Заведомо лживый тезис-1

kochubiyevsky-netaniyahu-450

Чтобы протолкнуть гибельный для Израиля план «два государства для двух народов», политиканы запугивают Израиль выдумкой, что единственная альтернатива этому – превращение его в двунациональное арабо-еврейское государство.

В ЧЁМ ПРОБЛЕМА?

Откуда это двунациональное пугало?

Абу Мазен пригрозил, что при затруднениях с превращением его автономии в суверенное государство он объявит о самороспуске арабской автономии. Тем самым он сбросит арабов автономии на руки правительства Израиля и превратит Израиль в двунациональное арабо-еврейское государство. И всё!!!

Рассмотрим эту угрозу по её сути: 1) Кто угрожает и 2) чем угрожает, т.е. что фактически означает эта угроза в случае, если она, действительно, будет реализована.

Кто угрожает?

Ответ на первый вопрос знают все, но «политкорректно» предпочитают делать вид, что не в курсе дела. До неприличия затянувшаяся нелигитимность Абу Мазена на посту председателя «арабской палестинской» автономии» следует, как минимум, из двух независимых и всем хорошо известных факторов. Каждый из них достаточен сам по себе для того, чтобы любыми инстанциями Абу Мазен рассматривался только как частное лицо, не занимающее в автономии какой-либо официальный пост.

Первый фактор. Абу Мазен уже на несколько лет пересидел дату окончания своей законной каденции. После этой даты не были проведены ни следующие выборы, ни какое-либо иное требуемое мероприятие. Без этого Абу Мазен – просто один из многих частных лиц, живущих в автономии на милости её спонсоров.

Второй фактор. Последние шесть лет единая автономия существует только на бумаге, так как Хамас в июне 2007 года изгнал Абу Мазена и его администрацию из сектора Газы, составляющего значительную, если не основную, часть этой автономии. Хамас создал в Газе самостоятельную систему управления, по форме и по сути лишившую Абу Мазена права считаться руководителем всей автономии в целом. Так было бы, даже если бы каденция Абу Мазена ещё не окончилась.

Невзирая на всё это, Абу Мазен продолжает изображать из себя того, кем он был до 2007 года. Так называемое «прогрессивное» человечество, а с ним – и правительство государства Израиль, помогают ему делать вид, что частное лицо по имени Абу Мазен продолжает представлять всю эту потерявшую единство и смысл автономию.

Если не рассматривать более серьёзные причины, то даже только из нелигитимности Абу Мазена, как главы всей автономии, следует, что любой договор, подписанный им с Израилем, не может быть официальным юридическим документом. Он, максимум, будет лишь бумажкой на радость Бараку Хусейну Обаме в конце его второй и последней каденции. Но для Биньямина Натаниягу этот документ, если будет подписан обеими сторонами, станет прощальным сигналом при его расставании с политической карьерой в Израиле в его ещё сравнительно молодом возрасте.

Ответ на второй вопрос «Что фактически представляют собою угрозы Абу Мазена ликвидировать автономию?» тоже достаточно очевиден, но он требует произвести более подробный анализ ситуации. Для этого проделаем «Экскурс в историю ближайших лет».

Экскурс в историю ближайших лет.

Прежде, чем анализировать эту угрозу Абу Мазена, вспомним об одной из многих политических глупостей (чтобы не сказать – преступлений), совершённых правительством Израиля во взаимоотношениях с арабами, живущими на территории Эрец Исраэль (кроме Иордании).

В течение 20 лет после Шестидневной войны 1967 года, когда власть короля Иордании в Иудее и Шамроне (Самарии) и в объединённом Иерусалиме прекратилась, робкое правительство Израиля не торопилось аннексировать все эти возвращённые Израилем еврейские земли. Наши «мечтатели с уголовным уклоном» типа Шимона Переса и его «подельников по преступлению Осло» надеялись отдать арабам еврейские земли в обмен на договор о вечном мире Израиля с арабскими странами. Но мир с Израилем арабским странам не был нужен. Им было нужно, и они это не скрывали, как и не скрывают сегодня, наше полное уничтожение. Лишь сил для этого у них не хватало. А терпение выждать момент – было. И оно сохраняется до сих пор.

Арабы, жившие на этих еврейских землях, в течение всего периода после 1967 года из-за беспомощности израильских политиков оставались подданными короля Иордании и имели иорданские паспорта, а в их школах дети учились по иорданским учебникам и продолжали воспитываться в духе смертельной ненависти к евреям вообще и к Израилю – в частности.

Когда королю Иордании надоела эта обуза на западном берегу Иордана, он в 1988 году объявил, что снимает с себя ответственность за проживающее там население и за эти земли. Тем самым он привёл в соответствие фактические границы и название своего королевства, которое давно уже перестало быть Трансиорданией и стало просто Иорданией.

Казалось бы, правительству Израиля нельзя было дальше ждать. Следовало немедленно объявить, что после 1967 года Израиль и не возлагал на Иорданию эту ответственность. Тут же следовало официально присоединить эти издревле еврейские Иудею и Шамрон к территории государства Израиль так, как это было сделано с другими еврейскими землями – Иерусалимом и Голанскими высотами. Тем более, что де-факто это присоединение уже имело место в течение многих лет. Но правительство Израиля испугано молчало, не прореагировав должным образом на это важное заявление короля Иордании.

Буквально через несколько дней такого нелепого еврейского молчания у Иудеи и Шамрона объявился самозваный «хозяин» – осмелевший от такого молчания настоящих хозяев Ясир Арафат, председатель ООП. Надо признать – Арафат оказался смелее, дальновиднее и умнее еврейских руководителей того времени. (Только ли того?) Видя, что эти земли оказались как бы бесхозными, он объявил, что ответственность за них ООП берёт на себя! И даже на это нахальное заявление Арафата Израиль не реагировал Таким образом, Арафат сначала только на бумаге, но потом и всерьёз, создал территориальный плацдарм для будущего ООПовского государства террористов, прямой целью которого было – стать палачом государства Израиля.

Украинская поговорка о таких случаях свидетельствует: «Дурня и в церкви бьют!» Жизненный опыт добавляет: а трусливого дурня – и подавно.

Конец экскурса в историю.

Итак, чем Абу Мазен нам угрожает? Ведь самороспуск автономии вовсе не превращает Израиль автоматически в двунациональное еврейско-арабское государство. 

Абу Мазену не откажешь если не в уме, то – во владении изощрённой восточной хитростью, умении блефовать. Он пригрозил, что если в создании суверенного государства из «палестинской» автономии не будет реального продвижения, то он объявит об её самороспуске.

Угроза Абу Мазена только на первый взгляд представляется настолько серьёзной, что кажется предпочтительным согласиться на существование у нас под боком вражеского террористического государства, чем принять этих же террористов «вовнутрь» нашего государства.

Как это похоже на момент израильской судьбоносной трусости в 1988 году. Трусостью, которой ловко воспользовался Ясир Арафат, который одной вовремя написанной бумажкой мгновенно вывел на государственную орбиту свою ООП – незаконнорожденную дочь КГБ СССР.

А правительство Израиля сейчас вновь хочет попасться на крючок с давно прогнившей прежней приманкой.

Нередко слова, придуманные для обозначения какого-либо явления, в нашей речи приобретают такую эмоциональную окраску, что уводят людей далеко от обсуждаемой ими темы. В далёком прошлом существовало обязательное правило: «заранее, ещё до обсуждения (или спора), необходимо договориться о терминах». Если нет такой договоренности, обсуждение не может прийти к результату, имеющему хоть какой-нибудь смысл. Это касается и темы данной статьи. Но прежде позволим себе действительно лирическое отступление от публицистики.

Лирическое отступление.

Прежде всего, надо отдать себе отчёт, хотим ли мы, евреи, иметь еврейское государство? Если не хотим, то зачем мы здесь? Что мы все делаем на этом крохотном клочке земли со скудными природными богатствами, в опасном сейсмическом районе, с нелёгким для жизни климатом и, действительно находящемся в самом сердце всё ещё дикого мусульманского мира? Зачем ещё до массовой репатриации мы прорывались в Израиль сквозь советский железный занавес, рискуя потерять (и нередко даже теряя) свою свободу? Свободу Хоть и ограниченную советскую, но всё же – свободу.

Разумеется, не все репатрианты в полной мере обрели в Израиле то, что планировали, но подавляющее большинство из тех, с кем я знаком здесь в течение четверти века, при всех трудностях абсорбции однозначно говорят, что нисколько не сожалеют, что получили возможность жить в Израиле при всех сложностях жизни здесь.

Правы те, кто говорят, что Израиль, как зеркало – как ты смотришь на него, так он смотрит на тебя.

Через несколько лет после переезда в Израиль наш младший сын (зихроно ливраха!) писал из Израиля нам, находящимся в отказе в Новосибирске: «Приснилось мне, что я приехал к вам в гости, потерял израильские документы и не могу вернуться. Проснулся в холодном поту и обрадовался, что это – сон».

Знаю, что далеко не все из тех репатриантов, которые были воспитаны в СССР в духе воинствующего атеизма (как и ваш покорный слуга), смогли ещё в СССР вытравить из себя принудительно навязанную религию атеизма и прийти к убеждению, что люди – не потомки обезьяны, которая и сама-то произошла от пра-прабабушки-амёбы в результате слепого случая. Но, тем не менее, даже и среди тех, кто остался в «лоне религии атеизма», подавляющее большинство довольны тем, что живут в Израиле.

Мне не выразить так кратко и ёмко, как это сказано прекрасным поэтом Софьей Сауловной Шапошниковой. Она и её муж, художник и инвалид Отечественной войны Фёдор Иванович Шапошников, живут в хостеле города Бер Шевы. В их преклонном возрасте абсорбция особенно трудна, когда рядом нет других членов семьи. Диапазон чувств репатриантов точно передан в её стихотворении и в его удивительной концовке:

В ИЗРАИЛЕ

Без языка, без денег, без жилья

Я в воздухе подвешена, как будто

За кость грудную. Вещи – из старья

Чужого. Только где былая смута?

Всем уговорам близких вопреки,

Мы здесь. Уже сбывается плохое –

Так трудно выжить!.. Но из-под руки

Текут слова, становятся строкою,

А в ней ни сожаленья, ни тоски.

Конец лирического отступления.

Продолжение следует

kochubАвтор —  д-р Феликс-Азриель Кочубиевский, узник Сиона.

Получено от автора.

Оцените пост

Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд (голосовало: 9, средняя оценка: 5,00 из 5)
Загрузка...

Поделиться

Автор Блог новостей из Иерусалима

Израиль
Все публикации этого автора

1 комментарий к “Заведомо лживый тезис-1

  1. Правильно говорят: «У страха глаза велики». Но у Израиля есть немало достойных ответов, хотя автор прав: глупо 65 лет то и дело искать ответы на инициативы арабов и их поддерживающих «наших друзей». Отказ Иордании от оккупированной ею территории должен был немедленно привести наше правительство, если оно еще помнило Тору, к радикальному решению, прекратившему бы глупые намерения арабов. Ведь Тора однозначно толкует: «И сказал Бог: создадим человека по образу Нашему, по подобию Нашему» (Берешит 1:26). Но в (2:7) Тора уточняет»: «И создал Господь Бог человека из праха земного и вдунул в ноздри его дыхание жизни, и стал человек существом живым». Значит, в первой фразе говорится о потенциальной возможности человека стать подобием Бога, но не осуществленной, как следует из второй. Поэтому в Берешит 16:12 назвала Тора Ишмаэля «дикарь-человек». Подобием Бога человек становится в результате соответствующего воспитания, прививающего ему стремление стать подобием Бога. Значит, Тора не на дикаря возложила обязанность «властвовать над скотом и над землей», а на человека, подобного Богу. Печально, что это не было осознанно тысячелетия тому. Поэтому «властвовали» над землей все это время скоты, наделенные интеллектом, которые, как показал опыт, опаснее скотины естественной. Поэтомы до настоящего времени МОРАЛЬНЫЕ УСТОИ, провозглашенные на горе Синай, не стали внутренней потребностью людей. Поэтому не прекращаются войны на планете, а цивилизации грозит уничтожение. Значит, единственный способ возродить Тору и руководствоваться нею при создании еврейского государства – это осознать, что подобием Бога человек становится только тогда, когда РАЗВИВАЕТ СВОЕ СОЗНАНИЕ. Поэтому Тора многократно повторяет требование «слышать глас Бога», что возможно только при развитом сознании, усиливающим связь с Сознанием Вселенной Уже первый абзац Торы говорит о сотворении Сознания Вселенной: «И сказал Бог: да будет свет. И стал свет. И увидел Бог свет, что он хорош, и отделил свет от тьмы». И чтобы в этом не сомневались, ометила Тора день ОДИН, тогда как светила были созданы в день четвертый. Сегодня ясно, что человек непрерывно обменивается энергией и информацией с внешним миром. Значит, он может ОЩУЩАТЬ реакцию на свои намерения. И тогда МОРАЛЬНЫЕ УСТОИ, ставшие его внутренней потребностью, удержали бы его от реализации НАМЕРЕНИЙ, не поддержанных Сознанием Вселенной. Значит, единственный критерий различия людей согласно Торе – это уровень развития сознания. И этот критерий объясняет, почему Танах считает неизбежным приход эры Машиаха, как будущее планеты, населенной людьми, подобными Богу. Значит, уже сегодня необходимо создавать условия для развития сознания путем максимального облегчения этой задачи, как родителям, так и воспитателям. Технические средства сегодня могут позволить даже ребенку путем увлекательной игры развивать сознание, а это гораздо надежнее увещеваний соблюдать моральные устои в обществе. И об этом надо говорить с трибуны ГА ООН. Только тогда можно остановить победное шествие дикарей, призывающих к законам шариата. Коран, назвав волей Бога зов инстинктов, развил стадный инстинкт у мусульман и призвал иъ к джихаду, к истреблению неверных, лишая человека права на жизнь. Но ни ООН. ни Международный трибунал это не замечают, даже 100000 трупов не способны привлечь их внимание к запрету идеологии, проповедуемой Кораном и осуществляемой «братьями по вере» относительно друг друга. До приведения Корана в соответствие с моральными устоями, необходимыми для развития цивилизации на планете, ислам не должен называться религией.

Обсуждение закрыто.