МАРК РАДУЦКИЙ
Ко дню Победы
День Победы антигитлеровской коалиции во Второй мировой войне до самого последнего времени не входил в «пантеон» праздников еврейского государства.
По сомнительным идеологическим причинам, еврейский народ вычеркнул сам себя из списка победителей, добровольно отказавшись от права, за которое боролись другие народы. Боролись, чтобы участвовать на правах победителей в послевоенном мировом устройстве.
Моральная концепия государства-убежища, адресованная к чувству жалости международного сообщества, настолько овладела левыми сионистами, что они отказались, по сути, от права участников коалиции победителей. Вся ошибочность такой концепции «морального», а не политического, права еврейского народа на возрождение национального государства в Земле Израиля видна в более, чем справедливом ответе на этот «моральный» посыл со стороны арабов, которые утверждают, что «моральную» цену должны платить европейцы у себя в Европе, а не арабы на Ближнем Востоке.
Участие еврейского народа в антигитлеровской коалиции, и особенно против гитлеровских союзников в Палестине, Сирии и Ираке, дало ему политическое (кроме исторического и религиозного) право на возрождение национального государства на Земле Израиля. Причем, скорее даже не дало, а подтвердило это право, заявленное в условиях мандата, принятого как результат Первой мировой войны, в ходе которой Еврейский легион участвовал в освобождении Палестины — Земли Израиля от турков
Основатель Еврейского легиона, З.Жаботинский видел в участии еврейского боевого формирования в освобождении Палестины главное политическое условие принятия странами-победительницами решения о воссоздании еврейского государства
На фронтах Второй мировой войны в армиях союзников сражалось 1.5 миллиона евреев. Но это, как и всегда в галутной еврейской истории, не имело бы политического значения, если бы в составе союзнических армий не сражалась бы Еврейская Бригада. В ее рядах сражалось почти 30 000 человек из 400 000 жителей ишува. Процент мобилизации сравнимый с основными участниками антигитлеровской коалиции. Еврейская бригада принимала участие в боях и диверсиооных операциях в Северной Африке, Италии, в Сирии и Ираке. История Еврейской бригады замалчивалась все годы в угоду «политической мапайной» истории Мзраиля, созданной под идеологические нужды «мягкой»диктатуры Бен Гуриона и МАПАЙ.
Отказ от мапайного замалчивания политического права еврейского народа на воссоздание национального государства в Земле Израиля, права добытого еврейским оружием во Второй мировой войне, имеет более чем актуальное политическое значение.
Празднование Дня Победы 8-9 мая — это важный элемент осознания этого права. Именно не только как праздник отдания почестей ветеранам, а праздник победы и еврейского оружия в составе антигитлеровской коалиции.
Празднуя этот День Победы, мы не должны забывать и замапчивать и тот факт, что наши союзники в ходе этой борьбы «попутно» нас предавали. Что союзники несут полную ответственность за пассивное участие в Катастрофе, по крайней мере за ее масштабы.
Как не должны забывать, что параллельно с помощью еврейскому государству, Сталин расстреливал членов Еврейского антифашисткого комитета. Что в борьбе с отказом Великобритании дать уничтожаемыи евреям Европы возможность спастись в Палестине, ишув был вынужден вести борьбу и с таким союзником. Мы не должны забывать погибших в концлагерях пассажиров корабля «Сент Луис» — немецких евреев, которым Рузвельт не дал сойти на американский берег. Как и жертв «Струмы». Как и отказ союзников разбомбить печи и подъездные пути к лагерям -фабрикам уничтожения миллионов евреев. Мы не должны забывать английский концлагерь для евреев в Атлите — не в далекой Польше, а в нескольких километрах от Хайфы.
Мы не должны забывать ничего. Но все это не отменяет главного: еврейский народ — полноправный участник Победы, а не просто спасенная жертва. И полноправный участник послевоенных геополитических изменений.
Государство Израиль воссоздано еврейским народом по праву победителя, а не по праву жертвы.
(из выступления на парламентском лобби Форума гражданских инициатив)
Я ,с Вами очень даже согласна.Евреи должны говорить и не боятся ,ведь люди так и думают ,что мы прячемся за чужими спинами.
«Государство Израиль воссоздано еврейским народом по праву победителя, а не по праву жертвы».
Спросим честно сами себя Идн, почему мы ищем оправдание и пытаемся сами же себя убедить в правомерности владения Эрец-Исраэль? Почему другие народы этого не делают?
Существует ряд исторических событий, произошедших в одно время:
1.Почему русские не оправдываются перед «мировым сообществом» за право владения с 1945 Восточной Пруссией, а ныне Калининградской областью, где «русским духом» никогда и не пахло или это были всегда «исконные русские земли»?
2. Почему Китай, с 50-х годов присвоивший себе Тибет, не призывают в резолюциях ООН вернуть суверенитет тибетцам?
Закон победителя, который видимо не всем писан. Почему? Просто «мировое сообщество» не отвело евреям роли победителей. Еврей, в признанном всеми контексте, всегда гоним, всегда жертва. Он не может быть победителем. Поэтому вежливо попросим господ иудеев наконец-то играть привычную и нормальную для всех роль. Весь мир охотно празднует освобождение Освенцима, бывший канцлер Willy Brandt, который 7. декабря 1970 падает на колени перед памятником жертвам Варшавского Гетто. Он очень уважает мертвых евреев!
Когда, однако, в Йом-Кипур 1973 года стал вопрос о реальной помощи живым еврееям выстоять в войне и предотвратить новый Холокауст, Бравый Вилли отказал американским судам, везущим оружие и медицинскую помощь для Израиля в праве захода в немецкие порты.
Не надо верить тем, кто отрицает или преувеличенно чтит Холокауст. Они близнецы. Надо верить только тем, кто помогает живым выжить.