На открытии совместной пресс-конференции в Белом доме, президент США Барак Обама отметил, что обе страны имеют «общий интерес о мире», и подчеркнул желание «нормализации отношений Турции с Израилем». «Я придаю большое значение этому посещению с точки зрения мира на Ближнем Востоке», — подчеркнул Эрдоган, выступая на пресс-конференции с Обамой.
Президент Египта Мухаммед Мурси выразил желание присоединиться к премьер-министру Турции Раджипу Эрдогану, когда в июне этого года тот отправится в сектор Газы и на Западный берег.
Глава палестинской администрации Абу-Мазен попросил турецкого лидера отложить этот визит, утверждая, что это может повредить отношениям Западного берега с сектором Газы.
vkozinsky Провозглашенная новая независимая от коренных интересов Израиля политика Обамы набирает обороты. Америка, Турция и Египет заинтересованы максимально ослабить влияние Ирана на Газу. С одной стороны это входит и в круг интересов Израиля, а, с другой стороны, может иметь и негативные последствия. Началось с визита эмира Кувейта и вот теперь ожидается визит Эрдогана и Мурси. Тем самым все отчетливей становится желание Америки с помощью арабских стран и Турции легализовать террористический режим в Газе и низложить Абу Мазена, который проштрафился,неоднократно выступая против предостережений Америки умерить свою прыть на международной арене, проявляя все большую инициативу в одностороннем признании «государства Фаластын». Если и дальше события будут развиваться в этом направлении, то Израилю » де факто» придется вести переговоры с новым правительством в Автономии, сформированным при весомом участии в нем Хамаса. Нет сомнения в том, что в этом случае позиция арабов в ключевых вопросах противоречий с Израилем будет еще более непримиримой. Если именно этого добивается лучший друг Израиля Обама, то нас ждут невеселые времена, учитывая, что и военное столкновение с Ираном, Сирией и Хизбаллой, а значит и с Ливаном, практически, неизбежны. Похоже наступило время еще раз проверить свой миклят ( бомбоубежище) на готовность встретить эти события.
Планете явно не хватает здравомыслия. С каждым днем она все больше уподобляется дурдому, в котором реализовано самоуправление. Иное развитие событий не возможно, когда отвергнуты нормы морали, которые заменили демократией. Итогом стала поддержка ООН идеологии истребления неверных, лишающая человека права на жизнь, если он не согласен с законами шариата. Почти 3500 лет минуло с тех пор, когда Тора принесла на землю фразу: «И сказал Бог: создадим человека по образу Нашему, по подобию Нашему, и да властвует над рыбами морскими и над птицами небесными, и над скотом и над землей, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле» (Берешит 1:26). Она извещала землян, что эволюция биологии сменилась социальной эволюцией, возложившей на человека задачу «властвовать над землей», потому что человек – подобие Бога, т.е. наделен СОЗНАНИЕМ, развивая которое он будет приближаться по своим свойствам к Богу. Но подавляющая часть людей предпочла управляться, как скотина — инстинктами и эмоциями, не развивая сознания. В том числе элита избранного народа. Она пренебрегла предупреждением Торы и отказалась соблюдать моральные нормы, определенные десятью запрведями. И народ был рассеян. Изучая Тору в рассеянии, народ верил, что: «И приведет тебя Господь, Бог твой, в землю, которой владели отцы твои, и будешь ты владеть ею» (Дварим 30:5). Но осознать главную фразу Торы в рассеянии не удалось: «Избери же жизнь, дабы жил ты и потомство твое, чтобы любить Господа, Бога твоего, слушая глас Его и прилепляясь к Нему, ибо он жизнь твоя и долгота дней твоих, в кои пребывать тебе на земле, которую клялся Господь отцам твоим, Аврааму, Ицхаку и Яакову, дать им» (Дварим 30:20). Ее не осознали в наше время ни духовные авторитеты, ни правительство, ни Кнессет. Суть фразы, как итог, подведенный Моше после обзора Торы, долгота дней избранного народа на земле предков определится его способностью СЛЫШАТЬ ГЛАС БОГА. К нашему времени требование, многократно повторяемое в Торе, обрело конкретный смысл благодаря успехам науки в познании Вселенной. Они позволили однозначно понять, что Вселенная обладает СОЗНАНИЕМ, что человек, как подобие Бога, развивая сознание, получил право властвовать над землей, ТОЛЬКО «слушая глас Его и прилепляясь к Нему». Наука осознала, что МОРАЛЬНЫЕ УСТОИ ОБЩЕСТВА, заповеданные Торой, являются ДУХОВНЫМ законом Вселенной, который, будучи реализован через воду, составляющую более 60% массы тела человека, не оставляет ему другой возможности, как для создания общества, так и сохранения здоровье, как неукоснительно соблюдать их. Тора подсказала и это подтверждено экспериментом, что нарушение моральных устоев искажает энергетический спектр человека и сопровождается снижением адаптационных возможностей его организма. В этом смысл знака союза с человеком и его потомством на вечные времена – РАДУГИ (Берешит 9:9-13), позволивший Богу заверить людей, что потопа для наказания больше не будет: каждый САМ себя будет наказывать, нарушая моральные устои. Отвергнув заповдь Торы «НЕ УБЕЙ», призывая истреблять неверных, Коран собрал под свои знамена почти полтора миллиарда человек, отказавшихся стремиться к подобию Бога, оставаясь управляемыми инстинктами и эмоциями, как и животный мир. Но, не развивая сознание, люди оказались не способными обеспечить свои минимальные потребности, пробуждая в себе агрессивное начало скотины, поддерживающее ее выживание. Поэтому в исламе не утихают братоубийственные войны, унося ежегодно сотни тысяч жизней. И чтобы им не мешели заниматься «угодным Аллаху» делом, политики придумали демократию, открывающую дорогу всем верованиям, не ограничив их требованиями морали. Ислам не религия, а враждебная духу человеческому идеология, игнорирующая право человека на жизнь. Для установления мира на планете Коран должен быть запрещен, до приведения его в соответствие с требованиями морали цивилизованного общества. Поддержка одной из сторон ислама, это ПРДДЕРЖКА ИСЛАМА, которому в современном формате не должно быть места в цивилизованном мире, к которому призывает Тора.
Уважаемый Лев 24!
Вы пишете «Для установления мира на планете Коран должен быть запрещен, до приведения его в соответствие с требованиями морали цивилизованного общества». Думаю, на какое-то время запретить Коран невозможно да и не нужно. Представляете ответную реакцию? Как очень точно заметил Станислав Ежи Лец: «Из раны, неудачно нанесенной деспоту, льется море чужой крови». Но объединить усилия для «приведения его в соответствие с требованиями морали цивилизованного общества» было бы неплохо. Tочнее не самого Корана, а его восприятия и трактовок, противоречащих предназначению Откровений Б-жьих. Вы однозначно правы утверждая, что «МОРАЛЬНЫЕ УСТОИ ОБЩЕСТВА, заповеданные Торой, являются ДУХОВНЫМ законом Вселенной». Но выводятся «МОРАЛЬНЫЕ УСТОИ ОБЩЕСТВА» с помощью интерпритаций дословного текста Торы, который сам по себе весьма жесток и вступает в противоречие с заповедью «Не убивай». Великий еврейский философ Рамбам (12 век), длительное время живший в мусульманских городах и бывший личным врачом двух мусульманских правителей, утверждал, что дословно понятые проорочества опасны. Предполагаю, он в первую очередь имел в виду не иудаизм, а ислам. В 12 веке уже были и Мишна, и Талмуд и множество других основополагающих произведений Устной Торы, разъясняющих и трактующих Священные Тексты. Поэтому о дословном восприятии Танаха речь вряд ли могла идти. Хочу упомянуть следующий эпизод Торы. В результате греха золотого тельца Всевышний велит Моисею: «Положите каждый свой меч на свое бедро, пройдите от ворот до ворот в стане и обратно, и казните каждый брата своего, и каждый ближнего своего, и каждый родича своего». И сделали сыны Леви по слову Моше, и пало из народа в тот день около трех тысяч человек. И сказал Моше: Сегодня посвятились вы для служения Г-споду, потому что каждый из вас показал свою готовность убить сына своего, брата своего по приказу Его – заслужини вы сегодня благословение» («Шмот», 32:27-29). Конечно же, благословение не обретается путем массового убийства ближайших родственников. Здесь иной смысл, раскрывающийся, на мой взгляд, с помощью следующего факта. Почему в качестве «карателей» выступили левиты? Полагаю, потому, что им впоследствии предстояло стать служителями и, в частности, стражами Храма. Это, как я понимаю, в морально-этическом плане означает охранять всё то, что подразумевает понятие Храм Б-жий от ошибочного, ложного и чуждого. Пэтому в рассматриваемом эпизоде речь идет о моральном, весьма действенном и ощутимом воздействии. Ведь открыто говоря близкому человеку насколько предательски неправ он, нарушая завет с Б-гом и поклоняясь идолу, насколько примитивен и ограничен он в этом поклонении и т.п означает причинить ему боль, достаточно сильно обидеть, нанести моральную травму. Но взмах библейского «меча» необходим, дабы раз и навсегда отсечь чуждое, порочное и пагубное. И за это — «благословение». Итак, сделавшие золотого идола оказались не верны завету со Всевышним, запретившим изготовление идолов и поклонение им. Поэтому, как мне кажется, аналогичный подход должен быть и в плане покарания «неверного», о котором говорится в Коране. Что подразумевается там под понятием «неверный»? Полагаю, в первую очередь оно относится к христианству того периода. Откровения, ставшие основой Корана были получены в первой половине 7 века. К этому периоду христианство довольно основательно распространилось и утвердилось, а вместе с ним и многочисленные искажения его изначальных основ, уходящих в иудаизм. Признание Иисуса Христа богом, подавляюще-угнетающий догматизм, в частности, непререкаемый догмат Троицы, учение о благодати, о спасении, о роли церкви, упор на высказывания апостолов и отцов церкви, явно пртиворечащие сказанному Иисусом Христом и т.п. Главная идея иудаизма, породившего христианство — однозначное единобожие — подверглась существенным извращениям. Вот и появился Коран — строгий страж единобожия. Но конечно же ни о каком физическом истреблении «неверных», по аналогии с наказанием за грех золотого тельца, и речи быть не может. Вправе ли евреи трактовать Коран, основываясь на своих методах интерпритации, на своих понятиях? Полагаю, вполне. Еще до исхода из египетского: «И сказал Господь Моше: Смотри, Я поставил тебя вместо Всесильного для Фараона, а Аарон, твой брат, будет твоим пророком» («Шмот», 7:1). Наши мудрецы так объясняют миссию Аарона, ставшего впоследствии первым еврейским первосвященником: «В этом месте текста, когда Аарон назван пророком, подчеркивается не столько способность пророка воспринимать волю Всевышнего, ибо это уже возложено на Моше, сколько способность говорить, не страшась никого: ни правителей, ни толпы». (Сончино). И после исхода из рабства было сказано: «И вы будете Мне царством священослужителей» («Шмот», 19:6), а трактовки и объяснения — прямая обязанность священослужителей. Кроме того. Не берусь утверждать однозначно, ведь знакома с Новым Заветом и Кораном только в русском переводе, а переводах достаточно много неточностей, но впервые термин «неверные» задолго до появления Корана употребил самозванный апостол Павел: «Не преклоняйтесь под чужое ярмо с неверными, ибо какое общение праведности с беззаконием? Что общего у света с тьмою? Какое согласие между Христом и Велиаром? Или какое соучастие верного с неверным?» («Второе послание к Коринфянам» 6:14-15). Так что не только Коран в этом роковом термине повинен…
Планете явно не хватает здравомыслия. С каждым днем она все больше уподобляется дурдому, в котором реализовано самоуправление. Иное развитие событий не возможно, когда отвергнуты нормы морали, которые заменили демократией. Итогом стала поддержка ООН идеологии истребления неверных, лишающая человека права на жизнь, если он не согласен с законами шариата.
Почти 3500 лет минуло с тех пор, когда Тора принесла на землю фразу: «И сказал Бог: создадим человека по образу Нашему, по подобию Нашему, и да властвует над рыбами морскими и над птицами небесными, и над скотом и над землей, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле» (Берешит 1:26). Она извещала землян, что эволюция биологии сменилась социальной эволюцией, возложившей на человека задачу «властвовать над землей», потому что человек – подобие Бога, т.е. наделен СОЗНАНИЕМ, развивая которое он будет приближаться по своим свойствам к Богу. Но подавляющая часть людей предпочла управляться, как скотина — инстинктами и эмоциями, не развивая сознания. В том числе элита избранного народа. Она пренебрегла предупреждением Торы и отказалась соблюдать моральные нормы, определенные десятью запрведями. И народ был рассеян. Изучая Тору в рассеянии, народ верил, что: «И приведет тебя Господь, Бог твой, в землю, которой владели отцы твои, и будешь ты владеть ею» (Дварим 30:5). Но осознать главную фразу Торы в рассеянии не удалось: «Избери же жизнь, дабы жил ты и потомство твое, чтобы любить Господа, Бога твоего, слушая глас Его и прилепляясь к Нему, ибо он жизнь твоя и долгота дней твоих, в кои пребывать тебе на земле, которую клялся Господь отцам твоим, Аврааму, Ицхаку и Яакову, дать им» (Дварим 30:20). Ее не осознали в наше время ни духовные авторитеты, ни правительство, ни Кнессет. Суть фразы, как итог, подведенный Моше после обзора Торы, долгота дней избранного народа на земле предков определится его способностью СЛЫШАТЬ ГЛАС БОГА. К нашему времени требование, многократно повторяемое в Торе, обрело конкретный смысл благодаря успехам науки в познании Вселенной. Они позволили однозначно понять, что Вселенная обладает СОЗНАНИЕМ, что человек, как подобие Бога, развивая сознание, получил право властвовать над землей, ТОЛЬКО «слушая глас Его и прилепляясь к Нему». Наука осознала, что МОРАЛЬНЫЕ УСТОИ ОБЩЕСТВА, заповеданные Торой, являются ДУХОВНЫМ законом Вселенной, который, будучи реализован через воду, составляющую более 60% массы тела человека, не оставляет ему другой возможности, как для создания общества, так и сохранения здоровье, как неукоснительно соблюдать их. Тора подсказала и это подтверждено экспериментом, что нарушение моральных устоев искажает энергетический спектр человека и сопровождается снижением адаптационных возможностей его организма. В этом смысл знака союза с человеком и его потомством на вечные времена – РАДУГИ (Берешит 9:9-13), позволивший Богу заверить людей, что потопа для наказания больше не будет: каждый САМ себя будет наказывать, нарушая моральные устои.
Отвергнув заповдь Торы «НЕ УБЕЙ», призывая истреблять неверных, Коран собрал под свои знамена почти полтора миллиарда человек, отказавшихся стремиться к подобию Бога, оставаясь управляемыми инстинктами и эмоциями, как и животный мир. Но, не развивая сознание, люди оказались не способными обеспечить свои минимальные потребности, пробуждая в себе агрессивное начало скотины, поддерживающее ее выживание. Поэтому в исламе не утихают братоубийственные войны, унося ежегодно сотни тысяч жизней. И чтобы им не мешели заниматься «угодным Аллаху» делом, политики придумали демократию, открывающую дорогу всем верованиям, не ограничив их требованиями морали. Ислам не религия, а враждебная духу человеческому идеология, игнорирующая право человека на жизнь. Для установления мира на планете Коран должен быть запрещен, до приведения его в соответствие с требованиями морали цивилизованного общества. Поддержка одной из сторон ислама, это ПРДДЕРЖКА ИСЛАМА, которому в современном формате не должно быть места в цивилизованном мире, к которому призывает Тора.
Уважаемый Лев 24!
Вы пишете «Для установления мира на планете Коран должен быть запрещен, до приведения его в соответствие с требованиями морали цивилизованного общества». Думаю, на какое-то время запретить Коран невозможно да и не нужно. Представляете ответную реакцию? Как очень точно заметил Станислав Ежи Лец: «Из раны, неудачно нанесенной деспоту, льется море чужой крови». Но объединить усилия для «приведения его в соответствие с требованиями морали цивилизованного общества» было бы неплохо. Tочнее не самого Корана, а его восприятия и трактовок, противоречащих предназначению Откровений Б-жьих.
Вы однозначно правы утверждая, что «МОРАЛЬНЫЕ УСТОИ ОБЩЕСТВА, заповеданные Торой, являются ДУХОВНЫМ законом Вселенной». Но выводятся «МОРАЛЬНЫЕ УСТОИ ОБЩЕСТВА» с помощью интерпритаций дословного текста Торы, который сам по себе весьма жесток и вступает в противоречие с заповедью «Не убивай».
Великий еврейский философ Рамбам (12 век), длительное время живший в мусульманских городах и бывший личным врачом двух мусульманских правителей, утверждал, что дословно понятые проорочества опасны. Предполагаю, он в первую очередь имел в виду не иудаизм, а ислам. В 12 веке уже были и Мишна, и Талмуд и множество других основополагающих произведений Устной Торы, разъясняющих и трактующих Священные Тексты. Поэтому о дословном восприятии Танаха речь вряд ли могла идти.
Хочу упомянуть следующий эпизод Торы. В результате греха золотого тельца Всевышний велит Моисею: «Положите каждый свой меч на свое бедро, пройдите от ворот до ворот в стане и обратно, и казните каждый брата своего, и каждый ближнего своего, и каждый родича своего». И сделали сыны Леви по слову Моше, и пало из народа в тот день около трех тысяч человек. И сказал Моше: Сегодня посвятились вы для служения Г-споду, потому что каждый из вас показал свою готовность убить сына своего, брата своего по приказу Его – заслужини вы сегодня благословение» («Шмот», 32:27-29).
Конечно же, благословение не обретается путем массового убийства ближайших родственников. Здесь иной смысл, раскрывающийся, на мой взгляд, с помощью следующего факта. Почему в качестве «карателей» выступили левиты? Полагаю, потому, что им впоследствии предстояло стать служителями и, в частности, стражами Храма. Это, как я понимаю, в морально-этическом плане означает охранять всё то, что подразумевает понятие Храм Б-жий от ошибочного, ложного и чуждого. Пэтому в рассматриваемом эпизоде речь идет о моральном, весьма действенном и ощутимом воздействии. Ведь открыто говоря близкому человеку насколько предательски неправ он, нарушая завет с Б-гом и поклоняясь идолу, насколько примитивен и ограничен он в этом поклонении и т.п означает причинить ему боль, достаточно сильно обидеть, нанести моральную травму. Но взмах библейского «меча» необходим, дабы раз и навсегда отсечь чуждое, порочное и пагубное. И за это — «благословение».
Итак, сделавшие золотого идола оказались не верны завету со Всевышним, запретившим изготовление идолов и поклонение им. Поэтому, как мне кажется, аналогичный подход должен быть и в плане покарания «неверного», о котором говорится в Коране. Что подразумевается там под понятием «неверный»? Полагаю, в первую очередь оно относится к христианству того периода.
Откровения, ставшие основой Корана были получены в первой половине 7 века. К этому периоду христианство довольно основательно распространилось и утвердилось, а вместе с ним и многочисленные искажения его изначальных основ, уходящих в иудаизм. Признание Иисуса Христа богом, подавляюще-угнетающий догматизм, в частности, непререкаемый догмат Троицы, учение о благодати, о спасении, о роли церкви, упор на высказывания апостолов и отцов церкви, явно пртиворечащие сказанному Иисусом Христом и т.п. Главная идея иудаизма, породившего христианство — однозначное единобожие — подверглась существенным извращениям. Вот и появился Коран — строгий страж единобожия. Но конечно же ни о каком физическом истреблении «неверных», по аналогии с наказанием за грех золотого тельца, и речи быть не может.
Вправе ли евреи трактовать Коран, основываясь на своих методах интерпритации, на своих понятиях? Полагаю, вполне. Еще до исхода из египетского: «И сказал Господь Моше: Смотри, Я поставил тебя вместо Всесильного для Фараона, а Аарон, твой брат, будет твоим пророком» («Шмот», 7:1). Наши мудрецы так объясняют миссию Аарона, ставшего впоследствии первым еврейским первосвященником: «В этом месте текста, когда Аарон назван пророком, подчеркивается не столько способность пророка воспринимать волю Всевышнего, ибо это уже возложено на Моше, сколько способность говорить, не страшась никого: ни правителей, ни толпы». (Сончино). И после исхода из рабства было сказано: «И вы будете Мне царством священослужителей» («Шмот», 19:6), а трактовки и объяснения — прямая обязанность священослужителей.
Кроме того. Не берусь утверждать однозначно, ведь знакома с Новым Заветом и Кораном только в русском переводе, а переводах достаточно много неточностей, но впервые термин «неверные» задолго до появления Корана употребил самозванный апостол Павел: «Не преклоняйтесь под чужое ярмо с неверными, ибо какое общение праведности с беззаконием? Что общего у света с тьмою? Какое согласие между Христом и Велиаром? Или какое соучастие верного с неверным?» («Второе послание к Коринфянам» 6:14-15). Так что не только Коран в этом роковом термине повинен…