейка, принадлежу к направлению модер-ортодокс, мой первый раввин — религиозный сионист, мои друзья живут в поселениях Иудеи и Самарии — именно они становятся героями моих публикаций. Я с уважением отношусь к представителям всех направлений иудаизма, не разделяю людей на ашкенази и сефардов, на ультраортодоксов, современных ортодоксов и светских. Для меня очень важными являются наши с Вами , Лиза, общие духовные ценности — совместные усилия по приближению времени строительства Третьего Храма, семейные и общинные ценности, опыт мудрецов прошлых поколений и единая — одна на всех — еврейская душа. Именно это позволило мне сделать цикл материалов на общую тему «Хозяева Иудейской пустыни».
    Выводы делайте сами.

    1. В бруклине на глазах происходит катастрофа, в город ежедневно заселяются тысячи мусульманских террористов и строят свои мусульманские террористические центры. А в это время пособница этих террористов, мадам гедрич активно строчит статьи о чём угодно, но только не об этом. Если-бы гедрич была единственным экзэмпляром, то не беда, проблема в том что много таких как мадам гедрич. Взять например красного алика брука. Местный политикан выдвигался как представитель русскоязычных жителей бруклина, что же он делает чтобы остановить исламизацию бруклина? А он не только ничего не делает для остановки, а только наооборот поощряет это нашествие. красный алик решил что в америке террористы мусульмане могут спокойно плодиться, так как тут свобода религии. И следовательно красному алику наплевать что кося под такую свободу, мусульмане безпрепятственно захватывают америку.
      И самое страшное это то что взгляды мадам гедрич и красного алика брука разделяют и другие писатели еврейского мира. Они конечно не напрямую пишут об этом, а просто говорят о каких то исламистах, почему-то разделяя мусульман на хороших и плохих, и что вот мол во всём виноваты плохие мусульмане исламисты, а вот хорошие мусульмане они мол не исламисты и с ними можно жить в мире. Где эти писатели берут такие бредовые идеи? В исламе нет разделения на хороших и плохих мусульман. Мусульманин или мусульманин или нет. В исламе нет такого понятия как не религиозный мусульманин. Каждый мусульманин обязан соблюдать заповеди корана, и одной из этих заповедей является джихад (война против не мусульман). Где они усмотрели что с мусульманами можно жить в мире? Сами мусульмане не могут жить в мире между собой, сунниты воюют с шиитами уже более тысячи лет. Откуда берутся бредовые идеи что мусуьмане могут жить в мире с не мусульманами? Исламу уже более тысячи лет. Уже давно пора открыть глаза.

  7. G-n Donats обладал правом на собственный блог много счастливых для него ( но не для читателя) лет. Ни одного материала о строительстве мечетей он за эти годы не написал. О чём писал — вспомнить трудно, ничего важного и интересного в его материалах не было. После того, как редакция лишила его права обладания собственным блогом, он выступает в роли банального истеричного флудера — как обычно, бесполезного.

    Алек Брук-Красный представляет законодательную, а не исполнительную ветвь власти. Он инициирует, готовит и проводит в жизнь американские законы , призванные защищать граждан Америки. И ему это блестяще удаётся. В штате Нью-Йорк в 2013 году принят закон, по которому всем культовым учреждениям ислама присвоен статус потенциально опасного террористического обьекта. Этот закон значительно облегчилантитеррорестическую работу полиции.

    Я, Рахель Гедрич, писала о исламистской угрозе неоднократно, затрагивая различные аспекты проблемы. Писала и о методах «ползучей экспансии» в Израиле, и о террористах-убийцах, и о подростках-«камнеметателях». Не забыла затронуть и сложный этический вопрос о продаже зданий синагог и христианских церквей в Бруклине служителям исламистского культа. Вероятно, взвешенный аналитический тон этих статей не устраивает бывшего автора ЕМ, отличавшегося склочностью и истеричностью.

    Потому вынуждена ещё раз напомнить г-ну Донатсу — снимите клоунскую маску и не забывайте аккуратно принимать прописанные психиатром лекарства. Ваше состояние здороья беспокоит наших читателей.

    1. мадам гедрич, похоже у вас и с памятью стало невпорядке. Я уже не однократно говорил вам что я не кегелес, и никакого блога в еврейском мире у меня не было. Из ваших же слов, красный алик брук представляет законодательную, а не исполнительную ветвь власти, поэтому к работе полиции алик не имеет не малейшего отношения. Более того, красный алик не имеет никакого отношения и к каким либо законам против исламских центров, так как таких законов нет вообще, и исламские центры как работали, так и работают. И если красный алик будет оставаться на своей должности, то будут продолжать строиться всё новые исламские террористические центры. Красный алик поддерживает такие центры так как считает что работа таких центров гарантированна конституцией сша о свободе религии.
      Также мадам гедрич, вы продолжаете обюдасиваться в своём понимании, или не понимании ислама. Тут нет никаких «сложных этических вопросов». ваши «аналитический тон» и «взвешенность» заключаются в том, что вы с красным аликом бруком поддерживаете права мусульманских террористов которые осознанно исламизируют америку.

      1. Если Вам надоело имя Борис и Вы предпочитаете быть пронумерованным Донатсем — воля Ваша. Так же я не стану мешать Вам быть посмешищем в глазах читателей ( ну извините, на роль «провокатора» Вы уже не тянете).
        Я понимаю Ваш гипертрофированный страх перед носителями ислама, но не могу одобрить форму , в которую о выливается.

        1. мадам гедрич, повторяю ещё раз, Я не борис кегелес. ваше с красным аликом пособничество мусульманским террористам вовсе не шутка, а реальные статьи в уголовном кодексе. вы сами заявили что нью йоркская полиция считает все учреждения ислама потенциально опасными террористическими обьектами. А вы с красным аликом ратуете за строительство, и продолжение работы таких учреждений.

          1. Г-н Кегелес, будьте любезны привести убедительные доказательства и факты — где и когда я » с Алеком Бруком-Красным ратовала за строительство, и продолжение работы таких учреждений»

            Сотрудники редакции Еврейского Мира , координирующие этот сайт, со своей работой не справляются. Главный редактор уже более года игнорирует параноидальные, оскорбляющие честь и достоинство Алека Брука-Красного высказывания.

            Повторяю свой вопрос: — кому и зачем это надо?

            1. Может кегелес вам и ответит, если захочет. Действительно интересно сколько вы с красным аликом получаете за пособничество мусульмаских террористов.

  8. Товарищ Иван Пончик №2! (John Donut #2) Учитывая ваш боевой задор и зацикленность на одной теме «мечети, Гнедич и Алик-Брук» я прошу вас направить свою буйную энергию на очень ненасильственную, но яростную борьбу!
    — Я громко и решительног призываю вас стать орнанизатором и вдохновителем демонстраций в НЙ против открытия и строительства мечетей! Зеленому змею – кишен тухес и но пасаран!
    (Ведь путь в главком начинается в Ю.ЭС.ЭЙ с рядового комюнити органайзера!)
    Торжественно заявляю и перед лицом демократической республиканской партии торжественно клянусь, что приму посильное участие в демонстрации, если вы организуете таковое!
    К сожалению, я сам хотя и такой умный, но немогу эти заняться. Я аутеник, не обладаю способностями комюнити-органайзера. Заикаюсь поэтому не имею телефона. Из дома не выхожу почти, на данный момент хромаю. Грудная жаба меня уже почти раздавила. Но зато могу громко кричать и учавствовать и сочинять слоганы боевых лозунгов, инженерить человеческие души, не сходя с письменного стола, в чем сейчас вас убедю, или убежду очередным образчиком нашего будущего сотрудничества!

    По поводу статьи. Повторяю и буду стучать и стучать — хоть в колокол товарища Герцена!
    На страницах нашего всемирного «Е Мира» я требую от правителей сильно мало-агрессивного Израиля к ответу!
    Почему они дали арабам автономию, а пионерам-поселенцам — мало того что не дали, а ущемлят, не пущают, выселяют и прочие хьюмпн райты ваялейшают!
    Бекицер говоря — свободу иудеям-поселенцем, а янконутые евреи-метрополисты – гоу хом в Тель-Авив!
    Мир хижинам иудейским, война арабским и бульваро-ротшильдским дворцам!
    Вся власть учредительному собранию поселенцев Иудо-Самарии и советам депутатов ООИИ!
    Даешь! — Организацию Освобождения Иудеи иудеям! (ООИИ).
    И вдобавок. Даешь — ООИИ в ООН! Всем можно, а нам – низ-зя?

    1. Шедеврально, дорогой Алекс:)

      1. Ага. Это я стою на стрже завоеваний 14го Нисана и попутно инженерю здоровые и больные души..

    2. алех л, я вам не товарищ и не иван. Есть ваши товарищи мадам гедрич и красный алик брук, которым платят деньги за занимаемые ими должности. Также имеется целый ряд еврейских организаций которые не справляются со своими должностями. Почему я должен выходить на демонстрации когда этим людям платят деньги за эту работу? За какие заслуги я должен бесплатно делать работу за этих людей?

Comments are closed.