Образование путем убийства в Бостоне

pipes

Даниэль Пайпс

The Washington Times
24 апреля 2013г

 

Какими будут долгосрочные последствия атаки на бостонский марафон и последующих действий в стиле фильма-боевика, оставивших 15-19 апреля в общей сложности четверых убитых и 265 раненых?

Начнем с того, каким это влияние не будет. Оно не объединит американское общественное мнение: если после 11 сентября импульс лозунга «Вместе мы выстоим» длился краткие месяцы, то консенсус после Бостона будет еще более мимолетным. Насилие не приведет к усилению мер безопасности в Соединенных Штатах, подобно тому, что предпринимает Израиль. Оно также не приведет к лучшей степени готовности справиться с насилием, вызванным синдромом внезапного смертельного джихада. Оно не положит конец спору о мотивах неожиданного мусульманского насилия против немусульман. И уж конечно, оно не позволит разрешить текущие дебаты об иммиграции или оружии.

 
Почтовая марка «Вместе мы выстоим».

Существенно, что это событие усилит убеждение многих на Западе о том, что исламизм представляет угрозу их образу жизни. Действительно, каждый акт мусульманской агрессии против немусульман, будь то насильственной или культурной, пополняет ряды активистов в борьбе против джихада, повышает шансы на выборах партий, готовых дать отпор такой агрессии, поднимает население на демонстрации против иммиграции и привлекает к делу антиисламизма новых доноров.

 

В 2002 году я дал название этому процессу: «образование путем убийства«. Мы, живущие в условиях демократии, узнаем суть исламизма, когда кровь проливается на улицах. Раннее отношение к мусульманам характеризовалось огромным запасом доброй воли, потому что западная ДНК включает в себя симпатию к иностранцам, меньшинствам, бедным и темнокожим людям. Однако исламисты промотали эту добрую волю, чиня зверства или проявляя настроения превосходства. Самые печально известные теракты на Западе – 11 сентября, Бали, Мадрид, Беслан, Лондон – воздействуют на общественное мнение сильнее, чем любые слова.

Я близко знаком с этим процессом, потому что испытал его на себе. В 1990 году в Швейцарии за ресторанным столиком Бат Йеор (Bat Ye’or) наметила мне в общих чертах свои опасения по поводу исламистских амбиций в Европе, но я решил, что она – паникер. Стивен Эмерсон позвонил мне в 1994 году, чтобы рассказать о Совете по американо-исламским отношениям (САИО, англ: CAIR), однако я изначально дал САИО презумпцию невиновности. Как и другим, мне нужно было время для понимания в полной мере исламистской угрозы на Западе.

Действительно, люди на Западе всё более осознают эту угрозу. Tенденция очевидна на примере происходящего в Европе, опережающей Северную Америку и Австралию в отношении иммиграции, ислама, мусульман, исламизма и шариата (исламского права) примерно на двадцать лет. Одним из признаков изменений является усиление политических партий, уделяющих особое внимание этим вопросам, включая Партию Независимости в Великобритании (ПНВБ, англ: UKIP), Национальный Фронт во Франции, Народную Партию в Швейцарии, Партию Свободы Герта Уайлдера (Geert Wilder) в Нидерландах, Партию Прогресса в Норвегии и шведских демократов. В недавних выборах, широко освещенных в СМИ, ПНВБ заняла второе место, увеличив свою долю голосов с 4 до 28 процентов, тем самым создав кризис в Консервативной Партии.

 
Мечеть и минарет в Цюрихе.

На референдуме 2009 года швейцарские избиратели одобрилизапрет на минареты с разрывом в по крайней 58 против 42 голосов – результат более значительный в отношении количества, чем в отношении его политических последствий, примерно равных нулю. Опросы общественного мнения в то время обнаружили, что другие европейцы разделяют эти взгляды примерно в тех же пропорциях. Опросы также показали заметное ужесточение взглядов на эти вопросы за последующие годы. Здесь (с благодарностью Максиму Лепанту (Maxime Lépante)) приведен один из последних опросов во Франции:

 

Соерен Керн (Soeren Kern) отмечает в Германии похожие взгляды на ислам. Недавно Institut für Demoskopie Allensbach опубликовал результаты опроса о том, какие качества немцы ассоциируют с исламом:

  • 56 процентов: стремление к политическому влиянию
  • 60 процентов: мстительность и жажда возмездия
  • 64 процента: насилие
  • 68 процентов: нетерпимость к другим религиям
  • 70 процентов: фанатизм и радикализм
  • 83 процента: дискриминация в отношении женщин

Лишь 7 процентов немцев ассоциируют ислам с открытостью, терпимостью или уважением прав человека.

То, что эти внушительные большинства сегодня более многочисленны, чем в предыдущие годы, свидетельствует о том, что общественное мнение в Европе стало жестче и с течением времени будет продолжать становиться еще более враждебным по отношению к исламизму. Таким образом, на Западе исламистская агрессия дает антиисламизму дополнительный толчок к победе над исламизмом. Привлекающие внимание общественности нападения мусульман, такие, как в Бостоне, усугубляют эту тенденцию. Таково стратегическое значение недавней атаки. Это объясняет мой осторожный оптимизм по поводу отражения исламистской угрозы.

Перевод с английского И. Эйдельнант

Подлинник (оригинал) статьи на английском языке: Education by Murder in Boston

Получено по рассылке от автора

Оцените пост

Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд (голосовало: 5, средняя оценка: 5,00 из 5)
Загрузка...

Поделиться

Автор Блог новостей из Иерусалима

Израиль
Все публикации этого автора

9 комментариев к “Образование путем убийства в Бостоне

  1. Даниел Пайпс прав. Но если мы вспомним 11 сентября, то среди террористов было много тех, кто успел получить высшее образование в США. Вывод, с учетом иных обстоятельств, необходимо проведение на Западе общей политики под лозунгом «Ислам вне закона», депортировать, во-первых, всех имамов, закрыть мечети — «Бордели терроризма».

  2. Представила себе , что в крупном американском арабоязычном издании опубликован призыв : -«Выгнать из Америки всех раввинов, закрыть все синагоги — бордели демагогии»… Совсем не смешно, незаконно и абсолютно нерельно ( из подполья доставать террористов значительно сложнее).
    Я конечно, понимаю, что » выпустить пар» где-то над, но желательно при этом всё же предлагать законные и более реальные способы решения проблемы.

    1. Рахель! Вы имеете в виду действующие сегодня законы. Но они — вовсе не догма.

      1. Ваш тезис насчет изгнания равинов не выдерживает никакой критики. За какие, собственно, грехи перед народом и государством США? Они что, проповедуют и организуют террористическую деятельность?

      2. А, вот, насчет законов? Помните, например, в государстве под названием Германия (вернее, в 2-х государствах, так названных) была законодательно запрещена нацистская идеология. И — по сей день!
      А, ведь, ислам, как раз, праотец этой самой идеологии. Другое дело, когда народные массы цивилизованных стран этого еще не поняли, когда ваши соотечественники (не вы лично, надеюсь), второй раз подряд выбирают себе в президенты мусульманина, чьей задачей является разрушение Цивилизации, сиюминутно это не реально. Гитлера тоже посадили на трон самыми, что ни на есть, демократическими методами. Более того, еврейцы германские купились тогда всего-на всего на снижение им юдофобской риторики… Но кончилось тем, чем кончилось — нацизм законодательно запрещен. Ислам, кстати, испанцы тоже законодательно запретили в 15-м в. А еврейцы, те, так прилипли к мохаммеданам, что испанцам пришлось их вместе с арабами вышвырнуть. Такие дела!
      Самое обидное в том, что это обывательское «авось, обойдется» сильно тормозит процесс и создает впечатление, что простого обывателя это не касается, и все из области фантастики…
      Один мой родственник, чье имя я ношу, был в свое время обижен советской властью. Она, закрывая нэп, отняла у него мясной магазин, с которого он очень неплохо жил, и он эту власть ненавидел. В 41-м, когда немцы подходили к городу, его младший брат, мой будущий дед, схватил своих баб (жену и дочь) и драпанул на восток. Сыновья его (мой будущий отец и дядя были на фронте). Так вот, брат его, работавший мясником в своем бывшем магазине, его отговаривал: «Хаим, ты помнишь немцев, которые пришли в 18-м году? Какие культурные люди были! Не убегай. Они придут и устроят нормальную жизнь! Вернут мой магазин» Дед его не послушался, и вся его семья выжила. А, что сделали с семьей брата — разговор отдельный. Мой тезка не знал, что немцы 41-го года были заражены идеями джихада, впервые озвученными Мохаммедом. И, к великому сожалению, мало кто в цивилизованном мире хочет это понять, хотя сегодня мы имеем дело с самым прямым джихадом — мохаммедовым.

      1. Марир, дело в том что мадам гедрич является ярким примером человека который вставляет палки в колёса, и чьими благими намерениями вымощена дорога в ад. В этой газете уже не раз обсуждался ислам и мусульмане. И каждый раз мадам гедрич грудью становится на защиту мусульманских террористов. Сейчас время когда ислам нужно остановить, до того как мусульмане расплодятся и станут большинством во всех странах, а потом демократическими или не демократическими путями установят шариатские законы и перебьют всех неверных. И если во время первой из дискуссий мадам гедрич могла закрываться незнанием ислама и мусульман, то уже после третьей и более дискуссий, прикрываться нечем. Она вместе с представителем от демократов в бруклине, красным аликом бруком, яро пропагандируют за строительство террористических мечетей в нью йорке. Также можно вспомнить эпизод когда мадам гедрич и администратор удаляли неугодные комментарии и статьи в этой газете, и тогда чётко проясняется картина кем является мадам гедрич.

        1. кого-то мне это напоминает… мадам.. А! Уй, мадам, натурально вы не понимаете! а сурово там у вас в америке, серьёзно так

          1. Спасибо, коллега.
            Всё это не более серьёзно, чем милая песенка «Рахиля, чтоб Вы сдохли, Вы мне нравитесь !» Там ещё весьма забавный припев на идише :))) — таки да, единственно приемлемый ответ на подобные выпады вновь сбежавшего постояльца палаты N 6.

  3. Чуден Днепр при тихой погоде… у хозяина завелась таки денежка.

  4. Оба Пайпса (и отец, и сын) очень мне симпатичны и всё, что они написали и пишут мне нравится, но сейчас я хочу предложить пари – ставлю 3 против одного, что мусульманский культурный центр и мечеть будут построены на месте второго бостонского центра, а не на месте первого.

    1. Под первым и вторым бостонскими центрами я имею ввиду место первого и второго взрыва.

Обсуждение закрыто.